Какие автобусные маршруты нужно убрать, а какие — оставить, покажет очередное исследование пассажиропотока

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2245595
    Oya
    Участник

    Может быть наконец-то для жителей района Н.Ленина и Н.Гамарника организуют маршрут соединяющий этот район с Ленинским.

    #2245597
     VaIerik
    Участник

    Хаос- высшая степень порядка. Все попытки упорядочить хаос, приводят к ещё большему хаосу.Это закон.Лучше мне отдайте 5 млн. за напоминание этого закона. Сэкономите 14 млн.

    #2245601
    VIP-Older
    Участник

    засуетились, цену билета подняли, а спроса нет 🙂 сначала надо сделать проезд 10-15р, а потом и народ пойдет и маршруты можно делать. уже сколько лет городу, а по мира до сих пор от металлургов до набережной нет автобуса, кроме трамвая раз в полчаса.

    #2245744
     VaIerik
    Участник

    “Как нам разъяснили в отделе транспорта и связи администрации города, только имея данные о размере, направлении и распределении по территории пассажиропотоков, можно обоснованно выбрать схему движения маршрутов, подобрать вид транспорта и тип подвижного со­става, а также определить число транспортных средств.” Вид, тип транспорта еще не подобран, а ликвидация трамвая в Ленинском округе уже запланирована, это как так? Такое впечатление, что это исследование пассажиропотока специально для обоснования расширения Комшоссе на верх на север, где находятся трамвайные пути.

    #2245761
     VaIerik
    Участник

    Исследования пассажиропотока делаются один раз в 5 -ть лет а а пассажиропоток меняется в том числе и от времени года… Жители приспосабливаются к навязанной частными предпринимателями автоперевозчиками транспортной схеме…А должно быть наоборот…

    #2245813
    Пароход
    Участник

    Три года езжу на Дзёмги по два раза в день с пл. Ленина. Наблюдения за время ожидания маршрута N3 или 21 (удобно) проезжают: 4-5 авто пустых маршруты 22 и 25; 3-4 – 18х пустые; 2-3 – 37х наполовину полные и пустые; 2-3 – 33х наполовину; 3 – 31х наполовину; 2 – 27х наполовину; 1 – 3…. Иногда по одному проходят: 21; 9; 26… Где логика и логистика мне не понятно. Тендеры выигрывают ФИО предпринимателей видимо, а не автопарк в количестве и качестве с базой обслуживания!?

    #2245928
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='zheka'] дежурили на автобусных остановках, фиксируя входящих и выходящих из автобусов пассажиров [/quote]То есть охвачены были только уже известные маршруты. Как оценить потребность там, где маршрутов нет, но они необходимы? Как оценить почему низкая нагрузка на некоторые маршруты, может быть они будут более востребованы если схему движения слегка изменить?

    #2245947
    Ясный
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Как оценить потребность там, где маршрутов нет, но они необходимы? [/quote][quote name='guran'] пассажиропоток меняется в том числе и от времени года… Жители приспосабливаются к навязанной частными предпринимателями автоперевозчиками транспортной схеме. [/quote]Да кого интересует мнение пассажира? Главное, чтобы была касса _сейчас_. Проводить исследования и строить модели – это дорого, долго и не сулит моментальных прибылей. А учитывая разыгрываемые тендеры на перевозку, перевозчикам эти исследования нафиг не сдались, поскольку нет гарантии, что через год или два владелец автобусов выиграет. А ПАТП, как перевозчик приказало долго жить. Главную причину всей это движухи озвучил [quote name='vrangler'] Такое впечатление, что это исследование пассажиропотока специально для обоснования расширения Комшоссе на верх на север, где находятся трамвайные пути. [/quote] Для такого масштабного “ремонта” требуются некоторые процедуры, которые сейчас в темпе и выполняются. Подрядчик же, заинтересован главным образом в удовлетворении запросов заказчика, а не беспристрастной оценки транспортных потоков.

    #2245983
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Для такого масштабного “ремонта” требуются некоторые процедуры, которые сейчас в темпе и выполняются.Подрядчик же, заинтересован главным образом в удовлетворении запросов заказчика, а не беспристрастной оценки транспортных потоков. [/quote] Обдуманно со всех сторон надо подходить с таким существенным общественным вопросам. Расширить Комшоссе можно и не за счет трамвайных путей, а сохранив их. Вчера Презизент дал понять, что не надо “разбрасываться” деньгами. А так и получается, если сегодня сносить рельсы, а завтра рельсы укладывать новые. В июле 2017 Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта, а следом Минтранс выступил за расширение программы развития электротранспорта. Может надо корректировать планы развития нашего гортранспорта не как прежде в сторону двигателей внутреннего сгорания!?[link url='https://newinform.com/69759-medvedev-prizval-k-razvitiyu-v-rossii-elektrodvizheniya-i-elektrotransporta'] Медведев призвал к развитию в России электродвижения и электротранспорта [/link]

    #1808901
     VaIerik
    Участник

    Может быть наконец-то для жителей района Н.Ленина и Н.Гамарника организуют маршрут соединяющий этот район с Ленинским.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.