Я не понимаю, её готовили к покраске ? Парень за свой счёт вроде делал – респект, но машина выглядит так, будто по ней кувалдой пофигачили и покрасили так.
Обычно постаменты имеют направление в верх, а не вниз.
А разве в нашем городе были машины с такой расцветкой?
Надо было бы найти ГАЗ-24, на которой ездил старшина милиции, госавтоинспектор Сергей Филиппов. На 50летия города, на передней обложке журнала “Человек и закон” была фотография С. Филиппова с этой ГАЗ-24.
[quote name='vovtyanya'] Вообще страшно вдруг покатится. Хорошо закрепили? [/quote]Да тут и сам постамент выглядит так, будто его за бутылку “ДВ-крепкого” варил дядя Вася с 5-го подъезда из балок, найденных на ближайшей помойке.
[quote name='Maksseem'] Да тут и сам постамент выглядит так, будто его за бутылку “ДВ-крепкого” варил дядя Вася с 5-го подъезда из балок, найденных на ближайшей помойке. [/quote]Вполне и так может быть. Но что Вы хотите, это делали энтузиасты на свои деньги. Конечно, бетонный постамент был бы пафоснее, только где на него деньги взять? Конечно, в будущем не мешало бы объединять усилия, раз у нас есть такие хорошие энтузиасты – постамент делают за счет бюджета, а автомобиль предоставляет коллекционер. По мне, так нормально получилось. В ретро-машинах есть свой лоск. Бетонный постамент поставить никогда не поздно – ну, или хотя бы этот чем-нибудь обшить.
ГАЗ-21- легендарный автомобиль, стильный, один из самых удачных автомобилей времен СССР, поставлялся на экспорт, и не только в страны соцлагеря, но и в страны Западной Европы, что говорит о его уровне, очень достойном своего времени. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21#/media/File:%D0%93%D0%90%D0%98_%D0%93%D0%90%D0%97-21_%D0%B3_%D0%91%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9.JPG'] покраска восстановлена точно. [/link]Автоколлекционеру Александру Цыганову огромное благодарю! Надеюсь, он сюда не заглянет и не прочитает то, что ему написали вот такие-[quote name='Кураж'] машина выглядит так, будто по ней кувалдой пофигачили и покрасили так. [/quote]у вас есть возможность отстегнуть из своих сбережений на её реставрацию, потом почитаете здесь “благодарности”.[quote name='Maksseem'] а тут и сам постамент выглядит так, будто его за бутылку “ДВ-крепкого” варил дядя Вася с 5-го подъезда из балок, найденных на ближайшей помойке. [/quote]кажется, вы везде помойку найдёте (или в той пословице про грязь было?).
вполне достойно сделано. Теперь бы на выезде из города на постаменте установить разбитую в хлам машину в напоминание лихачам.
Видел в 1983 году на трассе от Иркутска до Усть-Усолья стояло на подстоментах несколько разбитых в хлам автомобилей. Впечатляет конечно увиденное!!!.
Всем недовольным хочется сразу сказать: не нравится – сделайте лучше или профинансируйте того, кто это делает, чтобы стало намного лучше. Вполне себе нормальный памятник прошедшей эпохи.
Волжанка – классный автомобиль, сравнимый по комфортности с Крузером 200. Только у того куча наворотов и цена – космос, а тут всё просто и надёжно.—Памятник такой машине достойный. Хотя лучше, что бы были не памятники этой машине, а возрождение этой марки. Зря прекратили её производить.
Из далека выглядит классно, а вот вблизи.. Шпакля положена толсто и буграми, если через год – полтора посыплется, а на реставрацию средств не заложено, смотреться будет убого и позорно.
Я не понимаю, её готовили к покраске ? Парень за свой счёт вроде делал – респект, но машина выглядит так, будто по ней кувалдой пофигачили и покрасили так.
Copyright ©