[quote name='17см'] Толкование правил, это удел людей, которые имеют о них весьма смутное представление. Правила надо внимательно читать и выполнять, а не толковать. [/quote]При работе светофоров данный перекрёсток считается регулируемым. При этом правила проезда перекрёстков с круговым движением на него не распространяются, то есть он является обычным перекрёстком, проезжать который нужно в соответствии с установленными знаками “Движение по полосам” и занимать крайнюю правую полосу при съезде с него не обязательно. Соответственно когда светофоры выключены, двигаться согласно знаку “Круговое движение”, пропуская тех, кто на круге.
Эстакада там просится давно, ну так деньги только на конкурсы дворов находятся, и прочую ерунду. И базар этот давно пора разогнать наполовину и сделать там парковку, а остановку в правом ряду запретить – вот и будет свободней.
Весело смотреть как каждый трактует свод правил так, как ему удобно! Новые знаки всего лишь напоминают водителям о том, как нужно двигаться по полосам. У нас же, это почему-то воспринимается как новшество ГИБДД.Я уж молчу про любителей съезжать с кольца с левого ряда!
Глупо установлены знаки. Создают больше вопросов и недопонимания. Типа если хотите проехать прямо, займите только среднюю полосу. Да только съежать ПДД обязывают с крайнего правого положения. Ну и до кучи что мешает на перекрестке поменять полосу движения? Судя по тому что хотели сделать, нужно было перед каждым съездом с кольца поставить знаки движение по полосам и продублировать разметкой. Сразу все вопросы бы отпали.
А почему бы не убрать эти знаки перед перекрестком и установить на самом круге перед каждым съездом с него: съезд с круга только с правой и средней полосой, с правой только съезд, а левая продолжает дальше ехать по кругу. И не понятно как с Ленина в сторону моста направо 2 полосы идут, насколько я помню там же одна полоса, и знак запрещающий парковку в той секции круга там имеется. На этом перерестке всегда ездили как было заведено.
[quote name='AltVlad'] На этом перерестке всегда ездили как было заведено. [/quote]Я сегодня трижды проезжал этот перекрёсток, и смею заверить, что там все нормально. Там по прежнему все ездят как заведено. А заведено там, ехать кому как хочется.
Вернее, не так, как хочется Вам
[quote name='nwz1'] Вернее, не так, как хочется Вам [/quote]Что только подтверждает крайне низкие знания ПДД, что влечет за собой высокую аварийность на дорогах по смешным поводам. Что собственно и наблюдается на дорогах этого города.
[quote name='labrador91'] Если ехать согласно установленным знакам, то траектории смежных полос не должны пересекаться в принципе [/quote]Да нет, очень даже могут. Вы, например, можете оказаться по соседству с теми автомобилями которые въехали на перекресток с других въездов из-за неравной скорости и разной загруженности потока [quote name='17см'] Там по прежнему все ездят как заведено. А заведено там, ехать кому как хочется. [/quote]Потому что нормального регулирования на этом перекрестке нет. А то что не додумала администрация, вынужден додумывать народ.
[quote name='17см'] Но как я уже говорил, там все едут как хотят. [/quote]Тут на форуме целая тема есть о правилах проезда данного перекрестка. И да, таких, кто прет по кольцу, не осознавая, что он пересекает в это время чужие конфликтные и более приоритетные полосы движения, там много. Но все они, к сожалению не правы, т.к. точки в вопросе расставлены и тема давно молчит.
[quote name='labrador91'] Если ехать согласно установленным знакам, то траектории смежных полос не должны пересекаться в принципе. Грубо говоря, с какой полосы заезжаете, с такой и выезжаете [/quote]Давайте не забывать, что на кольце поворота налево не может быть в принципе (только по кольцу и направо для выезда с него). А на знаках он есть. Это ж получается заезжаешь по левой полосе, по ней же по кругу, а потом с левой же полосы наперерез через две “поворачиваешь налево”, в то время как знак с другой стороны такой маневр запрещает.А если бы там сходилось пять направлений как в Амурске? Или шесть – семь? Как бы тогда эти знаки нарисовали?
Copyright ©