[quote name='guran'] Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе… Да и отделку салонов самолетов ГСС пора делать самим, развивать производство комплектующих… [/quote]Новый двигатель и комплектующие если поставить, то естественно заново надо сертифицировать самолёт, который и так убыточный.
[quote name='guran'] Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе… [/quote]Еще один турбостроитель😁. Для ССЖ есть только один двигатель – SAM146, французский на 3/4, другого нет и не будет, а нет двигателя, нет и самолета.
[quote name='Ольга Щербакова'] У ГСС наметились проблемы с поставками комплектующих к Суперджетам, производимым на мощностях авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Значительная часть комплектующих для ближнемагистрального лайнера производится за рубежом, и это может превратиться в проблему.. [/quote]Когда Михаил Погосян задумывал своё детище со значительной частью комплектующих из-за рубежа, он не предполагал, что Россия встанет с колен…Тогда это – комплектующие из-за рубежа – преподносилось обывателю как несомненный успех российского авиапрома и лично товарища Погосяна…Куда они денутся от самолета, на 3/4 состоящим из их комплектующих – вот так примерно по моему рассуждал Михаил Погосян…Где он сейчас?
Санкции в действии? Или просто бизнес?
Copyright ©