Мне кажется, или в ближайшие 5 лет они предлагают сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе?
[quote name='RazerFS'] сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе [/quote]Получается что не кажется, и продлят ее аж до Вагонной. Еще можно заметить перекресток Северного шоссе и “пьянной” дороги станет полноценным перекрестком, а не Т-образным. ул. Вагонная напрямую будет выходить на Мира, и за заводом Амурметаллом сделают дорогу.
На плане реконструции представленно продолжении улицы лесной дальше но там стоят много жилых десятиэтажных домов. Непонятно как их по плану реконструкции собираются обруливать.
Наверно все-таки не Лесную, а пр. Ленина соединят между Володарского и новым пр. Ленина 🙂 Не верится в это что-то. Там участки дорогие 😀
[quote name='RazerFS'] Там участки дорогие 😀 [/quote]Закупать если будут то по себестоимости или кадастровой стоимости.Экспроприируют коттеджи такие красивые и принадлежащие таким “нужны” нашему городу людьми
Программа до 2032 года рассчитана и будет стоить 24 “лярда” , а сколько к тому времени будет население города и будет ли оно вообще нуждаться в этом городском транспорте и в этих дорогах.Надо не тянуть резину и выбивать на это деньги, а эффективно решить основные транспортные проблемы за 2-3 года.Город достаточно компактный и к 32 году его численность вряд-ли сильно увеличиться и дистигнет 300 тысяч как в 1991 году.Поэтому необходимо только “разгрузить”центральные улицы и провести расширение и качественный ремонт существующих.Транспортный поток растет но только за счет личного автотранспорта.Городские транспортные предприятия и частные перевозчики только и “плачут” о своей убыточности и работают по принципу “надо почаще поднимать цены на проезд” а пассажиров все меньше и меньше,поэтому необходимо провести и здесь грамотную оптимизацию и продумать логистику. Что касается строительства новой транспортной инфраструктуры , то его необходимо привязывать к строящимся обьектам, площадки которых конкретно определены принятыми нормативно-правовыми актами по развитию Комсомольска.
“Выполнением работ занималась компания ООО «Абрис»”. Снова иногородние наш город преобразовывают. Это как попросит соседа нарисовать план твоей квартиры или твоего огорода. Комсомольчане, знающие досконально свой город, не справились бы с этой задачей?[smile :-/]
“Неожиданно в список крайне востребованных улиц попала Севастопольская. Это стало неожиданностью даже для администрации: как отметил Сергей Бровко, начальник УДДиВБ, здесь подрядчики буквально «открыли муниципалитету глаза». Между тем, ветераны в декабре 2016 года ЗЛК предлагали внести, в числе прочих, поправку в бюджет города на 2017 год: “Обустроить участок проспекта Мира от улицы Вокзальной до улицы Павловского, так как он в настоящее время непригоден для проезда и опасен для прохода пешеходов – посетителей вещевого рынка. Рядом с газораспределительным постом, в нарушение правил пожарной безопасности, отстаиваются в течение дня большое число автомобилей, в том числе с работающими двигателями. Вдоль проезжей части в антисанитарных условиях работают десятки временных прилавков, с которых торгуют самыми различными товарами. Притом что на вещевом рынке пустует значительное число торговых мест. Обустройство этого участка проспекта Мира существенно уменьшит интенсивность автомобильного движения на площади Металлургов, у железнодорожного переезда на улице Севастопольской, на перекрёстке улиц Севастопольской и Волочаевской, что снизит вероятность пробок, которые наблюдаются здесь в часы пик..”
на моей памяти за последние десять лет это вторая (если не третья) организация, привлеченная извне, которая “обследует”, “изучает” городскую транспортную систему и навязывает городу очередной неприемлемый вариант да еще с таким временным диапазоном[quote name='fakir'] Сделаны предложения по изменению улично-дорожной сети до 2032-го года. Есть три горизонта прогнозирования, по пятилеткам. [/quote]за это время ой как много воды утечет, мы и имена наших “руководителей” не вспомним, не говоря уже о развитии упомянутой и анонсированной с такой помпой [quote name='fakir'] Комплексную транспортную схему Комсомольска-на-Амуре [/quote] .У города уйма денег, которые мы тратим просто бездарно? Что уж так, на 15 лет, давайте на 50 -100 лет замахнемся со словами “Я знаю город будет, я знаю саду цвесть!”
