НовичокНе стоит обольщаться! 10 лет назад говорили, что суперджет вытеснит все американские самолеты из РФ! Не вытеснил! Наоборот в Рф появились ещё канадские самолеты. Не ждите прорыва в гражданской авиации! Вспомните сколько было в РФ авиакомпаний и что с ними стало? Сколько их реально выжило?
[quote name='Бритва64'] Я еще раз повторю, что сам самолет – его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. – не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос – кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!! [/quote]Очевидно что те же, кто сейчас покупают Боинги) Но также очевидно, что невозможно сделать самолет “в 100 раз лучше” при паритете технологий)) В данном случае с технической стороны успех гарантируется соответствием принятым требованиям. Эти правила регулярно меняются и порою искусственно в целях борьбы с конкурентами)[quote name='Бритва64'] Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его “Капитале”, в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу. [/quote]По моему дело не в Капитале и не в коммунистах))) А в тех, кто сегодня и 25 лет до этого управляли страной и при ком отечественный авиапром, как и любой пром в стране, продолжает деградировать. Вас очень сильно напугал призрак коммунизма, видимо)) В свое время)) А между тем даже его призрак в свое время очень хорошо себя показал в плане экономики и производств (о которых мы тут говорим). И в других планах кстати тоже) – причем это был только призрак))
Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах. Поэтому будут приобретать подержанные зарубежные раскрученные марки самолётов. Правительство принудительно не заставит. Это бизнес. Он переплёлся с чиновниками. История с ВИМ-АВИА – наглядное тому подтверждение.
[quote name='буцефал'] Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах [/quote]Во- первых, это не так. Во-вторых, рентабельность авиабизнеса невысока и использование надежных самолетов с оперативным техническим обслуживанием помогает держать операционные издержки на приемлемом уровне. Советская гражданская авиация уже умерла, а российская – только нарождается и переживает все детские болезни. Без поддержки государства здесь не обойтись и такая поддержка имеет место быть. Другое дело, что не все деньги доходят до конечного потребителя.
Copyright ©