Возобновление проекта транспортного перехода на Сахалин станет ещё одним фактором развития города

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244276
    asaz
    Участник

    Фраза “Было бы полезно…” совсем ничего не обещает. Можно с таким же успехом сказать: “было бы полезно увеличить численность жителей ДВ” или “увеличить размер пенсии и продолжительность жизни”. И еще с десяток целей,типа как “экономическое развитие ДВ региона”. 15 лет на моей жизни эта цель вещается из телевизора этим президентом. Что-то результата не видно. Только отток человеческого потенциала и высококвалифицированных кадров. Только слова.Не будет никакого моста в краткосрочной перспективе. И так живет Сахалин и еще проживет. Никакой политикой (как с Крымским мостом) мост на Сахалин не вызван, а значит, подождет до лучших времен. И без него у власти забот хватает.

    #2244277
    Ever4
    Участник

    [quote name='asaz'] Никакой политикой (как с Крымским мостом) мост на Сахалин не вызван, а значит, подождет до лучших времен. И без него у власти забот хватает. [/quote]Более того, есть сомнения насчет способности России вести несколько подобных проектов одновременно. Даже всего два. Если кто-то знает о подобной аналитике, поделитесь.

    #2244279
    Туранчокс
    Участник

    Инфраструктура блин! Кому она нужна? Это как с электроэнергетикой: понастроили впрок. По самым скромным оценкам сейчас в России лишние 20 ГВт мощности. Бедные энергетики благодаря светлым просчитавшимся головам их консервируют консервируют да не законсервируют, а за чей счет догадаться не трудно. На кой лично мне такая дружба, пардон сотрудничество с Японией. Мне интереса никакого, моему корешу из Ногликов никакого. Одни японцы хвастать будут, что хоть так, но россиян нагибают. Им же палец дай пососать, так они и ноги откусят. Кстати, я полагал, что Ишаев и лишился своей должности когда позволил в открытую вещать о мосте и газопроводе в Японию. Видишь ли, все еще на уме, а он поперек батьки… А теперь видать решено. Дядя Вова слов на ветер не бросает. Работы хватит всем. До моста, по плану, еще и ж/д магистраль в почти 500 км проложить надо и про автодорогу не забыть. Зная, как оно у нас шевелится, то можно и не дожить до перерезания ленточки. Хотя чем черт не шутит. Строится же в Японию энергомост. ГЭСы и наводнения на нашей территории, а чистое электричество ву них.

    #2244335
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Если на ДВ наблюдается развитие) – несите сюда ссылки, где раскрыт этот вопрос. Доказательсва. Период назначим с 2001г., т.е. за 15 лет. [/quote]Как неуклюже Вы пытаетесь заменить тему обсуждения.Я прошу Вас привести “минусы” строительства моста на Сахалин, которое Путин анонсировал в июне 2017 года.Вы от меня требуете ссылок и доказательств развития Дальнего Востока за последние пятнадцать лет.Я про возможное будущее, Вы про состоявшееся прошлое.Ваши аргументы против моста можно услышать?Я повторю своё мнение – мост на Сахалин дает- надежную транспортную связь острова с материком;- в перспективе может увеличить грузопоток через Комсомольск;- на время строительства создает рабочие места.[quote name='Ever4'] Про Комсомольск был план. А какой план про Мост? [/quote]Про мост планы появились после окончания Второй мировой войны, когда весь Сахалин стал советским. Но до реализации дело не дошло.[quote name='Ever4'] Ваше образование. Ваше отношение к Советской власти и нынешней власти. От этого зависит на каком уровне Вы готовы участвовать в обсуждении [/quote]А Вы сортируете людей по образованию? И заодно за меня определяете, на каком уровне я могу что-либо обсуждать? Забавно.Кстати, приемлемого интеллектуального уровня в дискуссии с Вами я не обнаружила. На прямые вопросы не отвечаете, приводите ворох ненужной информации. Если нет своих аргументов, вон займите у высказавшегося выше про перспективу продажи электроэнергии Японии, вполне рабочая версия.[quote name='Ever4'] Замечу, что пока ни 1 человек с форума не рискнул выдать эту информацию про себя) Хотя пафоса там было на Гарвард и пару революций)) [/quote]Так Вы ко всем с такими анкетными данными пристаете? Ладно, расскажу.Отношение к советской власти – положительно-уважительное. В реалиях своего непростого времени власть сделала всё, что могла, хотя и не всё, что хотела.Образование у меня высшее техническое, получено в КнАГТУ, специальность инженер-программист.Вы, надеюсь, среднюю школу закончили нормально? Это просто русским языком и его запятыми не очень владеете, и скобки щедро ставите как смайлики, дабы повысить “интеллектуальный” уровень дискуссии?

