Невиданные в Комсомольске технологии применяют при строительстве новой дороги на Парус

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244615
     VaIerik
    Участник

    это не дорога а закапывание денег! для чего на 6ти метровой песчанной насыпи делать песчанную подушку в !,5 метра?!! для чего нужна такая ширина дороги? каково будет жителям посёлка когда дорога поднята выше заборов, и проходит в трёх метрах при этом отсутствует зелёная зона! куда смотрит прокуратура или она проснётся когда всё будет построено, как на космодроме восточный!

    #2244620
    Туранчокс
    Участник

    Это как в анекдоте: как представлю какой из меня инженер, то страшно идти к врачу. Сейчас одно отгрохаем, а затем развязку. Это как? Сейчас дорогу отгрохаем, а затем ТОСЭР, Это как? В нашу бытность было чуть-чуть иначе. Строили все и везде, утромбовыя дороги грузовиками, меся ими глину, вытаскивая их из трясины, рвав тросы, убивая водителей, определяя тем самым, где надо ездить и где нельзя. Сейчас, по ощущениям, с ног на голову встают и хотят убедить всех, что так и надо. Хотя чему удивляться, когда на вопрос, что крутится земля вокруг солнца или как, получаем ответ земля. P.S. домашнее задание: Луна крутится вокруг Земли или вокруг Солнца?

    #2244632
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] . Хотя чему удивляться, когда на вопрос, что крутится земля вокруг солнца или как, получаем ответ земля. P.S. домашнее задание: Луна крутится вокруг Земли или вокруг Солнца? [/quote]Глаза же есть на небо все смотрим, вот и ответ очевиден))))

    #2244634
    Ever4
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Глаза же есть на небо все смотрим, вот и ответ очевиден [/quote]Луна конечно нарисована, потому что видим ее всегда одой стороной. Косвенно это доказывает существование супермена.

    #2244673
    Теодор
    Участник

    такую георешетку еще год назад использовали на стройке при водозаборе, ничего нового и сверх естественного в ней нет

    #2244675
    Felis
    Участник

    На мой взгляд, хорошо хотя бы то, что дорожники начали пробовать. Хотя бы что-то менять. Не важно, что “основание уже подготовлено” – что в этом Вы понимаете, Вы технолог дорожного строительства из Аляски? Не важно, что там нулевые уклоны и прочее. Таким образом должна строиться *любая* дорога, нужно это уже понять. Не важно, куда или в никуда, но если дорога строится, она должна строиться именно так.Деньги на строительство дороги – федеральные. А значит не нам решать, как ее строить и строить ли вообще. Это будет строиться, а нам нужно только понять, какую пользу мы из этого извлечем. По поводу того, что “в нашу бытность” грузовики месили глину и убивали водителей – ну так вот, ТОСЭР – это площадка, на которую нужно привлечь инвесторов, которые должны сами захотеть там что-то построить. Если инвестору сказать – вот вам пустырь на берегу Амура, дороги туда нет, но стройтесь, такой инвестор пожмет плечами и не придет. А если ему сказать – вот площадка, вот налоговые льготы, вот классная дорога, вот электричество – тогда инвестор скажет “надо посмотреть, подумать, очень может быть”. Частный инвестор не будет месить глину.Так что пусть строят. Когда-то говорили, что и ГСС не построят, и самолет не полетит, и космодрома не будет и много чего еще. Что с вами? Не пора ли тогда накрыться саваном и ползти на кладбище?

