Ну вот и полетел на днях новый отечественный самолёт. “Аэрофлот” уже заявил о [link url='http://www.1prime.ru/industry_and_energy/20170601/827521034.html'] планируемом контракте. [/link]Я, понимаю, что с Суперджетом это разные самолеты, но бюджет небольшой и денег на всех явно не хватит. Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?
Что сказать? Хороший самолёт. Главное, что наш. Это же отлично, когда в России что-то делают сами. Если каждый на своём уровне будет качественно выполнять свою работу, как выразился Путин, мы будем жить при коммунизме. Загнул, конечно. Но, в каждой шутке есть доля шутки.
[quote name='morfei'] Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете? [/quote]А черт его знает…Всё ещё впереди – это про запуск в серию…Всякое бывает…Вон блогеры пишут: несмотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло при статиспытаниях полгода назад задолго до того, как должно было…Понятно, это каким-то образом отразится на конструкции самолета и на сроках ввода в серию – это я уже пишу…
Денег на авиастроение не жалеют, жаль не все доходят до конечного получателя. Но тем не менее хватит и на суперджет и на МС21. А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно, но то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.
А двигатели на нем такие же что сейчас ставят на Суперджет ??? ПД14 ???Наши отечественные ???А то ещё больше года назад была новость от Комсити про это.Лично Рогозин заявлял, а он то врать не будет 🙂 Мужик сказал, мужик сделал [smile badgrin]
полетит этот самолет не ранее 2020 года! К тому времени он уже будет морально устаревшим! Да и радужные перспективы о которых здесь говорят сильно преувеличены! Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. Хотелось бы чтобы россияне не обманывались в своих надеждах!
[quote name='Analyst'] А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно [/quote]Ну почему преждевременно. Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, коммунистический и тд.У вас у самого звучит ответ( так сказать из подсознания) как в том старом советском анекдоте про хорошего или плохого руководителя СССР – “вот как помрет, так узнаем”[smile badgrin]Я не буду здесь детали априори провальности проекта называть – если вы аналитик, причем как видно более по экономическому направлению, то надеюсь сами разберетесь. Такой подход к проекту – чисто! советский! Потому провальный, как и хваленый “нерушимый” СССР. Все что делается по-советски – все провально! Серп и молот – смерть и голод!. Доказано историей.[quote name='Analyst'] то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо. [/quote]Чем же это хорошо – !? Из реальных практических соображений!, а не роли типа “свадебного генерала”.Я пока не вижу полезности – по перспективам именно этого конкретного проекта МС21, как его задумали.
[quote name='Бритва64'] Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, [/quote]Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.[quote name='Бритва64'] Чем же это хорошо – !? Из реальных практических соображений! [/quote]Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.
[quote name='Analyst'] Бритва64 писал:Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу – плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский,Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться. [/quote]Достаточно много, что объясняет. Вы не техническую сторону смотрите – пусть его хоть золотом и бриллиантами украсят. Ну к примеру – 75% внешнего рынка законтрактованно( зафрахтовано) боингами и эйрбасами до 2025 г. Я озвучил общедоступный факт! Абсолютно ничего секретного! Так скажите – чего россиянам ещё надо остерегаться подумать, сделать логическое умозаключение из очевидных вещей и тд – !?Так что такого трудного, для вас к примеру, в борьбе со старорежимным подходом?Наверное надо просто думать( рассуждать) не по-советски, не по-коммунистически( социалистически и тп), чтобы прежде чем что-то подобное делать думать о реальных возможностях, а не устраивать априори кризис перепроизводства по тому же “Карлосу Маркосу”.Ничего ведь сложного нет – думать по-капиталистически или как популярно было говорить после естественного развала СССР – по рыночному, рынок и тп.Нет ниши на мировом рынке для этого самолета. А когда там может быть( может быть!!!) оно освободится, то …..[quote name='Analyst'] Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории. [/quote]Этот конец бурному развитию высокотехнологических отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. А вообще – отсутствие высокотехнологичной отрасли нефтепереаботки, к примеру!, нисколько не напрягает “гейропу” – вы им делаете бензин по их! стандартам. Зачем им нефтеперерабатывающие заводы!? Им скоро и бензин не нужен будет в больших количествах. Вот эта советская натура – “догнать и перегнать Запад” – губит. Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны – чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров. Так нет же – обязательно надо пыжиться и нас пыжить переплюнуть запад. Ну не переплюнем мы уже по этой части – объективная реальность!!! Ну взялись бы за что другое так яро развивать, что имеет спрос за границей( кроме сырья конечно! – я имею в виду производство товаров потребления).
[quote name='Ядохимикат'] Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. [/quote]В смысле, никто не помнит? Как производили помаленьку, так и продолжают, штуки по 2 в год. Вот недавно в августе новый борт облетался. Министерство обороны планирует меняет старенькие ту-154 на 204-е. Постоянно что-то там в них обновляют, улучшают, модернизируют, испытывают – проект не забросили, поддерживают и помаленьку продолжают делать.
[quote name='Бритва64'] Этот конец бурному развитию высокотехнологически- х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. [/quote]Бритва64 видимо развивался в другой квантовой вселенной, в которой царская Россия была на острие развития высоких технологий 🙂 Особенно занятно это выглядит на фоне средней продолжительности жизни чуть за 30 лет. Хотя, если тогда каждый был как Циолковский – почему нет? А по сути темы – дай Бог успехов проекту МС-21, военка и авиация всегда была драйвером и катализатором технологий, фундаментом для всех прорывов XX и начала XXI века – от Google до Tesla.
Copyright ©