2 naviМинимальное(!) время ментальной(т.е только осмыслить) реакции 0,1с, а еще надо руками ногами “пошевелить”, а еще надо , что бы механизм все это отработал, вот и наберется 1 -1,5 с, когда авто только начнет(!) менять скорость и траекторию, и представьте, сколько проедет авто при скорости 80 (км/ч в м/с переводить надеюсь умеете), учитывая состояние дорог и их загруженность 40 вполне достаточно. Основное время на предевижение из А в Б отнимает в нашем городе не ограничение скорости движения до 40, а “дебильно ” настроенные светофоры, которые провоцируют “торопыг” лететь через перекрестки и перед запрещающим сигналом светофора, все таки при 40, не убить пешехода(правильно среагировав) шансов больше , чем при 80.
[quote name='5656'] Минимальное(!) время ментальной(т.е только осмыслить) реакции 0,1с, а еще надо руками ногами “пошевелить”, а еще надо , что бы механизм все это отработал, вот и наберется 1 -1,5 с, [/quote]Прикольно ты подсчитал, вообще то 0.2-0.3 с время реакции водителя (нормальное), еще столько же ноге до педали, если ее там не было, а вот сработка “механизмов” за на порядок меньшее время, так что траектория и скорость начнет меняется где то на 0.7-1с.
Да это не я подсчитал, это легко узнать , если в поисковиках не забанили, и я подчеркнул, что это время ментальной реакции, т.е. время осознания, а уж у кого какая еще и двигательная реакция, какие люфты в педалях рулях, это только опытным путем, но даже если на 1 сек сойтись, то при 80 машина до изменения(!) скорости и траектории пройдет 25 м, и только потом начнет менятся траектория, при 40 это 15 метров, ну повысить себе шансы почти в 2 раза это личное дело каждого.Мне по крайней мере инсруктор в автошколе внушал, что “пешиков”, не бухих, не сумашедших, не слепых, давить нельзя, ни где, если не хочется в жизни лишних проблем, так, что каждый сам хозяин своей судьбы и сам выбирает 80 или дать себе шанс побольше на 40.
[quote name='Ясный'] Если под «некоторыми личносттями» вы подразумеваете меня, то вы невольно искажаете смысл моего сообщения. Я предлагал и предлагаю стимулировать людей пользоваться современным общественным транспортом. Разницу с вашей версией замечаете? [/quote]Да вы можете сколь угодно открещиваться, но вот сказал я это не просто потому что захотел, это был ответ на ваш комент, в котором вы недвусмысленно выразили желание видеть транспорт только общественным, и ни о какой модернизации вы в этом сообщении не писали. «некоторыми личносттями» не только вы, а все личности которые так думают ( не вы один).[quote name='Ясный'] Разницу с вашей версией замечаете? А затем вы начинаете писать абсурдные вещи, как бы продолжая развивать Мою мысль. [/quote]Я не говорил что продолжаю вашу мысль (в этом уже вы преувеличивайте). Я сказал что привел аналогию с вашей точкой зрения.[quote name='Ясный'] Я не хочу делать всё (абсолютно всё) общественным. [/quote]А какая разница сделать все обществнным или только весь личный транспорт, по мне так это две идеи одинаково нелепо звучат. Ну вот я вам привел пример с жильем, подумайте самии и скажите ( или не говорите) в чем принципиальная разница исключительно общественого жилья от исключительно общественного транспорта и почему одно нужно отбирать и делить, а другое нет. Предвидя ответа что квартиры людей не сбивают, скажу вам что в квартирах происходят немалое количество преступлений уголовного характера, причем по злому умыслу, а не случайно, и автобусы кстати тоже могут сбивать людей.[quote name='Ясный'] Мы продолжительное время дискутировали с вами о пользе ОТ, поэтому повторяться не буду [/quote]Вы меня с кем то путайте, об общественном транспорте мы с вами не спорили.[quote name='Ясный'] Будет транспорт комфортным для горожанина, тогда дороги станут более свободными для тех, кому машина действительно необходима. [/quote]Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был. В то же время ОТ всегда будет пользоваться спросом у тех у кого нет ЛТ, это как хлеб(товар первой необходимости), каков бы ОТ не был безобразным, поэтому модернизацией автобусов число пассажиров не увеличить (и не уменьшить), это кстати осознают многие владельцы компаний-перевозчиков.
