Красивый жест, лишённый реального содержания, а приведённые высказывания не соответствующие фактам! Во-первых, любой может прочитать историю выпуска данной Волги. А она выпускалась на Горьковском автозаводе с 1957 по 1970 год. Кроме того жёлтая окраска с синей полосой патрульных машин ГАИ была введена в 1969 году, т.е. перед окончанием её выпуска, а потому их было выпущено на весь СССР относительно немного. Во-вторых, касательно Комсомольска. В обозначенный период времени, в 1950-1970 годы город был крайне ограниченным в возможности автомобильного передвижении. Передвигаться в авто можно было лишь по городу с его крайне низким количеством более-менее пригодным для этого дорог, не говоря уже чтобы уехать за город. Выехать на авто из города было крайне проблематично. В городе более менее дороги начали приводить в должное состояние с 1970-х годов.Да и цена авто для населения в то время была “не подъёмная”. Исходя из этого и авто в городе было крайне мало. В основное на предприятиях и в организациях. А кроме того большую часть данных авто составляли грузовые машины. Население довольствовалось возможным для себя средством передвижения – мотоциклом, который однако тоже было проблемой в то время купить. В аналогичной ситуации была и местное ГАИ. Если и были у них авто, тем более патрульные, то единицы. И это были сначала Москвичи, а затем в большем количестве поступали Жигули.Волга же всегда у начальственных персон в советское время подразумевалась автотранспортом для их особ. Ни о какой передаче Волг патрульному экипажу ни у кого даже и мысли не возникало! А посему ни в городе, ни в его окрестностях, в крае, такой машины быть не могло, и не было.
Красивый жест, лишённый реального содержания, а приведённые высказывания не соответствующие фактам! Во-первых, любой может прочитать историю выпуска данной Волги. А она выпускалась на Горьковском автозаводе с 1957 по 1970 год. Кроме того жёлтая окраска с синей полосой патрульных машин ГАИ была введена в 1969 году, т.е. перед окончанием её выпуска, а потому их было выпущено на весь СССР относительно немного. Во-вторых, касательно Комсомольска. В обозначенный период времени, в 1950-1970 годы город был крайне ограниченным в возможности автомобильного передвижении. Передвигаться в авто можно было лишь по городу с его крайне низким количеством более-менее пригодным для этого дорог, не говоря уже чтобы уехать за город. Выехать на авто из города было крайне проблематично. В городе более менее дороги начали приводить в должное состояние с 1970-х годов.Да и цена авто для населения в то время была “не подъёмная”. Исходя из этого и авто в городе было крайне мало. В основное на предприятиях и в организациях. А кроме того большую часть данных авто составляли грузовые машины. Население довольствовалось возможным для себя средством передвижения – мотоциклом, который однако тоже было проблемой в то время купить. В аналогичной ситуации была и местное ГАИ. Если и были у них авто, тем более патрульные, то единицы. И это были сначала Москвичи, а затем в большем количестве поступали Жигули.Волга же всегда у начальственных персон в советское время подразумевалась автотранспортом для их особ. Ни о какой передаче Волг патрульному экипажу ни у кого даже и мысли не возникало! А посему ни в городе, ни в его окрестностях, в крае, такой машины быть не могло, и не было.
Copyright ©