Частникам отдадут последние оставшиеся муниципальные маршруты

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2249026
     VaIerik
    Участник

    Красавцы. Всё, ПАТП уходит в небытие окончательно?Будет социальным придатком на нерентабельных маршрутах?Печально.

    #2249027
    verosad
    Участник

    все это после вваливания миллионов в исследования и разработку маршрутной сети?все закрыть, объединить маршруты… круто, сразу чувствуется забота президента.

    #2249028
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hynobius'] Всё, ПАТП уходит в небытие окончательно? [/quote]Не в небытие, а просто обанкротят. 🙁

    #2249029
     VaIerik
    Участник

    Да жалко,что всё развалили.

    #2249030
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hynobius'] Красавцы. Всё, ПАТП уходит в небытие окончательно?Будет социальным придатком на нерентабельных маршрутах?Печально. [/quote] теперь держитесь не рентабельные маршруты, полюбому частник бесплатно возить не будет. на окраины цены вырастут. дружба и таежка рискуют стать межгородом. все кто не в центре заплатят.

    #2249032
    Казак_СС
    Участник

    Вот и итог чиновничьего управления. Помнится кто-то тут выступал об эффективности оного, вспоминал совдеповские времена, утверждал что это лучшая форма хозяйствования.Закрыть этот ПАТП, а остатки распродать чтоб не было лишних статей расходов для бюджета.Помнится раньше на 17 и 21 было куча маршрутных такси, и ездил в них народ, практически всегда полные шли, а у муниципалов даже на таких выгодных маршрутах убытки.[quote name='kostia0904'] дружба и таежка рискуют стать межгородом. все кто не в центре заплатят [/quote]На Дружбу и в Таежку давно частники ходят – это маршруты 27 и 10 соответственно.

    #2249035
    unusual
    Участник

    [quote name='kostia0904'] дружба и таежка рискуют стать межгородом [/quote]На Дружбу ходит 27 маршрут, в Таежку – 10. Они в новости не упоминаются. 17 маршрут ездит только в центре города.

    #2249036
    mivapoc
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Помнится раньше на 17 и 21 было куча маршрутных такси, и ездил в них народ, практически всегда полные шли, а у муниципалов даже на таких выгодных маршрутах убытки. [/quote]Маршрутки и сейчас курсируют, и народ в них ездит. Но вот то что убытки на 21. это вина им самих, потому что по пол часа стоишь и ждешь автобус, а то и больше. вот они стоят там на конечных, отдыхают, а частники работают

    #2249040
     VaIerik
    Участник

    Что и следовало доказать, что наша администрация ни на что не годная. надо также убрать тогда и транспортный отдел. Если 21 маршрут уберут, то со Дземог на вокзал не доедешь как раньше. Вот точно спасибо за заботу “дорогие товарищи”

    #2249041
    Denis_KnA
    Участник

    Администрация города, Вы и в правду считаете, что пассажирские перевозки это не рентабельно? Вам действительно не нужны деньги? Нет я прекрасно понимаю как вы загубили ПАТП, но вы и в правду решили ничего не возвращать и просто поделиться прибылью с бизнесменами? Или Вы посчитали что это не те доходы? Ну поставьте меня директором отдайте все маршруты без исключения и я покажу прибыль. Мне просто не понятно, а автобусы вы зачем купили?

    #2249042
    Некий
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] Администрация города, Вы и в правду считаете, что пассажирские перевозки это не рентабельно? Вам действительно не нужны деньги? [/quote]Ну что вы как маленькие. Администрация города прекрасно понимает, что пассажирские перевозки – это очень рентабельно, и им очень нужны деньги. Именно поэтому современные чиновники обслуживают исключительно свои личные интересы, а не муниципальные. Все страна в таком режиме живет уже давно. Например:1. Создается транспортная компания, аффилированная с чиновником (скорее всего через третьих лиц)2. Чиновник (имея для это все полномочия) объявляет: “мы считаем, что пассажирские перевозки нерентабельны, и отказываемся от них в пользу частников”3. Объявляется конкурс, который выигрывает компания, аффилированная с чиновником4. Теперь деньги от перевозок идут не в городской бюджет, а в карман чиновника.Ну и какой чиновник откажется от такой кормушки? Снимите уже розовые очки. Никто не заинтересован в том, чтобы вам лично было удобно, т.к. это не приносит чиновнику доход.

    #2249043
     VaIerik
    Участник

    п. 5 к сообщению НекогоА трамвай в эту схему не вписывается. Заодно обанкротим и трамвайное управление.

    #2249044
    dvigun
    Участник

    [quote name='verosad'] круто, сразу чувствуется забота президента. [/quote]А он при чем? ПАТП это муниципалы. А так по новости – ранее 7 часов и после 20 часов уже на автобусе не проедешь, ПАТПашные еще по графику ходили, а частники все едут в гараж, остаются только ноги или такси. Территория опережающего развития – понимаешь, город впереди всей РОССИИ.

    #2249045
    Некий
    Участник

    [quote name='Olga'] п. 5 к сообщению НекогоА трамвай в эту схему не вписывается. Заодно обанкротим и трамвайное управление. [/quote]Трамвай идеально вписывается. Создать частную трамвайную компанию и заработать на этом денег в россии проблематично, поэтому трамвай наших чиновников совершенно не интересует. Заниматься развитием трамвайной сети только для того, чтобы сделать вам, жителям города, удобно, чиновники конечно же не хотят (это не входит в сферу их интересов). Поэтому проще от трамваев вообще отказаться и всего делов.

    #2249049
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Некий'] Ну и какой чиновник откажется от такой кормушки? [/quote]“И это еще не всё!” Не забывайте, что бюджетом города предусмотрены дотации на пассажирские перевозки. Их тоже можно прикарманить. Это вам не по копеечке с народа собирать, а стабильный доход.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.