[quote name='AltVlad'] Да вы можете сколь угодно открещиваться…это был ответ на ваш комент, в котором вы недвусмысленно выразили желание видеть транспорт только общественным… А какая разница сделать все обществнным или только весь личный транспорт [/quote] Я не стесняюсь признавать свои ошибки. Вот смотрите. Я не предлагал делать частный транспорт – общественным.Я говорил, что «В идеале я бы хотел, чтобы машины вообще не покупали, а пользовались общественным транспортом» Вот здесь у нас и пошло рассогласование. [quote name='AltVlad'] почему одно нужно отбирать и делить, а другое нет. [/quote] Я не предлагал отбирать/делить. Я говорил «хотел бы, чтобы не покупали, а пользовались». Ну и в других ветках я говорил, что нужно стимулировать людей к этому и развивать ОТ, чтобы им было удобно им пользоваться.[quote name='AltVlad'] об общественном транспорте мы с вами не спорили. [/quote]Да, верно, извините. Посчитал, что в ветке «нужен ли нашему городу трамвай» с вами пересекался. Общественный транспорт должен развиваться непрерывно, подстраиваясь под горожан. Наш город – пример со знаком минус. Успешно развалили муниципальных перевозчиков, отдали все на откуп частникам, никто не может воздействовать на них, используются древние методы логистики пассажиропотока и всё прочее печальное.[quote name='AltVlad'] Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был. [/quote]Возьмите модель Сингапура или Японии. Там действительно, машина предпочтительнее ОТ, но только для тех, кому машина *реально* нужна. При этом общественный транспорт работает чётко, слаженно, им удобно пользоваться (ну, токийское метро выбивается из этого ряда, конечно).Или страны Европы. Там достаточно строгие меры применяются к владельцам авто, поэтому каждый привычный человек спокойно относится к тому, что скажем на работу ему лучше (и быстрее!) проехать железной дорогой. А на пикник он может воспользоваться своей машиной. Заказанную мебель ему привезут и соберут.[quote name='AltVlad'] В то же время ОТ всегда будет пользоваться спросом у тех у кого нет ЛТ, это как хлеб(товар первой необходимости), каков бы ОТ не был безобразным, поэтому модернизацией автобусов число пассажиров не увеличить (и не уменьшить) [/quote]Нет. Если ОТ находится в безобразном состоянии, то пассажир стремится стать независимым от него. И ищет другие пути для поездок. Вот сейчас в городе, уже становится выгодным коллективно ездить на такси. Если бардак продолжится, то бывшие пассажиры будут вынуждены приобретать машину или хотя бы велосипед. А еще, у нас машина это некое мерило достатка и гордости, яркий пример чему – истинная леди Фрезия 🙂 Если же вы будете иметь возможность без ожидания сесть в свободный автобус с кондиционером, затем воспользоваться комфортным трамваем, где (например) сможете подключиться к быстрому интернету, поставив сумки с покупками на специальную полочку, то вполне возможно, что вам не захочется лишний раз идти в гараж за машиной, допускаете такую мысль?.Но речь в этой ветке не об этом. Фактически, весь сыр-бор разгорелся после моего высказывания «Водителя немного жалко, но теперь он будет знать, что под фарами плохо видно и ехать нужно медленно и печально». После этого понеслось.Вот например[quote name='Denis_KnA'] Я вот таких комментаторов не совсем понимаю, вы хотите чтоб я купил машину для того чтоб ехать 5 км в час? [/quote]Казалось бы, при чем тут 5 км/ч, если речь о 40? И никто до сих пор не удосужился объяснить мне, почему нужно ехать 60+ и не меньше. Вот идет мужик через дорогу, темно, его не видно. Если бы водитель ехал медленно, у него было бы больше шансов не сбить этого мужика? Больше. Это избавило бы его от неприятных обязанностей доказательства, что он прав в данном случае? Да. Он сэкономил бы себе время и нервы? Да.А почему этого факта никто в этой ветке не воспринимает, и доказывают, что водитель имел право ехать и 60 и 80? Как будто ехать 40 это противозаконно, унизительно и всеми порицается. Может быть вы объясните (другие молчат), почему так необходима скорость в нашем городишке?
