Возобновление проекта транспортного перехода на Сахалин станет ещё одним фактором развития города

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2243868
     VaIerik
    Участник

    Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так.

    #2243909
     VaIerik
    Участник

    [quote name='B-52'] Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так. [/quote]Сказка конечно интересная, но не выполнимая.Насчет грунтов вы не правы. Скала только на материковой части. В проливе грунт – песок, глина, плывун. Глины – вязкие, включения илов имеют высокую пористость и невысокую прочность. Соленые воды, пронизывающие толщу донных отложений обладают агрессивностью по отношению к бетону и металлу. Кроме того район строительства имеет повышенную сейсмичность, достигающую 10 баллов. Грунт – одна из причин приостановки строительства тоннеля в свое время.

    #2243926
    Казак_СС
    Участник

    Пусто строят, к мосту необходима инфраструктура, может мостоотрчды возводятся, хоть работа нормальная появится.[quote name='B-52'] цена на красную рыбу и икру упадет раза в два [/quote]Скорее наоборот вырастет, будет больше экспортироваться в Японию. Или переживание что с Сахалина рыбу повезут к нам?

    #2244025
     VaIerik
    Участник

    Мост в Крым тоже считали неральным,но строиться и будет построен,а если он будет построен ,то переход на Сахалин это просто цветочки,переход же с Японии на Сахалин при нынешних технологиях вообще не вопрос.

    #2244037
    Ever4
    Участник

    [quote name='B-52'] Мост в Крым тоже считали нереальным,но строиться и будет построен,а если он будет построен ,то переход на Сахалин это просто цветочки,переход же с Японии на Сахалин при нынешних технологиях вообще не вопрос. [/quote]Про мост в Крым вопрос имхо к тем, кто так считал. Исходя из данной ветки обсуждения непонятно кого именно Вы имеете в виду и к кому таким образом оппонируете.. По логике довода, имхо а давайте забудем про здравый смысл и какую-то целесообразность и будем делать все, что возможно. Лишь бы оно громко звучало. Любую дурость. Вы в России живете и радуетесь, когда здесь затевают грандиозные строительные проекты? – объясните откуда такая радость) С моста пенсионерам найдутся деньги? Лучше станет медицина? Кто-то займется экологией городов? Меньше станет мошенников с молчаливой поддержкой или не вмешательством от судебной и исполнительной властей? Какая от моста радость для жителя провинциального грязного нищего города? Может Вы топите за страну? – это тоже непонятно, так как известно, кто и зачем в стране затевает грандиозные проекты. По моему если будут строить мост, это значит всего лишь одно из трех. Либо хотят с него поиметь, либо хотят пограбить то что за мостом, либо хотят что-то втереть в уши. А Вас эти все варианты, видимо, преотлично устраивают.

    #2244052
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Какая от моста радость для жителя провинциального грязного нищего города? [/quote]У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами.Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк.Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку.Только вам развитие транспортной структуры нашего края – дурость.[quote name='Ever4'] Может Вы топите за страну? [/quote]Да, Путин топит за страну. Должность у него такая.

    #2244123
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами.Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк.Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку….Путин топит за страну. Должность у него такая. Только вам развитие транспортной структуры нашего края – дурость. [/quote]За Путина отдельный лол) А то больше некому, т.к. не по должности) Если он заболеет или пойдет в отпуск что станет со страной).Про деньги, дороги, управление. Чтобы начать радоваться, по моему нужно ответить себе на три этих основных вопроса. Я не смог и радости не ощутил) Никакой нет уверенности в контроле за тратами при любом государственном целевом финансировании – как бы уже повод для грусти. “А денег нет” вообще-то. Кризис вообще-то, как в мире, так и в местном бюджете, так и, имхо, в государственном. И в стране как бы больше нет проблем, чтобы в кризис выделять лярды для крупного проекта без вменяемого на то основания. Вы видели программу развития, в которую входит данный мост и можете предоставить ее для ознакомления? Как Вы кстати заодно смотрите на ситуацию, когда РЖД это акционерное общество, но дороги для него строят за гос.счет. Чья с них будет прибыль? Насколько мне известно, РЖД класть хотело на состояние дорог, качество обслуживания потока и на все что ему не выгодно. И с одной стороны типа “развитие” ДВ, а с другой скандалы со снятием поездов в малонаселенные районы. Такой как бы клубочек вопросов только про деньги и управление..Про дороги. Далеко не копая все карты взял [link url='http://www.transgarant.com/rus/press/maps/'] отсюда [/link] – сайт группы компаний «Трансгарант». Это [link url='http://www.transgarant.com/img/content/maps/Dalnevostochnaja.jpg'] существующая [/link] ж.д. сеть. Это ее [link url='http://www.transgarant.com/img/content/maps/TS_karta_koridory2.jpg'] развитие [/link] до 2030г. Зеленый пунктир на желтом фоне – строящиеся ж.д. дороги по типу “не скоростные”. От мыса Лазарева до Владивостока, + боковая ветка на Самаргу. Там от души по Сихотэ Алиню. Еще есть планы строительства дорог на Магадан через Якутск, к Норильску, к Карскому и Баренцевым морям, и другие тысячекилометровые ветки, в т.ч. в районе БАМа. Вот… все за оставшиеся 13 лет.. Интересно как это смогут адекватно прокомментировать патриоты без экономического или технического образования, заседающие в условиях урбанистического ландшафта в городе-банкроте внутри страны со стремительно разваливающейся социальной инфраструктурой. Будете ждать и надеяться?) Замеченный нюанс – автодорога от Комсомольска до Хабаровска перестает быть федеральной, штришок.

