На Вокзальной сбили пешехода-нарушителя

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244474
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный']Но в городе 60 – это запредельная скорость.[/quote]В нашем городе 60 – это тащиться, собирая при этом каждую ямку на дороге. 80 – вполне комфортная скорость. Тем более с нашими незагруженными дорогами. Скорость должна выбираться из дорожных условий (по ПДД). У нас дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100 при определенных обстоятельствах. Почему все должны тошнить 40? Только потому что так сказал господин [nick ‘Ясный’:27360], который не в состоянии отслеживать дорожную ситуацию на скоростях выше 40 км/ч? Или потому, что через дорогу в любом каком им вздумается месте прутся бараны, которые о ПДД знают только то, что “это для водителей”.[quote name='Ясный']Много ли это, 60-80 километров в час? Конечно много. Даже для машины это много, судя по краш-тестам. Что говорить о пешеходах? Мы ведь неоднократно обсуждали эту тему. И опасность больших скоростей, и сужение поля зрения, реакцию водителя, тормозные пути в том числе. Если для вас 79 это не гонять – то вы очень храбрый.[/quote]Для машины это много, потому что так заложено конструкторами. Про зоны сминаемости и программируемой деформации вы конечно не слышали. Машина и должна так разваливаться, чтобы травм как раз для ПЕШЕХОДОВ было меньше. А по поводу сужения поля зрения, реакции и тормозного пути могу сказать следующее: автомобиль (полностью исправный) и водитель (полностью здоровый) в состоянии вовремя заметить опасность и эффективно замедлиться перед ней. А то, что у нас ночью на дорогах из уличного освещения только фары авто – это другой вопрос. И он, очевидно, не к водителю. Если у вас проблема со зрением, и вы управляете автомобилем с неисправными тормозами (а техосмотр при этом купили), то это все на ваш страх и риск. А если пешеход решит совершить внезапный суицид (переход) перед вашей машиной, то вы его и на 40 км/ч раскатаете насмерть. Бабуле, которую сбила девушка на Котовского напротив “пятачка”, и меньшей скорости хватило чтоб преставиться. [quote name='Ясный']Попробуйте пересесть на телегу с железными ободьями и разогнаться до 80. Вы убедитесь, что ощущение безмятежности дает вам только комфортное окружение, при котором скорость не воспринимается как скорость. Просто вдумайтесь, что машина проезжает часовой путь пешехода меньше, чем за 5 минут. И при встрече, ломает человека в нежилое мясо. [/quote]У вас похоже обостренная форма тахофобии. Это боязнь скорости, если по-русски.А попробуйте сесть на телегу с лошадью и остановить ее перед внезапно вышедшим на дорогу человеком так же эффективно как это делает автомобиль. Да ни в жизнь у вас не получится так. Так что давайте не будем проводить красочных аналогий с телегами, чай не при царе живем и не в лаптях ходим.

    #2244494
    5656
    Участник

    2 naviМинимальное(!) время ментальной(т.е только осмыслить) реакции 0,1с, а еще надо руками ногами “пошевелить”, а еще надо , что бы механизм все это отработал, вот и наберется 1 -1,5 с, когда авто только начнет(!) менять скорость и траекторию, и представьте, сколько проедет авто при скорости 80 (км/ч в м/с переводить надеюсь умеете), учитывая состояние дорог и их загруженность 40 вполне достаточно. Основное время на предевижение из А в Б отнимает в нашем городе не ограничение скорости движения до 40, а “дебильно ” настроенные светофоры, которые провоцируют “торопыг” лететь через перекрестки и перед запрещающим сигналом светофора, все таки при 40, не убить пешехода(правильно среагировав) шансов больше , чем при 80.

