На улице Вагонной проблемных участков нет, там вся улица единый проблемный участок!И раз реконструкция пьяной дороги уходит аж на 2018 год, значит переделка Комшоссе отходит как минимум на 2019 год.
Идея сделать пьяную от СШ до моста хороша, но делать будут осенью – закончат ровно перед снегом. Пока дорога будет в снегу, оценить качество ремонта не удастся, а весной весь свежий асфальт сойдёт и будет ещё хуже, чем было.
Интересно а в чем проблема была это весной начинать делать? А ну да глупый вопрос, ведь весной не скажешь “мол извините времени мало было…не успели, сделали что могли”. Люблю нашу страну)
Правильно, господа-товарищи, эту страну только и надо любить,потому как только мы можем создавать себе проблемы и героически их преодолевать? Только мы! Все теплое время решали и утрясали вопросы по финансированию, сейчас пока назначат ( простите, объявят тендер) подрядчика, там уже и “белые мухи” полетят. Так что, вечный ямочный ремонт нашим дорогам обеспечен.
EgorSPM
Интересно а в чем проблема была это весной начинать делать?
Там с проектом были заморочки, отправляли на доработку.
Про ремонт Вагонной уже слышали в 2016-м, на совещании в Таёжке. И про Юбилейную геосетку читали… Надо наверное сначала потратить деньги на обучение хороших специалистов-дорожников, технику и прочее, дешевле в итоге выйдет чем делать односезонные дороги. С такой периодичностью дорожных работ администрации не мешало бы создать своё структурное подразделение по работе с дорогами, платить своим работникам, наверное дешевле чем нанимать подрядчиков, которые к тому же не умеют делать хорошие дороги.
Ну видимо, ремонт Вагонной состоялся – крупные ямы засыпали пескогравием, прочие оставили так. На сайте “Наш Комсомольск” обещали ремонт Вагонной в третьем квартале. Мужик сказал – мужик сделал….
[quote name='lesnik'] крупные ямы засыпали пескогравием [/quote]Это уже то ли третья, то ли четвертая засыпка в этом сезоне. Вполне возможно это и есть обещанный ремонт, из того что осталось. Срок жизни этих засыпок ровно до ближайшего дождя. В этот раз засыпали совсем знатно, скорее всего даже прямо с кузова бросали в ямы.
[quote name='Atomic'] В этот раз засыпали совсем знатно [/quote]Ну да, на все сорок лямов[smile badgrin]
Вообще-то осени остался месяц. В конце октября уже снег ляжет, а работы ещё не начинались. Видимо, кто-то грезит Краснодаром, где ноябрь почти лето[smile cool]. Или деньги потерялись?
Началось какое-то шевеленье: сегодня на Вагонной, вдоль,ЭСПЦ, трактор выдергивал бордюр, увозили выдернутое довольно быстро.
Данные по Уралу, но не думаю, что в Комсомольске-на-Амуре стоимости значительно ниже.”Стоимость капитального ремонта 1 км автомобильных дорог общего пользования в 2016 году в среднем составила:для автомобильных дорог III категории – 34 773,78 тыс. рублей;для автомобильных дорог IV категории – 25 900,82 тыс. рублей.Стоимость ремонта 1 км автомобильных дорог в 2016 году в среднем составила:для автомобильных дорог II категории – 9 680,33 тыс. рублей;для автомобильных дорог III категории – 13 563,55 тыс. рублей;для автомобильных дорог IV категории – 17 529,41 тыс.рублей.”Этож как ремонтники разгуляются по двум дорогам на 40 миллионов…
Проезжал там сегодня – зачем выдирать бордюры и срывать тротуар? Не с того начали. Состояние бордюров на дороге в промзоне , без ливневки никого не интересует, тем более, что сплошной линии бордюров на Вагонной нет и никогда не было. А работа ради работы или имитации кипучей деятельности никому не нужна, ну кроме АДминистрации и подрядчика, наверное. Лучше бы сдирали разбитый асфальт, отсыпали и укатывали подушку под новое покрытие, тем более, что времени на ремонт осталось крайне мало! А замена бордюров – просто статья расходов, на которой можно ручки погреть, и неплохо.
На Северном шоссе началась веселуха. Пошла техника в бой. Эскаватер уже содрал кусок асфальта. Под ним, такое впечатление, просто слой грязи. Будем наблюдать за процессом день за днём, неделя за неделей, месяц за…
Хочется сказать большое человеческое спасибо исполнителям и руководителям начавшегося “дорожного ремонта” по Северному шоссе. Вот превзошли себя точно. Многие водители не против пожать им руку при личной встрече. Наверняка работы ведутся по самым передовым технологиям на уровне Европы и Японии, опережающее развитие, город 5.0, и прочий инкубатор. Кто не верит, прокатитесь посмотреть через переезд у САХ, загляните в будущее, пока снег не выпал.
Copyright ©