Фраза “Было бы полезно…” совсем ничего не обещает. Можно с таким же успехом сказать: “было бы полезно увеличить численность жителей ДВ” или “увеличить размер пенсии и продолжительность жизни”. И еще с десяток целей,типа как “экономическое развитие ДВ региона”. 15 лет на моей жизни эта цель вещается из телевизора этим президентом. Что-то результата не видно. Только отток человеческого потенциала и высококвалифицированных кадров. Только слова.Не будет никакого моста в краткосрочной перспективе. И так живет Сахалин и еще проживет. Никакой политикой (как с Крымским мостом) мост на Сахалин не вызван, а значит, подождет до лучших времен. И без него у власти забот хватает.
Инфраструктура блин! Кому она нужна? Это как с электроэнергетикой: понастроили впрок. По самым скромным оценкам сейчас в России лишние 20 ГВт мощности. Бедные энергетики благодаря светлым просчитавшимся головам их консервируют консервируют да не законсервируют, а за чей счет догадаться не трудно. На кой лично мне такая дружба, пардон сотрудничество с Японией. Мне интереса никакого, моему корешу из Ногликов никакого. Одни японцы хвастать будут, что хоть так, но россиян нагибают. Им же палец дай пососать, так они и ноги откусят. Кстати, я полагал, что Ишаев и лишился своей должности когда позволил в открытую вещать о мосте и газопроводе в Японию. Видишь ли, все еще на уме, а он поперек батьки… А теперь видать решено. Дядя Вова слов на ветер не бросает. Работы хватит всем. До моста, по плану, еще и ж/д магистраль в почти 500 км проложить надо и про автодорогу не забыть. Зная, как оно у нас шевелится, то можно и не дожить до перерезания ленточки. Хотя чем черт не шутит. Строится же в Японию энергомост. ГЭСы и наводнения на нашей территории, а чистое электричество ву них.
[quote name='Ever4'] Можете ли Вы вообще рассуждать о реальном мире? [/quote]Да сразу пишите – “я тут самый умный и только я знаю правду”. Не знаю, насколько это Вам важно в реальном мире, видимо, не хватает признания окружающих.[quote name='Ever4'] тут важно Ваше образование (не техническое, это было видно сразу и это минус) [/quote]Теряюсь в догадках – что же за образование мне дали в КнАГТУ, если не техническое? Надули, видимо. Каждый сам себе выбирает специальность и зарабатывает потом на жизнь. Мне как-то побоку Ваше напыщенное презрение к не техническому образованию. [quote name='Ever4'] У Вас есть только надежды, ничем не подкрепленные (идеализм – болезнь всех гуманитариев и неучей) [/quote]Раскройте уже Ваше образование, профессор. Сколько Оксфордов плакало, не сумев заполучить Вас в свои стены?Первый раз тут на Комсити вижу, чтобы собеседник менял стиль письма как хамелеон. Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается.
[quote name='Svetk@'] Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается. [/quote]Вы опять ничего не поняли, даже разжеванное))Я не спорю “против”, а хочу от Вас или иных восторженных этим инфоповодом личностей услышать причину восторгов) Кричите что “развитие” – пардон, наоборот наблюдается деградация, вплоть до опасений государственной катастрофы. Кричите прибыль – пардон, наоборот наблюдается коррупция и слив прибыли не государственным компаниям. Покажите где тут развитие, где его планы – для ДВ и для России в целом, и где в нем мост. Как это “развитие” повлияет на город и когда, а то хочется дожить)) Я даже подсказал Вам что искать)) А может я не прав в чем-то из своей аргументации) – в принципе для Вас и Ваших сторонников найти у меня ошибки тоже выход. Но Вы по прежнему вещаете лишь “бла-бла-бла” уровня шестиклассника. Кроме запятых Вы не заметили неправильные падежи)) – для некоторых это однозначно обесценивает все мною сказанное) Вообще Вы меня очень радуете, почти как “успех Суперджета” в свое время (хотя теперь там пытаются исправиться и местами успешно, но имхо поздно). Один только аргумент про “надоело ездить на перекладных” уже может стать мемом наравне с трусиками)) Как?! – это можно воспринимать всерьез?!))
Ваш аргумент против моста наконец-то прочитала: разворуют всё, Россия на грани катастрофы.Версия принимается.[quote name='Ever4'] Есть ли вообще у Вашего любимого и уважаемого президента, “который никогда не врет” (лол), программа государственного строительства? 7 млн. чиновников с эффективностью 40% – достойный ответ по моему. [/quote][link url='https://lenta.ru/news/2017/07/01/korrup/'] Путин подписал закон о создании в России реестра коррупционеров [/link]. Эдак скоро не только экс-губернатор Сахалина сидеть будет, а и простой чиновник в “черный список” попадет.
Перестаньте Svetk@ веселить народ. Кое-кто знает о чем пишет. Все разворуют и все пропало это как раз про нынешний строй. Все благие намерения и т.д. это для гордости голодранцев за свою типа великую страну. Советую начать заниматься госзакупками и понять, что такое коррупция. Дальше – ббольше. Вся страна так сейчас работает. Почему Вы не хвалите мост в Хабаровске на остров который дядя Вова отполовинил, а еще один подарил, где наши соотечественники погибали? Не похоже ли данная ситуация на общение с японцами? Зачем мне знать, что японцы хотят учудить трассу Токио-Лондон? Моя участь, как обычно, забивать костыли и убирать какашки на этом пути. Неужели непонятно? Ах да, еще и ресурсы дешевле кое-кому в страну восходящего солнца возить будет дешевле.
Пазл сложился в цельный узор: вице-премьер РФ Шувалов рассказал об обсуждении планов моста Хоккайдо-Сахалин: [link url='http://www.interfax.ru/vef2017/577926'] “Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина.” [/link], новость от 6 сентября 2017 г.Россия соответственно должна будет построить свой мост – от Ванино до Сахалина. Мосты нужны оба одновременно, иначе смысла нет. Почему японцы именно сейчас заинтересовались (или их заинтересовали) стать “континентальной державой”, интересно?
От Селихино до Николаевска-на-Амуре неасфальтированное шоссе…Зимой еще нормально ездить, летом мрак.Строительство моста и железной дороги сильно взбодрит экономику края. Генподрядчиком будет видимо СГМ. Может и автодорогу заодно в асфальт оденут.
Асфальта не будет т.к. тех. задание только на ж.д. переход. Железнодорожникам конкуренция ни к чему.
Copyright ©