Хосподи вот сразу видно что чиновники на другой планете живут. Гаражная с КШ не пересекается никак, та улица где “линза” (где авт. РН заправка) называется Базовая и идет она от кирова дальше пересекает КШ и дальше в поселок идет.
[quote name='заместитель начальника Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Владимир Бережной']— Геосетку в местах торможения автомобилей, перед пешеходными переходами и на перекрёстках, мы решили не укладывать, — отметил Владимир Бережной, выполняющий работы. — При торможении сетка сдвигается, и возможно появление ям. Это первый наш опыт.[/quote]Для удобства нахождения этой фантастической цитаты в будущем, я вынес ее в свое сообщение.Когда-нибудь, я надеюсь найти время и поставить вопрос о профнепригодности Владимира Бережного.Так как, за всё это время он даже не удосужился хотя бы примерно ознакомиться с тем, с чем “работают” дорожники.Если, каким-то чудом Владимир зайдет в эту ветку, я горячо рекомендую ему ознакомиться вот с этим (.pdf) документом всего в 86 страниц, который называется [link url='http://st-stroiy.ru/docs/odm-218-5-001-2009.pdf'] Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешёток для армирования асфальтобетонных слоёв усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог [/link] и написан в далёком 2010 годуПонятно, что формулы он не осилит, но там есть буквы и рисунки, а также цветные картинки, по которым уже можно получить минимальные, базовые понятия, в том числе и почему это вдруг “при торможении сетка сдвигается”. Если у него интернет дорогой, то я сразу отвечу: укладывать надо <<нормально>>, а не тяп-ляп как это принято в вашей конторе, уважаемый Владимир Бережной, заместитель начальника Управления(!) Дорожной(!) Деятельности(!).
“— Геосетку в местах торможения автомобилей, перед пешеходными переходами и на перекрёстках, мы решили не укладывать, — отметил Владимир Бережной, выполняющий работы. — При торможении сетка сдвигается, и возможно появление ям. Это первый наш опыт. ” Господину Владимиру Бережному надо меньше слушать подрядчиков и больше читать нормативно-техническую документацию и ГОСТы и СНиПы по укладке и назначению армогеосетки в дорожном строительстве, прежде чем выдавать в прессу такие “перлы”…
“— Работы выполнялись в октябре, но в нормальную погоду, — рассказал заместитель начальника Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Владимир Бережной. — Однако это, видимо, дало о себе знать, когда на дороге появились трещины.”Ну правильно. Работы выполнялись в нормальную погоду, а не в дождь, как обычно – вот и косяки полезли. Л – логика.
Все такие умные. Что ж вы не идете в муниципалитет работать, если всё знаете? Сидите на диване дальше, диванные генералы.
Мы бы пошли работать в муниципалитет,но увы- там все занято.А вот диванные генералы как Вы говорите-знают больше, вот Владимиру Бережному не помешали бы эти знания, про которые написано выше 🙂
[quote name='Женя Моисеев'] В настоящее время пробы асфальта с улицы Комсомольской отправлены в независимую лабораторию в Хабаровск. От их результатов будет зависеть, примут ли дорогу в эксплуатацию или нет. [/quote]Кто-нибудь в курсе, каковы результаты? Больше недели прошло, поди испытания давно закончились?Судя по отсутствию движняка рабочих на Гаражной, товарищ Владимир Бережной отстоял свою правоту?
Замечу, по наличию значительного количества грязи уже скопившейся по краям данной дороги (первое фото) за это короткое время, данная улица кроме того наглядный пример того , что нормативным содержанием дорог в городе никто не занимается. Видимо гор(е)чиновники не считают нужным за этим следить и должным образом спрашивать с ответственных за это. Если таковые есть! Проще “осваивать финансы” на новом строительстве уничтоженных таким образом дорог и рапортовать о бурной деятельности в этом, чем организовывать текущую работу. И по прошествии некоторого времени бордюры на данной улицы “исчезнут” под данной грязью, как на других дорогах города. И данная дорога вернётся в то разбитое и грязное состояние, по примеру остальных окраинных дорог города, какой была пару лет назад.
После переделки асфальта железнодорожники взялись за переезд. Уложены плиты. По большом счёту молодцы, так как переезд стал лучше.Но одно “но” – при движении от рынка в сторону ул.Базовой имеет место большой перепад высот между асфальтом дороги и краем плиты.Очень скоро от “прыжков” выбьется выбоина. Необходимо стыки доделать.
Хосподи вот сразу видно что чиновники на другой планете живут. Гаражная с КШ не пересекается никак, та улица где “линза” (где авт. РН заправка) называется Базовая и идет она от кирова дальше пересекает КШ и дальше в поселок идет.
Copyright ©