в 19, 23 тоже объява висит
И в 22.
нормальная цена даже думаю занижена . должно быть около 30 руб. ИХМО))
можно узнать как вы посчитали что должно быть 30 рублей??????
[quote name='slaventiy'] можно узнать как вы посчитали что должно быть 30 рублей??????[/quote]Да ни как не считали, по нику сразу видно, что он шофёр одного и автобусов и от этого зависит его зарплата. 😀
Если с ребёнком школьником ехать в автобусе , отдав 60 руб , то на такси добавив ещё 40 можно сэкономить нервы и время. Автобусы ездят полупустые-кондукторы жадно перечитывают количество проданых билетов.
Вот тоже думаю. Что теперь на такси несколько комфортнее будет, чем на авт. Автобус еще ждать надо по 20-30 минут и на остановку идти, а такси от подъезда по подъезда за 100 руб. Допустим семья из трёх человек, на автобусе по 25р. = 75р., так проще же вызвать машину и не мокнуть под дождём на наших “крутых” остановках))). Однозначно такси рулит)))
[quote name='Elkom'] Однозначно такси рулит))) [/quote] Похоже, именно так и есть, ценовая политика такси, которая берет оборотом (массовым перевозом горожан) окончательно обанкротит кое кого, видно, кому то это выгодно. Автобусникам и трамвайщикам может тоже попробовать наоборот цены снижать, тогда пассажиры и к ним массово потянутся – законы рынка.
Давеча сообщили о задержании группы вымогателей денег с автобусников. Группу задержали, а на цене билетов это никак не отобразилось. Значит, либо рынком тут и не пахнет, либо произошла замена вымогателей. Если рынком не пахнет, то тогда зачем это повышение цены на билеты? По цене на услуги ЖКХ тоже самое. Цены повышаются, а зарплата никак не индексируется. Это грабёж?
Всего на десятку от москвы отстаем (если покупать 20 поездок). Остались сущие мелочи: добиться, чтобы автобусы ходили предсказуемо и отслеживались по приложению в телефоне, чтобы их было больше, чтобы они были чистые и низкопольные, а водители не матерились за рулем и водили по правилам. Ну и кондиционеры в салон поставить. А то цена растет, но ничего не меняется. Интересная позиция.
[quote name='шофер'] нормальная цена даже думаю занижена . должно быть около 30 руб. ИХМО)) [/quote]На мой взгляд, вы тоже несколько занижаете цену. Полтинничек, думаю, в самый раз будет, и мелочь в карманах звенеть перестанет. Хотя, конечно, можно и сразу, с заделом на будущее, 100 рублей поставить. Тогда и автопарк обновить удастся и зп работникам поднять.[quote name='Ясный'] Всего на десятку от москвы отстаем (если покупать 20 поездок) [/quote]На 20 поездок проездной никто не покупает. Всегда берут на 60 ТАТ. По нему стоимость проезда в Москве 19 рублей!
Еще разок напишу, как проехавший в июне по Анапам, Геленджикам и Крым нашим. Цена в автобусе не превышает 14 рублей, не считая пригородных проходящих, в них аж 17. Цена топлива в Крыму минимум на 10 процентов выше. Предвижу налетающих, которые начнут радеть за хранение автобусов в теплом боксе в холодном Комсомольске. Нет спроса – не храните свои убитые вонючие коробки на колесах. Да и выгоните кондукторов. В поездке, включая Москву ни одного не видел. Справляются же как-то и собственники не жалуются на воровство со стороны водителей, хотя возможности куча: конкретно Ялта от Никитинского сада до Ялты(5 км) стоит на маршрутке 20 рублей, а от Массандры туда же(3 км)) 15 руб. Билетов не дают. Только все мелочь по салону передают. По серпантину водила и рулить и считать умудряется. Съездили бы что ли опыт переняли. По Евпатории маршрут 6 от пляжа до пляжа 35 минут хода 13 рублей. Это по нашим некоторым маршрутам можно два раза съездить. Когда же кто-то поумнеет или подавится от жадности?
За что отдавать такие деньги? Автобусы ржавые грязные , все б/у, вентиляция забита корейскими соплями…Платить деньги чтобы заболеть и потерять здоровье? Почему муниципалитет не контролирует качество автобусных перевозок частными предпринимателями а только утверждает повышение цен на билеты?
Между Москвой, Петербургом, Сочи и Казанью, где проходили матчи Кубка конфедераций, курсировали 262 поезда для футбольных фанатов, которые бесплатно провезли 60 тысяч болельщиков. Это обошлось бюджету РФ в 600 миллионов рублей. В будущем году железнодорожный монополист по той же схеме планирует перевезти около 3 миллионов болельщиков, задействовав 31 вокзал в 11 городах.При таких расходах федерального бюджета рассчитывать на субсидии для общественного городского транспорта не приходится, поэтому цена автобусного билета будет расти и дальше.
в 19, 23 тоже объява висит
Copyright ©