Подобные происшествия будут продолжаться и дальше. В советское время ПАТП-1 было хорошее предприятие с хорошей ремонтной базой, с хорошим отделом безопасности движения. И главное с единым бюджетом!!!. А сейчас что имеем? Небольшие автокомпании с небольшими бюджетами!!!. Не понимаю я эти рыночные отношения в городских пассажирских перевозках.
Раньше за автобусами следили,а сейчас на линию выходять автобусы из прошлого столетия,после торгов автобусы стали ужасными.
Толи ещё будет. Новых автобусов не берут из-за отсутствия денег. Рубль обвалился и техника стала неподъемна, поделки изготавливаемые в россии требуют постоянного ремонта и в эксплуатации намного дороже старых корейцев.Для обновления техники надо поднимать проезд рублей до 35-40 как минимум, иначе так и будут ходить развалюхи. Но это делать никто не будет, тк и так денег у населения нет. Замкнутый круг.
Задымился автобус. Водитель, не заглушив двигатель, не обесточив цепи, пошел ковыряться в заднем отсеке. Техника безопасности? Да кому она нужна?[quote name='Казак_СС'] Для обновления техники надо поднимать проезд рублей до 35-40 как минимум [/quote] Не надо. Нужно работать над тем, чтобы вернуть позиции ПАТП как приоритетного перевозчика, и его субсидировать из городского бюджета. И еще нужно гонять нашу горадминистрацию.Частники в комсомольске это зло. Главная их забота – собственное обогащение. Выиграли перевозки хабаровчане. Где те новые низкопольники, которые они обязались использовать?35-40 рублей за проезд, это уже московские цены. Так там хотя бы относительно понятно, за что платишь. И за кондиционер с вайфаем, и за длину маршрута, и за расписание.У нас же все повышения как в бездонную бочку, деньги утекают к владельцам и там же оседают. И только стоны слышны о окупаемости.В Воронеже с июля месяца повысили стоимость проезда. С 15 до 17 рублей. До этого два года стоимость проезда была 15, а до того времени – 13 рублей. При этом у них идет программа обновления городского транспорта. Тоже не всё гладко, но повторю, при цене проезда 15 рублей, перевозчики закупают новую технику.[quote name='Казак_СС'] иначе так и будут ходить развалюхи. [/quote] развалюхи будут ходить и при повышении стоимости до 40, 50 или 100. Просто потому, что человек ленив и жаден по своей природе. И ему не резон менять то, что пока еще как бы ездит. Очень хочется сэкономить и еще немного обогатиться. И пока народ не начнет пинать администрацию, а та в свою очередь перевозчиков, ничего не изменится при любой цене..Почему наши кондуктора всегда столь экстремально одеты? Фиолетовые тапки с красными носками и энергичная полосатая майка со штанами цвета хаки, это прекрасно. Прям не смешные клоуны на арене цирка. Своя дьявольская индивидуальность с сумкой на плече, в каждом автобусе. Вот почему пьяным ехать запрещено, а таким токсикоманам – можно?
[quote name='Казак_СС'] Столько лет субсидировали и итогом стало банкротство. [/quote] Муниципальный транспорт по умолчанию дотационный. От него глупо требовать доходов. А банкротство – прямой результат неэффективности городского чиновничества. Я бы хотел сказать, что развал муниципального общественного транспорта это злонамеренное деяние, но фактов не хватает. Паньков в одной из своих статей написал, что дескать за тысячу рублей в день, руководство ПАТП позволяло частникам занимать место муниципального автобуса на линии, но при прямой просьбе это подтвердить заткнулся и проигнорировал. Но очень похоже на то. Однако фактов нет, поэтому говорю только о некомпетентности ответственных лиц.[quote name='Казак_СС'] А как они должны быть одеты? В робы и башмаки прощай молодость? Каждый волен одеваться по своему желанию и возможности. [/quote]Мне кажется, что если в таком наряде тётушка пройдет вечером по улице, и ей попадётся наряд полиции, то они обязательно попросят ее предъявить документы.Понимаете, на отдыхе – да, каждый человек имеет право. Но находясь на работе, адекватный человек соблюдает хоть какие-то нормы. Будете ли вы рады, если официант будет разносить заказы в растянутом свитере и запахом немытого тела? Или почему бы токарю не носить длинные, развевающиеся волосы, а паспортистке не курить на рабочем месте? Кондуктор это не произвольный человек с улицы, у него есть в том числе и обязанности, он ведь на работе. Вы не знали? В Минске к примеру, кондуктора носит специальный жилет, бэйдж с печатью предприятия, его видно сразу, понятно, что он официальное лицо. А чего у нас вдруг всё так расслаблено? Они (кондуктора) не следят за заполняемостью автобуса, зачастую не объявляют остановки, могут разговаривать матом, одеваются так, что после поездки хочется проверить себя на вшей и скорее помыть руки.Разве можно сказать по её (на фотографии) внешнему виду, что она кондуктор? Только долгое проживание в Комсомольске позволяет определить ее профессию с первого взгляда. Но так ведь не должно быть.
