Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так.
[quote name='B-52'] Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так. [/quote]Сказка конечно интересная, но не выполнимая.Насчет грунтов вы не правы. Скала только на материковой части. В проливе грунт – песок, глина, плывун. Глины – вязкие, включения илов имеют высокую пористость и невысокую прочность. Соленые воды, пронизывающие толщу донных отложений обладают агрессивностью по отношению к бетону и металлу. Кроме того район строительства имеет повышенную сейсмичность, достигающую 10 баллов. Грунт – одна из причин приостановки строительства тоннеля в свое время.
Пусто строят, к мосту необходима инфраструктура, может мостоотрчды возводятся, хоть работа нормальная появится.[quote name='B-52'] цена на красную рыбу и икру упадет раза в два [/quote]Скорее наоборот вырастет, будет больше экспортироваться в Японию. Или переживание что с Сахалина рыбу повезут к нам?
Мост в Крым тоже считали неральным,но строиться и будет построен,а если он будет построен ,то переход на Сахалин это просто цветочки,переход же с Японии на Сахалин при нынешних технологиях вообще не вопрос.
[quote name='Ever4'] Какая от моста радость для жителя провинциального грязного нищего города? [/quote]У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами.Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк.Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку.Только вам развитие транспортной структуры нашего края – дурость.[quote name='Ever4'] Может Вы топите за страну? [/quote]Да, Путин топит за страну. Должность у него такая.
[quote name='Ever4'] Как Вы кстати заодно смотрите на ситуацию, когда РЖД это акционерное общество, но дороги для него строят за гос.счет. [/quote]ОАО “РЖД” – это государственная компания, учите матчасть, дабы не попадать впросак.О создании открытого акционерного общества “Российские железные дороги”: [link url='http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=3932'] “доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций указанного акционерного общества составляет 100 процентов.” [/link]Естественно, что мосты должно строить государство. Карты с планами 2010-2030гг. рисовались в 2010 году или ранее. Планы про мост на Сахалин Путин озвучил в июне 2017 года. Дорисуют карты, не переживайте.Единственный способ проверить серьезность намерения развития ДВ – подождать. Про Керченский мост тоже сомневались, а его строят и достроят.[quote name='Ever4'] Замеченный нюанс – автодорога от Комсомольска до Хабаровска перестает быть федеральной, штришок. [/quote]Какое отношение это имеет к мосту на Сахалин?
[quote name='Ever4'] Про ОАО “РЖД”. … Ссылки не вполне кошерны, однако я не проф.блогер или журналист, чтобы искать правильные ссылки, а не перепечатки. … Интересная картина?)) [/quote]Официальный доход президента ОАО РЖД (как и всех госкорпораций) раскрывается по закону: [link url='http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5224'] сведения о доходах. [/link].Ссылаться на Википедию, которую владельцы редактируют как им удобно – не имеет смысла в приличном споре, так что даже читать не буду.[quote name='Ever4'] Надеяться и ждать) Хороший план) Непонятно как имея такой план можно с жаром убеждать сомневающихся в разумности экономической политики РФ. [/quote]Если не планировать и не делать, вообще ничего не получится. Сами мосты не строятся из воздуха.
Copyright ©