    #2244698
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] хорошо хотя бы то, что дорожники начали пробовать [/quote] Пробовать? “Пробовать” могут дети в кружке “Юный техник”. Или пироженое в кафе. Это _дорожные_ работы, не кубики деревянные, а дорога. В ней нельзя “пробовать”, нужно идти точно по технологической цепи, чего мы в очередной раз не видим. [quote name='Felis'] Не важно, что там нулевые уклоны и прочее. Таким образом должна строиться *любая* дорога, нужно это уже понять. [/quote] Вот так как раз и не должна строиться любая дорога, тем более, рассчитываемая под тяжелые машины.[quote name='Felis'] Деньги на строительство дороги – федеральные. А значит не нам решать, как ее строить и строить ли вообще. [/quote] Не наше дело? А чьё? В федеральных деньгах есть и наши налоги тоже. А их бездарно тратят.Например, почему была выбрана именно такая георешетка, с такой высотой ребра. Там же, судя по фото, сантиметров 15, а то и 20. Этого хватает для слабого грунта с уклоном градусов в 40! Видать решили: “завалялось пару рулонов”, давай-ка их сюда бросим. Ну это еще ладно, по идее, крепче будет основание. А почему щебень растаскивают тяжеленным трактором? Даже на фото видно, что ребра уже теряют свою геометрию! Говорите, именно так и должны строиться дороги? Я думаю, что даже [nick ‘monax’:23988], когда прокладывал дорожку к гаражу, сначала почитал инструкции, а потом постарался максимально точно их исполнить, размазывая битум своим квачём. Здесь же на лицо неграмотность и необязательность исполнителя [quote name='Felis'] Если инвестору сказать – вот вам пустырь на берегу Амура, дороги туда нет, но стройтесь, такой инвестор пожмет плечами и не придет. А если ему сказать – вот площадка, вот налоговые льготы, вот классная дорога, вот электричество – тогда инвестор скажет “надо посмотреть, подумать, очень может быть”. [/quote] Вот с этим я согласен. Только дорога имеет шанс оказаться вовсе не “классной”. Она, возможно, будет несколько лучше, чем всегда, но это не классность, это нарушение технологии во весь рост.

    #2244699
     VaIerik
    Участник

    Да, ладно Вам. Пусть делают. Посмотрим, что получиться. Сам возьму машину похуже и потестю. Скажу, как оно. Пока особых претензий к ходу строительства дороги у меня лично нет. Я, конечно, не профессионал, но в квачах по-крайней мере разбираюсь. Нормальные у них квачи, сойдёт.

    #2244701
    Ясный
    Участник

    [nick ‘monax’:23988]Только без обид, пожалуйста..По дорогам сделанным “с применением новых материалов”. Они прослужат дольше, даже если там всё с ног на голову поставят, просто за счёт особенностей материалов, это понятно. Не понятно, почему к работам допускают тех, кто даже в интернете не может почитать про особенности укладки полотна. Ведь такие типы кладут асфальт не только на Парусе, они же везде! Поэтому и заплатки даже года не выдерживают, и свежий асфальт весной сползает. Асфальт возле рельсов так это вообще вечная проблема. И всех всё устраивает. “Не наше дело”, говорят.

    #2244702
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] И всех всё устраивает. “Не наше дело”, говорят. [/quote]Так происходит, потому, что Законы такие. В Законе госзакупок и ещё паре ведь как написано? Конкурсы… Наименьшие цены… Закон не учитывает массу параметров качества. Вернее так. Один заказчик выдвигает условия, а другой может их опустить. И не потому, что он коррупционер или незнайка, а потому что заранее знает, что нужных подрядчиков он не найдёт. Сегодня грамотных инженеров и тем более грамотных рабочих найти чрезвычайно сложно. Невероятно сложно найти специалистов, которые могут принимать самостоятельные квалифицированные решения. Это следствие, разрушительной реформы образования. Спросите директоров предприятий, как они вынуждены решать проблему кадров? Они вынуждены тратить немалые деньги на подготовку кадров прямо на производстве. А ведь это следствие того, что город не дорабатывает. Климов, Вы недорабатываете! Шпорт, а Вы спокойно на это смотрите, расписываясь в собственном бессилии. Вас надо “прописочить”. Сколько можно смотреть в рот Правительству РФ в этом вопросе? Есть интересы края и наших предприятий. Нас не должны интересовать всякие там идеологические предубеждения. Мы же знаем как должно быть. Можно и нужно найти золотую середину.

