Уж сколько писали об автобусниках, воз и ныне там. Ну упорно не понимают городские власти, что единственный пока выход-вернуть работу ПАТП-1 как советское время. У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!!.
[quote name='fihal45111'] У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!! [/quote]вы предлагаете воскресить лиазы? каким образом вы себе это представляете?
[quote name='fihal45111'] Уж сколько писали об автобусниках, воз и ныне там. Ну упорно не понимают городские власти, что единственный пока выход-вернуть работу ПАТП-1 как советское время. У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!!. [/quote]Вы и правда такой наивный? Автомат/механика здесь ни при чём. Года водительского стажа достаточно, чтобы на механике трогаться плавнее, чем на автомате.Причина в том, что у водителей идиотское расписание, в упор не учитывающее реальной дорожной обстановки в городе. Что и приводит к гонкам и прочим происшествиям, вызванным спешкой. Вот с этом городские власти реально ничего не делают.
Да эти автобусники совсем отмороженные! То к остановке подъезжая, двери откроют, то отъезжают не закроют или ещё лучше, гонки устраивают кто вперед к остановке подлетит!
пишите жалобы в отдел транспорта, по каждому факту, там уверен разберутся и перевозчика накажут вплоть до отзыва лицензии
В том то и беда, что наш народ жаловаться не привык. Так побухтят меж собой, и забудут.
Ну да,виноваты водитель, автобус, а сам пассажир не виноват? Если женщина упала, то она , как минимум, не держалась за поручни. А еще некоторые заходят в автобус и стоят на последней ступеньке. Им кондуктор говорит, чтобы поднялись со ступенек, а люди еще и возмущаются, что им так удобнее. Сами мы не соблюдаем элементарную осторожность, а потом все виноваты
[quote name='Житель'] Если женщина упала, то она , как минимум, не держалась за поручни [/quote] Это ж как надо было не держаться за поручни, чтобы на дорогу выпасть?.Что вы в самом деле. Автобусник в погоне за расписанием или наживой, дернул с места на первой космической и плевать на открытые двери, и на тётку тоже плевать, главное в этой жизни мчаться на своем автобусе с неравномерным ускорением. Это все знают.Для того, чтобы держаться за поручень, сначала нужно “как минимум” (с) подняться в салон, понимаете? А как вы это сделаете, при перегрузке до 6G? .Кстати, не все знают. Сейчас автобусные рейсы страхуются. То есть, если не дай господь авария, или вот как эта женщина – повреждения, то вам нужно обращаться в страховую. Сведения о ней должны быть указаны на щите внутри автобуса. Но есть нюанс. Страховки как правило оформляются по количеству сидячих мест. Поэтому, если автобус полный и случилась беда – торопитесь в страховую компанию, чтобы быть в числе первых. На всех денег может не хватить..
Держится нужно лучше и двигаться быстрее. А то еле идут в дверях, с сумками и ещё по телефону умудряются говорить.[quote name='fihal45111'] У нас хорошо было. В транспортном отделе конечно знают, но сделать нечего не могут-рынок у нас понимаете! [/quote]ПАТП под руководством этого транспортного отдела пришёл к логическому концу – банкротству. На руководили отлично.Хорошо было кому? Водилам сливающим и подающим бензин и соляру? В 80-90 х годах и бенз и соляра канистрами шли, как минимум 20 литров за смену. Родственник там работал рассказывал.Вообще сами автобусы ПАТП иначе как скотовозами назвать нельзя было. Всегда грязно в салоне, зачастую накурено. Хамское отношение кондукторов было (почти три года на муниципалах уже не ездил, в основном на авто или на частных автобусах).Кстати тут писалось про расписание, так его как раз и устанавливает отдел транспорта в администрации, так что не надо валить с больной головы на здоровую и ностальгировать по порядкам совдепа.
Город эгоистичных, сильных, быстрых и безжалостных. Нет пощады слабым. По пешеходному переходу переходи с опаской, как зайка, зашел в автобус, не успел крепко ухватиться, кто тебе виноват, вытряхайся.Я вот не знаю кто у нас в городе графики движения на маршрутах составляет, но явно сделано это криво и косоруко. Пример – Хабаровск. Был там в командировке, поначалу аж раздражало- автобус стоит на остановке с открытыми дверями и ни кого не ждет, просто стоит, или дожидается плавно подходящую к автобусу даму. Ни кто ни куда не торопится, не психует и не дергается. Ни каких гонок. И это ведь не в Австрии или Франции, а в соседнем городе. Значит можно сделать. Только видимо не кому, ну или “не досуг(k)”.Второй момент. Кадровая проблема. Везде и во всем дефицит квалифицированных кадров. Среди водителей автобусов особенно. В силу тяжелейших условий труда. По этому встречаются водители, которые на автобусе как на спорт-каре стартуют и тормозят. Таких не переучить, а других нет, обратите внимание, что объявления о найме водителей в автобусах висят на постоянной основе.В общем итог унылый -“спасение утопающих …”, а слабым перебираться в более добрые города.
Уж сколько писали об автобусниках, воз и ныне там. Ну упорно не понимают городские власти, что единственный пока выход-вернуть работу ПАТП-1 как советское время. У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!!.
Copyright ©