[quote name='Туранчокс'] Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам. [/quote] В данном случае, у меня фактов практически нет, поэтому я не высказываю “экспердное мнение”. Есть опыт и знания. У вас они тоже есть. Опыт и знания, как у нас всё качественно и стандартизированно делается.Ответьте, вы видели с апреля месяца камеры на перекрестках, прикрученные хотя бы на скотч? Может вам попадались их фотографии в соцсетях? Может вы знаете тех студентов, которые сидели и считали машины на мониторе, попутно считывая номера в потоке, для выяснения “объёма транзитного транспорта”? Я ничего подобного, описанного в новости не видел, а по городу я катаюсь преизрядно..Еще я был по обе стороны госзакупок, и эту кухню проверил на своей шкуре. Поэтому почему высоконанагруженными оказались именно нужные администрации улицы, я имею понимание. Если не обоснуешь, то в дальнейшем закупки будешь стабильно проигрывать.Если же выполнил то, что хочет заказчик, то получил деньги и профит на будущие тендеры. А наш менеджер – экспертное обоснование, почему из комшоссе надо делать шестиполосную дорогу. Хотя, и все автомобилисты это знают, хватило бы расширения моста над Теплым Ключом, возврата левой стрелки, и удаление одного светофора, чтобы снова стало удобно ездить.Понимаете, тут Климов старательно подменяет следствие и причину. Он говорит следующее: “Комшоссе очень загруженное шоссе. На нем постоянно возникают пробки и долго стоят автомобили. Поэтому нужно удалить трамвайное полотно, расширить шоссе до трех полос в каждом направлении и построить развязку. После этого наверное пробки исчезнут”. А на деле, наличие пробок означает неэффективное регулирование, и, парадокс, уменьшает загрузку дороги, поскольку транспорт в основном стоит, а не едет.Всё, что сейчас происходит, это банальное желание выслужиться, показать, какой он ретивый градоначальник, и как он может “освоить” хозяйские деньги, которые начинают потихоньку сыпаться на город.Он не желает заниматься мелочами: оптимизировать светофоры, сделать пару парковок возле завода и в другом удобном районе, позаботиться о нормальной разметке и удобных остановках автобуса, чтобы они не перекрывали полдороги. Нет. Ему нужно громадьё, размах! Чтобы заметили наверху, чтобы после ухода, он не оказался здесь на дне, а перебрался бы в Хабаровск, а может и в саму москву! То, какой он градоначальник прекрасно показывает пример с Севастопольской, которая оказывается переполнена машинами. Где ж ты раньше был? Хочется иногда спросить этого индивида.[nick ‘Туранчокс’:65752], если есть факты подтверждающие “сбор информации” каерами, студентами и прочими, дайте пожалуйста ознакомиться. Может действительно мне пора таблетки от подозрительности попить?
Сколько можно переливать «из пустого в порожнее»! Тратя без меры бюджетные деньги на данные прожекты! Данная транспортная схема полностью совпадает с той, что была предложена и описана в перспективном Генплане города и который долго обсуждали в том числе по этому поводу три года назад. Тогда точно такие же слова звучали в обоснование данного действа! К примеру, [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=18683'] здесь [/link], в декабре 14-го говорилось – «По заданию главы города в Комсомольске начата разработка программы развития транспортной отрасли города. В феврале документ обещают представить главе, а также на суд общественности». Ничего нового не предложено, кроме как то, что дорога на «Парус», точно определена как дорога «в никуда». Кроме того, очередной пример того, что чтобы не предлагалось свыше, у нас в городе у чиновников своё понимание, что и куда развивать и строить, тратя бездумно бюджетные деньги. Под «веским» указанием главного архитектора города и с одобрения мэра, наши гор(е)чиновники по своему кроят и «развивают» транспортную схему города! И «плевать они хотели» на какие-то транспортные пробки! Они живут и действуют по своему умозаключению, которое считают необсуждаемым. К примеру, в своё время по их инициативе и под «веским» предлогом того, что будет разгружена Ленина, реконструируется ул. Комсомольская, и далее Лесная. Посмотрите на предложенную схему и найдите данную улицу там! И т.д и т.п! Уже не хочется участвовать в этой бессмысленной «трескотне» гор(е)чиновников, опять переливая …!
Очередной бред и трата бюджетных средств. Куда смотрит господин Волков, как надзирающий за всем этим безобразием? Ругательные слова писать нельзя, а так хочется…
Copyright ©