Проект реконструкции Комшоссе вынесли на публичные слушания

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2243328
     VaIerik
    Участник

    Бессмысленно направлять предложения в управление архитектуры, если доверия им нет. Они и в более мелких случаях игнорируют мнение горожан, а тут… Пилить и пилить. Моё мнение осталось прежним: проект непродуманный, он не решит ни одну из поставленных целей, зато уничтожит один из видов транспорта.—Реорганизация движения на существующих перекрёстках ликвидировала или свела к минимуму пробки. Предполагается деньги потратить на капитальную реконструкцию существующей, находящейся в очень неплохом состоянии, дороги. Зато в городе много совершенно разрушенных участков дорог, на которых движение транспорта весьма интенсивное. В общем, Киса отдыхает.

    #2243336
    Felis
    Участник

    Все в принципе хорошо. И ширина дороги, и тротуары, и велодорожка, и автобусные карманы, и светодиодное освещение, и ливневая канализация, и разделительные бетонные блоки. Отлично что тот долбанный мост будет расширен.Однако в документе чуть менее, чем никак освещен момент перекрестка с пр. Победы. Там сделай дорогу шириной хоть 20 полос, это от пробок не избавит, потому что все стоят с поворотом налево и пропускают тех, кто идет прямо. Возвращать стрелку кажется затея бессмысленная, так как пробки были последние годы и со стрелкой, и без нее. Вроде как там предполагается строительство развязки, но проект той развязки, который я видел, не решает проблемы поворота налево. Развязка в первую очередь должна разделить потоки прямо и налево, а там этого нет. В указанном проекте развязка не упоминается, значит это два разных проекта. А на мой взгляд эти проекты должны быть объединены в цельный проект. Более того. На самом деле, в самом простом случае достаточно решить проблему поворота налево на пр. Победы и расширить теплый ключ. И пропускная способность комшоссе будет достаточной еще на десятки лет.Что касается поворота налево на пр. Победы, там возможно и без развязки обойтись. Там могло бы помочь круговое движение на манер Кирова – нерегулируемое, с устройством подземных пешеходных переходов и дублирующих переходных светофоров с кнопкой и тайм-аутом в пару минут.

    #2243338
    Теодор
    Участник

    Да, там в первую очередь нужно решить проблему с поворотом с Комшоссе на Победу и расширить мост. Если проезд через перекресток останется прежним, число полос пробку не решит.

    #2243342
    5656
    Участник

    Что-то ни слова о том, что в некоторых местах не только расширить но и приподнять надо Комшоссе, или уже забылось наводнение, и на планах не видно, а дополнительные светофоры зачем, чего пробок мало или денег некуда девать?Разделительная полоса это , чтобы чистить было неудобней и если какая авария, чтоб полный коллапс.

    #2243345
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] Разделительная полоса это , чтобы чистить было неудобней и если какая авария, чтоб полный коллапс. [/quote] Чистят (гормальные чистилки) от центра к краям. Так что разделитель мешать не будет. И, когда встречные потоки разведены, не будет лобовых столкновений разных нетерпыг, которым хочется сквозануть по встречке, чтобы не стоять.

    #2243351
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] лобовых столкновений разных нетерпыг[/quote] там не так уж и много. Чаще догоняют. А вот что реально не помешало-бы, это виадук, начинающийся с мостика горбатого и выходящий на пр.Победы. Тогда проходя над встречным направлением комшоссе, он избавит от пробок, даже однополосный

    #2243383
     VaIerik
    Участник

    а почему автор статьи не упоминул . что под реконструцией подразумевается уничтожение трамвая ?

    #2243385
    Снежана
    Участник

    [quote name='сержка'] уничтожение трамвая ? [/quote]Похоже все с этим смирились…6 полос – красота, свобода! Только эта свобода мнимая – дальше бензоколонки не убежишь….На те деньги, которые планируют “вложить” в реконструкцию ком. шоссе, можно сделать трамвай бесплатным для горожан, на много лет. Но кому такая свобода нужна? – это же социализм, ему не место в социальном государстве, коим является Российская Федерация по конституции.

