Отвлёкшийся велосипедист сбил на тротуаре пожилую женщину

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2243882
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Ну вот пришел Ясный и всем ту ответил. [/quote] Я такой, да. Пришел и говорю 🙂 [quote name='AltVlad'] “Уважаемый”, лучше это будет для прежде всего для самих велосипедистов, дабы не стать жертвой ДТП с многотонной скоростной железной штукой из-за глупости водителя, своей или стечением обстоятельств. [/quote] За кавычки спасибо. Следуя вашей логике, пешеходам например, лучше улицу не переходить, “дабы не стать жертвой ДТП с многотонной скоростной железной штукой из-за глупости водителя”? Ну и нежелания знать пешеходами ПДД тоже.[quote name='AltVlad'] Если возведут на оживленной улице велодорожку, которые будут практически всегда простаивать из-за маленького числа целевой аудитории, то пешеходы явно не будут рады. [/quote] Пешеходы-то здесь при чём? Или вы имеете ввиду, что велодорожку отведут на тротуаре? Тогда непонятна следующая ваша реплика:[quote name='AltVlad'] Никому не хочется сбить резко вылетевшего под колеса велосипедиста. [/quote] Как его собьют, если он едет по тротуару? Не находите в ваших словах несоответствия?[quote name='AltVlad'] Не знаю с чем вы сравнивайте, но среди моих наблюдений водители у нас наиболее вежливы и предсказуемы [/quote] Если бы меня (как велосипедиста) не подрезали бы на дорогах, не проезжали впритирку ко мне, не тормозили прямо передо мной, не открывали бы двери когда я еду мимо, не прижимали меня к бортику, то наверное, я воспринял бы ваши слова за правду. Но личный опыт говорит о другом.[quote name='AltVlad'] Под велокультурой я понимал прежде всего почти полным отсутствием аудитории которая составляет эту самую культуру со всеми вытекающими от сюда факторами [/quote] Ну не знаю. Я говорил о культуре вождения, она относится как к велосипедистам, так и к “машинистам”. Термин “велокультура” я услышал от вас. Поэтому даже не представляю, какие там “вытекающие отсюда факторы” и отсутствующие аудитории. Вообще не понял вашу последнюю фразу, в общем.[quote name='Lurcker6'] Движение велосипедистов допускается только по правому краю проезжей части (ПДД 24,2, 24.5), а если правый край ПЧ занят припаркованными авто, то и двигаться по нему нет возможности. [/quote]Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.Не “только по правому краю”, а возможно правее. Ряды стоящих автомобилей не делают проезд велосипедиста невозможным.

    #2243886
    Lurcker6
    Участник

    [quote name='Ясный'] Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. [/quote]Вы цитируете устаревшую редакцию п. 24.2, Сейчас он звучит по-другому.

    #2243896
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] За кавычки спасибо. Следуя вашей логике, пешеходам например, лучше улицу не переходить, “дабы не стать жертвой ДТП с многотонной скоростной железной штукой из-за глупости водителя”? Ну и нежелания знать пешеходами ПДД тоже. [/quote]Следуя моей логике пешеходам нужно переходить дорогу в положенном месте и убедившись в безопасности перехода. Кстати многие велосипедисты и есть такие же пешеходы только на велике, а в голове все тоже самое. Кавычки это цитата.[quote name='Ясный'] Пешеходы-то здесь при чём? Или вы имеете ввиду, что велодорожку отведут на тротуаре? Тогда непонятна следующая ваша реплика: [/quote]Найдите тот коментарий и прочитайте к чему он был написан. Речь не только о велодорожках, но и о том где лучше ездить велосипедистам.[quote name='Ясный'] Как его собьют, если он едет по тротуару? Не находите в ваших словах несоответствия? [/quote]Кстати велодорожки не смогут решить проблемы проезда через перекресток (в том числе через пересечение с проезжей частью), так же не решат проблему поворота налево, и тут придется как-то правила все таки подучить.[quote name='Ясный'] Если бы меня (как велосипедиста) не подрезали бы на дорогах, не проезжали впритирку ко мне, не тормозили прямо передо мной, не открывали бы двери когда я еду мимо, не прижимали меня к бортику, то наверное, я воспринял бы ваши слова за правду. Но личный опыт говорит о другом [/quote]Вы сказали про культуру вождения, а в нее входят отношение к другим участникам движения, а не только отношение к велосипедстам.А аналогичные ситуации происходят и в других городах, во многом потому что велосипедистов очень мало и большенство из них ездят по тротуару. Я же спросил с чем вы сравнивайте. Кстати в связи с недавними изменениями вы должны двигаться с правого краю т.е. не должны опережать ТС слева. Едут впритирку потому что у нас движение по полосам, автомобиль не может выехать на другую полосу в том числе и на встречку и создать другим помеху. А двери открывают не только водилы, но и пассажиры, особенно у нас где большенство машин праворульные.Вообще я много в свое время откатал, и даже когда можно было объехать машину слева не создавая помех, как то больших проблемы с передвижение по ПП не было. Конечно в большенстве случаев я выбирал тротуар, но все же.[quote name='Ясный'] Ну не знаю. Я говорил о культуре вождения, она относится как к велосипедистам, так и к “машинистам”. Термин “велокультура” я услышал от вас. Поэтому даже не представляю, какие там “вытекающие отсюда факторы” и отсутствующие аудитории. [/quote]Целевая аудитория- это велосипедисты. А какая культура без людей? Этот термин придумал не я.

