Новый отечественный самолёт,- МС-21

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2247670
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Ничего ведь сложного нет – думать по-капиталистически [/quote]Думать вообще тяжело, а думать по-капиталистически, гораздо труднее, чем по-социалистически.Капитализм пережил разные стадии развития, в России он сегодня недоразвитый, весьма криминализированный и аффилированный с чиновниками. Поэтому любой большой проект затевается в том числе и целью освоить госбюджет с пользой для себя. [quote name='Бритва64'] конец бурному развитию высокотехнологически- х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. [/quote]Это, конечно, не так. Развитие высокотехнологичных отраслей, начавшееся в начале 20-го века и прерванное революцией и гражданской войной, было продолжено ВКПб с помощью США и Европы в конце 20-х. Расцвет высоких технологий в России пришелся на 60-80-е годы, после разрушения СССР технологии стагнировались и сегодня мы в основном дожевываем остатки советских заделов.[quote name='Бритва64'] Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны – чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров.Так нет же – обязательно надо пыжиться [/quote]Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится.

    #2247676
    Ядохимикат
    Участник

    НовичокНе стоит обольщаться! 10 лет назад говорили, что суперджет вытеснит все американские самолеты из РФ! Не вытеснил! Наоборот в Рф появились ещё канадские самолеты. Не ждите прорыва в гражданской авиации! Вспомните сколько было в РФ авиакомпаний и что с ними стало? Сколько их реально выжило?

    #2247949
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится. [/quote]А может опять же подумать по-капиталистически насчет платежеспособного спроса населения!? Ну хотя бы в “Капитал” того же К.Маркса глянуть, который кстати сам себя не относил к марксизму, марксистам, открещиваясь от них!?[smile badgrin]Не в пропагандистские, цитируемые коммунистами, строчки, а в научные экономические рассуждения в этом его труде. Ведь не зря же Рузвельт говорил, что одним коммунистам они(в смысле капиталисты, запад) этот труд не отдадут. Ну и результат как видите налицо на данном примере – авиапром. Они успешно производят и продают свои самолеты, в то время как мы чего-то там пытаемся “дожевать из остатков советских заделов”. Я еще раз повторю, что сам самолет – его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. – не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос – кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!!Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его “Капитале”, в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу.Я вам собственно и ответил ранее – если этот самолет реализуют на внутреннем рынке, что полеты на нем станут доступными широкому кругу населения России, то реализуют и на внешнем. А платежеспособность населения вполне решаемая проблема. Очень даже решаемая.

    #2247961
    Ever4
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Я еще раз повторю, что сам самолет – его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. – не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос – кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!! [/quote]Очевидно что те же, кто сейчас покупают Боинги) Но также очевидно, что невозможно сделать самолет “в 100 раз лучше” при паритете технологий)) В данном случае с технической стороны успех гарантируется соответствием принятым требованиям. Эти правила регулярно меняются и порою искусственно в целях борьбы с конкурентами)[quote name='Бритва64'] Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его “Капитале”, в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу. [/quote]По моему дело не в Капитале и не в коммунистах))) А в тех, кто сегодня и 25 лет до этого управляли страной и при ком отечественный авиапром, как и любой пром в стране, продолжает деградировать. Вас очень сильно напугал призрак коммунизма, видимо)) В свое время)) А между тем даже его призрак в свое время очень хорошо себя показал в плане экономики и производств (о которых мы тут говорим). И в других планах кстати тоже) – причем это был только призрак))

    #2249106
    буцефал
    Участник

    Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах. Поэтому будут приобретать подержанные зарубежные раскрученные марки самолётов. Правительство принудительно не заставит. Это бизнес. Он переплёлся с чиновниками. История с ВИМ-АВИА – наглядное тому подтверждение.

    #2249149
    Analyst
    Участник

    [quote name='буцефал'] Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах [/quote]Во- первых, это не так. Во-вторых, рентабельность авиабизнеса невысока и использование надежных самолетов с оперативным техническим обслуживанием помогает держать операционные издержки на приемлемом уровне. Советская гражданская авиация уже умерла, а российская – только нарождается и переживает все детские болезни. Без поддержки государства здесь не обойтись и такая поддержка имеет место быть. Другое дело, что не все деньги доходят до конечного потребителя.

    #1808653
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.