    #2244495
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Имеет, имеет, вы только не волнуйтесь так, а то вас понесло ровно так же, как уважаемого AltVlad. Только у того койки двухярусные и общие жёны, а у вас километры в час [/quote]Да нет, общежития с двухъярусными кроватями это ближе к Вашей логике. А действительно какая разница что вам отбирать и делить, личный автомобиль или личное жилье, или еще чего? И тем и тем обладать комфортно, стоит денег и без него можно обойтись. Просто не раз слышал как некоторые личности предлагают сделать транспорт только общественным, а что давайте не останавливаться и сделать общественным все, абсолютно все. Я вам привел этот пример чтобы вы увидели как нелепо это звучит.Кстати тут коментаторы подметили что может у вас боязнь скорости и вам кажется 80 запредельной, хотя не понятно как вы за городом 120 едите. [quote name='Ясный'] Водители не успевают среагировать на изменившуюся дорожную обстановку. То есть, водители, едущие на скорости выше 40, фактически отдаются на волю случаю, куда кривая вывезет. [/quote][quote name='5656'] Минимальное(!) время ментальной(т.е только осмыслить) реакции 0,1с, а еще надо руками ногами “пошевелить”, а еще надо , что бы механизм все это отработал, вот и наберется 1 -1,5 с, когда авто только начнет(!) менять скорость [/quote]Насколько я знаю среднее время реакции примерно 0,5-1 секунды, а 1,5-2 это уже считается многовато. Но суть не в этом даже. Если вам такой чудик вылезит на темную дорогу, вообще ни в чем не убедившись прям перед вами, вам и 40 не поможет. Так что лучше уменьшить появление таких вот теней.

    #2244496
    TotalInc
    Участник

    [quote name='5656'] Минимальное(!) время ментальной(т.е только осмыслить) реакции 0,1с, а еще надо руками ногами “пошевелить”, а еще надо , что бы механизм все это отработал, вот и наберется 1 -1,5 с, [/quote]Прикольно ты подсчитал, вообще то 0.2-0.3 с время реакции водителя (нормальное), еще столько же ноге до педали, если ее там не было, а вот сработка “механизмов” за на порядок меньшее время, так что траектория и скорость начнет меняется где то на 0.7-1с.

    #2244545
    5656
    Участник

    Да это не я подсчитал, это легко узнать , если в поисковиках не забанили, и я подчеркнул, что это время ментальной реакции, т.е. время осознания, а уж у кого какая еще и двигательная реакция, какие люфты в педалях рулях, это только опытным путем, но даже если на 1 сек сойтись, то при 80 машина до изменения(!) скорости и траектории пройдет 25 м, и только потом начнет менятся траектория, при 40 это 15 метров, ну повысить себе шансы почти в 2 раза это личное дело каждого.Мне по крайней мере инсруктор в автошколе внушал, что “пешиков”, не бухих, не сумашедших, не слепых, давить нельзя, ни где, если не хочется в жизни лишних проблем, так, что каждый сам хозяин своей судьбы и сам выбирает 80 или дать себе шанс побольше на 40.

