Как отмечают в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, велосипедист двигался по тротуару в нарушение ПДД.— Правила предписывают велосипедистам двигаться по краю проезжей части, если отсутствуют велодорожки, — отмечает Инна Дашковская, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД.Глупее комментария от ГИБДД сложно представить. Как двигаться велосипедистам, если отсутствует возможность передвигаться по правому краю проезжей части из-за припаркованных на ней автомобилей?
[quote name='labrador91'] Глупее комментария от ГИБДД сложно представить. Как двигаться велосипедистам, если отсутствует возможность передвигаться по правому краю проезжей части из-за припаркованных на ней автомобилей? [/quote]Ну это по правилам он прокомментировал, а по-сути нечего делать велосипедистам ни на проезжей части, ни на тротуаре. Мешают они и там, и там. Почему то упорно не делают велосипедные дорожки, хотя велосипедистов очень много уже. Дороги сужать нам некуда – и так узкие, а вот тротуары в некоторых местах неоправданно широкие, можно было бы и выделить край для велосипедистов. У моей знакомой велосипедист отца сбил, тот о камень ударился и умер в больнице впоследствии. Что ж делать вид, что проблемы нет.
А где у нас велодорожки?![smile :-/]
[quote name='labrador91'] Как двигаться велосипедистам, если отсутствует возможность передвигаться по правому краю проезжей части из-за припаркованных на ней автомобилей? [/quote]И поэтому надо ехать по тротуару, сбивая прохожих… Отсутствие места для проезда велосипедиста – это проблема велосипедиста – без велосипеда жить и передвигаться можно, а вот передвигаться по воздуху пешеходы (потому что единственное место для его передвижения – тротуар (если он имеется!), давно занято товарищами с механизмами от велосипеда до машины) – еще не научились. Безусловно – это вина пешеходов 🙂 . Ходят тут, понимаешь, жить мешают.
[quote name='Новая'] Отсутствие места для проезда велосипедиста – это проблема велосипедиста – без велосипеда жить и передвигаться можно [/quote]По такой логике мы можем далеко зайти ( Инвалиды не могут передвигаться по тротуарам , или подняться на крыльцо своего подъезда ? -это проблема инвалидов ! Ремонт единственной дороги к жилому микрорайону длиться больше года ? это проблема жителей этого микрорайона …и тд Каждый день вожу на велосипеде ребенка в детский сад по 3,8 км в каждую сторону . Следуя такой позиции , мне надо купить себе автомобиль , и парковать у себя под окном на газоне , как большинство водителей это делают ? Или ездить на автобусе , утром и вечером ,занимая сидячие место , на которое может сесть бабушка , или работяга , который провел рабочая смену у станка . Во всем мире пересаживаются на велосипеды ! Мы скоро задохнемся от выхлопов (Конечно давно пора делать велодорожки , и может быть вводить обязательное обучение правилам для велосипедистов . Сама очень раздражаюсь встречаясь с водятлами на велосипеде .
Не возьмутся у нас из ниоткуда велодорожки, как бы нам этого не хотелось. Надо просто быть внимательней друг к другу и терпимей ко всем участникам движения, как на проезжей части, так и на тротуарах и всем, невзирая на класс автомобиля, соблюдать ПДД и не считать себя “самым крутым” на дороге.Мало того, что на “зебре” пешеходов сбивают, осталось их с тротуаров выгнать и будет нам всем полное счастье.
[quote name='labrador91'] Глупее комментария от ГИБДД сложно представить. Как двигаться велосипедистам, если отсутствует возможность передвигаться по правому краю проезжей части из-за припаркованных на ней автомобилей? [/quote]А с чего вы взяли что там нельзя было передвигаться по проезжей части?[quote name='Фрезия'] Ну это по правилам он прокомментировал, а по-сути нечего делать велосипедистам ни на проезжей части, ни на тротуаре. Мешают они и там, и там. Почему то упорно не делают велосипедные дорожки, хотя велосипедистов очень много уже. [/quote]Велодорожки будут мешать в разу больше. Много это сколько по вашему? 2 велосипедиста в час? По мне много это хотя бы 10-15% от общего числа жителей и пользование ими хотя бы 8-9 месяцев, а не 4-4,5 как у нас. Ну нету у нас велокультуры, не только в городе, но и скорее всего по всей стране.Пускай уж по тротуару ездят, так наиболее безопаснее и лучше думаю будет для всех. А если велосипедист и по тротуару не может нормально ехать, то лучше ему вообще отложить эту идею, ибо на велодорожке и проезжей часте внимательность и знание ПДД нужно в разу больше. И ошибочно полагать, что на велодорожке не надо соблюдать ПДД.
