Для нас это был бы отличный проект, вот только где они найдут такого инвестора. Центральные издания вещают о рекордном дефиците фед.бюджета в следующем году, в 2 трлн. рублей. Думаю если что-то и будет здесь расти, то только с подачи азиатских инвесторов.
[quote name='горожанин'] Для нас это был бы отличный проект, вот только где они найдут такого инвестора. [/quote]Ну если смотреть в будущее, то могли бы вложиться японцы. Но в рамках строительства моста Сахалин-Хоккайдо, т.е. связанный такой проект. О мосте Сахалин-Хоккайдо весьма серъёзно говорили на Дальневосточном форуме во Владике.
на санацию банка открытие триллион центробанк печатает.щас еще володя курилы подарит и мирный договор с японией подпишет, под обещание японцев мост построить.
[quote name='Ekkl'] на санацию банка открытие триллион центробанк печатает.щас еще володя курилы подарит и мирный договор с японией подпишет, под обещание японцев мост построить. [/quote]Скорее наоборот)) Это вова там как соловей поёт о привлекательности вбрасывания денег в инвестирование утопических проектов ))
С такими подходами логично начинать строить мост прямиком от Комсомольска до Токио. Как говорится с острова запустения в центр цивилизации.
Хорошая цифра. Есть что окучивать. Люблю такие цифры. Вот сейчас Керченский мост закончат и суда надо технику перебрасывать. Японцы тоже пусть со своей стороны на Сахалин мост строят Только там повыше мост нужен. Только чур 50Х50 с нами налоги в бюджеты платят.
Интересно почитать ТЭО упомянутое Максимом Соколовым) Что там такого “начепятано”, что мост в пол-триллиона (в текущих пожалуй трильён) так необходим?
Был в России такой министр путей сообщения – Аксёненко Коля (с 1997 по 2002г, а покинул нас в 2005г – рак). Он тоже замахнулся на мост на Сахалин (будучи министром), со сметной стоимостью 80 млрд. руб. (понятно, что в ходе стройки расходы выросли бы в разы). Ясно, что планировался большой “хапок”. В 2001 г генпрокуратура предъявила ему обвинение в причинении ущерба государству в 11 млрд. руб., но от суда ему удалось уйти. Тогдашний губернатор Хабаровского края Ишаев, используя все свои связи и влияние, “затролил” проект. Почему – догадайтесь сами. Официально он говорил, что на Сахалин нечего будет возить. Хотя в крае могло появиться много рабочих мест да и движуха в экономике бы пошла. Теперь опять – но сумма более “хорошая”. Вспомните стройку космодрома “Восточный” и ей подобные (о. Русский под Владивостоком и им подобные). Сколько и кто отжимали там бюджетные деньги. Полагаю, что 500 млрд. руб. – это “стартовая” стоимость.
[link url='https://www.rbc.ru/economics/14/05/2018/5af953469a79479f3c849765?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top10'] контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая уже возводит Крымский мост. [/link]Пока называется очень скромная сумма, 286 млрд руб. Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорит Путин.
Для нас это был бы отличный проект, вот только где они найдут такого инвестора. Центральные издания вещают о рекордном дефиците фед.бюджета в следующем году, в 2 трлн. рублей. Думаю если что-то и будет здесь расти, то только с подачи азиатских инвесторов.
Copyright ©