Инженерную школу планируют сдать раньше намеченного срока

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2245746
     VaIerik
    Участник

    Генподрядчик просто перебздел! Вот и наговорил, что все в срок сдаст. Да и как не перебздеть, такие лица, да еще так смотрят. Они же специалисты “высочайшего уровня” во всех сферах. Мне, как работнику сферы образования, совершенно непонятно кто, кого и чему там собирается учить. Инженерное образование в нашей стране в целом практически умерло, “инженеры” настоящего – бледные тени прошлого сильного образования. Совершенно правильно, что готовить кадры нужно начинать со школьной скамьи, но в том что в ИШ этого сделано не будет я уверен на все 100.

    #2245877
     VaIerik
    Участник

    Школу сдадут к 1 сентября 2018 года. Сомнений быть не может. А потом будет тоже, что и со спортзалом. 🙁 Сотрудники ОБЭП и следователи СК ждут своих клиентов.

    #2245897
    Ever4
    Участник

    [link url='http://2032.kmscity.ru/normativno-pravovaya-baza/dolgostrochnyij-plan-kompleksnogo-soczialno-ekonomicheskogo-razvitiya-g.-komsomolska-na-amure.html'] План [/link] развития Комсомольска до 2032г. Там есть эта школа и еще куча жогова.[link url='http://www.kremlin.ru/events/president/news/45962'] Заседание [/link] Совета по науке и образованию 2015 (или 2014?). Докладчик Руцкой А.В., Кириенко С.В., Фортов В.Е., Адрианов А.В., Погосян М.А., Дынкин А.А., Садовничий В.А., Каблов Е.Н., Красников Г.Я., Ященко И.В., Хархордин О.В., Ливанов Д.В., Кропачев Н.М.Что могу лично сказать. Хархордин, доктор философии, сказал по делу. Остальные ни о чем, включая президента. Полное непонимание проблемы научно-технического образования. Некоторые докладчики особо примечательны и более похожи на фриков, чем на серьезных людей.[link url='http://kremlin.ru/events/president/news/53313'] Заседание [/link] Совета по науке и образованию 2016. Про то, кто придумал эту школу, упоминаний не нашел. Ругать особо никого не хочется, но мягко говоря люди не понимают за что взялись. Про школу пока известно что будут учить детей с 5 класса с углублением в инженерное дело, развивая как понял в основном увлеченность идеей. И вообще лейтмотивом в правительственных совещаниях идет мысль, что молодежи не хватает технической увлеченности. Как это понимать… Пока по теме все в общем, если кто имеет свое мнение или информацию, ждем..

    #2245917
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Про школу пока известно что будут учить детей с 5 класса с углублением в инженерное дело, развивая как понял в основном увлеченность идеей. И вообще лейтмотивом в правительственных совещаниях идет мысль, что молодежи не хватает технической увлеченности. Как это понимать… Пока по теме все в общем, если кто имеет свое мнение или информацию, ждем.. [/quote]Моё мнение- это “надувание щёк” и пустая трата денег. 🙁 Зачем изобретать велосипед? Опыт СССР показал, что “техническая увлечённость” молодёжи формируется не в отдельных учебных заведениях, а в технических кружках созданных при школах и Дворцах пионеров. Именно там решались сразу три задачи по воспитанию подрастающего поколения- формирование интереса к техническому творчеству, умению своими руками делать интересные технические изделия и занятость детей в свободное от школы время. В возрасте 10-11 лет ребёнка окунуть в углубленное техобразование? А может он по складу своего ума типичный гуманитарий? А папа-мама видят его Кулибиным. 🙂 Морока всем- ребёнку, родителям, учителям. А кружок- походит ребёнок , попробует и может понравиться, а может нет. Но! Он реально научиться что-то делать своими руками+ не болтается без дела по улице, в Интернете, пока родители на работе. Но деваться некуда. Деньги выделены- надо осваивать. [smile mad] Кстати. Родителей которые желают видеть своих детей будущими Микоянами и Сухим иы найдём в городе. А кто преподавать в школе будет? Из АмПГУ выпускники? 😎

