«Живую стену» перенесли на Набережную

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2247142
    Мудрец
    Участник

    Не стоит повторятся о том, что и как, тогда, 4 года назад, было. При желании можно почитать здесь в архиве и вспомнить, или напомнить из его содержания.Касательно дамбы, то действительно, как бы не было обидно многим из участников данных действий на этой дамбе, но, будь она или нет, она никоим образом не повлияла бы на затопление привокзального микрорайона. Он бы и так не был бы затоплен. В случае прохождения воды через данную дамбу утонули бы лишь гаражи автокооперативов “Амур-1” и “Амур-2” расположенные в низине за дамбой. Весь же Привокзальный микрорайон выстроен, в том числе на насыпных песках, выше. Выше уровня тогдашнего подтопления. Аналогично как выстроены и Парус, и 66-й за Гагарина. Те районы, откуда брали этот самый песок на поспешно возводимые дамбы. И в этом нет ничего неожиданного. Строили тогда, в начале 80-х как раз после и исходя из уровня воды предшествующего, очередного, в 1981 году, наводнения. И к тому же, в этом отношении, стоит отметить, строили профессионально и грамотно. Кстати, это дополнительно к слову о якобы “небывалом” наводнении 13-го года.Привокзальный микрорайон, а это и эти самые «спасённые» дома по Новому Гамарника, Новому Ленина, Дикопольцева, в том числе Юбилейная, выстроен примерно на одном уровне над уровнем воды Амура. Но, заметьте, Юбилейную со стороны Хумминского шоссе никакая дамба не прикрывала, однако к ней вода не подступила.Поэтому участники защиты дамбы, опять же не в обиду будет сказано, т.к. понимаю, действовали на эмоциях, но реально спасали от затопления гаражи автокооперативов и ближайшие частные дома посёлка Мылки.Согласен в том, что городская власть действовала бездарно. В подтверждение этого лишь один факт; – когда здесь на форуме, когда обсуждали складывающуюся ситуацию, просил не раз чиновников гор(е)администрации разместить информацию об уровне расположения различных районов города относительно уровня воды Амура. Это дало бы возможность жителям спокойнее ориентироваться в складывающейся обстановке. Знаю, что они такой информацией располагали, т.к. сам частично её узнал, но официально это так и не было озвучено чиновниками.

    #2247146
    Андрос
    Участник

    Оно понятно,дискуссия о дамбе острая, но суть не в этом суть в том, насколько мудрое решение наших управленцев перенести проишедшее в 2013 году на иное по сути развлекательное место, актуальность и целесообразность этого решения.Может стоит и память о репрессированных тоже туда же перенести….оно не столь масштабное деяние это наводнение и события на дамбе по сравнению с репрессиями, но жильцы моего дома запомнят его навсегда. почему? Потому как, по весне дом повело и полетели магистральные стояки ХВС, ГВС. канализации, в одном. среднем подъезде от 9-го этажа до подвала. и кипяток в квартирах, в люди сделали неплохие ремонты и очень “по доброму” вспоминают и местную и краевую власть “за лапшу на ушах”.Помню власть божилась и планы строила. что дамба будет вся выше и крепче в ближайшее время и что что? Ждут нового ЧП? Что за власть такая, которая живёт от ЧП до ЧП, если лифт оборвётся. его заменят. и меня вообще поражает. почему никто не ответил за гибель мужчины во время сильнейшего циклона зимой 4 декабря. Что так сложно было вовремя предупредить население? Или в это время активно решался вопрос как бы себя наградить премиями за успешную борьбу со стихией. И как назвать подобную власть? А ей развлекуху подавай на набережную…

    #2247156
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Пароль'] то, что уровень поднятия воды на 66ом квартале был ниже, чем в самом Амуре объясняется тем, что сообщение между сосудами было относительно слабым. Тем, что качали воду, лишь расширяли сообщение между “двумя лужами”. [/quote]Извините, но это не совсем логично. Если бы не качали, то даже и при слабом сообщении с Амуром уровень воды на 66-м автоматически сравнялся бы с уровнем реки, а так он был ниже.[quote name='Пароль'] Точно знаю, что правильно сделанная дамба держит разницу в уровне воды в несколько метров. [/quote]Так то правильная. Мылкинская – это же фактически не дамба, а насыпь. Слежавшаяся, утрамбованная за долгие годы, но простая насыпь.[quote name='Пароль'] покажите, пожалуйста. Здесь такие дебаты были во время наводнения, но даже карты города с уровнями высот никто не выложил. [/quote]Попробую найти. Я же ее не сейчас видела, а в 13-м, во время наводнения.