    #2244428
     VaIerik
    Участник

    Если президент США заявил о том что что то будет это еще не факт,если Ангела Меркель заявлила о чем то,это еще не факт,если президент Франции о чем то заявляет то это то же далеко не факт,это вовсе не означает что так будет,как показывает история все эти ребята в любой момент могут включить заднюю скорость,но вот если наш президент Путин Владимир Владимирович заикнулся о реанимации проекта по переходу на остров Сахалин,то как показывает практика этот переход будет построен,а если он будет построен то японцы судя по их автопрому не такие дураки и они также захотят построить свой переход ,США они в данном случае будут слушать уже после постройки моста.

    #2244459
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Как неуклюже Вы пытаетесь заменить тему обсуждения.Я прошу Вас привести “минусы” строительства моста на Сахалин, которое Путин анонсировал в июне 2017 года.Вы от меня требуете ссылок и доказательств развития Дальнего Востока за последние пятнадцать лет.Я про возможное будущее, Вы про состоявшееся прошлое.Ваши аргументы против моста можно услышать? [/quote]Наоборот, хочется услышать аргументы “за”, кроме смутных надежд и обещаний. Минус видится ровно один – отсутствие обоснования для строительства. Измеримого, материального, понятного. Мы начали с отсутствия ж.д. путей к мысу Лазарева и непонятных нарисованных планах о строительстве тысяч км. ж.д. путей в России в самых труднодоступных областях. Это осталось без комментариев – ок, пусть вероятно построят всего 1 ветку до мыса Лазарева, что тоже не мало по трудозатратам и долго по времени. Далее было сказано, что ОАО РДЖ 100% государственная и значит, якобы, проект постройки путей превращается в национальный проект и служит общему благу. Но выясняется, что эксплуатируют дорогу не государственные компании, извлекая личную выгоду в ущерб интересам нации. Под нацией тут понимается все население России, являющееся ее гражданами. Параллельно смотрим на бывшего главу РЖД Якунина и кошерными ссылками показываем, что человек заслужил помещения в рейтинги Форбс и является миллионером. По не кошерным ссылкам – миллиардером, чему я верю. А в отсутствие коррупции среди глав крупных гос.компаний с монополией – не верю. Притом этот человек из предела прямой видимости президента. Но президент не видит состава преступления в действиях данного управленца. Как не видит и случайного совпадения, что сын Якунина внезапно обладает активами на 400 миллионов и это я практически не копал – вся информация лежит на поверхности. Поэтому вопрос о том, кому приносят выгоду железные дороги в России считаю скорее риторическим. А строить их будут на деньги бюджета страны. Цена будет далеко кратна себестоимости. Поскольку такова вся система управления в России – любыми ее активами. Это приводит к тому, что на Вас там денег нет и не будет, а если что-то в стране затевается в плане крупного строительства, там вообще не учитываются ни Ваши, ни чьи-либо еще интересы, кроме причастных к дележу прибыли с активов. Так что Ваши радости я не разделяю. Зная все, что я только что высказал, от подобных новостей возникает только 1 вопрос – что именно собираются делить при строительстве этого моста. Никаких других целей у нашего правительства быть не может. Это все, что касается экономической деятельности в России. .Ок, про узаконенный грабеж на время позабудем и решим, какую выгоду страна получит после реализации проекта. Вопрос из области государственного строительства. Т.е. в рамках каких планов развития ДВ строится мост и какова его роль в этих планах. Планов таких – Нет! Несите – посмотрим. Не несете – их Нет! Ссылаться на планы СССР это смешно). Другая страна и другая экономика построили Вам практически все, что Вы видите из областей строительства. От дорог и домов до труб под землей и проводов на вышках. По ихнему плану тут стоит город и живете Вы в нем. Если у нынешнего правительства есть какой-то план развития ДВ, предоставьте его и покажите как он реализовывался последние 15 лет, целиком при Путине. Если мы увидим, что план есть и он реализовывается, тогда можно будет твердо говорить о развитии ДВ. Не мост развивает регионы, а реализация плана по развитию. Покажите каким образом правительство развивает ДВ, в положительной динамике, на цифрах и материальных объектах – вот что я просил во вторую очередь) После вашего фиаско обосновать экономическую часть (это при олигархическом строе-то со всеми признаками формирующихся сословий).. Таков вот “ворох ненужной информации”, который я еще раз вкратце повторил. Т.е по Вашему сказанное выше было ни о чем).Ок. С доказательствами у Вас проблемы. Можете ли Вы вообще рассуждать о реальном мире? – тут важно Ваше образование (не техническое, это было видно сразу и это минус), и Ваши убеждения (которые есть результат мышления и которые тоже показатель способности к адекватному мышлению). Поэтому порою важно больше узнать о человеке, чем начинать пустой холивар на 10 страниц. У Вас есть только надежды, ничем не подкрепленные (идеализм – болезнь всех гуманитариев и неучей). И общие соображения про развитие. Давайте теперь возьмем эти миллиарды, которые якобы потратят на ж.д.-пути и на мост, а также время, которое якобы потратят, и попытаемся сообразить – а в стране что больше проблем нет, на которые можно было бы потратить эти время и деньги? Каких-то более насущных проблем? Даже из области строительства инфраструктуры – никаких вообще проблем, мешающих развитию страны? Есть ли вообще у Вашего любимого и уважаемого президента, “который никогда не врет” (лол), программа государственного строительства? 7 млн. чиновников с эффективностью 40% – достойный ответ по моему. Причем подобных фактов про Россию – сотни или тысячи. Все настолько плохо, что правительством вводятся фейковые союзы машиностроителей и ТОРы и это не помогает. Верят в такую пропаганду только законченные идеалисты. Мост этот из той же области. Все ради наживы людей у верхушки власти при полном отсутствии управления развитием страны. Россия на грани катастрофы, которую увидят уже наши дети или, если не повезет, и мы тоже.

