На площадке ТОСЭР в очередной раз собрались что-то производить. На этот раз — детали для железнодорожного машиностроения

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2243666
    Казак_СС
    Участник

    Было бы очень смешно, если б не было так грустно….

    #2243674
    Crystal
    Участник

    Это было понятно после первого года существования ТОСЭРа… Строят только социальные объекты (и то если достроят)… Потом эта “социалка” ляжет на город и край и утянет все в еще больший кризиз… Все должно начинаться с производства, никак не наоборот! Будут предприятия – будут деньги, а потом уже и колеса обозрения, и парки, и медцентры…

    #2243680
    Ever4
    Участник

    [quote name='Crystal'] Это было понятно после первого года существования ТОСЭРа… [/quote]Про ТОР-ы все понятно было впервые полчаса после первой же новости о них, попавшейся на глаза. Про Климова то же самое. И еще много про что.. Люди в МММ верили и им это не надоедает. Нормальная идея для любой партии оппозиции – получить разрешение на ревизию дел в наугад выбранном муниципалитете. Все показания на камеру. Первичные, пояснительные, по фактам, постфактум… Почему бы нет. Услышали бы массу офигительных историй.

    #2243683
    serg1891
    Участник

    Как в детстве все в сказки верим,

    #2243692
    5656
    Участник

    А где же реплики “оптимистов”, которых радует “планов громадье”? Которые критику подобных прожектов(ТОРов, ТОСЭРов) именуют ни чем иначе, как “нытьем всепропальщиков”.А то не понятно, что все искусственное, а что-то в пустом поле организовать и сделать так , что бы заработало, это оч.искусствено, не жизнеспособно без больших затрат, ну а где большие затраты, там и потери(откаты), так что все норм с ТОСЭРами они “очень нужны”.

    #2243693
    Khab
    Участник

    Почему производства не открываете? – Рынок маленький (жителей мало, уровень потребления низкий), затраты большие (тарифы, сборы, климат), инфраструктуры нет.Начали строить базовую инфраструктуру, подходящую для всех видов деятельности (вдруг из тех, кто заявился в желающие инвестировать откажется) – ууууууу…деньги тратите….никто не придет….Начали работать над снижением организационных барьеров (сроки согласований снизились существенно, хотя есть куда расти еще). – все равно гады все, вам лишь бы препоны ставить.Начали активно приглашать людей на ДВ, чтобы численность выросла и отсюда уровень потребления (пока численность если и росла, то потребление находилось за пределами территорий). – да кому нужно сюда приезжать, кому нужен этот гектар.ТОСЭР – хорошая идея, реализовать её грамотно с учетом дальневосточных реалий процесс не быстрый, тут шаблоны общероссийские не работают сразу.

    #2243699
    SharpTech
    Участник

    Уже открыли в том году на территории амурлитмаша завод изготавливающий детали как раз для РЖД. Но ничего не вышло, производство остановлено, сейчас, слышал, завод банкрот. Гиблое место этот тосэр…

    #2243700
    _нех_
    Участник

    [quote name='Khab'] да кому нужно сюда приезжать, кому нужен этот гектар. [/quote]Дай мне аналогичный заработок в Анапе или Краснодаре, я туда свинчу. Тут минусов ооочень много, и никакие плюсы их не перекроют.

    #2243709
    Crystal
    Участник

    ТОСЭР – хорошая идея, реализовать её грамотно с учетом дальневосточных реалий процесс не быстрый, тут шаблоны общероссийские не работают сразу.Разве что только идея… Ничем не подкрепленные прожэкты и помпезные ролики… Пшик одним словом… Я не сторонник коммунистического режима, но, блин, раньше как-то грамотней все делалось в плане развития Дальнего Востока… И я не про работу заключенных на стройках, а про политику выплаты реальных северных надбавок, реальную поддержку производства, обеспечение жильем (причем жилье содержали сами предприятия для своих работников)… Тогда не ехали на Дальний Восток жить постоянно, а ехали денег заработать… По-моему для региона с таким климатом – это наиболее подходящая роль… А сейчас что?! Нанотехнологии в степях развалин “Паруса”…

    #2243717
    Khab
    Участник

    [quote name='Crystal'] И я не про работу заключенных на стройках, а про политику выплаты реальных северных надбавок, реальную поддержку производства, обеспечение жильем (причем жилье содержали сами предприятия для своих работников)… Тогда не ехали на Дальний Восток жить постоянно, а ехали денег заработать… [/quote]Рынок и международное разделение труда никто не отменял. Каждой территории свое. Кому-то тяжелое машиностроение, кому-то сельское хозяйство, кому-то добыча, кому-то высокие технологии и точные науки… Вот что Дальнему Востоку пока не понятно. Что именно здесь разместится и куда будет продаваться, на какие рынки. На территории РФ – у нас тарифы РЖД все сожрут, Платон сожрет всю выгоду от автоперевозок. Импорт, пока рядом есть производитель у которого 1,5млрд жителей не совсем реально. Но с чего-то необходимо начинать. Много примеров в России уже есть реализованных, а превращать территорию ДВ в вахтовку – это уже проходили. Останется только китайцев заселить и все.

    #2243746
    Теодор
    Участник

    С социальными объектами тоже не все гладко, возьмите к примеру инженерную школу. Строили-делали-ремонтировали, а тут выяснилось, что [link url='http://prntscr.com/fkuutu'] старое здание школы в аварийном состоянии [/link] К слову сказать это и так было ясно в самом начале. Теперь либо все таки достроят и кто то возьмет на себя ответственность приняв его в эксплуатацию, либо снесут, – вот только освоенных миллионов в казну уже не вернешь. Вот вам и пример расходования бюджетных средств.

    #2243772
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Теодор'] Строили-делали-ремонтировали, а тут выяснилось, что старое здание школы в аварийном состоянии [/quote]Из приведенного вами документа непонятно, о каком именно здании идет речь. Я не говорю, что вы лжете, но поконкретнее можно, кроме Блока 1 и Блока 2?

    #2243802
    Андрос
    Участник

    Не технарь, как обыватель напишу. видно блок 1 и 2 – это два здания одного. когда то школы 25. проезжая по перваку видны строящиеся новые здания, видно новые корпуса с “нуля”. А что до блоков, т.е школы видно её по кирпичику разложат аккуратно”. Как это случилось со зданием по Дикопольцева 36/2. за ним был недострой. разобрали. сейчас новый жилой дом строят. что отрадно.Что до Торэса, не знаю. как то уж помпезно, много. а в реалиях ничего почти, разве что дорогу на Парус, может это времянка. потом новую налицуют по ней. или у нас такого небывает, сделали-разбили-оставили на потом…Действительно, а как судьба завода ПТО. что теперь на территории Амурлитмаша, сгинул? И что строится на площади Володарского? Торговый центр для района Мылки-Интер?

    #2243862
    Теодор
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Я не говорю, что вы лжете, но поконкретнее можно, кроме Блока 1 и Блока 2? [/quote]Блок 1 это [link url='http://prntscr.com/fltkm4'] старое здание школы [/link], то что было школой 25, 40-х годов постройки. Блок 2 – это новое здание, строящееся рядом. Изначально было мнение, снести все и построить с нуля: во-первых – дешевле, во-вторых – срок службы нового здания был бы больше. Решили оставить.Но здесь тема ТОСЕР, а не школа, я просто привел ее, как пример, неэффективного расходования бюджетных средств.

    #1808706
     VaIerik
    Участник

    Было бы очень смешно, если б не было так грустно….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.