Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го года потребуется 24 миллиарда рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2245201
     VaIerik
    Участник

    Мне кажется, или в ближайшие 5 лет они предлагают сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе?

    #2245203
    Atomic
    Участник

    [quote name='RazerFS'] сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе [/quote]Получается что не кажется, и продлят ее аж до Вагонной. Еще можно заметить перекресток Северного шоссе и “пьянной” дороги станет полноценным перекрестком, а не Т-образным. ул. Вагонная напрямую будет выходить на Мира, и за заводом Амурметаллом сделают дорогу.

    #2245209
     VaIerik
    Участник

    На плане реконструции представленно продолжении улицы лесной дальше но там стоят много жилых десятиэтажных домов. Непонятно как их по плану реконструкции собираются обруливать.

    #2245212
     VaIerik
    Участник

    Наверно все-таки не Лесную, а пр. Ленина соединят между Володарского и новым пр. Ленина 🙂 Не верится в это что-то. Там участки дорогие 😀

    #2245213
     VaIerik
    Участник

    [quote name='RazerFS'] Там участки дорогие 😀 [/quote]Закупать если будут то по себестоимости или кадастровой стоимости.Экспроприируют коттеджи такие красивые и принадлежащие таким “нужны” нашему городу людьми

    #2245222
    Ясный
    Участник

    [quote name=' Михаил Черевко'] Например, на перекрёстках устанавливали камеры, потом анализировалась интенсивность движения, оценивался, в том числе, и объём транзитного транспорта. [/quote]Что-то я помню только одну установку камер, возле ТЦ “Выбор”.Вижу несколько сложностей с их возможным монтажом. 1. На перекрестках камеры должны ставиться как минимум попарно, для фиксирования всех потоков транспорта.2. Питание камер или аккумуляторное, или должно быть согласовано подключение к электросети.3. Передача данных должна быть или кабелем к серверу, или беспроводным способом, но тогда передатчик должен быть очень мощным, либо должно быть несколько принимающих сигнал устройств в разных местах города. Либо запись на карту памяти. Но тогда4. Обработка картинки. Должен быть софт либо на самой камере, либо на принимающем устройстве. Особенно интересно, как проходило определение транзитного транспорта.И ставили камеры так, что ни одна живая душа не видела ни камер, ни установщиков!Возвращаясь к камерам, которые некоторое время висели у “Выбора”, так они с задачей распознавания номеров явно не справлялись.Ощущение, что нам опять навешивают лапшу на уши, и затеяно это все, чтобы осуществить бредовую идею Климова.[quote name=' Ольга Щербакова'] Собранные данные помогли документально подтвердить загруженность тех или иных дорог, чтобы обосновать их реконструкцию. И основные выводы и предложения на ближайшее время [ВНЕЗАПНО] совпали с уже имеющимися в администрации Комсомольска-на-Амуре планами. Так, исследование остро прорисовало необходимость расширения Комшоссе и Лазо — и их в ближайшее время ждёт реконструкция. То же касается Ленина и Мира. [/quote]Получилось вполне себе заказное исследование, за наши деньги. Отличный ход, Климов.

    #2245227
    Туранчокс
    Участник

    Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам. Какая Вам разница, как считали? Есть стандарт? Есть сомнения? Вот последнее и озвучьте. Добавлю. Эколог был хитрый и в разных группах имел контрольные точкки. Т.е. давал задание разным студентам в разных группах на один участок. Студенты получали зачеты, а заказчик статистические данные.

    #2245239
    VladiS
    Участник

    Программа до 2032 года рассчитана и будет стоить 24 “лярда” , а сколько к тому времени будет население города и будет ли оно вообще нуждаться в этом городском транспорте и в этих дорогах.Надо не тянуть резину и выбивать на это деньги, а эффективно решить основные транспортные проблемы за 2-3 года.Город достаточно компактный и к 32 году его численность вряд-ли сильно увеличиться и дистигнет 300 тысяч как в 1991 году.Поэтому необходимо только “разгрузить”центральные улицы и провести расширение и качественный ремонт существующих.Транспортный поток растет но только за счет личного автотранспорта.Городские транспортные предприятия и частные перевозчики только и “плачут” о своей убыточности и работают по принципу “надо почаще поднимать цены на проезд” а пассажиров все меньше и меньше,поэтому необходимо провести и здесь грамотную оптимизацию и продумать логистику. Что касается строительства новой транспортной инфраструктуры , то его необходимо привязывать к строящимся обьектам, площадки которых конкретно определены принятыми нормативно-правовыми актами по развитию Комсомольска.

