Это Климов лично разработал. Уберите это позорище с глаз моих. Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. Наверное там был один Климов.
Ну что ж. Начало положено. Я про освоение денег выделенных городу на развитие.[smile doubt]Следующий шаг- заказы в типографии и швейную фабрику города. Каждый житель города просто обязан купить бейсболку, футболку и ежедневник с изображением “упавшей короны”. 😀 А кто не налепит на свой авто наклейку с этим брендом должен быть подвергнут обструкции и ГИБДД просто обязано выписать ему штраф за езду “без наклейки”. [smile doubt]Так и выстроим город “Президентского влияния”.”ДБ”. (с) С.Лавров
Приматы рулят! Позорище! По чем опиум для народа?
[quote name='valdis'] Приматы рулят! Позорище! По чем опиум для народа? [/quote]К сожалению г-н Лаврентьев ушёл от народа. 🙁 И следовательно, мы никогда не узнаем стоимость разработки “упавшей короны”. 🙁
[quote name='Dachnik'] И следовательно, мы никогда не узнаем стоимость разработки “упавшей короны”. 🙁 [/quote]Да нет никакой тайны. Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. А если по сути ужаса, то почему-то вспомнился Остап Бендер на ниве агитационной живописи. Может, перед ребятами не лебезить, а аналогично выкинуть за борт?
[quote name='SergeyKA'] Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. “Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен”. [/quote]Читайте внимательнее, слова о привлекательности бренда были высказаны в отношении Краснодара.[quote name='Nichosi'] Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. [/quote]Близко, но всё-таки нет.”В открытом конкурсе на определение подрядчика, который займется созданием бренда Комсомольска, победил хабаровский предприниматель Егор Шашкин. Всего в конкурсе приняли участие шесть претендентов, заявки двух из них были отклонены. Разработка бренда обойдется городскому бюджету в 429 тысяч рублей.”.Картинка конечно так себе. Тем более, что кубических логотипов пруд пруди. Конкретно этот, сильно напоминает воронежский ТРЦ “Московский Проспект”, поиск легко покажет картинку. Цветовая гамма схожа до неприличия, и общая идея просматривается.Но, многие помнят ребрендинг МТС с их “нас чешут миллионы”, да? Сейчас на это белое уже внимания не обращают совсем, а казалось, привыкнуть невозможно. Небось привыкнем и к этому, хотя лично мне он не нравится..Я почитал “бренд-бук”, в котором “творцы” объясняли выигрышность подобной модульности, дескать с помощью мелких пиктограмм вписанных в кубик(самолет, театр и пр), можно даже выстраивать целые фразы. И привели пример, от которого чуть глаз не выпал.”Театр КнАМ в ангаре авиазавода дает спектакль о том, как город боролся с организованной преступностью. Декорациями занимались местные художники и металлурги, саундтрек создали комсомольские рокеры и рэперы, главные роли играют нанайцы. Постановка переведена на китайский язык”.Каково, а? К сожалению, дальше этого дело не сдвинулось, и образцы пиктограмм авторы не привели. А жаль!.Ну и для интересующихся пара ссылок (к сожалению, вырезано цензурой, но ищется).Первая Разработчики бренда Комсомольска — специалисты Центра прикладной урбанистики — рассказывают о том, как родилась концепция.Вторая – текстовая он-лайн запись Проектного семинара по брендингу города, обычная трепотня продавцов, желающих впарить ненужное барахло, как по мне. Но примерно в серединке есть фраза: “Свят перепрошивает Андрея Климова”, где у Климова застывшее выражение лица, как у жертв цыганок. Может, он и стал таким упоротым после этого?.Тоже считаю, что всю эту шушеру следует гнать поганой метлой из города. Пиявки почувствовали деньги и каждая стремится оторвать кусок себе, сколько в пасть влезет.
[quote name='шофер'] другого отличительного знака нашего города в данный момент нет и быть не может [/quote]Или – чемодан, а рядом надпись – мы уезжаем… Чем не бренд? Цвет чемодана и надписи, шрифт и графику готова обсуждать [smile badgrin]. И самое главное – денег за идею не беру, дарю 😉
А как же наш чувак, продирающийся сквозь лес – бренд устоявшийся годами? А это какая – то горящая плюха, летящая на головы и без того нелегко живущих комсомольчан. Может комета, а может гнев центральной власти…
С самого своего основания город стремится опуститься обратно в болото. Наблюдения за городскими дорогами говорят об этом. И вытащить из болота может только аппарат, опирающийся на толщу воздуха. Речь конечно не об самолёте. который унесёт в сторону Москвы. Тем более, что и его не стало. Речь о самолёте, для создания которого город создавался и без которого существовать не будет. Брэнд нашего города без стилизованного истребителя, взлетающего из таёжного бурелома, будет ненужной фикцией. Пусть корабелы не обижаются))) Креативная туфта ни о чём, постиндустриальная лабудень и беспредметные сборища всего лишь шелуха, сдуваемая временем и ветром.
[quote name='Nichosi'] Креативная туфта ни о чём, постиндустриальная лабудень [/quote] так за эту туфту неплохо заплатили. и не с кармана дяденьки в очках а из наших с вами налогов а значит на лицо разбазаривание народных денег ( правда тот в очках) считает их своими
[quote name='шофер'] ихмо- альтернативный бренд города должен выглядеть так- чиновник на трибуне (мужчина в очках) пилит пачку денег (бюджет) ручной ножовкой. смешно? зато правда. другого отличительного знака нашего города в данный момент нет и быть не может . опять же из-за этого мужчины в очках))) [/quote]Зачем же всё делать по новому? Деньги уплочены.[smile :-/]А теперь поднимем глаза- в первом ряду справа фоточка. Натуральная гиря. Далее прикладываем рядом ножовку. Кто читал классику- тот поймёт. 🙂
Copyright ©