    #2243921
    Ясный
    Участник

    [quote name='Lurcker6'] Вы цитируете устаревшую редакцию п. 24.2, Сейчас он звучит по-другому. [/quote][quote name='AltVlad'] Кстати в связи с недавними изменениями вы должны двигаться с правого краю т.е. не должны опережать ТС слева [/quote]Да, вы правы, друзья. Даже не слышал о таких изменениях, надо же. Спасибо за поправку.[quote name='AltVlad'] потому что велосипедистов очень мало и большенство из них ездят по тротуару. [/quote] На мой взгляд, велосипедисты ездят по тротуару, так как на дороге их не воспринимают как движущийся объект. И это происходит как раз из-за отсутствия культуры вождения автовладельцев. Я был в других городах, крупнее нашего, там ситуация понемногу выправляется: и веломанов много, и на дороге их начинают учитывать, и обращаться с ними по правилам: уступать, если он едет по главной, на перекрестках не режут поворотом направо, то есть ведут себя более цивилизованно.У нас же, на дороге пока помогает только зеленая гаишная жилетка. Пока едешь в ней, тебя видят и воспринимают.[quote name='AltVlad'] Едут впритирку потому что у нас движение по полосам, автомобиль не может выехать на другую полосу в том числе и на встречку и создать другим помеху. [/quote]Я имел ввиду свободную дорогу, ты пыхтишь по правому краю, и тут ухарь проезжает в паре сантиметров от твоего руля. Хотя и полоса широкая, и водители не стесняясь могут вырулить на соседнюю полосу, если например попадется люк на пути. Или невнимательность, или завышенное ЧСВ.Но, мы изрядно отвлеклись. Как мы можем прочитать в заметке, пока счет 4:1 “в пользу” автомобилистов. Это не велосипеды наезжают на них, а наоборот.Что касается малолетних гонщиков по тротуарам, то если я вижу остановившегося летуна, подхожу и рассказываю, что на тротуаре он гость, а не хозяин. Для многих подростков это является откровением 🙂 Буду честен, иногда эти милые дети отправляют меня в пешее путешествие с эротикой, но некоторые слушают. Думаю, что господин [nick ‘MoRF’:31189] тоже мог бы принять участие в “скоростном ликбезе” для девушки едущей не по правилам, если бы он был культурным водителем.

