Факел горящих сердец: Горожанам презентовали бренд Комсомольска

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2246774
     VaIerik
    Участник

    Это Климов лично разработал. Уберите это позорище с глаз моих. Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. Наверное там был один Климов.

    #2246781
     VaIerik
    Участник

    Ну что ж. Начало положено. Я про освоение денег выделенных городу на развитие.[smile doubt]Следующий шаг- заказы в типографии и швейную фабрику города. Каждый житель города просто обязан купить бейсболку, футболку и ежедневник с изображением “упавшей короны”. 😀 А кто не налепит на свой авто наклейку с этим брендом должен быть подвергнут обструкции и ГИБДД просто обязано выписать ему штраф за езду “без наклейки”. [smile doubt]Так и выстроим город “Президентского влияния”.”ДБ”. (с) С.Лавров

    #2246783
     VaIerik
    Участник

    Приматы рулят! Позорище! По чем опиум для народа?

    #2246786
     VaIerik
    Участник

    [quote name='valdis'] Приматы рулят! Позорище! По чем опиум для народа? [/quote]К сожалению г-н Лаврентьев ушёл от народа. 🙁 И следовательно, мы никогда не узнаем стоимость разработки “упавшей короны”. 🙁

    #2246787
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] И следовательно, мы никогда не узнаем стоимость разработки “упавшей короны”. 🙁 [/quote]Да нет никакой тайны. Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. А если по сути ужаса, то почему-то вспомнился Остап Бендер на ниве агитационной живописи. Может, перед ребятами не лебезить, а аналогично выкинуть за борт?

    #2246790
     VaIerik
    Участник

    У меня ассоциация с этим – это реально “вырванный зуб” из Комсомольска, и ” упавшая табуретка” – все отсюда уезжают и оставляют такие вот упавшие “табуретки” очень символично(. Скоро из города Комсомольск, город “Припять” будет….P.S.: Наш город на транскрипции пишется Komsomolsk-na-Amure, а не как ни Komsomolsk-on-Amur. Пол миллиона рублей взяли, а как название города писать – не знают. Ужас и распил денег, однозначно.И последнее: А разве можно переносить название города? Тем более в бренде?

    #2246795
    Ясный
    Участник

    [quote name='SergeyKA'] Это Климов лично разработал. Уберите это позорище с глаз моих. Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. Наверное там был один Климов. [/quote] Читайте внимательнее, слова о привлекательности бренда были высказаны в отношении Краснодара.[quote name='Nichosi'] Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. [/quote] Близко, но всё-таки нет.”В открытом конкурсе на определение подрядчика, который займется созданием бренда Комсомольска, победил хабаровский предприниматель Егор Шашкин. Всего в конкурсе приняли участие шесть претендентов, заявки двух из них были отклонены. Разработка бренда обойдется городскому бюджету в 429 тысяч рублей.”.Картинка конечно так себе. Тем более, что кубических логотипов пруд пруди. Конкретно этот, сильно напоминает воронежский ТРЦ “Московский Проспект”, поиск легко покажет картинку. Цветовая гамма схожа до неприличия, и общая идея просматривается.Но, многие помнят ребрендинг МТС с их “нас чешут миллионы”, да? Сейчас на это белое уже внимания не обращают совсем, а казалось, привыкнуть невозможно. Небось привыкнем и к этому, хотя лично мне он не нравится.. Я почитал “бренд-бук”, в котором “творцы” объясняли выигрышность подобной модульности, дескать с помощью мелких пиктограмм вписанных в кубик(самолет, театр и пр), можно даже выстраивать целые фразы. И привели пример, от которого чуть глаз не выпал.”Театр КнАМ в ангаре авиазавода дает спектакль о том, как город боролся с организованной преступностью. Декорациями занимались местные художники и металлурги, саундтрек создали комсомольские рокеры и рэперы, главные роли играют нанайцы. Постановка переведена на китайский язык”.Каково, а? К сожалению, дальше этого дело не сдвинулось, и образцы пиктограмм авторы не привели. А жаль!.Ну и для интересующихся пара ссылок. Первая [link url='https://fluger.pro/kms-brand-pre/'] Разработчики бренда Комсомольска — специалисты Центра прикладной урбанистики — рассказывают о том, как родилась концепция. [/link]Вторая – текстовая он-лайн запись [link url='https://fluger.pro/kms-dialogue/'] Проектного семинара по брендингу города [/link], обычная трепотня продавцов, желающих впарить ненужное барахло, как по мне. Но примерно в серединке есть фраза: “Свят перепрошивает Андрея Климова”, где у Климова застывшее выражение лица, как у жертв цыганок. Может, он и стал таким упоротым после этого?.Тоже считаю, что всю эту шушеру следует гнать поганой метлой из города. Пиявки почувствовали деньги и каждая стремится оторвать кусок себе, сколько в пасть влезет.