[quote name='Ясный'] Разве можно сказать по её (на фотографии) внешнему виду, что она кондуктор? Только долгое проживание в Комсомольске позволяет определить ее профессию с первого взгляда. Но так ведь не должно быть. [/quote]Частично заступлюсь за кондукторов – спецодежду ей вряд ли выдадут, а одеваться согласно ранжиру – надо денег 🙂 , ощущение, что одевают, что на дачу приготовили. Да и вкус хромает в нашем городе не только у кондукторов – перечислять объекты “культурного наследия” не буду, мы их все прекрасно знаем. Но, то, что кондукторы частенько хамят и воняют – соглашусь, неприятно (особенно осознавая, что ты за это платишь [smile doubt]). Но это признак городской культуры вообще – кондуктор чем хуже? А что бы выбрать лучших, надо иметь из чего выбирать. Думаю, на эту работу не сильно стремятся попасть… Но даже это не главное – элементарно страшно за собственную жизнь, перемещаясь в таких автобусах. И да, всегда виноват тот, кто должен контролировать такое безобразие, тот, кому за этот контроль и платят жалование. Слоненка называть не буду…
У нас в городе, в советское время водителям автобусов выдавали красивую (я так считаю) форменную одежду. В неё входили: фуражка, китель со знаками различия, брюки. Правда её не все носили. О кондукторах: в ПТАП-1 их было человек 10. И работали они в основном на маршрутах в Амурск, в Солнечный. Форменную одежду им не выдавали.
[quote name='Ясный'] И еще нужно гонять нашу горадминистрацию. [/quote]Как ни разу не любитель горадминистрации, поинтересуюсь – как, кого конкретно гонять и по какому поводу?Что Вы хотите добиться в данном случае от администрации?Вся техника застрахована (и пассажиры тоже), вся техника проходит техосмотр. Или Вы предлагаете ввести какие-то новые меры, типа, “возрастную планку” для транспорта? А как Вы ее обоснуете, на основании чего? Каким образом это поможет избежать возгораний? Когда горел междугородний автобус несколько лет назад, он еще относительно новый был.[quote name='Ясный'] Частники в комсомольске это зло. Главная их забота – собственное обогащение. [/quote]Любой бизнес задумывается и создается для принесения прибыли владельцу, а не выполнения социальных миссий, на то он и бизнес, и он одинаков везде.[quote name='Ясный'] У нас же все повышения как в бездонную бочку, деньги утекают к владельцам и там же оседают. И только стоны слышны о окупаемости. [/quote]Какие повышения, повышения раз в год на рубль-два, с учетом инфляции это никакого сверхдохода не приносит. Относительно новая техника мал-мало есть, она работает совместно со старой. Обновление техники все равно происходит, по той причине, что изношенная очень дорога в эксплуатации и невыгодна в конечном итоге. А стоны слышны от тех, кому очередное повышение проезда на два рубля пробивает дыру в бюджете и заставляет голодать.[quote name='Ясный'] Просто потому, что человек ленив и жаден по своей природе. И ему не резон менять то, что пока еще как бы ездит. [/quote]Это называется рачительность и это признак не лени, а хорошего хозяина.Техника меняется не тогда, когда становится внешне поношенной и немодной, а тогда, когда за физической изношенностью ее становится невыгодно эксплуатировать. Без техобслуживания можно и за пять лет ухайдокать новенькую машину или автобус. С должным обслуживанием и аккуратной эксплуатацией техника может верно служить десятилетиями.[quote name='Ясный'] Своя дьявольская индивидуальность с сумкой на плече, в каждом автобусе. Вот почему пьяным ехать запрещено, а таким токсикоманам – можно? [/quote]Потому что КПСС запретили, комсомольцев разогнали, партийный надзор за социальными сферами упразднили.[quote name='Ясный'] Мне кажется, что если в таком наряде тётушка пройдет вечером по улице, и ей попадётся наряд полиции, то они обязательно попросят ее предъявить документы. [/quote]Вечером они идут с работы домой, может, кто и проверяет у них документы. И что с того?[quote name='Ясный'] Но находясь на работе, адекватный человек соблюдает хоть какие-то нормы. Будете ли вы рады, если официант будет разносить заказы в растянутом свитере и запахом немытого тела? [/quote]На работе человек соблюдает то, что ему положено соблюдать согласно Трудовому кодексу и внутренним нормативным документам.[quote name='Ясный'] Они (кондуктора) не следят за заполняемостью автобуса, зачастую не объявляют остановки, могут разговаривать матом, одеваются так, что после поездки хочется проверить себя на вшей и скорее помыть руки. [/quote]А я неоднократно вижу красивых молоденьких кондукторш. А вообще – паскудная у них работа, кот Бегемот подтвердит. Тяжелая, нервная и низкооплачиваемая. Не каждый человек на такую пойдет… Впрочем, всегда же можно пригласить трудолюбивых мигрантов?
