Муниципалитет расторгает контракт с компанией, обслуживающей городские светофоры

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244893
    BORKUS
    Участник

    Думаю, выражу требование ( просить надоело за все это время) всех водителей и пешеходов тоже – должен быть единый телефон, по которому можно дозвониться и сообщить о неисправном светофоре. А то не поймешь, кто чем занимается – администрация в тендеры и аукционы играет, а порядка на улицах не добавилось.

    #2244894
    Felis
    Участник

    Я думаю, под каждым светофором должна быть табличка, на котором написано: инвентарный номер светофора, название обслуживающей организации и номер телефона диспетчера, куда звонить в случае неисправности.С лифтами ведь так? Чем светофоры хуже?

    #2244895
     VaIerik
    Участник

    Ну и самое главное – единая схема работы всех светофоров. В какой момент начинает моргать зелёный. Когда загорается жёлтый, красный.

    #2244898
     VaIerik
    Участник

    На старой Гамарника одновременно горит зеленый и красный. Лучше вообще выключили бы, а проезжали по знакам.

    #2244900
     VaIerik
    Участник

    Поддерживаю требование единого номера по работе светофоров. Так как работают светофоры и в каком они состоянии (не горит часть ламп, не работают целые секции), подъезжаешь и блуждаешь глазами по всем стойкам, хотя должен смотреть только на свою, лучше ездить по знакам. Еще бы все знаки были видны, а не закрыты ветками деревьев. Раньше можно было позвонить в монтажное управление при ГАИ и сказать, что не работает светофор, а теперь? “Лучшее – враг хорошего” зачем нам все эти “варяги”? Тендеры? Есть же специалисты и пусть они делают свое дело!

    #2244907
    Dmitriiy
    Участник

    поддерживаю идею с телефонами на светофорах.а так же присоединись к вопросу – когда уже настроят что то подобное “зеленой волне”. едешь и на каждом перекрестке попадаешь на красный.а на пересечении пирогова-вокзальная светофор за пару месяцев уже раз 10 поменял режим работы.часто выезжаю с чапаева и по вокзалке. так вот сначала четко приезжал на красный (на вокзальной), затем стал всегда приезжать зеленый, сейчас снова перевели так, что приезжаешь на красный. что вообще происходит со светофором?

    #2244908
    labrador91
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] часто выезжаю с чапаева и по вокзалке. так вот сначала четко приезжал на красный (на вокзальной), затем стал всегда приезжать зеленый, сейчас снова перевели так, что приезжаешь на красный. что вообще происходит со светофором? [/quote]Увеличили время зелёной фазы по Чапаева примерно раза в 2. И так, кстати, на многих перекрёстках: второстепенным дорогам теперь зелёный горит дольше, и заметно просела пропускная способность на главных дорогах (та же Вокзальная). Теперь пропустили секунд за 10-15 весь перекрёстный поток, а дальше пропускаем воздух, кучкуемся. Непонятны мотивы авторов данной идеи.

    #2244911
    Busya
    Участник

    Слышала версию, что “зеленую волну” не делают специально, чтобы не гоняли. Судя по всему и дороги нормально не ремонтируют, чтобы не гоняли.Светофоры, на самом деле, работают отвратительно. Сегодня 2ой день не работает на Котовского-Вокзальная, до этого долго не работал Вокзальная-Гамарника и можно продолжать. И надо настроить одинаковое время моргания секций, а то что попало…

    #2244913
    Туранчокс
    Участник

    Нормально все настроено, так сказать. На 40 км. Попробуйте от кольца Металлургов ехать именно с этой скоростью, а не гнать, как угорелые в промежутках между светофорами. Если хотите гнать, то сразу 80. Так Вы один почти красный на Котовского проскочите и опять зеленка. А с негорящими лампочками это к ГИБДД и их сотрудникам. Они следят за обеспечением ПДД. Ехал мимо и не увидел это из разряда меня там не было. А как тебя там не было когда при разводе тебе сказано быть в данном районе. Бардак.

    #2244936
    kray27
    Участник

    Подобное состояние светофорного регулирования в городе Комсомольске-на-Амуре, а также состояние дорожной разметки и дорожных знаков связано в первую очередь с подходами к организации дорожного движения в городе Комсомольске-на-Амуре уполномоченных лиц администрации города Комсомольска-на-Амуре.Автолюбителю со стажем помнят, что в начале 2000 годов в городе функционировала система регулирования дорожного движения «зеленая волна». Водители транспортных средств имели возможность двигаясь со скоростью 40 км.час, проезжать перекрестки на зеленый сигнал светофора по проспекту Ленина с площади Металлургов до площади Володарского. Автолюбители также помнят, что в летнее время линзы светофоров промывались, крепежные элементы окрашивались. Техническими средствами организациями дорожного движения в городе занималось Муниципальное предприятие «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие». На предприятии работали специально обученные сотрудники. Которые самостоятельно осуществляли строительство светофорных объектов и изготавливали дорожные знаки в специализированной мастерской. В ведении предприятия находились все светофоры города, дорожные знаки и выполнялись работы по нанесению дорожной разметки. Предприятие работало по предписаниям ГИБДД, что позволяло оперативно устранять проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, техническими средствами регулирования. Данное предприятие, никогда не было убыточным. Часть прибыли перечисляло в бюджет города.Но по каким-то причинам, не поддающимся логическому объяснению, годами устойчиво работающая схема по обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения, перестала устраивать. В администрации города приняли новые решения в этой сфере. Одним из них стало, то что работы по обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения в городе Комсомольске-на-Амуре стали выполнять юридические лица, которые не имеют ни опыта, ни материального обеспечения для проведения работ в этой сфере. Вторым, ликвидация Муниципального предприятие «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие».Расторжение контракта с ООО «Кузнецкий мост» не означает, что «завтра» он будет расторгнут. Расторжение контракта в данном случае, влечет включение ООО «Кузнецкий мост» в список недобросовестных участников закупок. Под угрозой данной санкции, общество с целью самосохранения будет оспаривать расторжение контракта в суде. Следует признать, что исходя из условий контракта (размещен на официальном сайте госзакупок) основания у ООО «Кузнецкий мост» есть определенные судебные перспективы, по удовлетворению их требований. Учитывая сложившуюся ситуацию, нам автолюбителям, следует быть более внимательными при движениям по улицам города учитывая, что даже зеленый сигнал светофора по твоей полосе не означает, что на полосе у твоего оппонента горит красный.

    #2244980
     VaIerik
    Участник

    Да всё просто – создают “свою” контору должностные лица, ликвидируя муниципальное предприятие. В городе начинается хаос. За светофорами никто не следит, разметкой никто не занимается…И куда смотрят начальник отдела дорожного надзора ГИБДД г-н Тетик и начальник УДД администрации города Бровко? Может, “спелись” человеки? Ничего не боятся. Теперь остается только верховному писать, без пинка из Москвы ничего делать эти слуги народа не будут…

    #1808820
     VaIerik
    Участник

    Думаю, выражу требование ( просить надоело за все это время) всех водителей и пешеходов тоже – должен быть ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН, по которому можно дозвониться и сообщить о неисправном светофоре. А то не поймешь, кто чем занимается – администрация в тендеры и аукционы играет, а порядка на улицах не добавилось.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.