Там даже началом работ и не пахнет, только если на бумагах всё, что не удивительно.Ремонтировать дорогу зимой? – Деньги впустую потраченные, хотя нет, карманы то будут набиты, а весной дороги опять не будет, и то, если в ноябре-декабре начнут делать ее или перенесут из-за зимы, наступившей, как обычно, внезапно для администрации и спец. техники.
mivapoc
Там даже началом работ и не пахнет, только если на бумагах всё,
Аукцион ещё не завершён, кому начинать-то?
Жалко деревья(((
[quote name='mivapoc'] Ремонтировать дорогу зимой? – Деньги впустую потраченные, [/quote] О каком ремонте зимой идет речь? Раздолбать покрытие, поставить щиты и в декабре можно. И это не ремонт, а подготовка к нему.
Для чего в этой глуши шумозащитные ограждения? Тем более, что последние дома там снесут. Правильно сегодня по ТВ сказали: человечество тупеет и это только один из примеров, а их масса куда ни посмотри.
Очередное, мягко говоря, нерациональное решение (в России бабок много), а “не мягко” – раздувают смету для “своего процента”. Ну кому там нужны шумозащитные ограждения – домов там в близи уже нет (и последние снесут “под дорогу”). 102 фонаря – от Северного до Силинки 1,6 км. – где они их лепить собрались (устанавливаются метров через 30-40)? Уширение дороги – ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части. Перспектив увеличения транспортного потока – практически никакой (заводы на Дземгах в два раза больше работать не будут, население только убывает, частные авто кто хотел взять уже взял – больше думаю расти не будет). Самое рациональное – в фактических границах восстановить дорожное покрытие, что бы лет пять, хотя бы, не разваливалось. И все – народ будет доволен и деньги на Крым останутся))))).
[quote name='Чайник'] Уширение дороги – ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части. Перспектив увеличения транспортного потока – практически никакой [/quote]Видимо, загодя готовятся к планируемой реконструкции Комшоссе. Пока будут делать Комшоссе, “пьяная” станет основной дорогой между городом и Дземгами.
[quote name='Чайник'] Ну кому там нужны шумозащитные ограждения – домов там в близи уже нет (и последние снесут “под дорогу”). [/quote] Легко и приятно распоряжаться чужими ушами и здоровьем, верно? “Вблизи” это сколько? А сколько там домов? А на какое расстояние распространяется шум от оживлённой трассы?[quote name='Чайник'] 102 фонаря – от Северного до Силинки 1,6 км. – где они их лепить собрались (устанавливаются метров через 30-40)? [/quote] Столбы освещения устанавливаются не с одной стороны, как вы считали, а с двух. Как раз 102 штуки и нужно.[quote name='Чайник'] Уширение дороги – ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части. [/quote] Как верно заметила [nick ‘Svetk@’:27137], тут тоже все нормально, расширяют перед закрытием Комшоссе. Если сейчас при наличии двух дорог наблюдаются заторы, то когда останется только эта двуколейка, сами же и будете конфликтовать из-за “глупости” чиновников не предусмотревших увеличение потока по “пьяной” на время ремонта.[quote name='Чайник'] частные авто кто хотел взять уже взял – больше думаю расти не будет [/quote] Это только ваше, совершенно неверное мнение.[quote name='Чайник'] Самое рациональное – в фактических границах восстановить дорожное покрытие, что бы лет пять, хотя бы, не разваливалось. [/quote] Самое рациональное, делать дороги из расчёта хотя бы 25 летней гарантированной эксплуатации, а вовсе не предлагаемые вами очередные времянки.
[quote name='Ясный'] Самое рациональное, делать дороги из расчёта хотя бы 25 летней гарантированной эксплуатации, а вовсе не предлагаемые вами очередные времянки. [/quote]Такие дороги и стоить будут в 25 раз дороже. [quote name='Ясный'] Как верно заметила Svetk@ , тут тоже все нормально, расширяют перед закрытием Комшоссе. Если сейчас при наличии двух дорог наблюдаются заторы, то когда останется только эта двуколейка, сами же и будете конфликтовать из-за “глупости” чиновников не предусмотревших увеличение потока по “пьяной” на время ремонта. [/quote]Это будет Адъ. Все перекрёстки и переезды, которые предстоит преодолеть по пути к этой новой прекрасной Лазо, заставят вспомнить о муках этого героя гражданской войны, ибо совершенно не переварят трафик. Пешком на Дзёмги идти долго, на велике грустно, автобус, стоящий в той же пробке, тоже не вариант. Вангую эпические снимки с квадрокоптера. Лучше всего на пару лет уехать в командировку. Или купить подержанный вертолёт…
[quote name='Nichosi'] Такие дороги и стоить будут в 25 раз дороже. [/quote] Думаете, это прямая зависимость стоимость строительства = длительность эксплуатации?Если бы наши строители немного почитали, а затем начали бы выполнять технологии укладки, и при этом их контролировали и спрашивали по настоящему, думаю, цена на дороги могла бы даже снизиться. … Но “бы” мешает.[quote name='Nichosi'] Это будет Адъ [/quote] Да у нас и так не райские кущи. Станет несколько хуже, это да. Но вот если “пьяную” оставить в текущем состоянии и перекрыть Комшоссе, то тогда то он и наступит.
[quote name='Ясный'] Да у нас и так не райские кущи. Станет несколько хуже, это да.Но вот если “пьяную” оставить в текущем состоянии и перекрыть Комшоссе, то тогда то он и наступит. [/quote]Лазо (или “пьяная”) будет стоять со стороны Дзёмог, ибо поток упрётся в перекрёсток с Северным шоссе, далее с Павловского, Севастопольской и Ленина. Во встречном направлении будет тоже самое. Выхода не вижу, даже если полностью перенастроить режимы светофоров. Будем как в Москве, выезжать в 5 утра или раньше 🙂 .
Там даже началом работ и не пахнет, только если на бумагах всё, что не удивительно.Ремонтировать дорогу зимой? – Деньги впустую потраченные, хотя нет, карманы то будут набиты, а весной дороги опять не будет, и то, если в ноябре-декабре начнут делать ее или перенесут из-за зимы, наступившей, как обычно, внезапно для администрации и спец. техники.
Copyright ©