    #2244557
    Ясный
    Участник

    [quote name='navi'] В нашем городе 60 – это тащиться, собирая при этом каждую ямку на дороге. 80 – вполне комфортная скорость. Тем более с нашими незагруженными дорогами. Скорость должна выбираться из дорожных условий (по ПДД). У нас дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100 при определенных обстоятельствах. Почему все должны тошнить 40? Только потому что так сказал господин Ясный [/quote] Меня вы конечно слушать не хотите, но почему бы тогда не почитать исследования на эту тему, не посмотреть опыт других стран, и вообще не заняться чуточку самообразованием? [smile ;)][quote name='navi'] Про зоны сминаемости и программируемой деформации вы конечно не слышали. Машина и должна так разваливаться, чтобы травм как раз для ПЕШЕХОДОВ было меньше. [/quote]В ваши рассуждения вкралась ошибка. Краш-тесты проводят для того, чтобы обезопасить водителя и пассажира, но пока не пешехода. Давайте, встаньте перед Прадо, и ожидайте чтоб он развалился об вас. Особенно радостно ждать этого от Жигулей или Камаза.Пару лет назад мелькала информация, что на прототип машины крепили мягкий бампер, для снижения травматизма пешехода, но «не взлетело», в серию это не пошло. Есть система «активный капот», но сейчас ее не часто можно встретить. Все остальные наработки в основном существуют в будущем времени: «будут, разрабатываются» и так далее.[quote name='navi'] автомобиль (полностью исправный) и водитель (полностью здоровый) в состоянии вовремя заметить опасность и эффективно замедлиться перед ней. [/quote]Это просто ваша (и других гонщиков) самонадеянность. Видимо, вы попросту не представляете, насколько … зыбко наше зрение. Я даже не говорю о слепом пятне, содержимое которого заполняется фантазией мозга. Вы видите только то, на что смотрите, все остальное не в фокусе, больше того, изображение поступает в мозг не потоком, а рваными кадрами, лишь благодаря саккадам (непроизвольным мелким движениям глаз), причем в момент, когда глаз делает этот мелкий рывок – человек слеп и ничего не видит. В это время мозг подставляет свое просчитанное изображение и вы думаете, что ваше видение мира не прерывается.Лекции я читать не могу, найдите, если хотите материал в сети. Открыл эту штуку доктор Ярбус еще в прошлом веке (даю фамилию для облегчения поиска). И это лишь одна причина не верить своим глазам. Еще есть обманы зрения, концентрация внимания и много прочих чудес. Я скажу проще, если бы человек был в состоянии всё замечать и контролировать свои органы чувств, то фокусников-иллюзионистов не было бы как класс.Итого. На 80 км/ч от вас исчезает огромный пласт моментов, которые вы имеете шанс заметить на вдвое меньшей скорости. И любая неожиданность становится для вас именно неожиданностью.[quote name='navi'] Бабуле, которую сбила девушка на Котовского напротив “пятачка”, и меньшей скорости хватило чтоб преставиться. [/quote]Бабуле (царство ей небесное) хватило бы резко встать с кровати утром, или оступиться в ванной. А вот водитель – вроде здоровая женщина, но не оправдывает ваши слова, так как даже на низкой скорости не смогла «эффективно замедлиться перед ней». .Вот всем известные и надоевшие цифры.При скорости 60 км/ч вы за секунду проезжаете 16 метров. При 80 – 22 метра (ширина проспекта Первостроителей примерно 25 метров). Зная, что вы получаете картинку рывками, что способны сфокусировать ваше зрение одномоментно лишь на одном объекте, что часть картинки находится в слепом пятне, что в сумерках острота зрения снижается, что время прохождения нервных импульсов и мышечного ответа больше полусекунды (=11 метров дороги) + время начала сработки тормозного механизма (еще пару метров), при наличии “слепых” зон в машине, вы по-прежнему будете убеждать нас, что способны контролировать все пространство вокруг вашего автомобиля? .Вот по этой ссылке дана таблица [link url='http://dtp-profi.ru/page19.html'] дифференцированных значений времени реакции водителя [/link] на различные дорожные происшествия, посмотрите.А если учесть, что многие водители пока едут, громко слушают музыку, курят, тыкают телефон или магнитолу, рулят одной рукой, заняты разговорами, бибикают красивым девушкам идущим по тротуару, глядят по зеркалам, сверяют маршрут по навигатору, время реакции смело можете увеличивать[quote name='navi'] У вас похоже обостренная форма тахофобии. [/quote]Ну, раз у нас вечер постановки диагнозов, то я тоже вам выдам. Похоже, у вас дислексия. Вы мне все время говорите, что по городу можно ехать 60, 80, 100, но никак не хотите ответить на мой вопрос в предыдущем сообщении: «Зачем»? Десять километров, при скорости 60, вы проедете за 10 минут. Те же 10 километров при 40, вы проедете за 12 минут. В чем суть вашего (и остальных) желания непременно ехать «60, 80, а кое-где и 100 км/ч»? Есть разумные причины? Или она только в том, что «У нас дорожные условия вполне позволяют ехать и 80 и 100 при определенных обстоятельствах. Почему все должны тошнить 40?» 😉 [quote name='AltVlad'] Просто не раз слышал как некоторые личности предлагают сделать транспорт только общественным, а что давайте не останавливаться и сделать общественным все, абсолютно все. [/quote]Если под «некоторыми личносттями» вы подразумеваете меня, то вы невольно искажаете смысл моего сообщения. Я предлагал и предлагаю стимулировать людей пользоваться современным общественным транспортом. Разницу с вашей версией замечаете? А затем вы начинаете писать абсурдные вещи, как бы продолжая развивать Мою мысль. Этакая софистика вперемешку с апагогией (я тоже умею в диагнозы) Поэтому я вас поправляю. Я не хочу делать всё (абсолютно всё) общественным. Это Ваша идея. Заодно замечу, что «абсолютно все сделать общим» не получилось даже у коммунистов. .Мы продолжительное время дискутировали с вами о пользе ОТ, поэтому повторяться не буду. Главный вывод: ОТ это очень хорошо, и нужно своевременно модернизировать и развивать его. Будет транспорт комфортным для горожанина, тогда дороги станут более свободными для тех, кому машина действительно необходима. Тут даже спорить не о чем.[quote name='5656'] Основное время на предевижение из А в Б отнимает в нашем городе не ограничение скорости движения до 40, а “дебильно ” настроенные светофоры, которые провоцируют “торопыг” лететь через перекрестки и перед запрещающим сигналом светофора, все таки при 40, не убить пешехода(правильно среагировав) шансов больше , чем при 80. [/quote]Отлично ведь сказано, согласитесь?

