Невиданные в Комсомольске технологии применяют при строительстве новой дороги на Парус

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244558
     VaIerik
    Участник

    Все равно как не крути, но решающее значение в долголетии дорожного покрытия играет толщена дренажного слоя щебня, что исключает вспучивание при морозах. это мое мнение. Толщена слоя равна пропорциональна количеству лет без ремонта.

    #2244563
    MyCity
    Участник

    Вот уже какую новость не опубликуют, хоть самую хорошую и позитивную, всё равно найдётся пессимист (умник), который всё обдристает!!

    #2244567
    Jobless
    Участник

    Памятник коррупции в виде дороги в никуда )) Проехал по Вагонной от поворота на Огнеупор до Севастопольской, жалкое зрелище (( Никогда за 30 лет, что прожил в Комсомольске, не видел такого позорища. Кому нужна строящаяся дорога, при разбитых существующих непонятно (((

    #2244569
     VaIerik
    Участник

    самые современные технологии с использованием георешётки, изоляционных материалов.используют там где транспорт практически не ходит ….пройдёт одна машина в час и то хорошо…

    #2244571
    Казак_СС
    Участник

    Будут образцово показательная современная дорога которую не надо будет ремонтировать, потому что по ней практически не будет движения! Отличная идея, молодцы чиновники.

    #2244573
     VaIerik
    Участник

    Банальное отмывание денежных средств!

    #2244576
     VaIerik
    Участник

    Вот комшоссе поставят на капиталку она то как раз и станет ее дублером – единственное жителям Паруса можно посочувствовать.

    #2244582
     VaIerik
    Участник

    Очень хорошо, что у нас в городе стали применять может не самые новейшие идеи при строительстве дорог, но хотя бы средненькие технологии. Эта дорога будет адекватна возможностям нашего города. Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технологии. Без их применения нужную развязку не построить. Нам не нужны посредственные решения, в городе, в котором создают лучшее оружие мира.

    #2244591
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='monax'] Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технолог [/quote]Какие к примеру? Своего ничего не разработано, а зарубежного все равно нормально по технологии не применяют.[quote name='monax'] посредственные решения, в городе, в котором создают лучшее оружие мира [/quote]Лучшее оно только в кремлевской пропаганде.

    #2244594
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] Эта дорога будет адекватна возможностям нашего города. Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технологии. [/quote] Толку от инноваций? Берут материал и поганят. Так на Юбилейке было, так и здесь продолжается. Пусть уж лучше по старинке строят, в древних методах хоть все нормально разбираются и могут отличить брак от “тяп-ляп готово”.

    #2244599
     VaIerik
    Участник

    1. Кто-нибудь объяснит, зачем при устойчивых грунтах, при избыточном количестве доступных инертных материалов, при практически нулевых уклонах применять георешетки?2. Кто-нибудь объяснит, почему новые технологии используются предприятиями, не имеющих в своем составе лиц, прошедших обучение этим самым технологиям? Откройте им уж секрет, что георешетка укладывается на подготовленное и выровненное основание.

    #2244604
    Ясный
    Участник

    [quote name='labrador'] Кто-нибудь объяснит [/quote] Ну ведь технологии-то какие? Невиданные! [smile badgrin][quote name='labrador'] Откройте им уж секрет, что георешетка укладывается на подготовленное и выровненное основание. [/quote] Основание, судя по последнему снимку и наличию геотекстиля, они хоть как-то готовят (хотя бы пытаются изобразить), но вот что неожиданно, так это когда щебень не насыпается сверху , а разгребается бульдозером, хотя тяжелую технику можно туда выпускать только после трамбовки. Они точно инноватят во всю силу. “Из того что было, я и налепило”

    #2244606
     VaIerik
    Участник

    Проекты Манилова живут и , как оказывается , побеждают.[smile mad]У Манилова мост через пруд , у нас развязка через Комшоссе.

    #2244608
    Андрос
    Участник

    Уже хорошо. сыр – бор, споры забудутся, а дорога на Парус останется. хоть с овцы но клок шерсти..в предприятия не верю. а вот в возможно приличного качества дорогу хочу верить,хоть и говорят о большегрузах. разобьют. так может до них и дело не дойдёт. выборы пройдут и усё…как обычно. хотя отрадно. что спортивный центр по вокзальной шустренько возводится. обидно за яблоневый сад,который высаживается формально без заботы. и без заглянуть в архитектурный план. чтобы потом и вырубить часть посаженного. – “круговорот почёта и благих намерений”

    #2244610
    Мудрец
    Участник

    Хотелось бы обратить внимание на высоковольтную ЛЭП идущую на КнААЗ и которая судя по всему окажется своеобразным «интерьером» данной дороги. Но в проекте что-то не видел расположения данной ЛЭП, а сейчас вижу, что, похоже, она будет располагаться по оси данной дороги. Таким образом дорога будет находиться в зоне безопасности данной ЛЭП, а это накладывает соответствующие ограничения и требования к безопасности нахождения и работ в её зоне. Напомню случай с гибелью рабочего на днях при аналогичных работах на Комсомольской. Но там было всего 6Кв, здесь же напряжение значительно выше. Тем не менее, под ЛЭП активно работает разнообразная строительная техника. Вопрос – Где технадзор? Да и авиазавод что-то «не очень» присматривает за своей ЛЭП! Что-то будет, если она отключится аварийно из-за проводимых на дороге работах! Ну а про указанные в новости зелёные насаждения между потоками, под ЛЭП, вообще не может идти речи, кроме как о газоне.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.