[quote name='SharpTech'] Это потребует очередных дотаций. [/quote] Разумеется. Ещё нужно выяснять причины, по которым уничтожили городских перевозчиков и карать виновников (не стрелочников). [quote name='SharpTech'] Ну то Москва, это совершенно другая страна. [/quote] Программа обновления городского транспорта: Липецк, Мариуполь, Ярославль, Чебоксары, Тольятти, Уфа, Саранск. Есть даже какое-то федеральное постановление на этот счёт. Специально не занимался, подробностей не скажу.[quote name='SharpTech'] Пункт первый – как уже писал, своевременное квалифицированное техобслуживание и бережная эксплуатация служит залогом долгой беспрерывной работы техники. [/quote] Мне кажется, что частный перевозчик (г. Комсомольск) попросту не может позволить себе содержать ангары, квалифицированных ремонтников, поддерживать запас запчастей и прочего. Едешь в автобусе, двигатель с перебоями работает, коробка передач гремит, спидометр не работает, кузов ржавый.А вот город – может. Но по какой-то причине этого не делал.[quote name='SharpTech'] В свое время на металл списали множество лиазов “скотовозов”, [/quote] Это как раз в ту пору корейцев закупали? Может причина именно в этом?[quote name='SharpTech'] Это было бы неплохо, но что-то мне подсказывает, что если город и введет такие правила, они “вдруг” окажется “прямо в кассу” какому-то конкретному перевозчику, который выиграет конкурсы у всех и будет пожинать плоды монополизма, а как строго за ним будут бдить – вопрос. [/quote] Если он будет выполнять всё хорошо, почему бы и нет? Пусть работает. А как строго за ним будут “бдить”, опять же зависит от наших (не)эффективных городских управляющих.[quote name='SharpTech'] Это все опять же потребует денег, но это ладно – плохо ведь, что рабочие места будут сокращены, а у нас и так ситуация на рынке труда печальная. [/quote] Можно включить в штат собирателей использованных билетов. Или подкачивальщиков колес на конечных станциях. Тоже занятие для народа. Вместо того, чтобы развивать производство, можно пытаться сохранять фактически не нужные рабочие места.С валидаторами есть конечно определенные проблемы. Пермяки к примеру, жалуются, что обслуживание их в месяц обходится почти в 2400 рублей в месяц. Но, как сами они и говорят, тут дело не чисто, так как цены явно завышены.
[quote name='SharpTech'] Судя по всему, уничтожили тупо ради экономии бюджетных средств. … Ну да, и корейцы окупились, а лиазы сдали в утиль, несмотря на то, что они были на ходу. Коммерс тоже не дурак и свои деньги считать умеет. [/quote] Я уже старенький, и в радетелей бюджетных средств не верю.Корейские автобусы закупали не коммерсы, а ПАТП, и даже была небольшая буча, первое, почему закупали не отечественные автобусы, а второе – у корейцев поначалу была всего одна дверь – передняя.[quote name='SharpTech'] техника в любом случае требует обслуживания, а раз она как-то ездит, значит, ее как-то и обслуживают. [/quote] как-то ездит, как-то обслуживают. Даже добавить нечего [smile :))][quote name='SharpTech'] нужно обеспечивать вакансиями тех, кто на производство заведомо не пойдет – посмотрите, сколько среди кондукторш пожилых женщин ( [/quote] То вы гастарбайтеров привлекать собираетесь, то пожилых женщин.Пожилые женщины не идут в производство не потому, что не хотят, а потому, что их не берут. И “кондукторизм” положение не исправит. Проблема трудоустройства людей в предпенсионном возрасте общероссийская, и требует решения в первую голову “на верху”, местечковые власти мало что могут предпринять.[quote name='SharpTech'] Мариуполь находится в Украине. [/quote] судя по вашим словам [quote name='SharpTech'] Ну то Москва, это совершенно другая страна. [/quote] вы тоже несколько отклонились [smile ;)]
[quote name='Ясный'] Я уже старенький, и в радетелей бюджетных средств не верю. [/quote]Дык я тоже не верю. Но дело в том, что когда уворуют отовсюду, откуда только можно, само собой, на нормальное фунциклирование бюджета уже можно не рассчитывать, поэтому тут и приходится экономить.[quote name='Ясный'] как-то ездит, как-то обслуживают. Даже добавить нечего [/quote]Именно так. Справедливости ради надо сказать, что подавляющая часть автовладельцев ездят и обсуживают своих коней точно так же.[quote name='Ясный'] То вы гастарбайтеров привлекать собираетесь [/quote]Я иронизировал[quote name='Ясный'] И “кондукторизм” положение не исправит [/quote]Но это лучше, чем ничего.[quote name='Ясный'] вы тоже несколько отклонились [/quote]Отнюдь. Московия давно уже другая страна. У них своя особенная экономика, свой особенный менталитет, свои особенные полномочия у местных властей. Туда пока ещё пускают без виз, но пока ты без прописки – все равно ты человек третьего сорта.
Copyright ©