Будет здорово если велодорожка будет отделена от проезжей части высоким бордюром…
[quote name='Ольга Щербакова'] таким образом, людям дадут возможность добраться из округа в округ на двухколёсном транспорте. [/quote] На двухколесном транспорте взамен трамвая. Комсомольчане плачут от счастья.
тема какая-то не октуальная , как на картинке автора статьи : велодорожка а на ней не одного велосипедиста…
Ну вот, дождались – так пешеходы боятся по “зебре” переходить улицу, а теперь их еще и тротуаров лишат. И куда же им, бедолагам, деваться”!? Вот уж действительно “кремлевские мечтатели” сидят в администрации, которые и забыли , как выглядят тротуары на указанных улицах.
Дорога в китае – [link url='https://drive.google.com/file/d/0B8wSA1t0W3bIVWdtNjUxemJVTDg/view?usp=sharing'] вот [/link] и [link url='https://drive.google.com/file/d/0B8wSA1t0W3bINDNJdFFGMUVNVzA/view?usp=sharing'] вот [/link]. Не говорю уже о качестве асфальта.
А как велодорожки отделятся от тротуаров-то будут? Просто если лишь визуально, то во время неуборки снега зимой козьи тропки на Мира и Ленина опять станут общими и для тех, и для других.
В очередной раз убеждаюсь, что форумчане писаки, а не читаки, да и действо под названием мышление им чуждо. Не скажу куда смотреть с надеждой не потерять здравых индивидов, но скажу так:: от стены дома высотой менее 9 этажей или 28 метров до дороги должно быть 5-8 метров. Ничего не говорит? А как там про расширение дорог? Все подумали? Кто пираится то?
[quote name='MoRF'] Я рыдаю от гордости за свой город и его жителей… А еще очень рад за администрацию: [/quote]Мечтатели (без сарказма)…Лето-то теплое, без дождей, сколько длиться? Вот-вот…А в слякоть и в дождь, что весной, что осенью – не разъездишься на велосипеде уже потому, что с ног до головы будешь забрызган автотранспортом, пролетающим мимо на скорости…Это если организовать велодорожки на обочинах проезжей части улиц..А на тротуарах…Стоит ли вкладывать деньги на организацию велодорожек на улицах города, если тротуары городских улиц при прокладке не были рассчитаны на такую доработку, да и по тротуарам велосипедистам, особенно на электровелосипедах, ездить [b]нельзя[/b], даже если пешеходная часть тротуара и велодорожка расчерчены чертой, как на фото…Сшибать прохожих будут только так…Здесь нужна настоящая разделительная полоса, как между полосами встречного движения…А это возможно только при закладке новых дорог или хотя бы при капитальной реконструкции загородных автомагистралей…Я так думаю (можете и поправить, не обижусь 🙂 )…К чему это я…А к тому, имхо, что относительно молодой город снова, в который раз, встретился с наступающим техническим прогрессом и опять оказался к нему не готов…Вот так был спроектирован и построен город…
«Предложено также организовать велодорожки на других улицах. Так, начальник Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Сергей Бровко на презентации упомянул, что планируется сделать «круг» для велотранспорта в Центральном округе — он затронет Интернациональный, Дзержинского, Мира, Ленина. Хотя понятно, что о быстром решении вопроса речи пока не идёт».В связи с тем, что велосипедисты для проезда используют тротуары, подвергая опасности пешеходов, 4 марта 2017 года Совет ветеранов ЗЛК в обращении к Главе города Климову А.В. предложил: «Оборудовать велосипедные дорожки, используя в первую очередь, широкие и двойные тротуары. Например, тротуары, как на проспекте Первостроителей от улицы Магистральной до улицы Аллея Труда». Это будет и быстрое и мало затратное решение вопроса.
Будет здорово если велодорожка будет отделена от проезжей части высоким бордюром…
Copyright ©