    #2244160
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Как Вы кстати заодно смотрите на ситуацию, когда РЖД это акционерное общество, но дороги для него строят за гос.счет. [/quote]ОАО “РЖД” – это государственная компания, учите матчасть, дабы не попадать впросак.О создании открытого акционерного общества “Российские железные дороги”: [link url='http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=3932'] “доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций указанного акционерного общества составляет 100 процентов.” [/link]Естественно, что мосты должно строить государство. Карты с планами 2010-2030гг. рисовались в 2010 году или ранее. Планы про мост на Сахалин Путин озвучил в июне 2017 года. Дорисуют карты, не переживайте.Единственный способ проверить серьезность намерения развития ДВ – подождать. Про Керченский мост тоже сомневались, а его строят и достроят.[quote name='Ever4'] Замеченный нюанс – автодорога от Комсомольска до Хабаровска перестает быть федеральной, штришок. [/quote]Какое отношение это имеет к мосту на Сахалин?

    #2244188
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Какое отношение это имеет к мосту на Сахалин? [/quote]Мне видится тут противоречие. Вам, видимо, нет)Про Керченский мост еще раз) – Вы не к тем оппонируете. Вам с воспоминаниями о бывших когда-то сомнениях про реализацию проекта – в укро-сми и им подобным. Насколько мне известно, крики про невозможность реализации исходили именно оттуда. Если хотите мое мнение про тот мост, пожалуйста: мост политический, который без этого контекста по большому счету там не нужен. Медведев в свое время в Крым добрался без моста и уже тогда денег не было) Про ОАО “РЖД”. Внезапно бывший его президент Якунин оказался миллиардером и одновременно ученым. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87'] См. вики [/link] ) “З – Заработал”… из нового русского алфавита) Про 7 млн.- [link url='http://www.prezidentpress.ru/news/prezident/2165-armiya-chinovnikov-v-rossii-dostigla-7-millionov.html'] армию чиновников РФ [/link] и ее эффективность. [link url='http://sibdepo.ru/news/gd-rf-prinyala-zakon-pozvolyayushhij-fso-zasekrechivat-lichnye-dannye-vysshih-chinovnikov.html'] Закон [/link], позволяющий засекречивать личные данные высших чиновников. До ответа Вам я этого не знал) – но имея общее представление, в какой стране живу, что собой представляют ее гос.аппарат и управленческие кадры разных гос. ОАО, погуглил и легко нашел подтверждение своим смутным сомнениям) Ссылки не вполне кошерны, однако я не проф.блогер или журналист, чтобы искать правильные ссылки, а не перепечатки. Надеюсь Вы поймете, что сути это не меняет. Интересная картина?)) [quote name='Svetk@'] Единственный способ проверить серьезность намерения развития ДВ – подождать. [/quote]Надеяться и ждать) Хороший план) Непонятно как имея такой план можно с жаром убеждать сомневающихся в разумности экономической политики РФ. Ведь сомнения эти конкретны, а Ваш план, согласитесь, весьма иллюзорен, как и проф.пригодность тех, на кого Вы так надеетесь.

    #2244194
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Про ОАО “РЖД”. … Ссылки не вполне кошерны, однако я не проф.блогер или журналист, чтобы искать правильные ссылки, а не перепечатки. … Интересная картина?)) [/quote]Официальный доход президента ОАО РЖД (как и всех госкорпораций) раскрывается по закону: [link url='http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5224'] сведения о доходах. [/link].Ссылаться на Википедию, которую владельцы редактируют как им удобно – не имеет смысла в приличном споре, так что даже читать не буду.[quote name='Ever4'] Надеяться и ждать) Хороший план) Непонятно как имея такой план можно с жаром убеждать сомневающихся в разумности экономической политики РФ. [/quote]Если не планировать и не делать, вообще ничего не получится. Сами мосты не строятся из воздуха.

