Комсомольчане первыми в крае начнут получать единые квитанции за «коммуналку»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244937
     VaIerik
    Участник

    Меня другое интересует. Если во все квитанции включены услуги РКЦ, то почему при оплате через сбербанк онлайн мне не делают скидку? На кое что банк даже накидывает свой процент. И ведь таких оплат с каждым годом все больше.

    #2244939
    Андрос
    Участник

    Раз такое новшество, срочно останавливаются автоплатежи за услуги ЖКХ, и почему губернатор экспериментальной площадкой не выбрал тот же Хабаровск? Прямо таки город экспериментов во всём, которые отражаются на людях. Никогда не забуду его закон 122 о монетизации, валоризации льгот, до сих пор ему ” челом бою ” и недолго поминают…

    #2244941
    Новая
    Участник

    [quote name='Андрос'] Прямо таки город экспериментов во всём, которые отражаются на людях. [/quote]Перечитайте пушкинское “Свободы сеятель пустынный”, там ответы. А единая квитанция может и хорошо, потому сейчас собираешь этот пасьянс по дням, а тут одна, получил-заплатил. Правда, она тоже должна как-то дойти до получателя… Электронную версию, я так понимаю, мы не дождемся… В век обещанной нам цифровой экономики 😀

    #2244942
     VaIerik
    Участник

    Пользовался единой квитанцией 4 года (в другом регионе) – очень удобно. Засвечиваешь в банкомате свою единую квитанцию, вводишь нужные цифирьки и все. Когда вернулся в Комсомольск, то просто одурел от количества коммунальных бумаг. Автоплатеж, кстати, тоже присутствует при единой бумаге. Лично я буду только рад такому “новшеству” (на Диком западе давно уже используют единую квитанцию)

    #2244943
    Felis
    Участник

    [quote name='VaneKs42'] Меня другое интересует. Если во все квитанции включены услуги РКЦ, то почему при оплате через сбербанк онлайн мне не делают скидку? На кое что банк даже накидывает свой процент. И ведь таких оплат с каждым годом все больше. [/quote]Потому что в квитанции включены именно услуги РКЦ. Благодаря чему, при оплате через РКЦ не взымается процент, с которого этот РКЦ живет. И РКЦ этот процент гарантированно получает, несмотря на то, что платеж не был проведен через него, а был проведен через Сбер. То есть, Вы платите процент два раза.Неясно, почему не существует бесплатного способа оплаты услуг ЖКХ, почему при оплате через Сбербанк платежа в адрес управляющей компании РКЦ получает данные об этом хорошо если через пару недель. По мне так не нужны никакие единые платежки, да и не нравится мне то, что для таких органзаций как Водоканал, например, или управляйки – квитанции присылает именно РКЦ. Получается, квитанции печатает РКЦ, деньги принимает РКЦ, а если платишь безналом через банк – деньги уходят на р\с самой организации. И надо еще пару недель подождать, пока инфо о зачислении будет этой организацией подано, а это может быть долго. Хорошо сделано у тепловиков или электриков, например. У них своя печать квитанций, у них – биллинг со Сбером, данные о размере платежа попадают автоматически, легко сделать правильный автоплатеж, данные о платеже они получают немедленно.Это к ФАС вопрос, может быть, здесь есть нарушение антимонопольного законодательства?

    #2244944
    Андрос
    Участник

    Знаете, у мены автоплатеж на все виды коммуналки через сбер первого каждого месяца, затем я третьего каждого месяца, когда чуть позже, отправляются Скар капремонта на электронную почту что в куртке, доказывая, что я уплатил, а так выставляют долг, только через месяц приходит, а ранее так вообще по три месяца не приходило подтверждение местной ркц, и был должником по кварталу, потом видно поручил, стали отправлять вовремя.. А теперь кому то, а тот будет перераспределять, не знаю, не так утомительной заполнив раз все реквизиты и нет больше проблем, куртки об уплате или дома распечатываю или в любом отделении сбера, точнее терминала. Если люди пожилые, так им только в радость, поговорить, новости обсудить в залах ркц, да и очередей как таковых нет, и уж не так много бумажку: УК, теплосеть, капремонт, энергетики. У кого правда шоу, интернет+ТВ. Но всё это недолго. Я просто не пойму, одному, а потом распределение, ну есть уже, отработана такая структура как ркц, что ещё огород грозить…? Небось и деньги на новацию выделены…с моей точки зрения не надо модернизировать то, что чётко работает.

    #2244946
    BORKUS
    Участник

    Что-то наши “акции” понижаются – только мы стали гордиться “городом президентского внимания”, нас тут же определили в подопытную площадку ” ЭСК РусГидро” росчерком пера главы администрации края( нет у нас такой должности как губернатор и мэр). Нам, рядовым плательщикам вроде бы все равно, кому платить и кто там будет деньги в первую очередь собирать.Вас там, чиновников, видимо-невидимо, вот и разбирайтесь и расскажите нам.А нас волнует удобство, быстрота оплаты и в первую очередь повышение ( с завидной регулярностью) коммунальных платежей. С такой бы регулярностью да зарплату с пенсией повышали, вот это было бы хорошо.