Велосипедисты на дороге просто раздражают: я не против их здорового образа жизни, но почему они подвергают опасности свои жизни? Жизни пешеходов и распоряжаются судьбой водителя? Пример? Да хоть сколько: по городу, старательно объезжая автомобили по встречке(!), с выездом на вторую полосу движения, на пр. Ленина едет девушка. Что у неё в голове? Мозги или их подобие? Если вот такую выехавшую из-за стоящего автомобиля собьет проходящая мимо машина, кто будет виноват? Виноват всегда водитель автомобиля. А сколько их на загородной трассе едут навстречу по левой стороне? как пешеходы, идущие по правилам “по левой стороне, навстречу идущему транспорту”. Но они велосипедисты! Они не понимают, что в случае опасности пешеходу достаточно сделать пару шагов влево , а что будет делать человек на велике? Недаром их зовут “хрустиками”, иной раз возникает желание остановиться и вывернуть колесо, чтобы не повадно было подвергать опасности свою жизнь и судьбу водителя автомобиля.
[quote name='AltVlad'] А с чего вы взяли что там нельзя было передвигаться по проезжей части? [/quote]Потому что пр. Первостроителей – это не то место, где правый край проезжей части свободен от припаркованных автомобилей.
Всё прошлое лето передвигался на велосипеде, в основном по проезжей части. Никому велосипед проблем не создаёт, скорость и 30 40 км в час вполне сравнима со скоростью авто. Опасны велосипедисты на тротуарах, переходах и прущие по встечке.
[quote name='Ольга Щербакова'] сбил на тротуаре пожилую женщину .. под колёса велосипеда попала 68-летняя женщина[/quote] Уважаемый корреспондент, прекратите уже проводить возрастные границы. 68 лет это еще не “пожилая”, это просто женщина. Наш президент и то сказанул, что люди живут до 72 лет (враньё конечно). Поэтому после семидесяти пяти еще можно отметить нечто вроде “женщина сорок второго года рождения”, а до – вообще ни-ни! Я вот недалеко от той женщины ушел по возрасту, а кто осмелится ляпнуть при мне “дедуля” – заеду тому костылём без сомнений! 🙂 .Тётка сама виновата. Расхаживает по тротуару как вздумается. Еще небось и по правой стороне тротуара пёрлась, по встречке. Совсем уже распустились люди, шляются как попало, не убеждаются в безопасности маневров! Мало им пешеходных переходов, так и на тротуарах спасения от них нету. Ужас!.Я помню, как своего сына еще в “застойные годы” защищал от ГАИ. Ехал по тротуару – они его поймали, вывернули золотники. Нельзя по тротуару ездить! Ехал по дороге – остановили, потребовали права (хорошо, что были, на картонке фотография и печать, может кто помнит). Бардак с тех времен никуда не ушел.Если уж в планах есть убрать трамвай с центральных улиц, то я требую, чтобы нашлось место для полнофункциональных вело-дорожек, а не только для автоповозок!.С другой стороны, велосипедисты конечно совсем соображалку потеряли. Гоняют так, словно они здесь хозяева. Дорогие, на тротуаре вы должны с уважением относиться к пешеходам, это в первую очередь их полоса движения.Тем же, кто движется “против шерсти” я вообще не нахожу логического объяснения. Это насколько надо быть тупым, чтобы так ехать?И снова вопрос. Где же наши доблестные гибддшники? Как гоняться за пьяными водилами, вот они. А как тормозить и карать глупых велосипедчкиков – их нет.[quote name='AltVlad'] Велодорожки будут мешать в разу больше. Много это сколько по вашему? 2 велосипедиста в час? По мне много это хотя бы 10-15% от общего числа жителей и пользование ими хотя бы 8-9 месяцев, а не 4-4,5 как у нас. [/quote] Уважаемый, велодорожки вам мешают, велосипеды на дорог мешают. Не слишком ли много гонору? Езжайте себе спокойно, дороги широкие, всем места хватит.