Частникам отдадут последние оставшиеся муниципальные маршруты

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2249052
     VaIerik
    Участник

    далек от мысли, что наша администрация совсем уж бездумная. Все должны понимать, что муниципальные предприятия есть бюджетные, не всегда прибыльные. Такие предприятия содержатся за счет бюджета, дотируются. Зачем было отдавать частнику самые лучшие маршруты? Почему вдруг ПАТП стало банкротом, коим оно не может быть по определению, непонятно.

    #2249053
     VaIerik
    Участник

    Новые Нэксты, я так понимаю, входят в конкурсную массу и уйдут с молотка? Куда денутся работники после ликвидации предприятия?

    #2249054
    Ekkl
    Участник

    [quote name='горожанин'] Куда денутся работники после ликвидации предприятия? [/quote]коллектив уже разогнали еще весной, кого сократили, кто сам ушел

    #2249055
    fihal45111
    Участник

    Очень жаль, что ПАТП-1 фактически прекращает существование. Вот вам и рыночные отношения. Ходили в советское время в кино на последний сеанс в 10 часов и точно знали что домой уедем на автобусе!!!.

    #2249058
     VaIerik
    Участник

    [quote name='MoRF'] очему вдруг ПАТП стало банкротом, коим оно не может быть по определению [/quote]Вы таки удивитесь, но может. ПАТП хорошо себя чувствовало, по возило бесплатно пенсионеров. В качестве компенсации из бюджета шли очень неплохие деньги. Теперь пенсионерам платят символическую компенсацию за проезд, отчего ПАТП резко лишилось основной кормушки из бюджета.При грамотном управлении можно было бы развить автобусный парк и выйти в прибыль. Но это ж надо думать, принимать управленческие решения и нести за них ответственность. Проще обанкротить.

    #2249072
    Ясный
    Участник

    [quote name='Maksseem'] При грамотном управлении можно было бы развить автобусный парк и выйти в прибыль. Но это ж надо думать, принимать управленческие решения и нести за них ответственность. [/quote] Что вы, что вы! Думали и принимали! Вот один из примеров”Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю 42-летний директор муниципального унитарного предприятия «ПАТП №1» города Комсомольска-на-Амуре подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу СК.По версии следствии, директор автотранспортного предприятия с января 2015 года по март 2016 давал распоряжения своим работникам о начислении ему повышенных премий. В итоге злоумышленник незаконно получил свыше 700 тысяч рублей, причинив существенный ущерб возглавляемой организации”

    #2249101
    буцефал
    Участник

    Развал и уничтожение муниципального транспорта подходит к логическому концу. Началом было – монетизация льгот по проезду. Причём индексация этих денежных выплат была только раз, и то – копеечная. В Хабаровске ПАТП автобусное тоже прекращает своё существование. Как будто кто-то дирижирует с одной точки. Откуда ветер дует? Знаем – откуда.

    #1809210
     VaIerik
    Участник

    Красавцы. Всё, ПАТП уходит в небытие окончательно?Будет социальным придатком на нерентабельных маршрутах?Печально.

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.