    #2244703
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Пробовать? “Пробовать” могут дети в кружке “Юный техник”. [/quote]Да, пробовать. У нас нет возможности посылать рабочих учиться в Японию или в Канаду. У нас никто не умеет строить дороги. Почитать в интернете можно что угодно. Но опыт работы от этого не появится. А значит надо пробовать. И учиться.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=XQ5RspUdwe4'] На этом видео [/link] производителя георешетки трактор едет по ней. Очевидно, ничего страшного в этом нет. Меня больше та развязка беспокоит. Та, которую нарисовали как-то тут, не решает проблемы поворота налево на пр. Победы.

    #2244713
    GARY
    Участник

    [quote name='Felis'] Да, пробовать. У нас нет возможности посылать рабочих учиться в Японию или в Канаду. У нас никто не умеет строить дороги. Почитать в интернете можно что угодно. Но опыт работы от этого не появится. А значит надо пробовать. И учиться. [/quote]Учиться, как известно, лучше на чужих ошибках. И не надо ни в какую Японию ехать. В крае есть, без сомнения, компании, готовые качественно выполнять подобные работы. Ничего “космического” в данной технологии нет. Просто к освоению данных денег допустили почему-то неучей. [quote name='Felis'] На этом видео производителя георешетки трактор едет по ней. Очевидно, ничего страшного в этом нет. [/quote]Без обид, г-н Felis, Вы если и технарь, то не иначе что-то типа программиста. Посмотрев один раз видео на ускоренном просмотре убедился в полной правоте г-на Ясного – наполнитель сыпят сверху в ячейки из ковша погрузчика, а не нагребают отвалом трактора. А уж после этого [quote name='Felis'] едет по ней [/quote].Вот так.

    #2244717
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] На этом видео производителя георешетки трактор едет по ней. [/quote] Очень хорошее, краткое видео. На нем видно, что-Края решетки не загибаются кверху и в стороны, как видно на фотографиях. Это значит, что основание тщательно выровнено, уплотнено.-Что отсыпка, как уже сказали, производится сверху, причем с небольшой высоты. За счет этого заполняемость ячеек равномерная, и они получаются ровными, а не как в нашем случае – с искривленными и наклоненными стенками. Из-за этого же, края решетки не загибаются вверх, посмотрите, как плотно они лежат на поверхности.- И, используются колесные погрузчики. Причем, обратите внимание, что даже колеса у них чуть подспущены, для увеличения пятна контакта. Это не наш бульдозер у которого дури хватит неудачно газанув, вообще выдернуть всю эту решётку из под себя. Когда он (бульдозер) толкает перед собой кучу щебня, геометрия решетки теряется. За счет этого, теряются ее запланированные свойства, следовательно и дорога получится с худшими характеристиками.[quote name='Felis'] Но опыт работы от этого не появится. А значит надо пробовать. И учиться.[/quote]Учиться всегда надо, только не на выполнении федерального заказа, а?Чтобы опыт обрести – нужна теория и практика. Теорию мы уже почти изучили 🙂 Что мешает опробовать верный способ укладки на опытном участке дороги? Георешётка позволяет достаточно легко себя демонтировать после этого. А я скажу что. “Авось” и бесконтрольность. Вспомнить “Юбилейку”. Как они налепили сетку на битум, так ничего с ней сделать и не смогли. Закатали слоем асфальта чуть потолще вместе с волнами по краям и песком на основании. Всё! Сделали ремонт с новейшими материалами.Есть деньги, есть техника, хорошие материалы, инструкции, но всё равно лепят абы-как. Это вот и раздражает больше всего.[quote name='Felis'] У нас нет возможности посылать рабочих учиться в Японию или в Канаду.[/quote]Офтоп: Канада и Япония. Наш футбольный клуб “Смена”, в жирные годы летал для тренировок в Турцию, что это дало, интересно?

    #1808791
     VaIerik
    Участник

    Все равно как не крути, но решающее значение в долголетии дорожного покрытия играет толщена дренажного слоя щебня, что исключает вспучивание при морозах. это мое мнение. Толщена слоя равна пропорциональна количеству лет без ремонта.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.