это не дорога а закапывание денег! для чего на 6ти метровой песчанной насыпи делать песчанную подушку в !,5 метра?!! для чего нужна такая ширина дороги? каково будет жителям посёлка когда дорога поднята выше заборов, и проходит в трёх метрах при этом отсутствует зелёная зона! куда смотрит прокуратура или она проснётся когда всё будет построено, как на космодроме восточный!
Это как в анекдоте: как представлю какой из меня инженер, то страшно идти к врачу. Сейчас одно отгрохаем, а затем развязку. Это как? Сейчас дорогу отгрохаем, а затем ТОСЭР, Это как? В нашу бытность было чуть-чуть иначе. Строили все и везде, утромбовыя дороги грузовиками, меся ими глину, вытаскивая их из трясины, рвав тросы, убивая водителей, определяя тем самым, где надо ездить и где нельзя. Сейчас, по ощущениям, с ног на голову встают и хотят убедить всех, что так и надо. Хотя чему удивляться, когда на вопрос, что крутится земля вокруг солнца или как, получаем ответ земля. P.S. домашнее задание: Луна крутится вокруг Земли или вокруг Солнца?
[quote name='Туранчокс'] . Хотя чему удивляться, когда на вопрос, что крутится земля вокруг солнца или как, получаем ответ земля. P.S. домашнее задание: Луна крутится вокруг Земли или вокруг Солнца? [/quote]Глаза же есть на небо все смотрим, вот и ответ очевиден))))
[quote name='Казак_СС'] Глаза же есть на небо все смотрим, вот и ответ очевиден [/quote]Луна конечно нарисована, потому что видим ее всегда одой стороной. Косвенно это доказывает существование супермена.
такую георешетку еще год назад использовали на стройке при водозаборе, ничего нового и сверх естественного в ней нет
На мой взгляд, хорошо хотя бы то, что дорожники начали пробовать. Хотя бы что-то менять. Не важно, что “основание уже подготовлено” – что в этом Вы понимаете, Вы технолог дорожного строительства из Аляски? Не важно, что там нулевые уклоны и прочее. Таким образом должна строиться *любая* дорога, нужно это уже понять. Не важно, куда или в никуда, но если дорога строится, она должна строиться именно так.Деньги на строительство дороги – федеральные. А значит не нам решать, как ее строить и строить ли вообще. Это будет строиться, а нам нужно только понять, какую пользу мы из этого извлечем. По поводу того, что “в нашу бытность” грузовики месили глину и убивали водителей – ну так вот, ТОСЭР – это площадка, на которую нужно привлечь инвесторов, которые должны сами захотеть там что-то построить. Если инвестору сказать – вот вам пустырь на берегу Амура, дороги туда нет, но стройтесь, такой инвестор пожмет плечами и не придет. А если ему сказать – вот площадка, вот налоговые льготы, вот классная дорога, вот электричество – тогда инвестор скажет “надо посмотреть, подумать, очень может быть”. Частный инвестор не будет месить глину.Так что пусть строят. Когда-то говорили, что и ГСС не построят, и самолет не полетит, и космодрома не будет и много чего еще. Что с вами? Не пора ли тогда накрыться саваном и ползти на кладбище?
Да, ладно Вам. Пусть делают. Посмотрим, что получиться. Сам возьму машину похуже и потестю. Скажу, как оно. Пока особых претензий к ходу строительства дороги у меня лично нет. Я, конечно, не профессионал, но в квачах по-крайней мере разбираюсь. Нормальные у них квачи, сойдёт.
[quote name='Ясный'] И всех всё устраивает. “Не наше дело”, говорят. [/quote]Так происходит, потому, что Законы такие. В Законе госзакупок и ещё паре ведь как написано? Конкурсы… Наименьшие цены… Закон не учитывает массу параметров качества. Вернее так. Один заказчик выдвигает условия, а другой может их опустить. И не потому, что он коррупционер или незнайка, а потому что заранее знает, что нужных подрядчиков он не найдёт. Сегодня грамотных инженеров и тем более грамотных рабочих найти чрезвычайно сложно. Невероятно сложно найти специалистов, которые могут принимать самостоятельные квалифицированные решения. Это следствие, разрушительной реформы образования. Спросите директоров предприятий, как они вынуждены решать проблему кадров? Они вынуждены тратить немалые деньги на подготовку кадров прямо на производстве. А ведь это следствие того, что город не дорабатывает. Климов, Вы недорабатываете! Шпорт, а Вы спокойно на это смотрите, расписываясь в собственном бессилии. Вас надо “прописочить”. Сколько можно смотреть в рот Правительству РФ в этом вопросе? Есть интересы края и наших предприятий. Нас не должны интересовать всякие там идеологические предубеждения. Мы же знаем как должно быть. Можно и нужно найти золотую середину.
[quote name='Felis'] Да, пробовать. У нас нет возможности посылать рабочих учиться в Японию или в Канаду. У нас никто не умеет строить дороги. Почитать в интернете можно что угодно. Но опыт работы от этого не появится. А значит надо пробовать. И учиться. [/quote]Учиться, как известно, лучше на чужих ошибках. И не надо ни в какую Японию ехать. В крае есть, без сомнения, компании, готовые качественно выполнять подобные работы. Ничего “космического” в данной технологии нет. Просто к освоению данных денег допустили почему-то неучей. [quote name='Felis'] На этом видео производителя георешетки трактор едет по ней. Очевидно, ничего страшного в этом нет. [/quote]Без обид, г-н Felis, Вы если и технарь, то не иначе что-то типа программиста. Посмотрев один раз видео на ускоренном просмотре убедился в полной правоте г-на Ясного – наполнитель сыпят сверху в ячейки из ковша погрузчика, а не нагребают отвалом трактора. А уж после этого [quote name='Felis'] едет по ней [/quote].Вот так.
Все равно как не крути, но решающее значение в долголетии дорожного покрытия играет толщена дренажного слоя щебня, что исключает вспучивание при морозах. это мое мнение. Толщена слоя равна пропорциональна количеству лет без ремонта.
Copyright ©