    #2247157
    5656
    Участник

    2 BizemovaПосмотрел ссылку на жж и не увидел перепадов ни в несколько метров ни в несколько десятков сантиметров, “бравурный репортаж” не более, а проза, где уровень поверхности совпадал с уровнем Амура были озера и реки, тому подверждение озера на интере, аллее труда во дворах 66 в подвалах домов по мира, затопленные участки на Мылках, в репортаже из жж, не увидел фоток машин пожарных, а вокруг набросанных бутылок от водки, опухших от безделья и пьянки мчсников, так и не понял, зачем выложили метровый бруствер из мешков с песком вдоль перекрытого участка Дзержинского, перекрыть который тоже было “грамотным решением”, оставив только 1 въезд а город и создав месячный транспортный коллапс. По поводу на скальнике пропорят колеса, а кто говорит, что скальник, за то время , что подымалась вода можно было не торопясь поднять участки , в последствии затопленных дорог и за асфльтировать их.А история с трубами которые бросили поперек Дзержинского и почти месяц не могли подключить “супернасосы трасннефтевские”, но даже за это время не сделали нормальные переходы (труб) и тупо блокировали улицу.

    #2247158
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Пароль'] На Вашей фотографии по ссылке из эмоциональной статьи особо не видно разницу в уровне воды. Может быть на той дамбе была другая ситуация. [/quote]Ну вот Вам другое [link url='http://img-news.dvhab.ru/i/dvnovosti/add_files/big11756getimagrrsre.jpeg'] фото [/link], ставшее классическим. Его печатные СМИ наверное всей страны публиковали. Мылкинская дамба, самый пик наводнения, шторм. Высота дамбы по всей длине одинакова. Разница в уровне видна четко – несколько метров. [quote name='5656'] где уровень поверхности совпадал с уровнем Амура были озера и реки, тому подверждение озера на интере, аллее труда во дворах 66 в подвалах домов по мира… [/quote]А вот Пароль пишет, что на 66-м уровень воды был ниже Амура. Кому верить?[quote name='5656'] за то время , что подымалась вода можно было не торопясь поднять участки , в последствии затопленных дорог и за асфльтировать их. [/quote]Экий Вы фантаст… А еще можно было бы в низких местах мостов настроить…[quote name='5656'] А история с трубами которые бросили поперек Дзержинского и почти месяц не могли подключить “супернасосы трасннефтевские” [/quote]А вот это уже откровенное враньё. Я жила в этом районе, каждый день проходила мимо и видела, что и как в районе Дома пионеров делалось.[quote name='5656'] за это время не сделали нормальные переходы (труб) и тупо блокировали улицу. [/quote]Блокировали для машин, не для пешеходов. А ножками пару сотен метров слабо было потопать? Или по Бульвару юности объехать, если ботинки жалко топтать?

    #2247164
    5656
    Участник

    2 BizemovaНожками одев сапоги и так “топали”, но там ведь такая “малость”, как въезд в город и автокооперативы, а ну о чем это я, об удобстве людей, для властей это не аргумент. Фантаст говорите, да в этом городе, нормальные дворы, дороги, транспорт из области фантастики, поэтому и “живая стена” это напоминание о ” фантастической глупости” действий властей.

    #2247166
    Туранчокс
    Участник

    Цифры на Ваш манер 5656 писать глупо, а то 25656 получится. У меня 2 гаража в а/к Амуре-1. Мы сразу определили если дамбу прорвет, то гаражи не только затопит по крышу, но и смоет, а вместе с ними и поселок мылки, а там по известным улицам в центр. Кто живет долго, тот помнит наводнения в городе. Вода бывало доходила до современного перекрестка Первак-Ленина. Что говорить, когда дома в пос.Мылки(наш) благодаря колодцам тонули. Не засыпать же их. Природу и подземные воды не обманешь.

    #2247168
    Ever4
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Ну вот Вам другое фото, ставшее классическим. [/quote][link url='http://varlamov.me/img/-/245635799.jpg'] Продолжение [/link] классики.[link url='http://arsenal-ptv.ru/news/?id=5'] Тут [/link] не по классике, это слишком затратно?.. [link url='http://img.directindustry.de/images_di/photo-m2/123511-11010146.jpg'] Тут [/link] то, что было примитивом уже 50 лет назад. Или гуглим транспортеры ленточные, шнековые. Аэропорт ведь не работал чтобы завезти на них зап.части, не изготавливаемые в городе. У нас зато своя классика, не такая как у всех. Какая-то классика для идиотов. Хотя истина очень проста – современная власть абсолютна не компетентна. Ключевое слово – абсолютно. Это не власть. Это представители. Видимость. Ничего они не решат и не исправят. Такая вот истина. Еще раз по поводу людей на дамбе – как раз тогда в округе закончились деревья и вообще все строительные материалы, поэтому пришлось стоять людЯм…

    #2247172
    Туранчокс
    Участник

    Все молодцы были Ever4 в те времена. Помните, как на наши муниципальные деньги грузовики возили грунт и гравий налево? Жаль, что нет такого закона чтобы расстрелять подобных на месте. Кто-то в это время по привычке воровал. Это нельзя было не заметить с уровня мэра и его замов. Кстати, если помните, колодцы на 66 и Дзержинского в определенный момент тупо засыпали. Это действо до сих пор откликается затопленными улицами после сильного дождя и вонизмами фекалий то там, то не там.

