Пассажиры автобуса-«двадцатки» не смогли доехать до пункта назначения из-за возгорания

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2246831
    Ясный
    Участник

    [quote name='SharpTech'] на нормальное фунциклирование бюджета уже можно не рассчитывать, поэтому тут и приходится экономить. [/quote] Это скорее избавление от головных болей, а не экономия.[quote name='SharpTech'] Справедливости ради надо сказать, что подавляющая часть автовладельцев ездят и обсуживают своих коней точно так же. [/quote]Автовладельцы меня мало волнуют. Частный автобус супротив муниципального надо рассматривать. У города (у нормального города) больше возможностей поддерживать свой транспорт на ходу, чем у частника с его 7ю автобусами. Больше возможностей следить за графиком, состоянием водителей и прочее.[quote name='SharpTech'] Московия давно уже другая страна. [/quote]Я потому Мариуполь и привёл, хоть зарубежье, однако и там есть программы. Только у нас нету. Такие у нас никчёмные руководители.

    #2246838
    SharpTech
    Участник

    [quote name='Ясный'] Это скорее избавление от головных болей, а не экономия. [/quote]Верно, и трамвай тоже давно для всех головная боль, поэтому от него и хотят избавиться.[quote name='Ясный'] Частный автобус супротив муниципального надо рассматривать. У города (у нормального города) больше возможностей поддерживать свой транспорт на ходу, чем у частника с его 7ю автобусами. Больше возможностей следить за графиком, состоянием водителей и прочее.[/quote]Да я ж не спорю. Только вопроса такого – возрождение муниципального автобуса – на повестке дня даже не стоит. Значит, надо танцевать от того, что имеем. Есть частники, надо работать с ними. Вводить новые требования, следить за их исполнением.[quote name='Ясный'] Я потому Мариуполь и привёл, хоть зарубежье, однако и там есть программы. Только у нас нету. Такие у нас никчёмные руководители [/quote]Зато у нас скрепы и духовность.

    #2246841
    Туранчокс
    Участник

    Да!!! Тяжело порой читать батлы старого поколения с бесперспективным. Перечитайте себя короткий трек. Все пропало! Все невыгодно! Какого, чуть не сказал хрена, у нас в городе выгоднее ездить на такси? Даже если допустить, что все таксисты идиоты и не имеют деньги на своего коня и пользуются исключительно кредитами, то объясните почему кто-то тупее в плане перевозок “скотовозами”? Пусть, как таксист намедни говорящий мне, поступает так: взял кредит – купил авто – работаю- продаю – уезжаю! В плане такси заметно кто уезжает и кто кому и чего продал, а вот с автобусами не так очевидно потому что это происходит в масштабах городов и регионов. По всем рассуждениям короткого получается, что выгоднее иметь своего коня со всеми последствиями… А самое главное покурите тему на предмет того – кто кого регулирует в плане перевозок, кто контролирует, где глонасс и где единый диспетчерский пункт… Все по закону. Один возит – 9 проверяют. Все!!! Пошел писать сай на котором люди, которые едут на работу бут подвозить людей, которые, скорее всего едут на работу. Подвизика назову. Пусть жадины подавятся видя альтруизм человеков на которых они хотят обогатиться.

    #2246844
    Ясный
    Участник

    [quote name='SharpTech'] Верно, и трамвай тоже давно для всех головная боль, поэтому от него и хотят избавиться. [/quote] Если под “всеми” вы подразумеваете нашу администрацию, то согласен. Им проще развалить всё и продать имущество. Что будет в будущем, их нисколько не волнует.Но похоже, вы имели ввиду не (только) администрацию?[quote name='SharpTech'] Только вопроса такого – возрождение муниципального автобуса – на повестке дня даже не стоит. Значит, надо танцевать от того, что имеем. [/quote] Правильно. Если этот вопрос не стоит, его надо задавать. Пока тут всё вообще не развалилось, пора восстанавливать ТУ и ПАТП, а для этого хорошенько надавать по рукам (и не только) админам.[quote name='SharpTech'] Есть частники, надо работать с ними. Вводить новые требования, следить за их исполнением. [/quote] Разговор вернулся к тому, с чего и начинался:[quote name='Ясный'] Нужно работать над тем, чтобы вернуть позиции ПАТП как приоритетного перевозчика, и его субсидировать из городского бюджета. И еще нужно гонять нашу горадминистрацию. … развалюхи будут ходить и при повышении стоимости до 40, 50 или 100. … И пока народ не начнет пинать администрацию, а та в свою очередь перевозчиков, ничего не изменится при любой цене. [/quote][quote name='SharpTech'] Зато у нас скрепы и духовность. [/quote] От частого повторения, фраза потеряла свое острое сатирическое значение.

    #2246788
    SharpTech
    Участник

    [quote name='Ясный'] Но похоже, вы имели ввиду не (только) администрацию? [/quote]Увы, да. Немалое число граждан, в основном, автомобилисты, “за” то, чтобы поскорее убрать трамвай и пути. Очень им хочется дорогу за счёт путей расширить.[quote name='Ясный'] Правильно. Если этот вопрос не стоит, его надо задавать [/quote]Именно сейчас не время, скоро выборы. Кандидаты будут обещать задать что угодно, а действующим уже не до острых социальных вопросов, имеющиеся бы успеть порешать.[quote name='Туранчокс'] Тяжело порой читать батлы старого поколения с бесперспективным. Перечитайте себя короткий трек. Все пропало! [/quote]Немножко не дошёл до меня Ваш поток сознания, будьте добры, поясните:- где вы увидели в обычной мирной беседе баттлы?- по какому праву называете целое поколение бесперспективным?- что значит “короткий трек”?- кто говорил или защищал позицию “все пропало”?

    #2246859
    Ясный
    Участник

    [quote name='SharpTech'] Именно сейчас не время, скоро выборы. Кандидаты будут обещать задать что угодно, а действующим уже не до острых социальных вопросов, имеющиеся бы успеть порешать. [/quote] Сейчас как раз самое время. В предвыборной горячке могут нечаянно пообещать и сдуру принять какой-нибудь закончик или актик, с которым в мирное время придётся считаться. В противном случае,после выборов всё станет еще хуже, поскольку до следующей даты ооочень много лет.

    #2246863
    SharpTech
    Участник

    [quote name='Ясный'] Сейчас как раз самое время. [/quote]Тогда попробуйте. Что Вы хотите предпринять? У Вас есть план действий? Можете поговорить с каким-нибудь депутатом,или запустите сбор голосов? Дайте знать, если что.

    #1808989
     VaIerik
    Участник

    Подобные происшествия будут продолжаться и дальше. В советское время ПАТП-1 было хорошее предприятие с хорошей ремонтной базой, с хорошим отделом безопасности движения. И главное с единым бюджетом!!!. А сейчас что имеем? Небольшие автокомпании с небольшими бюджетами!!!. Не понимаю я эти рыночные отношения в городских пассажирских перевозках.

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.