Факел горящих сердец: Горожанам презентовали бренд Комсомольска

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2246740
    Спица
    Участник

    Вырванный зуб? Вывалившаяся клепка? Табуретка упала?А в сочетании с иконаками – самолет+дом со шпилем (силуэт больше на кремль больше похож или собор), размещенные на корабле – ершовская чудо-юдо рыба-кит? Все символы города размещены на судне с большим якорем снизу – а иди-ка все к дну?Ой, так это театральная маска! А я думаю, при чем тут мордочка пряничного человечек из “Шрека”, да еще и размером с самолет?

    #2246742
    Рейнджер
    Участник

    Создавал это “человек-пароход” не болея за свой город. Месяцы работы над чем – Красный многоугольник………. Не позорьте город!

    #2246743
    Новая
    Участник

    Город неосознанного счастья 😀 . У меня один вопрос к Центру прикладной урбанистики – почем?. И один вопрос к спонсору данного мероприятия – строим что? Укажите все объекты, пожалуйста 😉 . Тут очень хорошо будет смотреться оголившаяся дорожная сетка спустя пару месяцев после ремонта дороги… [quote name='Спица'] Вывалившаяся клепка? [/quote]С шайбой у вокзала сочетается хорошо…. Но мне больше нравится идея с зубом, точно похоже [smile badgrin]. Все! Ассоциация сработала 😀 . Мне еще корону напоминает…Свалившуюся на бок (или повисшую на ушах) 🙂 . Рядом с “мы строим” очень хорошо смотрится…

    #2246744
    ankkom
    Участник

    Ужас какой-то, как это все выглядит…Кстати, а надпись “We create”, точно переводится как “Мы строим”, ну или наоборот?! Кажись переводчик что-то прошляпил!

    #2246745
     VaIerik
    Участник

    Мда, маразм крепчал, как говорится…Мало того что сама идея брендирования – бред сивой кобылы, дык исполнение ужасное. И не надо тут винить одного дизайнера (или дизайнеров). Перед дизайнером стояла непростая задача: “изобрази то. непонятно что”.. Ну он и изобразил.. [smile badgrin]Центр урбанистики занимается непонятно чем. Их бы всех разогнать к чертям собачьим – на станки поставить работать на заводы – было бы гораздо больше пользы.

    #2246747
     VaIerik
    Участник

    А мне нравится. Факел, флажок (как те, что у нас любят развешивать в праздники), буква К, зубцы дома-со-шпилем… А полный логотип (К-на-Амуре) вообще офигенно смотрится. Ну и можно сувенирные табуретки выпускать, кстати :DА те фиолетовые контуры – это примеры забракованного стиля, в окончательный вариант они, к счастью, не прошли.

    #2246749
    Спица
    Участник

    [quote name='tapk'] Ну и можно сувенирные табуретки в [/quote][quote name='tapk'] сувенирные табуретки выпуска [/quote]Точно, табуреты можно делать в школах на уроках труда – и трудовое воспитание, и патриотическое.Наименование продукции – Табурет “Комсомольский”. Реклама: “Любишь город – купи табурет!”; “Комсомольчанин, сиди на своем!” ))

    #2246750
    ankkom
    Участник

    Да и город “Комсомольск-на-Амуре” по-английски правильно пишется как “Komsomolsk-na-Amure”, а не так как многие привыкли корябать… Если уж делать “Брэнд”, то делать его надо правильно, а не как попало.

    #2246754
     VaIerik
    Участник

    Чего такое малое разрешение? Квадратное всё… Даёшь хорошую графику!

    #2246756
     VaIerik
    Участник

    Вот [link url='https://cloud.mail.ru/public/Kati/56hk5jLQA'] тут [/link] хорошее разрешение

    #2246760
     VaIerik
    Участник

    щасте привалило. ну усё, теперь Климову будет чем отчитаться. Дорог пока нет, инфраструктуры нет, но бренд уже есть! Надеюсь правители РФ будут довольны работой главы города президентского внимания. Не сомневаюсь, что теперь отток населения сменится притоком.

    #2246764
     VaIerik
    Участник

    Лажа какая-то… Попросили бы местных студентов бренд разработать, у них лучше бы получилось.

    #2246765
    BORKUS
    Участник

    Эх, зря вы все иронизируете и хаете “бренды” города “светлого взора ” внимания. Хоть кто -нибудь видел рисунки ( фото) новых светомузыкальных фонтанов у драмтеатра?! По моему этот логотип и форму фонтанов придумали одни и те же… урбанисты.Ну почему у нас все строится через… квадратно-угловые формы?! Неужто фантазии не хватает сделать качественные, всем понятные и красивые логотипы и фонтаны?. А пока … Сальвадор Дали нервно покуривает в сторонке, глядя на все это.

    #2246766
    Спица
    Участник

    “Мы строим”! Мы не сеем… Зима близко… Кто-то же еще за это платит..))Брендирование города – лыжник на доме? Без всякого “брендирования” нарисовали классный самолет на Гагарина-Дзержинского и всем нравится. Не тем деньги заплатили.

    #2246772
    SmenaKomsa
    Участник

    [quote name='ankkom'] Да и город “Комсомольск-на-Амуре” по-английски правильно пишется как “Komsomolsk-na-Amure”, а не так как многие привыкли корябать… Если уж делать “Брэнд”, то делать его надо правильно, а не как попало. [/quote] Как раз там правильно написано по английски, а вы говорите про латинское написание!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.