    #2246796
    Ясный
    Участник

    [quote name='SergeyKA'] Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. [/quote]Читайте внимательнее, слова о привлекательности бренда были высказаны в отношении Краснодара.[quote name='Nichosi'] Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. [/quote]Близко, но всё-таки нет.”В открытом конкурсе на определение подрядчика, который займется созданием бренда Комсомольска, победил хабаровский предприниматель Егор Шашкин. Всего в конкурсе приняли участие шесть претендентов, заявки двух из них были отклонены. Разработка бренда обойдется городскому бюджету в 429 тысяч рублей.”.Картинка конечно так себе. Тем более, что кубических логотипов пруд пруди. Конкретно этот, сильно напоминает воронежский ТРЦ “Московский Проспект”, поиск легко покажет картинку. Цветовая гамма схожа до неприличия, и общая идея просматривается.Но, многие помнят ребрендинг МТС с их “нас чешут миллионы”, да? Сейчас на это белое уже внимания не обращают совсем, а казалось, привыкнуть невозможно. Небось привыкнем и к этому, хотя лично мне он не нравится..Я почитал “бренд-бук”, в котором “творцы” объясняли выигрышность подобной модульности, дескать с помощью мелких пиктограмм вписанных в кубик(самолет, театр и пр), можно даже выстраивать целые фразы. И привели пример, от которого чуть глаз не выпал.”Театр КнАМ в ангаре авиазавода дает спектакль о том, как город боролся с организованной преступностью. Декорациями занимались местные художники и металлурги, саундтрек создали комсомольские рокеры и рэперы, главные роли играют нанайцы. Постановка переведена на китайский язык”.Каково, а? К сожалению, дальше этого дело не сдвинулось, и образцы пиктограмм авторы не привели. А жаль!.Ну и для интересующихся пара ссылок (к сожалению, вырезано цензурой, но ищется).Первая Разработчики бренда Комсомольска — специалисты Центра прикладной урбанистики — рассказывают о том, как родилась концепция.Вторая – текстовая он-лайн запись Проектного семинара по брендингу города, обычная трепотня продавцов, желающих впарить ненужное барахло, как по мне. Но примерно в серединке есть фраза: “Свят перепрошивает Андрея Климова”, где у Климова застывшее выражение лица, как у жертв цыганок. Может, он и стал таким упоротым после этого?.Тоже считаю, что всю эту шушеру следует гнать поганой метлой из города. Пиявки почувствовали деньги и каждая стремится оторвать кусок себе, сколько в пасть влезет.

    #2246797
    Новая
    Участник

    [quote name='Ясный'] Тоже считаю, что всю эту шушеру следует гнать поганой метлой из города. [/quote]Спасибо за наводку – почитала. Начали хорошо (соображение о городе и его жителях), но вот выводы делают на основе одного из многих соображений (очень неоднозначного, между прочим). Ощущение, что было готовое решение, которое надо было притянуть к собранным в результате общения с жителями ассоциациям. Классическая схема бессовестного исследователя, жонглирующего фактами. Ну или – искреннее мнение мальчиков с плохим образованием, возомнившими себя Стивами Джобсами [smile cool]. Но крайне странно и обидно, что всю эту шушеру привлек в город его глава…. И если хоть кто-то из администрации читает сообщения на Комсити – то может хватит ума не принимать этот эклектический ужас и откровенную халтуру? Или все решено заранее? У нас в городе не найдется ни одного айтишника, который сможет реализовать технически опрос среди жителей города? Репрезентативный, а не среди сотрудников администрации… Пусть решают жители города, а не группа из 10 человек. И не надо про то, что сами не приходите на голосование – мы так между прочим вступили в цифровую экономику (Путин В.В.) с уже проектом ее плана (от Медведева). Или Климов против?

    #2246798
    шофер
    Участник

    ихмо- альтернативный бренд города должен выглядеть так- чиновник на трибуне (мужчина в очках) пилит пачку денег (бюджет) ручной ножовкой. смешно? зато правда. другого отличительного знака нашего города в данный момент нет и быть не может . опять же из-за этого мужчины в очках)))

    #2246799
    Новая
    Участник

    [quote name='шофер'] другого отличительного знака нашего города в данный момент нет и быть не может [/quote]Или – чемодан, а рядом надпись – мы уезжаем… Чем не бренд? Цвет чемодана и надписи, шрифт и графику готова обсуждать [smile badgrin]. И самое главное – денег за идею не беру, дарю 😉

    #2246802
    emir_ka
    Участник

    А как же наш чувак, продирающийся сквозь лес – бренд устоявшийся годами? А это какая – то горящая плюха, летящая на головы и без того нелегко живущих комсомольчан. Может комета, а может гнев центральной власти…

    #2246803
     VaIerik
    Участник

    С самого своего основания город стремится опуститься обратно в болото. Наблюдения за городскими дорогами говорят об этом. И вытащить из болота может только аппарат, опирающийся на толщу воздуха. Речь конечно не об самолёте. который унесёт в сторону Москвы. Тем более, что и его не стало. Речь о самолёте, для создания которого город создавался и без которого существовать не будет. Брэнд нашего города без стилизованного истребителя, взлетающего из таёжного бурелома, будет ненужной фикцией. Пусть корабелы не обижаются))) Креативная туфта ни о чём, постиндустриальная лабудень и беспредметные сборища всего лишь шелуха, сдуваемая временем и ветром.

    #2246804
    шофер
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Креативная туфта ни о чём, постиндустриальная лабудень [/quote] так за эту туфту неплохо заплатили. и не с кармана дяденьки в очках а из наших с вами налогов а значит на лицо разбазаривание народных денег ( правда тот в очках) считает их своими

    #2246807
     VaIerik
    Участник

    [quote name='шофер'] ихмо- альтернативный бренд города должен выглядеть так- чиновник на трибуне (мужчина в очках) пилит пачку денег (бюджет) ручной ножовкой. смешно? зато правда. другого отличительного знака нашего города в данный момент нет и быть не может . опять же из-за этого мужчины в очках))) [/quote]Зачем же всё делать по новому? Деньги уплочены.[smile :-/]А теперь поднимем глаза- в первом ряду справа фоточка. Натуральная гиря. Далее прикладываем рядом ножовку. Кто читал классику- тот поймёт. 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.