Вчера, шёл по ул. Культурная. Идёт дождь, рабочие устанавливают бордюры заливая цементом. Ну и когда очередной брак переделовать будут? Зачем деньги зарывать?
Таких дыр я позавчера аж четыре насчитал – одна сразу за ПП на остановке, и далее три на двухполосном участке до перекрестка с ул. Гагарина.
В любом случае это нарушение технологии. Конечно переделаю, с аналогичными нарушениями. От заплаток не уйдем. И судя по краям этой ямы, остальное дорожное полотно ждет подобная участь.
Как видно по фото, слой асфальта над геосеткой около сантиметра… немудрено что он раскрошился. Сейчас поставят латку и теперь там будет “бугорок” т.е. неровная дорога… Печально.
А подрядчик не желает заасфальтировать подход к пешеходному переходу на ул. Юбилейной около рынка? Пешеходный переход установлен к газону, газон уже вытоптали, а в дождь он превращается в грязь.
В общем что и следовало ожидать, всё через одно место, за такие деньги опять появятся ямы и латки, наверно в нашем городе президентского внимания никогда не будет нормальных дорог без латок, ям, трещин и луж сколько бы денег не вложили.
[quote name='Ясный'] Ведь после окончания работ, должна производиться выемка “керна” на раных участках как раз для лабораторной проверки. На керне видно все слои, можно проверить плотность, степень сцепления слоёв, зерновой состав асфальта и прочие показатели. [/quote]Это точно делали, после этих проб характерные следы остаются.
[quote name='Иванов'] Это точно делали, после этих проб характерные следы остаются. [/quote] Вот, кстати, еще один “косяк”. В цивилизованном мире керн берется в виде цилиндра. У нас же пилят болгаркой квадрат оставляя пропилы по углам. И потом эти дыры могут месяц стоять бесхозные, пока чья-то добрая душа их не зальёт цементом. А должны закладывать асфальтовой смесью.
Вчера, шёл по ул. Культурная. Идёт дождь, рабочие устанавливают бордюры заливая цементом. Ну и когда очередной брак переделовать будут? Зачем деньги зарывать?
Copyright ©