Качество услуги должно соответствовать цене. Приветливые кондуктора, кофейная тонировка салона, ароматизатор – ёлочка и расслабляющая музыка сгладят негативное чувство при покупке билета за 25.
Вот и началась конкуренция. Сегодня специально сел на автобус хабаровского перевозчика. За неделю можно на большую конфету ребёнку съэкономить.
Маршрут номер 26, по прежнему за 23 рубля осуществляет перевозки, езжу только на нем, при том что автобус часто ходит
Для конкуренции надо маршрутки вернуть, рублей по 30 за билет, вот тогда и будет нормальная конкуренция.Хабаровчане отправили весь автобусный хлам в Комсомольск вот им и выгодна такая цена. Иначе пришлось продавать эти старые автобусы за безценок, а так ещё пораюотают.
[quote name='горожанин'] Качество услуги должно соответствовать цене. Приветливые кондуктора, кофейная тонировка салона, ароматизатор – ёлочка и расслабляющая музыка сгладят негативное чувство при покупке билета за 25 [/quote]Вы сейчас описали совсем несоответствие цене в 25 рублей.
А в каких автобусах билет еще стоит 23 рубля? Видела только в 32 маршруте.
.Автобусы старые, если в городе их на маршруте ходит достаточно, то люди которые живут в отдаленных районах ждут очень долго.Поэтому качество обслуживания автобусов не соответствует цене за билет.
Часть автобусов по-прежнему продолжает возить пенсионеров по льготной цене. В автобусах №10 и 24 пожилые люди платят за проезд по 15 рублей, а в 9-м и 32-м — по 20 рублей. На 32-м маршруте стоимость проезда для пенсионеров периодически изменяется со льготной на нельготную.Всегда поражался людям “высасывающим” новость из пальца, на 24 и 32 маршруте стоимость проезда 23 рубля, для пенсионеров в 24 маршруте – 12 рублей, в 32 маршруте – 18 рублей. Льгота предоставляется при предявлении пенсионного удостоверения. На 24 маршруте работают как местные, так и хабаровские предприниматели, 32 маршрут принадлежит Яровой Т.А. (бывшему перевозчику по 24 маршруту).
неповезло проживающим на окраинах, а в центре будут больше ходить пешком
На маршруте “20” тоже 23 рубля. Меня лично напрягает больше не стоимость, а то, что автобуса иногда приходится ждать минут по 20, за это время можно и пешком дойти до места назначения. К примеру, жили неделю в Хабаровске, ездили каждый день на соревнования, автобус больше 2-х минут ни разу не ждали. Было впечатление, что один автобус отходит, другой появляется на горизонте.
Сегодня утром ехал на маршруте №24, билет стоит 23 рубля для пенсионеров 12 рублей.
Это у нас государство так «заботится» о своих гражданах, практически совершающих подвиг живя в столь суровых условиях. Правильно написали, в Китае проезд копеечный, и даже кондуктора нет, просто стоит урна ( как для голосования) на входе в автобус – зашёл бросил денежку. И цены за проезд продиктованы законами, почему частный водитель готов везти за 100-150 р. на личной машине, где извоз одного человека в десятки раз выше чем на рейсовом автобусе из автопарка? Но подвозить за деньги нельзя, без лицензии( Всё для народа.
Качество услуги должно соответствовать цене. Приветливые кондуктора, кофейная тонировка салона, ароматизатор – ёлочка и расслабляющая музыка сгладят негативное чувство при покупке билета за 25.
Copyright ©