    #2247184
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Ever4'] Продолжение классики.Тут не по классике, это слишком затратно?.. [/quote][quote name='Ever4'] Еще раз по поводу людей на дамбе – как раз тогда в округе закончились деревья и вообще все строительные материалы, поэтому пришлось стоять людЯм.. [/quote]Сразу видно, что за хроникой тех дней Вы абсолютно не следили, да и сейчас совершенно не в курсе происходившего тогда. Водоналивные дамбы доставили на Мылки и попытались использовать именно таким способом, как на Вашем фото. Это отличный способ для спокойной воды, и поначалу он сработал, но на Амуре начался сильный шторм, и эту резину начало волнами и ветром сдвигать, перекатывать, сваливать на другую сторону Мылкинской дамбы. Удержать заполненную водой резину не было возможности, ситуация менялась буквально с каждой минутой, вот и было принято решение разрезать ее и держать вручную. Уровень воды к тому времени стабилизировался, подъема не было. Перед людьми стояла одна задача – не дать волнам перехлестнуть, размыть Мылкинскую дамбу, и они с ней справились. А умничать мы все горазды, особенно потом, после свершившегося события…

    #2247189
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] на наши муниципальные деньги грузовики возили грунт и гравий налево? [/quote]Кому война, а кому… Так случается везде во время бедствий. Тем не менее, даже если эта живая стена сберегла 38 гаражей, подвиг, своего рода, волонтёров и мчсовцев принижать не надо. Сами то здесь занимающиеся этим способны тока на клавиатурные разоблачения и подвиги. На самом деле, было бы любопытно узнать, что было бы после прорыва дамбы, но для реальной правды в этом вопросе требуются данные по уровням, а не «я своими глазами видела», так же, как и в случае с 66-ым кварталом.[quote name='Bizemova'] Если бы не качали, то даже и при слабом сообщении с Амуром уровень воды на 66-м автоматически сравнялся бы с уровнем реки, а так он был ниже [/quote]Ну конечно сравнялся бы, вопрос во времени- с каким опозданием шла динамика повышения уровня в сравнении с Амуром. И кто сказал, что, качая, эту динамику уменьшали- закон сосудов никуда не денешь. Зато благодаря этому имеем провалы по всему району + Орловское шоссе. Надо объяснять почему? Дороги, и без того ужасные, просто загублены. Благодаря бездарному управлению просто нет ответов на эти вопросы. Качай-качай, давай-давай, на бОльшее градоуправители не способны. Зато потом навешали на себя медалек, они ведь ночи не спали, мероприятия исполняли, написанные своими силами.[quote name='Bizemova'] А вот Пароль пишет, что на 66-м уровень воды был ниже Амура. [/quote]Остаётся вопросом- насколько ниже? На несколько см или дм? Ещё раз- качать имело смысл тогда, когда уровень в Амуре остановился и пошёл вниз, с отслеживанием динамики, ибо излишнее качание только увеличивало сообщение между лужами (подмывало внутренний грунт). Возможно, из-за увеличения сообщения разница в уровнях только уменьшалась.

    #2247191
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Пароль'] Остаётся вопросом- насколько ниже? На несколько см или дм? [/quote]Мы же не знаем результата. Вот если б мы знали, что без откачки прошлось бы выходить из подъезда по пояс в воде – то ответ однозначен – качать. А если перепад составлял всего несколько см, то тогда да, качали напрасно. Поскольку мы не знаем, и вряд ли узнаем ответ на эти заданные Вами вопросы, то предлагаю проблему “качать/не качать” далее не обсуждать. [quote name='Ever4'] Тут то, что было примитивом уже 50 лет назад. Или гуглим транспортеры ленточные, шнековые. [/quote]На Вашем фото – транспортер для выгрузки вещей пассажиров в аэропорту. Допустим, что у нас он есть, и даже не один. И что? Где и как Вы собрались применять их для защиты от наводнения?

