Новый отечественный самолёт,- МС-21

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2243017
    morfei
    Участник

    Ну вот и полетел на днях новый отечественный самолёт. “Аэрофлот” уже заявил о [link url='http://www.1prime.ru/industry_and_energy/20170601/827521034.html'] планируемом контракте. [/link]Я, понимаю, что с Суперджетом это разные самолеты, но бюджет небольшой и денег на всех явно не хватит. Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?

    #2243090
     VaIerik
    Участник

    Что сказать? Хороший самолёт. Главное, что наш. Это же отлично, когда в России что-то делают сами. Если каждый на своём уровне будет качественно выполнять свою работу, как выразился Путин, мы будем жить при коммунизме. Загнул, конечно. Но, в каждой шутке есть доля шутки.

    #2243113
    Новичок
    Участник

    [quote name='morfei'] Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете? [/quote]А черт его знает…Всё ещё впереди – это про запуск в серию…Всякое бывает…Вон блогеры пишут: несмотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло при статиспытаниях полгода назад задолго до того, как должно было…Понятно, это каким-то образом отразится на конструкции самолета и на сроках ввода в серию – это я уже пишу…

    #2243114
    Analyst
    Участник

    Денег на авиастроение не жалеют, жаль не все доходят до конечного получателя. Но тем не менее хватит и на суперджет и на МС21. А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно, но то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.

    #2243162
    Jobless
    Участник

    А двигатели на нем такие же что сейчас ставят на Суперджет ??? ПД14 ???Наши отечественные ???А то ещё больше года назад была новость от Комсити про это.Лично Рогозин заявлял, а он то врать не будет 🙂 Мужик сказал, мужик сделал [smile badgrin]

    #2243163
    5656
    Участник

    2 morfei давно уже оттянул часть денег, т.к. чудес на свете не бывает, разница только в том , что может гнать по бешенному перестали по сравнению с суперджетом, может поэтому “косяков поменьше” будет

    #2243440
     VaIerik
    Участник

    Скоро полетим на МС-21, денег больше останется в России … Не кормить России больше иностранных рабочих за рубежом…Судя по публикациям самолёт получился не хуже Аэробус и Боинг и это очень хорошо, и это зарубежные контракты на производство МС-21…Не жадничали, сделали самолёт с двумя вариантами двигателями американским и отечественным на выбор заказчика…И сервис самолётов за рубежом будут развивать …

    #2243987
    Ядохимикат
    Участник

    полетит этот самолет не ранее 2020 года! К тому времени он уже будет морально устаревшим! Да и радужные перспективы о которых здесь говорят сильно преувеличены! Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. Хотелось бы чтобы россияне не обманывались в своих надеждах!

    #2244810
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно [/quote]Ну почему преждевременно. Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, коммунистический и тд.У вас у самого звучит ответ( так сказать из подсознания) как в том старом советском анекдоте про хорошего или плохого руководителя СССР – “вот как помрет, так узнаем”[smile badgrin]Я не буду здесь детали априори провальности проекта называть – если вы аналитик, причем как видно более по экономическому направлению, то надеюсь сами разберетесь. Такой подход к проекту – чисто! советский! Потому провальный, как и хваленый “нерушимый” СССР. Все что делается по-советски – все провально! Серп и молот – смерть и голод!. Доказано историей.[quote name='Analyst'] то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо. [/quote]Чем же это хорошо – !? Из реальных практических соображений!, а не роли типа “свадебного генерала”.Я пока не вижу полезности – по перспективам именно этого конкретного проекта МС21, как его задумали.

    #2244824
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, [/quote]Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.[quote name='Бритва64'] Чем же это хорошо – !? Из реальных практических соображений! [/quote]Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.