    #2243942
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] На мой взгляд, велосипедисты ездят по тротуару, так как на дороге их не воспринимают как движущийся объект. [/quote]Я уже говорил. Большая часть велосипедистов считают себя пешеходами и велосипед под сидалищем у них этого чувство не убавляет, и другие велосипедисты едущие по тротуару укрепляют это чувство (как все так и я). Есть еще одна точка зрения велосипедистов ездящих по тротуару: они осознают что они не совсем пешеходы, но на дорогу не сунуться потому что там для них опасно (мое мнение: правильно делают).[quote name='Ясный'] И это происходит как раз из-за отсутствия культуры вождения автовладельцев [/quote]Культура вождения автомобиля это взаимоотношение между водителями на дороги и отношение водителей к другим участникам движения. У нас очень даже приятное движение: пропустят, проедут. Побывайте в Сочи, например, во Владивостоке, думаю все прекрасно поймете. В Москве тоже порой не особо (во многом из-за того что город насыщен людьми и автомобилями. А у нас движение более менее нормальное и спокойное, машин не полные улицы. Но так получилось что велосипеды далеко не самый популярный транспорт, поэтому не все ожидают его увидеть у себя в мертвой зоне, скажем. Хотя по моим наблюдениям не все так ужасно как вы описали. Да и сами велосипедисты любят нарушать почаще водителей: проезд по переходу это для них норма, езда по встречке, поворот налево через несколько полос, на красный. И не надо говорить что водители тоже проезжают на красный, в подовляющем большенстве-нет, попадется один торопыга, а все остальные ждут свой сигнал. Велосипедист же если подъезжает к перекрестку на красный в 50% поедет если ему он покажется свободным. И, главное, нарушение значимые, и езда по тротуару – это фигня полная, я даже за нарушение это не считаю, если у велосипедиста есть голова то ни к чему это не приведет. [quote name='Ясный'] Я был в других городах, крупнее нашего, там ситуация понемногу выправляется: и веломанов много, и на дороге их начинают учитывать, и обращаться с ними по правилам: уступать, если он едет по главной, на перекрестках не режут поворотом направо, то есть ведут себя более цивилизованно. [/quote]Я тоже был в других городах и не могу разделить вашего мнения. Ситуация там точно такая же, велосипедистов мало и ведут себя там они так же. может количественно больше, но и населения города тоже больше. Кое-где кинуты 200-300 метровые велодорожки посередине города и движение там точно такое же как и в их отсутствие. Кинуты они кстати в ущерб тротуатру. Вопрос: зачем было отбирать у пешеходов(которых во много раз больше ходят) часть ихней территории ради 3 велосипедистов в пол часа (это в лучшем случае), они точно так же проехали бы по краюшку тротуара(как в местах отсутствия велодорожек) и все у них было нормально. Так же я немало катал, и штудировал велофорумы и группы и все одно и тоже писали во многих городах. Но я вот говорил касательно нашего города, лет 15 назад ситуация была примерно такая же и сейчас с велосипедистами.[quote name='Ясный'] Как мы можем прочитать в заметке, пока счет 4:1 “в пользу” автомобилистов. Это не велосипеды наезжают на них, а наоборот. [/quote]Виноват тот кто спровацировал ДТП, а ваша логика мне напоминает бандита-подставщика когда тот после резкого перестроения и последующей остановкой говорит ” ну ты в меня врезался значит ты виноват, плати, какое ГАИ, плати”. Очень умное сравнение велосипеда и машины. Машин у нас в сотни раз больше и ездят они намного чаще, скорость быстрее и тяжелее, то есть велики более маневрины, быстрее останавливаются. К тому же многие велосипедсты ездят по тротуару. Да и столкновение велосипедиста с пешеходом в основном заканчиваются в худшем случае матом в адрес первого, а столкновение с машиной ведет куда более серьезные последствия. Вы пытайтесь поставить муху и слона в один ряд.[quote name='Ясный'] Думаю, что господин MoRF тоже мог бы принять участие в “скоростном ликбезе” для девушки едущей не по правилам, если бы он был культурным водителем. [/quote]Ваша манера обсуждать те сферы деятельности человека не зная о них ничего меня уже не удивляет, помню и я попал под вашу критику.Вы мне напоминайте человека у которого все плохо, который постоянно не доволен многими вещами.

    #1808720
     VaIerik
    Участник

    Как отмечают в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, велосипедист двигался по тротуару в нарушение ПДД. — Правила предписывают велосипедистам двигаться по краю проезжей части, если отсутствуют велодорожки, — отмечает Инна Дашковская, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД.Глупее комментария от ГИБДД сложно представить. Как двигаться велосипедистам, если отсутствует возможность передвигаться по правому краю проезжей части из-за припаркованных на ней автомобилей?

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.