    #2244570
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Если под «некоторыми личносттями» вы подразумеваете меня, то вы невольно искажаете смысл моего сообщения. Я предлагал и предлагаю стимулировать людей пользоваться современным общественным транспортом. Разницу с вашей версией замечаете? [/quote]Да вы можете сколь угодно открещиваться, но вот сказал я это не просто потому что захотел, это был ответ на ваш комент, в котором вы недвусмысленно выразили желание видеть транспорт только общественным, и ни о какой модернизации вы в этом сообщении не писали. «некоторыми личносттями» не только вы, а все личности которые так думают ( не вы один).[quote name='Ясный'] Разницу с вашей версией замечаете? А затем вы начинаете писать абсурдные вещи, как бы продолжая развивать Мою мысль. [/quote]Я не говорил что продолжаю вашу мысль (в этом уже вы преувеличивайте). Я сказал что привел аналогию с вашей точкой зрения.[quote name='Ясный'] Я не хочу делать всё (абсолютно всё) общественным. [/quote]А какая разница сделать все обществнным или только весь личный транспорт, по мне так это две идеи одинаково нелепо звучат. Ну вот я вам привел пример с жильем, подумайте самии и скажите ( или не говорите) в чем принципиальная разница исключительно общественого жилья от исключительно общественного транспорта и почему одно нужно отбирать и делить, а другое нет. Предвидя ответа что квартиры людей не сбивают, скажу вам что в квартирах происходят немалое количество преступлений уголовного характера, причем по злому умыслу, а не случайно, и автобусы кстати тоже могут сбивать людей.[quote name='Ясный'] Мы продолжительное время дискутировали с вами о пользе ОТ, поэтому повторяться не буду [/quote]Вы меня с кем то путайте, об общественном транспорте мы с вами не спорили.[quote name='Ясный'] Будет транспорт комфортным для горожанина, тогда дороги станут более свободными для тех, кому машина действительно необходима. [/quote]Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был. В то же время ОТ всегда будет пользоваться спросом у тех у кого нет ЛТ, это как хлеб(товар первой необходимости), каков бы ОТ не был безобразным, поэтому модернизацией автобусов число пассажиров не увеличить (и не уменьшить), это кстати осознают многие владельцы компаний-перевозчиков.