    #2245972
    Ever4
    Участник

    Продолжим..Разработчиком стратегии (плана) развития КнА числится [link url='http://2032.kmscity.ru/razrabotchiki/'] ЦПЭИ АНРТ [/link]. Структура центра простая – Директор, Зам. по общим вопросам, Зам по науке, Бухгалтер.Директор там некто Сафиуллин М.Р. числится соавтором[link url='http://cpei.tatarstan.ru/rus/publication_stat.htm'] 142 [/link] научных публикаций. Помимо руководства центром. Возможно он высказал ряд предложений в план, а может и нет. Человек имхо занятой и на мой ненаучный взгляд не понятно чем занимающийся. Зам по науке [link url='http://fan.lib.ru/s/sawelichew_m_w/about.shtml'] Савеличев М.В [/link]. Писатель в прошлом (может и не в прошлом). Автор всего 17 публикаций, видно что человек серьезный))Знакомство с сотрудниками научных отделов центра:[link url='http://cpei.tatarstan.ru/rus/otdel-makroissledovaniy-i-ekonomiki-rosta.htm'] Отдел [/link] макроисследований и экономики роста.[link url='http://cpei.tatarstan.ru/rus/otdel-kachestvennih-issledovaniy.htm'] Отдел [/link] качественных исследований.[link url='http://cpei.tatarstan.ru/rus/otdel-mikro-i-mezoissledovaniy.htm'] Отдел [/link] микро и мезоисследований.Кто из них занимался разработкой “стратегии” и придумал инженерную школу пока тайна покрытая мраком. И в общем вся ситуация была бы смешной… Она такова и есть но на второй день уже не смешно, а ситуация остается… От частного лица отправил письмо в этот центр разъяснить несколько вопросов. Может быть ответят… ссылку на этот форум им тоже дал. Ждем..Параллельно согласно распоряжению [link url='http://government.ru/media/files/DX8zExZCjWRr5QDDNNDwnOhHSALsgQ2h.pdf'] правительства РФ 704-р [/link] ответственными за школу назначены Правительство и Минобрнауки России. Мое обращение по школе в Минобрнауки России сегодня зарегистрировано, ждем..Вопросы к обоим участникам запросов одни и те же – кто придумал школу, каковы обоснования, каков предполагаемый режим работы.Будет имхо не вредно, если какие-либо инициативные граждане, которых интересуют те же вопросы, послали по тем же адресам свои запросы на разъяснения. Потому что на мой взгляд эти вопросы просто очень интересные) , ведь школа эта “Впервые в России” и все такое… Строят, а что строят и почему – непонятно..

    #2246059
    AHAKOHDA
    Участник

    Понятно что школе быть. Вопрос-кто в ней будет преподавать? Детей учит не школа а учителя. По мне лучше бы садик сделали из руин 25школы.

    #2246065
    Теодор
    Участник

    Школу в срок не сдадут, а уж тем более раньше срока. А что дожен был ответить генподрядчик, если на него могут повесить такую [link url='http://prntscr.com/g4oen1'] пеню [/link] за просрочку? 😀 Генподрядчик, хабаровская организация СУ-277, своей техникой и людьми не располагает, привлекает для выполнения работ субподрядчиков.. В свое время Инфру (на аульских домах), на школе Нефтестройсбыт. Именно Нефтестройсбыт и вела работы до сих пор, так же привлекая в свою очередь других исполнителей. Как раз в это время и кипела работа, когда подрядчики тратили свои деньги. Но свои деньги у подрядчиков закончились, а у кого и остались – тратить уже расхотелось 😀 Сейчас все эти подрядчики в долгах перед поставщиками и генподрядчиком, который лупит такие [link url=' http://prntscr.com/g4oada'%5D штрафы [/link] . Фактически еще с середины лета работы остановились. И сейчас СУ-277 нужно найти новых исполнителей, естественно, со своими оборотными. Только вот найдутся ли такие у нас в городе – большой вопрос. Хотя может прежний подрядчик и “не соскочит”, уж больно увяз там своими деньгами, и будет пыжиться теперь до последнего.

    #2246075
    Ever4
    Участник

    Клим Жуков на разведопросе про [link url='https://www.youtube.com/watch?v=3GXLOTMSlX8'] школьное образование [/link] – чем оно является и для чего. Хороший разбор имхо.