    #2245254
     VaIerik
    Участник

    “Выполнением работ занималась компания ООО «Абрис»”. Снова иногородние наш город преобразовывают. Это как попросит соседа нарисовать план твоей квартиры или твоего огорода. Комсомольчане, знающие досконально свой город, не справились бы с этой задачей?[smile :-/]

    #2245270
     VaIerik
    Участник

    “Неожиданно в список крайне востребованных улиц попала Севастопольская. Это стало неожиданностью даже для администрации: как отметил Сергей Бровко, начальник УДДиВБ, здесь подрядчики буквально «открыли муниципалитету глаза». Между тем, ветераны в декабре 2016 года ЗЛК предлагали внести, в числе прочих, поправку в бюджет города на 2017 год: “Обустроить участок проспекта Мира от улицы Вокзальной до улицы Павловского, так как он в настоящее время непригоден для проезда и опасен для прохода пешеходов – посетителей вещевого рынка. Рядом с газораспределительным постом, в нарушение правил пожарной безопасности, отстаиваются в течение дня большое число автомобилей, в том числе с работающими двигателями. Вдоль проезжей части в антисанитарных условиях работают десятки временных прилавков, с которых торгуют самыми различными товарами. Притом что на вещевом рынке пустует значительное число торговых мест. Обустройство этого участка проспекта Мира существенно уменьшит интенсивность автомобильного движения на площади Металлургов, у железнодорожного переезда на улице Севастопольской, на перекрёстке улиц Севастопольской и Волочаевской, что снизит вероятность пробок, которые наблюдаются здесь в часы пик..”

    #2245273
     VaIerik
    Участник

    на моей памяти за последние десять лет это вторая (если не третья) организация, привлеченная извне, которая “обследует”, “изучает” городскую транспортную систему и навязывает городу очередной неприемлемый вариант да еще с таким временным диапазоном[quote name='fakir'] Сделаны предложения по изменению улично-дорожной сети до 2032-го года. Есть три горизонта прогнозирования, по пятилеткам. [/quote]за это время ой как много воды утечет, мы и имена наших “руководителей” не вспомним, не говоря уже о развитии упомянутой и анонсированной с такой помпой [quote name='fakir'] Комплексную транспортную схему Комсомольска-на-Амуре [/quote] .У города уйма денег, которые мы тратим просто бездарно? Что уж так, на 15 лет, давайте на 50 -100 лет замахнемся со словами “Я знаю город будет, я знаю саду цвесть!”