    #2244605
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Да вы можете сколь угодно открещиваться…это был ответ на ваш комент, в котором вы недвусмысленно выразили желание видеть транспорт только общественным… А какая разница сделать все обществнным или только весь личный транспорт [/quote] Я не стесняюсь признавать свои ошибки. Вот смотрите. Я не предлагал делать частный транспорт – общественным.Я говорил, что «В идеале я бы хотел, чтобы машины вообще не покупали, а пользовались общественным транспортом» Вот здесь у нас и пошло рассогласование. [quote name='AltVlad'] почему одно нужно отбирать и делить, а другое нет. [/quote] Я не предлагал отбирать/делить. Я говорил «хотел бы, чтобы не покупали, а пользовались». Ну и в других ветках я говорил, что нужно стимулировать людей к этому и развивать ОТ, чтобы им было удобно им пользоваться.[quote name='AltVlad'] об общественном транспорте мы с вами не спорили. [/quote]Да, верно, извините. Посчитал, что в ветке «нужен ли нашему городу трамвай» с вами пересекался. Общественный транспорт должен развиваться непрерывно, подстраиваясь под горожан. Наш город – пример со знаком минус. Успешно развалили муниципальных перевозчиков, отдали все на откуп частникам, никто не может воздействовать на них, используются древние методы логистики пассажиропотока и всё прочее печальное.[quote name='AltVlad'] Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был. [/quote]Возьмите модель Сингапура или Японии. Там действительно, машина предпочтительнее ОТ, но только для тех, кому машина *реально* нужна. При этом общественный транспорт работает чётко, слаженно, им удобно пользоваться (ну, токийское метро выбивается из этого ряда, конечно).Или страны Европы. Там достаточно строгие меры применяются к владельцам авто, поэтому каждый привычный человек спокойно относится к тому, что скажем на работу ему лучше (и быстрее!) проехать железной дорогой. А на пикник он может воспользоваться своей машиной. Заказанную мебель ему привезут и соберут.[quote name='AltVlad'] В то же время ОТ всегда будет пользоваться спросом у тех у кого нет ЛТ, это как хлеб(товар первой необходимости), каков бы ОТ не был безобразным, поэтому модернизацией автобусов число пассажиров не увеличить (и не уменьшить) [/quote]Нет. Если ОТ находится в безобразном состоянии, то пассажир стремится стать независимым от него. И ищет другие пути для поездок. Вот сейчас в городе, уже становится выгодным коллективно ездить на такси. Если бардак продолжится, то бывшие пассажиры будут вынуждены приобретать машину или хотя бы велосипед. А еще, у нас машина это некое мерило достатка и гордости, яркий пример чему – истинная леди Фрезия 🙂 Если же вы будете иметь возможность без ожидания сесть в свободный автобус с кондиционером, затем воспользоваться комфортным трамваем, где (например) сможете подключиться к быстрому интернету, поставив сумки с покупками на специальную полочку, то вполне возможно, что вам не захочется лишний раз идти в гараж за машиной, допускаете такую мысль?.Но речь в этой ветке не об этом. Фактически, весь сыр-бор разгорелся после моего высказывания «Водителя немного жалко, но теперь он будет знать, что под фарами плохо видно и ехать нужно медленно и печально». После этого понеслось.Вот например[quote name='Denis_KnA'] Я вот таких комментаторов не совсем понимаю, вы хотите чтоб я купил машину для того чтоб ехать 5 км в час? [/quote]Казалось бы, при чем тут 5 км/ч, если речь о 40? И никто до сих пор не удосужился объяснить мне, почему нужно ехать 60+ и не меньше. Вот идет мужик через дорогу, темно, его не видно. Если бы водитель ехал медленно, у него было бы больше шансов не сбить этого мужика? Больше. Это избавило бы его от неприятных обязанностей доказательства, что он прав в данном случае? Да. Он сэкономил бы себе время и нервы? Да.А почему этого факта никто в этой ветке не воспринимает, и доказывают, что водитель имел право ехать и 60 и 80? Как будто ехать 40 это противозаконно, унизительно и всеми порицается. Может быть вы объясните (другие молчат), почему так необходима скорость в нашем городишке?

    #2244614
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Я говорил, что «В идеале я бы хотел, чтобы машины вообще не покупали, а пользовались общественным транспортом» [/quote]Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, не дай бог подобные мысли начнут приходить в бошки тех, кто принимает какие то решения….