    #2247202
    5656
    Участник

    BizemovaВы же рядом с ДПШ живете с Ваших слов, так вспомните хронологию с насосами и “качать”, и почему потом вдруг на драмтеатре , на гагарина качать перестали, когда недельку покачали, вы вспомните хохму, то насосов нет(тогдашней мэр божился по ТВ, что не затопит и не надо переживать), то трубы положили и насосы приехали, а не тот диаметр, потом неделю насосы к трубам подключали, а то как же в нашем государстве и трубы и насосы секретные, а потом осознали , что фундаменты подмывают, а людямна 1,5 месяца атракцион с пробкой на въезде в город утроили, клоуны а не “руками водители”

    #2247210
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Водоналивные дамбы доставили на Мылки и попытались использовать именно таким способом, как на Вашем фото. Это отличный способ для спокойной воды, и поначалу он сработал, но на Амуре начался сильный шторм, и эту резину начало волнами и ветром сдвигать, перекатывать, сваливать на другую сторону Мылкинской дамбы. Удержать заполненную водой резину не было возможности, [/quote]А я помню другую, озвученную в то же время версию. Утверждали, что водоналивную дамбу острый скальник режет, и, потеряв целостность, она не может выполнять свою функцию. Осталось только разрезать ее полностью.

    #2247212
    Ever4
    Участник

    [quote name='Bizemova'] На Вашем фото – транспортер для выгрузки вещей пассажиров в аэропорту. Допустим, что у нас он есть, и даже не один. И что? Где и как Вы собрались применять их для защиты от наводнения? [/quote]Пропустили предложение погуглить)) На фото принципиальная конструкция. Области применения многочисленны. Наполнение мешков – двое кидают лопаты на ленту, один успевает на выходе подставлять к сужающей горловине мешки (с фиксацией на кольце) и менять их, перевязывать. Производительность растет в разы. Загрузка мешков в кузовы (в ковши как у нас – прикольно было, но очень странно и нерационально). Если построить конвейер, можно доставлять мешки к месту выкладки или выгрузки на дамбе и не нужно по ней гонять камазы. Конструкция довольно легкая, особенно для десяти человек, особенно если подумать об этом заранее и не варить каркас из проката. Предусмотреть ручки, поясные карабины для носильщиков и т.п., хоть колеса. Для работы на дамбе достаточно чтобы ширина транспортера была уже дамбы раза в 2,5, минимально в 2. И предусмотренная возможность поставить на конвейер сбрасыватель. Легкие версии для работы в песчаном карьере есть в продаже готовые. Скажу что особенно прикольно на горбу таскать намокшие мешки. И вообще наполнять и переносить зеленые мешки особенный прикол. Замечу)) что транспортеры только 1 вид механизации работ, самый очевидный. Настолько, что не применить его надо быть гением администрации и спасательных работ. Т.е. люди, организовывающие работы, вообще никогда в жизни сами тяжело не работали, нигде…[quote name='Bizemova'] Сразу видно, что за хроникой тех дней Вы абсолютно не следили, да и сейчас совершенно не в курсе происходившего тогда. Водоналивные дамбы доставили на Мылки и попытались использовать именно таким способом, как на Вашем фото. Это отличный способ для спокойной воды, и поначалу он сработал, но на Амуре начался сильный шторм, и эту резину начало волнами и ветром сдвигать, перекатывать, сваливать на другую сторону Мылкинской дамбы. Удержать заполненную водой резину не было возможности [/quote]Так работают профессионалы!)) Еще есть версия про острый скальник. А товарищам ученым никто не объяснял, что основание под подобные конструкции нужно готовить?)) Иначе дамба будет не функциональной, т.к. вода просто пройдет под ней по неподготовленному основанию. Особенно гениально пытаться ее поставить на насыпанной скале – чтоб никто не догадался?)) Берем вводные – основание скала, сильный ветер. Готовим стандартное )) основание, в нашем случае наносим мешки с песком в 2-3 ряда и выравниваем его. На фото показано как наливная дамба лежит на естественном таком основании. Ее можно применять и на асфальте или любой другой ровной водонепроницаемой поверхности. Теперь ветер)) – в Ваше основание из мешков ложатся балки (доски, горбыли, трубки и т.п. – это все подходит под определение “балка”) с выносом к ветру (в нашем случае к воде). Получается конструкция с ровным основанием и торчащими из нее метра на два палками в сторону воды. Крепите жестко на них ветрозащитные экраны ( по совместительству волноломы). Ставите дамбу. Вариант с ветрозащитным экраном на выносе вперед только один из вариантов. Есть другие с применением более сложной техники. Но у нас делали не так, потому что работали профессионалы)) Просто внезапно на месте наводнения не оказалось асфальтовой дороги и почему-то дул сильный ветер и были волны. Прямо скажем нестандартные условия)) Сильно отличающиеся от двора пожарной части, где установку дамбы отрабатывали (если отрабатывали). А на месте наводнения были нечестные условия))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 44 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.