Может быть наконец-то для жителей района Н.Ленина и Н.Гамарника организуют маршрут соединяющий этот район с Ленинским.
Хаос- высшая степень порядка. Все попытки упорядочить хаос, приводят к ещё большему хаосу.Это закон.Лучше мне отдайте 5 млн. за напоминание этого закона. Сэкономите 14 млн.
засуетились, цену билета подняли, а спроса нет 🙂 сначала надо сделать проезд 10-15р, а потом и народ пойдет и маршруты можно делать. уже сколько лет городу, а по мира до сих пор от металлургов до набережной нет автобуса, кроме трамвая раз в полчаса.
Исследования пассажиропотока делаются один раз в 5 -ть лет а а пассажиропоток меняется в том числе и от времени года… Жители приспосабливаются к навязанной частными предпринимателями автоперевозчиками транспортной схеме…А должно быть наоборот…
Три года езжу на Дзёмги по два раза в день с пл. Ленина. Наблюдения за время ожидания маршрута N3 или 21 (удобно) проезжают: 4-5 авто пустых маршруты 22 и 25; 3-4 – 18х пустые; 2-3 – 37х наполовину полные и пустые; 2-3 – 33х наполовину; 3 – 31х наполовину; 2 – 27х наполовину; 1 – 3…. Иногда по одному проходят: 21; 9; 26… Где логика и логистика мне не понятно. Тендеры выигрывают ФИО предпринимателей видимо, а не автопарк в количестве и качестве с базой обслуживания!?
[quote name='zheka'] дежурили на автобусных остановках, фиксируя входящих и выходящих из автобусов пассажиров [/quote]То есть охвачены были только уже известные маршруты. Как оценить потребность там, где маршрутов нет, но они необходимы? Как оценить почему низкая нагрузка на некоторые маршруты, может быть они будут более востребованы если схему движения слегка изменить?
[quote name='Ясный'] Для такого масштабного “ремонта” требуются некоторые процедуры, которые сейчас в темпе и выполняются.Подрядчик же, заинтересован главным образом в удовлетворении запросов заказчика, а не беспристрастной оценки транспортных потоков. [/quote] Обдуманно со всех сторон надо подходить с таким существенным общественным вопросам. Расширить Комшоссе можно и не за счет трамвайных путей, а сохранив их. Вчера Презизент дал понять, что не надо “разбрасываться” деньгами. А так и получается, если сегодня сносить рельсы, а завтра рельсы укладывать новые. В июле 2017 Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта, а следом Минтранс выступил за расширение программы развития электротранспорта. Может надо корректировать планы развития нашего гортранспорта не как прежде в сторону двигателей внутреннего сгорания!?[link url='https://newinform.com/69759-medvedev-prizval-k-razvitiyu-v-rossii-elektrodvizheniya-i-elektrotransporta'] Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта [/link]
Может быть наконец-то для жителей района Н.Ленина и Н.Гамарника организуют маршрут соединяющий этот район с Ленинским.
Copyright ©