[quote name='Ясный'] Я говорил, что «В идеале я бы хотел, чтобы машины вообще не покупали, а пользовались общественным транспортом» [/quote]Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, не дай бог подобные мысли начнут приходить в бошки тех, кто принимает какие то решения….
Скорость, конечно, важна в определённых условиях. Дело не в скорости и не в машине. Дело в человеке. В жизни бывает всякое и очень важно, как человек себя ведёт. Поведение человека складывается из его жизненных установок. Если человек сидя за рулём пренебрегает жизнями других, то рано или поздно он себя проявит – убьёт другого человека, пусть с помощью своего авто. Убийство для такого человека – это нормально. Поэтому такие люди уезжают с места преступления и не оказывают потерпевшим никакой помощи. Убийц нельзя допускать за руль, а нужно надёжно изолировать от общества.
[quote name='TotalInc'] Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, не дай бог подобные мысли начнут приходить в бошки тех, кто принимает какие то решения…. [/quote] Что, страшновато стало? 😉 Не пугайтесь, до нормального развития общественного транспорта в нашем городе еще очень далеко. Спокойно покупайте тачки.[quote name='TotalInc'] Слава богу, что вы всего лишь обычный фантазер, [/quote] А кое-кто, как говорит незабвенная [nick ‘Пароль’:63288], просто потрындеть зашёл. Повыдергивал каждый из участников по фразе и докопался, а на вопрос, который я таскаю вторую страницу, ответить не хочет. Уж не потому ли, что сказать нечего? У нас город в поперечнике меньше 30 км.Зачем вам, таким голосистым (громко кричащим о своих правах) в таком городе скорость выше 40, или тем более, 60 км/ч?
[quote name='AltVlad'] Личный транспорт всегда будет предпочтительней у тех кто его имеет, каков бы ОТ не был [/quote]При цене на билет в 25 рублей даже с моим расходом в 13 л/100 км мне выгоднее мои 6 км до работы проехать на, как Вы выражаетесь, ЛТ – не надо идти до остановки и мерзнуть там (или потеть) не надо давиться в душном сарае и шлепать потом до работы, и не занимать ничье место. А у кого машинки с расходом в 6-7 литров вообще в сплошном плюсе.
А Вы lesnik как и когда замеряли? Вас не смущает, что данный бардак обостряется в теплое время года по нашим меркам? Народ, скорее всего, не тупее Вас и зимой заполонять прилегающие улицы желая добраться на своем автотранспорте не стремится. Ваши 6 км туда и обратно превращаются в 12 туда и обратно. По городу даже моя Axio жрет 12 л на 100 км. Считаем: На 1 км 0.12 л. на 12 км 1.44 л. Жрет 95. Итого в реальных ценах порядка 50 рублей. Если еще реальнее, то пока холодная или с кондинционером, то почти в два раза больше. И о ужас, как моя жена, все время бегает смотреть что там сигнализация сработала. Сплошной вред ВВП. Самое интересное, что поговорку готовь сани летом, а телегу зимой давно забыли.
Вроде рядом есть пешеходный переход, но он почему-то вообще никак не освещен… Может быть при рабочем и грамотном освещении инстинкт самосохранения и подсказал бы как именно и где будет лучше перейти дорогу?!
Copyright ©