    #2243401
     VaIerik
    Участник

    Для изучения и обсуждения представьте качественные, читаемые демонстрационные файлы.

    #2243422
     VaIerik
    Участник

    А в данном проекте, за который отвалили кучу денег, не удосужились корректную строительную длину указать?1418 км в первый этап – крутовато для Комсомольска. Хотя, видимо, по смете, чтоб оправдать распил, так и будет…Количество полос указано 6. А в нормативной документации (если её так можно назвать) указано 4-8, что тоже не совсем понятно…Среднегодовая интенсивность движения не внушает никакого доверия. Путём нехитрых вычислений – 7000 авт.сут = 4,8 автомобиля в минуту. Если предположить, что ночью, вообще никто не ездит – 9,6 авто в минуту. Моё личное мнение, что господа из головы взяли плановые цифры. Т.к. по данной дороге проезжает намного больше машин уже в данное время, а при расширении дороги, а также перекрытии “пьяной” (когда её начнут реконструировать) данная дорога не справится с транспортным потоком (опять же исходя из цифр). В общем, это даже приложением к проекту назвать нельзя. Максимум это похоже на документ, “сделанный на коленке”, т.к. ни подписей, ни печатей, ни согласований нет. Юридически, на мой взгляд, это бесполезная бумажка.Если я в чём-либо ошибся, прошу меня поправить, знающих людей.

    #2243429
    Ясный
    Участник

    [quote name='сержка'] а почему автор статьи не упоминул . что под реконструцией подразумевается уничтожение трамвая ? [/quote]Страница 7:”2 этап.Уширение проезжей части с левой стороны предусмотрено за счет двупутной трамвайной ж/дороги, которая демонтируется3 этап.Уширение проезжей части с левой стороны предусмотрено за счет двупутной трамвайной ж/дороги, которая демонтируется”Упомянули они. Всё в порядке.

    #2243430
     VaIerik
    Участник

    [quote name='valdis'] Для изучения и обсуждения представьте качественные, читаемые демонстрационные файлы. [/quote][quote name='Mini'] ни подписей, ни печатей, ни согласований нет. Юридически, на мой взгляд, это бесполезная бумажка. [/quote]Похоже, что у них других бумажек нет. Это скорее какой-то некачественный эскиз. Дети и то лучше рисуют. Или в архитектуре администрации только так и умеют работать. Не доверяю я архитектуре администрации. Вот “пипетки” и “болты” у них неплохо получаются.

    #2243445
     VaIerik
    Участник

    В этом городе всё делается для бизнеса… А для людей когда начнут делать? Дорогу Комшоссе построят а трамвай снесут, чтобы поднять стоимость проезда на частных автобусах.. Скоро на Дзёмги будем ездить как в другой город за большие деньги…Ведь авто бизнесу надо развиваться…. Когда будет опубликован проект реконструкции и развития трамвайного хозяйства города Комсомольска-на-Амуре, к примеру в г.Хабаровске трамвай не собираются демонтировать а думают развивать… А в Комсомольске-на-Амуре трамвай мешает развиваться (повышать цены на билеты за проезд на Дзёмги) бизнесу …В нашем городе должен быть муниципальный транспорт для жителей нашего города…

    #1808676
     VaIerik
    Участник

    Бессмысленно направлять предложения в управление архитектуры, если доверия им нет. Они и в более мелких случаях игнорируют мнение горожан, а тут… Пилить и пилить. Моё мнение осталось прежним: проект непродуманный, он не решит ни одну из поставленных целей, зато уничтожит один из видов транспорта.—Реорганизация движения на существующих перекрёстках ликвидировала или свела к минимуму пробки. Предполагается деньги потратить на капитальную реконструкцию существующей, находящейся в очень неплохом состоянии, дороги. Зато в городе много совершенно разрушенных участков дорог, на которых движение транспорта весьма интенсивное. В общем, Киса отдыхает.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.