Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2245083
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='guran'] Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе… Да и отделку салонов самолетов ГСС пора делать самим, развивать производство комплектующих… [/quote]Новый двигатель и комплектующие если поставить, то естественно заново надо сертифицировать самолёт, который и так убыточный.

    #2245099
     VaIerik
    Участник

    “Новый двигатель и комплектующие если поставить, то естественно заново надо сертифицировать самолёт, который и так убыточный”.Зачем “Казак_СС” вводит народ в заблуждение? Двигатели ПС-14 уже изготавливаются в России и в настоящее время проходят сертификацию….Кроме того самолёт МС-21 будет продаваться и сертифицироваться или с Российскими двигателями ПС-14 или двигателями американской компании «Пратт энд Уитни», по желанию заказчика… “ПС-14 не существует. Пермские ПД-14 это совсем другой класс тяги – нужны ПД-7 или ПД-10″…Сейчас в мире делают двигатели (а Российские ПС-14 именно такие) на определенный диапазон тяги, перенастройка тяги осуществляется на заводе изготовителе с помощью бортовой ЭВМ двигателя…

    #2245102
    Felis
    Участник

    Для Суперджета действительно предусмотрен вариант двигателя ПД-7, но даже основной двигатель ПД-14 лишь года через два пройдет сертификацию, а ПД-7 даже не начинали еще строить и испытывать.

    #2245136
    Analyst
    Участник

    [quote name='guran'] Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе… [/quote]Еще один турбостроитель😁. Для ССЖ есть только один двигатель – SAM146, французский на 3/4, другого нет и не будет, а нет двигателя, нет и самолета.

    #2245139
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] У ГСС наметились проблемы с поставками комплектующих к Суперджетам, производимым на мощностях авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Значительная часть комплектующих для ближнемагистрального лайнера производится за рубежом, и это может превратиться в проблему.. [/quote]Когда Михаил Погосян задумывал своё детище со значительной частью комплектующих из-за рубежа, он не предполагал, что Россия встанет с колен…Тогда это – комплектующие из-за рубежа – преподносилось обывателю как несомненный успех российского авиапрома и лично товарища Погосяна…Куда они денутся от самолета, на 3/4 состоящим из их комплектующих – вот так примерно по моему рассуждал Михаил Погосян…Где он сейчас?

    #2245141
    Khab
    Участник

    Из Википедии.За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России.Впервые полностью создан в России… Хотя, как пишут в той же википедии 50,83% – это импортные комплектующие, из них на PowerJet (Франция) приходится 34,08% (2014г).

    #1808831
     VaIerik
    Участник

    Санкции в действии? Или просто бизнес?

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.