    #2244522
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Можете ли Вы вообще рассуждать о реальном мире? [/quote]Да сразу пишите – “я тут самый умный и только я знаю правду”. Не знаю, насколько это Вам важно в реальном мире, видимо, не хватает признания окружающих.[quote name='Ever4'] тут важно Ваше образование (не техническое, это было видно сразу и это минус) [/quote]Теряюсь в догадках – что же за образование мне дали в КнАГТУ, если не техническое? Надули, видимо. Каждый сам себе выбирает специальность и зарабатывает потом на жизнь. Мне как-то побоку Ваше напыщенное презрение к не техническому образованию. [quote name='Ever4'] У Вас есть только надежды, ничем не подкрепленные (идеализм – болезнь всех гуманитариев и неучей) [/quote]Раскройте уже Ваше образование, профессор. Сколько Оксфордов плакало, не сумев заполучить Вас в свои стены?Первый раз тут на Комсити вижу, чтобы собеседник менял стиль письма как хамелеон. Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается.

    #2244523
    Ever4
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается. [/quote]Вы опять ничего не поняли, даже разжеванное))Я не спорю “против”, а хочу от Вас или иных восторженных этим инфоповодом личностей услышать причину восторгов) Кричите что “развитие” – пардон, наоборот наблюдается деградация, вплоть до опасений государственной катастрофы. Кричите прибыль – пардон, наоборот наблюдается коррупция и слив прибыли не государственным компаниям. Покажите где тут развитие, где его планы – для ДВ и для России в целом, и где в нем мост. Как это “развитие” повлияет на город и когда, а то хочется дожить)) Я даже подсказал Вам что искать)) А может я не прав в чем-то из своей аргументации) – в принципе для Вас и Ваших сторонников найти у меня ошибки тоже выход. Но Вы по прежнему вещаете лишь “бла-бла-бла” уровня шестиклассника. Кроме запятых Вы не заметили неправильные падежи)) – для некоторых это однозначно обесценивает все мною сказанное) Вообще Вы меня очень радуете, почти как “успех Суперджета” в свое время (хотя теперь там пытаются исправиться и местами успешно, но имхо поздно). Один только аргумент про “надоело ездить на перекладных” уже может стать мемом наравне с трусиками)) Как?! – это можно воспринимать всерьез?!))