[quote name='AltVlad'] Ну нету у нас велокультуры, не только в городе, но и скорее всего по всей стране.[/quote] У нас нет культуры вождения на дорогах, когда все участники вежливы и предупредительны. А вот автохамства у нас завались.[quote name='AltVlad'] Пускай уж по тротуару ездят, так наиболее безопаснее и лучше думаю будет для всех [/quote] Читаю: лучше для нас, водителей, да?[quote name='Фрезия'] Ну это по правилам он прокомментировал, а по-сути нечего делать велосипедистам ни на проезжей части, ни на тротуаре. [/quote] Записываем. Пусть во дворах катаются. Медленно. На дороге эти нищеброды мешают ездить нормальным людям. Так?[quote name='Фрезия'] У моей знакомой велосипедист отца сбил, тот о камень ударился и умер в больнице впоследствии. [/quote]У моей знакомой скорая помощь после девятого мая не приезжала на вызов до тех пор, пока пациент не умер. И что? Запрещать скорые?[quote name='BORKUS'] Не возьмутся у нас из ниоткуда велодорожки, как бы нам этого не хотелось. [/quote] Поиск на сайте крайне неудобный, сходу найти не могу. Но, года два назад нас извещали, что велодорожки будут очерчивать на тротуарах, а иногда даже на дорогах. Кстати да, а куда обещанное делось?[quote name='MoRF'] Недаром их зовут “хрустиками” [/quote] “Хрустами” отродясь звали мотоциклистов.
Припаркованные авто не являются обстоятельством, запрещающим движение велосипедисту по ПЧ. Невозможным движение велосипедистов является на: автомагистралях, дорогах для автомобилей, дорогах с запретом на движение велосипедистов. Все они должны быть обозначены соответствующими знаками. Также невозможность определяется отсутствием ПЧ как таковой (например, парковая зона). Во всех остальных случаях, при отсутствии вело- или велопешеходных дорожек, следует двигаться по ПЧ. Особо неверущие могут сделать запрос в гибдд, благо их сайт это позволяет. Вам даже письмо пришлют.
[quote name='Ясный'] Уважаемый, велодорожки вам мешают, велосипеды на дорог мешают. Не слишком ли много гонору? Езжайте себе спокойно, дороги широкие, всем места хватит. [/quote]Ну вот пришел [nick ‘Ясный’:27360] и всем ту ответил.[quote name='Ясный'] Читаю: лучше для нас, водителей, да? [/quote]“Уважаемый”, лучше это будет для прежде всего для самих велосипедистов, дабы не стать жертвой ДТП с многотонной скоростной железной штукой из-за глупости водителя, своей или стечением обстоятельств. Особенно учитывая всеобщее незнания и нежелания знать, даже непонимания надобности в знании ПДД среди велосипедистов. Если он по тротуару не может ехать что его на дороге ждет? Во-вторых как это не странно пешеходам для пешеходов. Если возведут на оживленной улице велодорожку, которые будут практически всегда простаивать из-за маленького числа целевой аудитории, то пешеходы явно не будут рады. Ну и конечно же водителям. Никому не хочется сбить резко вылетевшего под колеса велосипедиста.[quote name='Ясный'] У нас нет культуры вождения на дорогах, когда все участники вежливы и предупредительны. А вот автохамства у нас завались. [/quote]Не знаю с чем вы сравнивайте, но среди моих наблюдений водители у нас наиболее вежливы и предсказуемы. Это, я думаю, в какой-то степени играет не самую здоровую роль ибо в размеренном вялотекущем движении не все водители готовы к резким изменениям дорожной обстановки. Под велокультурой я понимал прежде всего почти полным отсутствием аудитории которая составляет эту самую культуру со всеми вытекающими от сюда факторами.
Copyright ©