Вот из доступного всем источника: “Конкурсная комиссия рассмотрело более 200 работ и 6 июня 1967 года Исполком городского Совета депутатов трудящихся по результатам конкурса, утвердил герб города по проекту московского художника, члена Союза художников РСФСР Б. Л. Стариса.Герб имел следующее описание: «С именем этого города открывается одна из славных страниц истории Ленинского комсомола. Комсомольск-на-Амуре стал первой Всесоюзной ударной комсомольской стройкой в нашей стране. Первые строители — комсомольцы, приехавшие на дикий берег Амура 10 мая 1932 года, являлись ударным трудовым десантом в таежных просторах страны. Они начали беспримерный поход советской молодежи на Восток своей Родины: в Сибирь, на Дальний Восток. Десятки ударных комсомольских строек возникли и возникнут в безлюдных таежных местах. И там, куда приходят тысячи и тысячи юношей и девушек, загораются огни великих гидроэлектростанций, встают города, расцветают сады, золотом пшеницы покрываются необозримые поля….” Интересно “портфель брендов” какое имеет идеологическое обоснование )
А вот кто просветит меня. Зачем? Зачем нужно изобретать бренд города? Именно изобретать и видимо ещё ввалить деньги на это “изобретение”. Если говорить по простому бренд города это “лицо города”. И оно не разрабатывается . Оно создаётся в ходе развития города ( территории). К примеру.Белгород – город первого салюта.Москва- город пяти морей.Петербург- культурная столица России. Это складывается годами и веками. И идёт из не из Центра Прикладной Урбанистики 🙁 , а из тех дел которыми прославился город.И продвигать дела города надо не в Центре, а на других мероприятиях. К примеру. День ВВС в Жуковском 12 августа. Демонстрация Т-50. А комментатор сказал, что эту машину создали в славном городе Комсомольск-на-Амуре? [smile mad]
Полностью поддерживаю вышеотписавшихся товарищей. Сдается мне, в этом случае очень подойдет всем известная поговорка: “когда коту заняться нечем, он сами знаете чем занимается”. Также и тут. Нет, чтобы реальными делами заниматься, во благо города, эти деятели занимаются тем, чем всем известный кот занимается… [smile doubt]
Тоже согласен с вышесказанным, сомнительное какое-то мероприятие. Смахивает на очередной распил местного бюджета неместными фирмами. Видимо совсем нечем порадовать столичное начальство в плане развития города.
а слабо отписавшимся прийти на мероприятие и сказать, что они думают? Посетить мероприятие смогут все желающие, вход свободный.Мне слабо- я по работе контактирую с администрациями. В случае потери дружеских отношений, работе конец. Есть же те, кому отношения с администрацией не нужны. Или у нас только Паньков способен на поступки? жаль, что не менее бестолковые, чем работа администрации
[quote name='Пароль'] а слабо отписавшимся прийти на мероприятие и сказать, что они думают? Посетить мероприятие смогут все желающие, вход свободный. [/quote]Мероприятие какое? Презентацию? Так это уже предоставление готового продукта. “Деньги в кассу, культуру в массы.” (цы) 😀
Для галочки Климову. Типа потом вспоминать что он положительного сделал будучи мэром. Может даже как-нибудь Путину что-то попадется из продукции города. Тогда он ностальгически всплакнет и скажет: вот мол, из города моего внимания…
На фото к новости приведен фрагмент мозгового штурма, который проводился среди жителей города. Комсомольчане пытались сформулировать, чем примечателен город, как его можно описать гостям. Так вот на фото можно увидеть фразу “самые восточные трамвайные пути”. Которых скоро не будет, благодаря ненависти городской администрации к трамваю.Толку от брендирования, если немногие действительно положительные “фишки” города убирают прямо сейчас?
набросок радует))город фотографов (свадебных), художников, спортсменов ( смена вперед), лыжи сноуборд? (очень крутые горнолыжные склоны.) даже жалко тех кто пытается разрабатывать бренд города. зацепится не за что.Бренд это марка продукта. А какой продукт? авиация, судостроительство, сталеплавление. Опять Сушку нарисуют. Дом со шпилем. ну амур отобразят. и все. Идея с самого начала ненужная. У климова постоянно какие то конкурсы, на что то , только в примечаниии мелким шрифтом, что заказчик не обязан следовать данному плану. А в итоге – ну не знаю млн 30 точно уже ушло на эти конкурсы. или 50. Комсомольск 5,0
Вот интересно – как нам всем поможет наличие бренда города? Как и что изменится в нашей жизни от осознания того, с чем именно ассоциируется Комсомольск-на-Амуре у не большинства горожан (судя по фото из ссылки новости автора о встрече разработчиков с комсомольчанами)? Зачем все это, если “По словам Мурунова, идея брендирования в России провалилась”? Для очередной галочки в деятельности Климова, с которым “во время перерыва Святослав пообщался и дал ему несколько советов”? Или для продвижения Центра прикладной урбанистики, а вернее, его основателя – Святослава Мурунова?
Copyright ©