    #2246157
    Ever4
    Участник

    Клим Жуков на разведопросе про [link url='https://www.youtube.com/watch?v=3GXLOTMSlX8'] школьное образование [/link] – чем оно является и для чего. Хороший разбор имхо, т.к. не многие понимают что такое школа))[link url='https://www.kmscity.ru/activity/socio-economic-progress/dolgosrochny-plan-razvitiya-n704r/construction-docs/school/'] Ссылка [/link] на планы реконструкции. Пояснительная записка описывает форму обучения как в стандартной школе – см. п.1в, 1о. Теперь представляем обычную “элитную” школу и прикручиваем в нее проф.образование – это либо имхо углубленное изучение базовых предметов ипатьевским методом, либо доп.предметы на практику (кружок), либо внезапно это что-то новое)) Узнаем автора идеи и обоснование – получим ответ. Можно и по планам кабинетов кое-что понять.

    #2246644
    Туранчокс
    Участник

    А чем данный объект будет отличаться от [link url='http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/12/10/59308/'] этого [/link]? Просто, читая [link url='https://lenta.ru/news/2017/08/15/kvantorium/'] такое [/link], опять упираемся в отбор желающих. Оценки, резюме, портфолио… Вспоминаю как у нас в школе учился директорский сынок. Оторва полная. Но характеристики и оценки всегда были на высоте. Кто же посмеет ему занизить его достижения. Запасайтесь документами подтверждающими достойность Ваших чад обучаться во вновь строящемся учреждении. Не достижениями, а бумажками! Возможно даже теми, которые может печатать только ЦБ. Внимательно прочитайте про вновь открытое учреждение в Красноярске: про число постоянно и тех кто может ходить факультативно. Боюсь президент в нашу инженерную школу не приедет в виду ее малочисленности и малозначимости.

    #2247293
    Ever4
    Участник

    03.08.2017 – [quote name='Ever4'] согласно распоряжению правительства РФ 704-р ответственными за школу назначены Правительство и Минобрнауки России. Мое обращение по школе в Минобрнауки России сегодня зарегистрировано, ждем..Вопросы к обоим участникам запросов одни и те же – кто придумал школу, каковы обоснования, каков предполагаемый режим работы. [/quote]11.08.2017 письмо из Минобрнауки РФ. По №59-ФЗ ч.3 ст.8 обращение передано в Минобрнауки Амурской области (в г. Благовещенск) “для рассмотрения и подготовки ответа по существу поставленных в обращении вопросов”23.08.2017 письмо из Минобрнауки Амурской области. По №59-ФЗ ч.3 ст.8 обращение передано в Минобрнауки Хабаровского края “по принадлежности”. В письме-передаче указано, что обращение касается “вопроса постройки школы в г.Комсомольск на Амуре”… 30.08.2017 письмо из Минобрнауки Хабаровского края, в двух частях) – Согласно №273-ФЗ ч.1 ст.9 организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.- По №59-ФЗ ч.3,5 ст.8 обращение направлено по компетенции в администрацию г.Комсомольска-на Амуре.Вот так))От казанских ученых вестей нет. Отправил повторное письмо на второй эл.адрес из контактной информации с их сайта) Это игнор?))

    #2247451
    Мудрец
    Участник

    Читаешь и слушаешь всю эту местную “братию”, а потом сравниваешь со сделанным в другим местах России без этом безтолковой суеты, и понимаешь, что за всеми этими помпезными словами чиновников, в том числе Шпорта, в стиле “первым подобным в России” ничего нет, кроме как продемонстрировать окружающим своё барское “величие” решать что, где и как делать и транжиря бюджетные финансы, озвучивая нам это как их “освоение”. Вместо того , чтобы стремиться все школы поднимать на более высокий уровень, беря в пример [link url='https://ok.ru/video/362767189391'] школу Грудинина [/link], они идут по боллее простому пути местечкового барина создавая показуху и сопровождая это набором громких бессмысленных слов в стиле “инженерная школа”.

    #1808907
     VaIerik
    Участник

    Ох ох, даже не знаю, как бы не вышла судьба известного аула, т.к. в России как правило, раньше, не всегда означает лучше…

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.