    #2244616
     VaIerik
    Участник

    Скорость, конечно, важна в определённых условиях. Дело не в скорости и не в машине. Дело в человеке. В жизни бывает всякое и очень важно, как человек себя ведёт. Поведение человека складывается из его жизненных установок. Если человек сидя за рулём пренебрегает жизнями других, то рано или поздно он себя проявит – убьёт другого человека, пусть с помощью своего авто. Убийство для такого человека – это нормально. Поэтому такие люди уезжают с места преступления и не оказывают потерпевшим никакой помощи. Убийц нельзя допускать за руль, а нужно надёжно изолировать от общества.

    #2244621
    Туранчокс
    Участник

    Всем право имеющим на скоростной проезд напоминаю, что на дороге могут появиться слепые в любом месте и им надо уступить дорогу. Для тупых, глухих, пьяных, хромых, идиотов и т.д. в правилах конкретного пункта нет, но это не означает, что их надо сбивать. Жаль, что сейчас техосмотр проходится формально, а это означает, что и справку о состоянии здоровья проходят формально, а это означает, что и психиатора некоторые в глаза давно не видели. Да и последние уже сами в диагностике нуждаются. Практикующие могли бы докторскую защитить, читая данный форум. И еще, там светофор стоит с 80-х годов когда там Камаз девочку размазал на нерегулируемом переходе. Какая все же память короткая у горожан. Да и шастают там только в районе остановки, остальное огорожено. В любом случае снижайте скорость перед ПП. А может там знака со стороны ул. Гамарника не хватает? Для иногородних было бы полезно. А то мало ли там зачем зеленый впереди горит?

    #2244635
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, не дай бог подобные мысли начнут приходить в бошки тех, кто принимает какие то решения…. [/quote] Что, страшновато стало? 😉 Не пугайтесь, до нормального развития общественного транспорта в нашем городе еще очень далеко. Спокойно покупайте тачки.[quote name='TotalInc'] Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, [/quote] А кое-кто, как говорит незабвенная [nick ‘Пароль’:63288], просто потрындеть зашёл. Повыдергивал каждый из участников по фразе и докопался, а на вопрос, который я таскаю вторую страницу, ответить не хочет. Уж не потому ли, что сказать нечего? У нас город в поперечнике меньше 30 км.Зачем вам, таким голосистым (громко кричащим о своих правах) в таком городе скорость выше 40, или тем более, 60 км/ч?

    #2244643
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был [/quote]При цене на билет в 25 рублей даже с моим расходом в 13 л/100 км мне выгоднее мои 6 км до работы проехать на, как Вы выражаетесь, ЛТ – не надо идти до остановки и мерзнуть там (или потеть) не надо давиться в душном сарае и шлепать потом до работы, и не занимать ничье место. А у кого машинки с расходом в 6-7 литров вообще в сплошном плюсе.

    #2244646
    Туранчокс
    Участник

    А Вы lesnik как и когда замеряли? Вас не смущает, что данный бардак обостряется в теплое время года по нашим меркам? Народ, скорее всего, не тупее Вас и зимой заполонять прилегающие улицы желая добраться на своем автотранспорте не стремится. Ваши 6 км туда и обратно превращаются в 12 туда и обратно. По городу даже моя Axio жрет 12 л на 100 км. Считаем: На 1 км 0.12 л. на 12 км 1.44 л. Жрет 95. Итого в реальных ценах порядка 50 рублей. Если еще реальнее, то пока холодная или с кондинционером, то почти в два раза больше. И о ужас, как моя жена, все время бегает смотреть что там сигнализация сработала. Сплошной вред ВВП. Самое интересное, что поговорку готовь сани летом, а телегу зимой давно забыли.

    #1808773
     VaIerik
    Участник

    Вроде рядом есть пешеходный переход, но он почему-то вообще никак не освещен… Может быть при рабочем и грамотном освещении инстинкт самосохранения и подсказал бы как именно и где будет лучше перейти дорогу?!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.