Все равно как не крути, но решающее значение в долголетии дорожного покрытия играет толщена дренажного слоя щебня, что исключает вспучивание при морозах. это мое мнение. Толщена слоя равна пропорциональна количеству лет без ремонта.
Вот уже какую новость не опубликуют, хоть самую хорошую и позитивную, всё равно найдётся пессимист (умник), который всё обдристает!!
Памятник коррупции в виде дороги в никуда )) Проехал по Вагонной от поворота на Огнеупор до Севастопольской, жалкое зрелище (( Никогда за 30 лет, что прожил в Комсомольске, не видел такого позорища. Кому нужна строящаяся дорога, при разбитых существующих непонятно (((
самые современные технологии с использованием георешётки, изоляционных материалов.используют там где транспорт практически не ходит ….пройдёт одна машина в час и то хорошо…
Будут образцово показательная современная дорога которую не надо будет ремонтировать, потому что по ней практически не будет движения! Отличная идея, молодцы чиновники.
Банальное отмывание денежных средств!
Вот комшоссе поставят на капиталку она то как раз и станет ее дублером – единственное жителям Паруса можно посочувствовать.
Очень хорошо, что у нас в городе стали применять может не самые новейшие идеи при строительстве дорог, но хотя бы средненькие технологии. Эта дорога будет адекватна возможностям нашего города. Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технологии. Без их применения нужную развязку не построить. Нам не нужны посредственные решения, в городе, в котором создают лучшее оружие мира.
[quote name='monax'] Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технолог [/quote]Какие к примеру? Своего ничего не разработано, а зарубежного все равно нормально по технологии не применяют.[quote name='monax'] посредственные решения, в городе, в котором создают лучшее оружие мира [/quote]Лучшее оно только в кремлевской пропаганде.
[quote name='monax'] Эта дорога будет адекватна возможностям нашего города. Очень бы хотелось, что при проектировании дорожной развязки применялись инновации и новейшие технологии. [/quote] Толку от инноваций? Берут материал и поганят. Так на Юбилейке было, так и здесь продолжается. Пусть уж лучше по старинке строят, в древних методах хоть все нормально разбираются и могут отличить брак от “тяп-ляп готово”.
1. Кто-нибудь объяснит, зачем при устойчивых грунтах, при избыточном количестве доступных инертных материалов, при практически нулевых уклонах применять георешетки?2. Кто-нибудь объяснит, почему новые технологии используются предприятиями, не имеющих в своем составе лиц, прошедших обучение этим самым технологиям? Откройте им уж секрет, что георешетка укладывается на подготовленное и выровненное основание.
Проекты Манилова живут и , как оказывается , побеждают.[smile mad]У Манилова мост через пруд , у нас развязка через Комшоссе.
Уже хорошо. сыр – бор, споры забудутся, а дорога на Парус останется. хоть с овцы но клок шерсти..в предприятия не верю. а вот в возможно приличного качества дорогу хочу верить,хоть и говорят о большегрузах. разобьют. так может до них и дело не дойдёт. выборы пройдут и усё…как обычно. хотя отрадно. что спортивный центр по вокзальной шустренько возводится. обидно за яблоневый сад,который высаживается формально без заботы. и без заглянуть в архитектурный план. чтобы потом и вырубить часть посаженного. – “круговорот почёта и благих намерений”
Хотелось бы обратить внимание на высоковольтную ЛЭП идущую на КнААЗ и которая судя по всему окажется своеобразным «интерьером» данной дороги. Но в проекте что-то не видел расположения данной ЛЭП, а сейчас вижу, что, похоже, она будет располагаться по оси данной дороги. Таким образом дорога будет находиться в зоне безопасности данной ЛЭП, а это накладывает соответствующие ограничения и требования к безопасности нахождения и работ в её зоне. Напомню случай с гибелью рабочего на днях при аналогичных работах на Комсомольской. Но там было всего 6Кв, здесь же напряжение значительно выше. Тем не менее, под ЛЭП активно работает разнообразная строительная техника. Вопрос – Где технадзор? Да и авиазавод что-то «не очень» присматривает за своей ЛЭП! Что-то будет, если она отключится аварийно из-за проводимых на дороге работах! Ну а про указанные в новости зелёные насаждения между потоками, под ЛЭП, вообще не может идти речи, кроме как о газоне.
Copyright ©