    #2245818
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] [quote name='Бритва64'] Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, [/quote]Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, [/quote] Достаточно много. Вы не техническую сторону смотрите – пусть его хоть золотом и бриллиантами украсят. Ну к примеру – 75% внешнего рынка законтрактованно боингами и эйрбасами до 2025 г. Скажите что изменится от того, что я озвучил общеизвестный факт – !? Чего россиянам ещё надо остерегаться подумать, сделать логическое умозаключение из очевидных вещей и тд – !? Имхо надо остерегаться этой заразы – советского мышления и коммунистической идеологии, чтобы прежде чем что-то подобное делать думать о реальных возможностях, а не устраивать априори кризис перепроизводства по Марксу. PS. Знаете у нас встречается такое – человек увидит, что там кто-то, к примеру, занимается ремонтом квартир, офисов и тп, имеет хороший доход, ездит на джипе и тд, ну и говорит – да я тоже так могу и решает заняться частным бизнесом. Покупает оборудование покруче – дрели, перфораторы и тд – типа ну все сейчас деньги попрут. И в итоге сидит без клиентов или вынужден с малоплатежными, так сказать, работать.Вот как-то так и выше получается. Все как в совдепии было – увидели где-то за границей в какой-то отдельный момент времени крик моды – к примеру плащи из ткани болонья – и давай их всей страной шпарить советскому народу, так что в итоге никто их не покупал и они висели за копейки в уцененных магазинах. Потому и “железный занавес” и прочие способы подавления инакомыслия, свободомыслия были. А в итоге все равно “великий, могучий и несокрушимый” СССР рухнул как карточный домик.Соответственно это переходит в ваше[quote name='Analyst'] Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории. [/quote]Вообще любая промышленность, любая отрасль. Потому и сам Сталин под конец жизни и его преемник Берия пришли к выводу, что компартии ни в коем случае нельзя давать тотальную власть и непосредственное управление народным хозяйством. За попытку это осуществить Берию коммунисты в 1953 г. и убили. Но даже если бы он это сделал, то все равно проблему это не решило – как видно из истории. Это осуществили уже Горбачев, Ельцин и др. 40 лет с 1953 г. пропало – сегодняшнее состояние( этап) страны мы бы прошли раньше на 40 лет, если бы коммунисты не убили Берия и тогда бы у нас сейчас были бы высокотехнологичные отрасли с реальным( реальным, а не планируемым) доходом. И вполне вероятно, к примеру, что мир юзал бы российскую “винду”. Мы опережали на тот – 1953 г – запад. Но коммунисты все это на корню загубили, положили под сукно, объявили лженаукой и тд.Почитайте к примеру о судьбе Адольфа Дика – подлиного создателя легендарного танка Т-34. Он не только танками занимался – и компьютерными технологиями того времени, и с успехом. Но с чьей-то “легкой” стучащей руки, не будем показывать пальцем [smile badgrin], его отправили в лагеря и тд. Сейчас дальше юзайте винду, гугл, андроид и тд и проклинайте “проклятых” капиталистов.А отсутствие высокотехнологичной отрасли нефтепереаботки, к примеру!, нисколько не напрягает “гейропу” – вы им делаете бензин по их! стандартам. Зачем им нефтеперерабатывающие заводы!?Если бы не эти 70 лет советского коммунистического ада для России, то все было бы иначе. А теперь вот уже и “концы света” в отдельно взятых регионах наступают. Совсем как при догогом Леониде Ильиче.[smile badgrin]

    #2247545
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Бритва64 писал:Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский,Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться. [/quote]Достаточно много, что объясняет. Вы не техническую сторону смотрите – пусть его хоть золотом и бриллиантами украсят. Ну к примеру – 75% внешнего рынка законтрактованно( зафрахтовано) боингами и эйрбасами до 2025 г. Я озвучил общедоступный факт! Абсолютно ничего секретного! Так скажите – чего россиянам ещё надо остерегаться подумать, сделать логическое умозаключение из очевидных вещей и тд – !?Так что такого трудного, для вас к примеру, в борьбе со старорежимным подходом?Наверное надо просто думать( рассуждать) не по-советски, не по-коммунистически( социалистически и тп), чтобы прежде чем что-то подобное делать думать о реальных возможностях, а не устраивать априори кризис перепроизводства по тому же “Карлосу Маркосу”.Ничего ведь сложного нет – думать по-капиталистически или как популярно было говорить после естественного развала СССР – по рыночному, рынок и тп.Нет ниши на мировом рынке для этого самолета. А когда там может быть( может быть!!!) оно освободится, то …..[quote name='Analyst'] Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории. [/quote]Этот конец бурному развитию высокотехнологических отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. А вообще – отсутствие высокотехнологичной отрасли нефтепереаботки, к примеру!, нисколько не напрягает “гейропу” – вы им делаете бензин по их! стандартам. Зачем им нефтеперерабатывающие заводы!? Им скоро и бензин не нужен будет в больших количествах. Вот эта советская натура – “догнать и перегнать Запад” – губит. Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны – чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров. Так нет же – обязательно надо пыжиться и нас пыжить переплюнуть запад. Ну не переплюнем мы уже по этой части – объективная реальность!!! Ну взялись бы за что другое так яро развивать, что имеет спрос за границей( кроме сырья конечно! – я имею в виду производство товаров потребления).

    #2247553
    Lexcollar
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. [/quote]В смысле, никто не помнит? Как производили помаленьку, так и продолжают, штуки по 2 в год. Вот недавно в августе новый борт облетался. Министерство обороны планирует меняет старенькие ту-154 на 204-е. Постоянно что-то там в них обновляют, улучшают, модернизируют, испытывают – проект не забросили, поддерживают и помаленьку продолжают делать.

    #2247582
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Нет ниши на мировом рынке для этого самолета. [/quote]А вот ТАСС полно оптимизма в свете последних указаний по импортозамещению…Судите сами…[link url='http://tass.ru/ekonomika/4286572'] Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21 [/link] с подзаголовком “ТАСС рассказывает об особенностях среднемагистрального авиалайнера нового поколения”, цитата…[quote] МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим. [/quote]Чем черт не шутит, а вдруг…а (?), г-н [nick ‘Бритва64’:35087]…Время покажет…

    #2247621
    altro
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Этот конец бурному развитию высокотехнологически- х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. [/quote]Бритва64 видимо развивался в другой квантовой вселенной, в которой царская Россия была на острие развития высоких технологий 🙂 Особенно занятно это выглядит на фоне средней продолжительности жизни чуть за 30 лет. Хотя, если тогда каждый был как Циолковский – почему нет? А по сути темы – дай Бог успехов проекту МС-21, военка и авиация всегда была драйвером и катализатором технологий, фундаментом для всех прорывов XX и начала XXI века – от Google до Tesla.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.