    #2244199
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] не имеет смысла в приличном споре, так что даже читать не буду. [/quote]Одним это спор, другим это обсуждение, третьим это рассмотрение вопроса, четвертым развлечение, пятым это работа и т.д.) Мы не договаривались что это, но раз для Вас это спорт то ок) Замечу что логика развития процесса, как и результаты, разные во всех пяти (и более) случаях. Но аргумент принят) – если написано в Вики, то там все не правда) Если кто в информационном пространстве подтвердит данные Вики – они ошибаются) “О – Объективность”. (Если еще “О-Оперативность”, богат русский язык, а букв в алфавите мало))[quote name='Svetk@'] Сами мосты не строятся из воздуха. [/quote]Как и число миллиардеров в России. Очень талантливые бизнесмены на гос.службе, и дети у них очень талантливые, а коррупции в России не-е-е-ет) Будем ждать и надеяться, что они “по должности” смогут приложить свои таланты на что-нибудь общественно-полезное. Ведь кому-то долго добираться до Сахалина на перекладных)) – срочно Путин и весь гос.аппарат летит к нам строить ж/д пути по тайге и Мост! А то их совесть замучит получать зарплату. У нас именно такая страна)

    #2244224
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Но аргумент принят) – если написано в Вики, то там все не правда) [/quote]Откройте Википедию на странице [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B5'] Комсомольск-на-Амуре [/link].”Своё название город, основанный на месте села Пермского, получил в память о комсомольцах — первостроителях города на Амуре, хотя 70 % строителей были заключёнными””По официальным данным, город основан в 1932 году силами политических заключённых, вольнонаёмных граждан, а также комсомольцев-активистов из центральных районов Советского Союза.”И такой ахинеи там щедро накидано лопатами.Если вам нравится “расширять” свой кругозор на этой информационной помойке, дело ваше.Но обычно оппонент ссылается на Википедию, если не имеет источников, действительно заслуживающих доверия. [quote name='Ever4'] Очень талантливые бизнесмены на гос.службе, и дети у них очень талантливые, а коррупции в России не-е-е-ет) [/quote]Тут рядом в новостях написано про “рыбное” дело, заведенное на браконьера-начальника МРЭО. Ранее Комсити писал про уголовные дела на Игнатовича и Скоморохова, строительных чиновников краевого уровня. Недавно возбудили уголовное дело в отношении министра здравоохранения Хабаровского края. Но вам всего этого не видно. Видимо, забыли в Википедию добавить.Кстати, бывший губернатор Сахалина Хорошавин сидит с марта 2015 года. Суд по его делу продлится до осени. А мог бы работать и работать. Может, и мост бы увидел.[quote name='Ever4'] Ведь кому-то долго добираться до Сахалина на перекладных)) – срочно Путин и весь гос.аппарат летит к нам строить ж/д пути по тайге и Мост! [/quote]Ж/д пути в тайге еще советская власть построила. Может, и власть российская принесет пользу на окраины страны, где тоже люди живут, а не любители добираться на перекладных.