    #2244624
     VaIerik
    Участник

    Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается.[quote name='Ever4'] Есть ли вообще у Вашего любимого и уважаемого президента, “который никогда не врет” (лол), программа государственного строительства? 7 млн. чиновников с эффективностью 40% – достойный ответ по моему. [/quote][link url='https://lenta.ru/news/2017/07/01/korrup/'] Путин подписал закон о создании в России реестра коррупционеров [/link]. Эдак скоро не только экс-губернатор Сахалина сидеть будет, а и простой чиновник в “черный список” попадет.

    #2244627
    Туранчокс
    Участник

    Перестаньте Svetk@ веселить народ. Кое-кто знает о чем пишет. Все разворуют и все пропало это как раз про нынешний строй. Все благие намерения и т.д. это для гордости голодранцев за свою типа великую страну. Советую начать заниматься госзакупками и понять, что такое коррупция. Дальше – ббольше. Вся страна так сейчас работает. Почему Вы не хвалите мост в Хабаровске на остров который дядя Вова отполовинил, а еще один подарил, где наши соотечественники погибали? Не похоже ли данная ситуация на общение с японцами? Зачем мне знать, что японцы хотят учудить трассу Токио-Лондон? Моя участь, как обычно, забивать костыли и убирать какашки на этом пути. Неужели непонятно? Ах да, еще и ресурсы дешевле кое-кому в страну восходящего солнца возить будет дешевле.

    #2247607
     VaIerik
    Участник

    Пазл сложился в цельный узор: вице-премьер РФ Шувалов рассказал об обсуждении планов моста Хоккайдо-Сахалин: [link url='http://www.interfax.ru/vef2017/577926'] “Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина.” [/link], новость от 6 сентября 2017 г.Россия соответственно должна будет построить свой мост – от Ванино до Сахалина. Мосты нужны оба одновременно, иначе смысла нет. Почему японцы именно сейчас заинтересовались (или их заинтересовали) стать “континентальной державой”, интересно?

    #2247617
    Ясный
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Почему японцы именно сейчас заинтересовались [/quote]А они заинтересовались? Что-то я везде только Шуваловское (само)мнение вижу.Особенно радуют его слова “Возможно, при современных технологиях это даже не так дорого.”Вот так легко и просто. Не дорого. Отличное финансовое обоснование! Эксперта сразу видно. [quote name='Ясный'] Особенно радуют его слова “Возможно, при современных технологиях это даже не так дорого.”Вот так легко и просто. Не дорого. Отличное финансовое обоснование! Эксперта сразу видно. [/quote] Вот и дополнение подоспело:[quote name='Шувалов']“Все просчитано. Мы знаем, какими силами мы можем построить этот переход, сколько стоит сама железнодорожная инфраструктура и переход на остров Сахалин”, — сказал он.[/quote]И какие же суммы для г-на Шувалова “не так дорого”?[quote name='министр транспорта Максим Соколов 6 августа'] объем инвестиций в строительство моста составит 500 миллиардов рублей, проект может быть реализован уже в первой половине следующего десятилетия.[/quote]Всего-то пол триллиона.Если иметь честно заработанные, потом и кровью по копейке отложенные 200 миллионов долларов, то да, сумма в 500 миллиардов рублями очень большой не кажется. Я даже почти уверен, что он сможет напрячься и накопить нехватающее примерно в те же сроки 🙂

    #2260805
     VaIerik
    Участник

    Началось [link url='https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/13683/'] проектирование подъездных путей для строительства моста на Сахалин [/link].Полностью закончить проектно-изыскательские работы планируется к лету 2019 года.

    #2260808
    Guniujd92
    Участник

    От Селихино до Николаевска-на-Амуре неасфальтированное шоссе…Зимой еще нормально ездить, летом мрак.Строительство моста и железной дороги сильно взбодрит экономику края. Генподрядчиком будет видимо СГМ. Может и автодорогу заодно в асфальт оденут.

    #2260949
    permsk2
    Участник

    Асфальта не будет т.к. тех. задание только на ж.д. переход. Железнодорожникам конкуренция ни к чему.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.