    #2244955
     VaIerik
    Участник

    Если квитанция будет как у тепловиков или электриков – то я только “за”. А еще было бы неплохо сделать единый сайт для передачи показаний абсолютно всех счетчиков.Совершенно не понимаю, чем РКЦ хорош и нужен сейчас. Мой случай – это РКЦ запуталось в моих платежах за содержание и ремонт жилья и выставляло в квитанциях непонятные суммы. Когда мне это надоело, я посредством электронного письма обратился в УК с просьбой разъяснить мой долг. Они отправили меня в РКЦ. Там сказали “ничего не знаем, идите в УК”. Я опять электронным письмом в УК, они попросили прислать сканы оплат. После этого я на год “отвлекся” от этой проблемы в связи с личными, более важными проблемами. Два месяца назад вспомнил, отсканировал все оплаты и отослал эл.письмом в УК. Они опять меня послали в РКЦ. Я сказал что уже ходил и меня вернули обратно. УК отвечает, что “хорошо, мы тогда сами отнесем ваши сканы оплат и в РКЦ разберутся, это займет месяц или два”. Тут уж я уже вспылил и ответил эл.письмом в УК, что “мне глубоко по-барабану какое-то там РКЦ и какие у вас с ними отношения. Деньги я плачу на ваш счет и меня интересует не числа в квитанциях от какой-то РКЦ, а именно взаиморасчеты с вашей организацией. И вопросы я задаю вашей бухгаолтерии, а то, что вы там потом будете с РКЦ разговаривать о чем-то – мне пофигу”. Тут наконец-то до них дошло и они произвели сверку по своей бухгалтерии и сказали, что задолженности нет. И приписали, что свои данные передадут в РКЦ сами, чтобы они там подкорректировали.Так что я за единую квитанцию, но не от РКЦ. Доходит до тупизма – на одном листке сумма от УК за следующий месяц и сумма за кап.ремонт за предыдущий месяц.

    #2244964
    Андрос
    Участник

    Капремонт это краевой фонд капремонта, с ним и надо изначально решать все вопросы, емайл есть в квитке, ркц любая даже центральная ничего вам не подтвердит, пока деньги не лягут на счет и их не известит тот же капремонт, а ук отвечает сейчас только за содержание жилья и текущий ремонт, капремонт не их стихия, все не очень проявили грамотность. Как то так случилось, есть по всем службам личные кабинеты, убодно с оплатой, с прозрачностью, дублированием квитков. Что до единой, да, если будет всё грамотно организовано, не знаю плчему молчит Хабаровск, но там есть единая квитанция, успешно работает, единственно не все службы вошли, если не ошибаюсь энергетики нет. Это сколько новых работникова и оборудования…а главное, чтобы не было как со светофорами в городе…не дойдет платеж или ошибочным будет где бегать и как прояснять…

    #2244966
    orhy
    Участник

    [quote name='VaneKs42'] На кое что банк даже накидывает свой процент. [/quote]Можно оплачивать счета через госуслуги.Там нет комиссии.

    #2244968
     VaIerik
    Участник

    а если не будет возможности оплатить разовый платёж за все услуги ? либо плати за всё иначе тебе отрубят электричество !!

    #2244969
    Пароход
    Участник

    [quote name='BORKUS'] С такой бы регулярностью да зарплату с пенсией повышали, вот это было бы хорошо. [/quote] Нет, тогда бы не было инфляции. А нет инфляции, значит нет рынка! Как же регулировать? Штурвал же должен (обязан) кто-то держать!

    #2244971
     VaIerik
    Участник

    Такой эксперимент в Комсомольске-на-Амуре проводить преждевременно. ДГК и Горводоканал отвратительно работают с клиентами. Они до сих пор не могут наладить нормальный приём данных счётчика. Они почему-то всегда стараются принять платёж за воду на месяц вперёд, хотя по счётчику я могу оплатить услугу только по факту. Более того, они пытаются начислить пеню, которая в данных случаях начисленна несправедливо. А суммы немаленькие. Горводоканал, вообще, порой присылает пустые квитанции. Оплачивая одной суммой, мне придётся всегда корректировать сумму платежа в соответствии в показаниями моих счётчиков за воду и т.д. Очень качественные квитанции за свет, квартплату, телефонию, газ, тепло. Квитанции за воду – беда.

    #2244973
     VaIerik
    Участник

    Когда квитанции разные,мы я разбиваю платежи-часть с моей пенсии,часть-с пенсии мужа попозже,но в одном месяце. Это не так накладно. А если будет одна? Это плохо.

    #2244974
    Новичок
    Участник

    [quote name='хабар'] Лично я буду только рад такому “новшеству” (на Диком западе давно уже используют единую квитанцию) [/quote]Если Вы имели ввиду Дикий запад в США, то может там да, не знаю…А вот где я живу – нет: свет, газ, вода, налог на недвижимость, телефон – всё по отдельности и трудностей я не испытываю, оплачивая всё это по отдельности – по мере получения квитанций – через Интернет…Для этого где-то лет десять назад Минфин страны организовал по всей стране бесплатные курсы для населения по овладению компьютером…Пишу для примера, вот бывает и так…Есть и такой опыт…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.