    #2245274
    Ясный
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам. [/quote] В данном случае, у меня фактов практически нет, поэтому я не высказываю “экспердное мнение”. Есть опыт и знания. У вас они тоже есть. Опыт и знания, как у нас всё качественно и стандартизированно делается.Ответьте, вы видели с апреля месяца камеры на перекрестках, прикрученные хотя бы на скотч? Может вам попадались их фотографии в соцсетях? Может вы знаете тех студентов, которые сидели и считали машины на мониторе, попутно считывая номера в потоке, для выяснения “объёма транзитного транспорта”? Я ничего подобного, описанного в новости не видел, а по городу я катаюсь преизрядно..Еще я был по обе стороны госзакупок, и эту кухню проверил на своей шкуре. Поэтому почему высоконанагруженными оказались именно нужные администрации улицы, я имею понимание. Если не обоснуешь, то в дальнейшем закупки будешь стабильно проигрывать.Если же выполнил то, что хочет заказчик, то получил деньги и профит на будущие тендеры. А наш менеджер – экспертное обоснование, почему из комшоссе надо делать шестиполосную дорогу. Хотя, и все автомобилисты это знают, хватило бы расширения моста над Теплым Ключом, возврата левой стрелки, и удаление одного светофора, чтобы снова стало удобно ездить.Понимаете, тут Климов старательно подменяет следствие и причину. Он говорит следующее: “Комшоссе очень загруженное шоссе. На нем постоянно возникают пробки и долго стоят автомобили. Поэтому нужно удалить трамвайное полотно, расширить шоссе до трех полос в каждом направлении и построить развязку. После этого наверное пробки исчезнут”. А на деле, наличие пробок означает неэффективное регулирование, и, парадокс, уменьшает загрузку дороги, поскольку транспорт в основном стоит, а не едет.Всё, что сейчас происходит, это банальное желание выслужиться, показать, какой он ретивый градоначальник, и как он может “освоить” хозяйские деньги, которые начинают потихоньку сыпаться на город.Он не желает заниматься мелочами: оптимизировать светофоры, сделать пару парковок возле завода и в другом удобном районе, позаботиться о нормальной разметке и удобных остановках автобуса, чтобы они не перекрывали полдороги. Нет. Ему нужно громадьё, размах! Чтобы заметили наверху, чтобы после ухода, он не оказался здесь на дне, а перебрался бы в Хабаровск, а может и в саму москву! То, какой он градоначальник прекрасно показывает пример с Севастопольской, которая оказывается переполнена машинами. Где ж ты раньше был? Хочется иногда спросить этого индивида.[nick ‘Туранчокс’:65752], если есть факты подтверждающие “сбор информации” каерами, студентами и прочими, дайте пожалуйста ознакомиться. Может действительно мне пора таблетки от подозрительности попить?

    #2245348
    Туранчокс
    Участник

    На сей факт нет фактов. Понятно? Таблетки Вам пить не советую, так как другим форумчанам они более полезнее. Камер не встречал, студентов не видел. В чем проблема то? На мой взгляд необходимо почитать пояснительную записку. Там все определено. Опять не понял? Вы опять считаете сделку незаконной, коррумпированной и т.д.>? А почему Вы не участвовали в данннном тендере? Есть претензии – вперед в прокуратуру. Меня одно бесит, что я уже видел этот план развития города в 1991 году. Все совпадает в плане дорог. У кого память плохая? Еще про трамвай!В соседней ветке писал, что расширение дорог Ленина и Мира на определенных участтках возможно только есле приблизить дорогу до 5 метров к торцу любого дома. Понятно? Либо яблоньки долой, либо трамваи. Покажите обновленный план!!! Я хочу знать где гараж продать и где купить.

    #2245360
    Мудрец
    Участник

    Сколько можно переливать «из пустого в порожнее»! Тратя без меры бюджетные деньги на данные прожекты! Данная транспортная схема полностью совпадает с той, что была предложена и описана в перспективном Генплане города и который долго обсуждали в том числе по этому поводу три года назад. Тогда точно такие же слова звучали в обоснование данного действа! К примеру, [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=18683'] здесь [/link], в декабре 14-го говорилось – «По заданию главы города в Комсомольске начата разработка программы развития транспортной отрасли города. В феврале документ обещают представить главе, а также на суд общественности». Ничего нового не предложено, кроме как то, что дорога на «Парус», точно определена как дорога «в никуда». Кроме того, очередной пример того, что чтобы не предлагалось свыше, у нас в городе у чиновников своё понимание, что и куда развивать и строить, тратя бездумно бюджетные деньги. Под «веским» указанием главного архитектора города и с одобрения мэра, наши гор(е)чиновники по своему кроят и «развивают» транспортную схему города! И «плевать они хотели» на какие-то транспортные пробки! Они живут и действуют по своему умозаключению, которое считают необсуждаемым. К примеру, в своё время по их инициативе и под «веским» предлогом того, что будет разгружена Ленина, реконструируется ул. Комсомольская, и далее Лесная. Посмотрите на предложенную схему и найдите данную улицу там! И т.д и т.п! Уже не хочется участвовать в этой бессмысленной «трескотне» гор(е)чиновников, опять переливая …!

    #2245361
    larana
    Участник

    Очередной бред и трата бюджетных средств. Куда смотрит господин Волков, как надзирающий за всем этим безобразием? Ругательные слова писать нельзя, а так хочется…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.