    #2244234
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Но вам всего этого не видно. Видимо, забыли в Википедию добавить. [/quote]“У – Уровень” )) Куда идти искать миллиардеров? – в Форбс. Сайт Форбс, имхо, обладает отвратительной навигацией, но поисковиком можете там найти рейтинги оплат гос.служащих. Некоторые ссылки- Якунин [link url='http://www.forbes.ru/news/333603-yakunin-vybyl-iz-reytinga-samyh-dorogih-top-menedzherov-po-versii-forbes'] выбыл из рейтинга [/link]. – [link url='http://www.forbes.ru/kompanii/resursy/247681-gosudareva-shchedrost-pochemu-gosmenedzhery-zarabatyvayut-bolshe-glav-chastn'] Как [/link] в Форбс считают оплату менеджерам гос.служащих.- [link url='http://www.forbes.ru/photogallery/333321-25-samyh-dorogih-rukovoditeley-kompaniy-ezhegodnyy-reyting-forbes'] Рейтинг [/link] топ-менеджеров за 2016 (уже без Якунина)- [link url='http://www.forbes.ru/rating-photogallery/273703-25-samykh-dorogikh-top-menedzherov-rossii-i-igor-sechin-reiting-forbes?photo=10'] Рейтинг Якунина в 2013 г. [/link]– РБК. [link url='http://www.rbc.ru/business/20/11/2015/564f15f39a7947909584cf7f'] Якунин говорит [/link] что Форбс все врет)Постарался привести ссылки именно с Форбса, хотя и плевался при работе с их сайтом. Некоторые более показательные найденные ссылки с него же случайно были утеряны и повторно не найдены) Судя по зарплатам получается что Якунин, бывший глава РЖД, не миллиардер, а простой скромный топ.менеджер в гос.компании с нескромной зарплатой..Сайт Антикомпромат про Якунина [link url='http://anticompromat.org/yakunin/index.html'] тут [/link]. Создатель сайта умер, не обновляется, приведено журналистское расследование. Удобно в конце статьи даны ссылки на другие статьи сайта по теме. [link url='http://anticompromat.org/yakunin/yakun_sob02.html'] Первая из них [/link] – “Кому на самом деле принадлежат железные дороги?” Получается, что ОАО РЖД по акциям государственная и дороги государственные, а вагоны, земли, здания, компании по их эксплуатации часто не государственные. Есть новости о планах передать частникам локомотивы. Вот кратко про государственную компанию ОАО РЖД. .И возвращаясь и началу обсуждения или спора или и т.д.) Путин сказал что построят Мост – ок. Пожалуй не ради дешевой славы) Но все же где аргументированное обоснование такого строительства? У Вас, сторонников Моста, оно есть, или у Вас есть только Надежда и общие соображения что он пойдет на пользу городу? Мне не понятна эта польза. А Вам? От стройки могут появиться рабочие места, но затевать такие траты ради временных рабочих мест по моему мягко говоря не выгодно. А какая польза от готового моста?

    #2244264
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Куда идти искать миллиардеров? – в Форбс. [/quote]Какое отношение это имеет к мосту на Сахалин?[quote name='Ever4'] Путин сказал что построят Мост – ок. Пожалуй не ради дешевой славы) Но все же где аргументированное обоснование такого строительства? [/quote]В тексте новости черным по белому: “— Это было бы полезно для сохранения территориальной целостности страны, — заявил Путин во время «Прямой линии», отметив, что такой мост повысил бы значимость Транссибирской магистрали.”[quote name='Ever4'] А какая польза от готового моста? [/quote]Человечество всю свою историю строит дороги и мосты, для развития территорий, торговли и прочих стратегических военных нужд.Советская власть зачем-то вот мост через Амур у Комсомольска в 1975 году построила. А ведь могли бы до сих пор на пароме кататься те, кому надо в Ванино или Совгавань.Чем вас так печалит развитие Дальнего Востока, что вы настроены сугубо негативно? Хотите в телеге ездить – ваше право. Съезжайте на обочину истории и телепайтесь потихоньку.

    #2244266
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Человечество всю свою историю строит дороги и мосты, для развития территорий, торговли и прочих стратегических военных нужд.Советская власть зачем-то вот мост через Амур у Комсомольска в 1975 году построила. А ведь могли бы до сих пор на пароме кататься те, кому надо в Ванино или Совгавань.Чем вас так печалит развитие Дальнего Востока, что вы настроены сугубо негативно? Хотите в телеге ездить – ваше право. Съезжайте на обочину истории и телепайтесь потихоньку. [/quote]Про Комсомольск был план. А какой план про Мост?) Только общий пафос) Если на ДВ наблюдается развитие) – несите сюда ссылки, где раскрыт этот вопрос. Доказательсва. Период назначим с 2001г., т.е. за 15 лет. И тогда можете обоснованного говорить, что есть развитие на ДВ. Если обоснования у Вас нет – Вы не можете утверждать, что Мост послужит развитию. Или по Вашему построят Мост и оно начнется?)) – это на каком основании, тоже хочется узнать. По моему развития – нет. Печалит процесс деградации края и страны. Это приведет к “обочине истории” и “телепайтесь потихонечку”. На это, если поищете, Вы можете найти статистику и экспертные выводы. А про развитие – я таких данных не знаю. Был газопровод с Ишаевым и пожалуй это все. К Вам кроме пруфа про развитие дополнительных 2 вопроса. Ваше образование. Ваше отношение к Советской власти и нынешней власти. От этого зависит на каком уровне Вы готовы участвовать в обсуждении) Замечу, что пока ни 1 человек с форума не рискнул выдать эту информацию про себя) Хотя пафоса там было на Гарвард и пару революций))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.