[quote name='Новичок'] И всё же, моё мнение, Леонов из шлюзовой камеры “Восхода-2” в космическое пространство не выходил …Доказательства: читайте мой пост от 11:16 8 ноября 2017 года и мои посты ниже… [/quote]Это у вас не доказательства, а предположения дилетанта. [quote name='Новичок'] Просто дальше мой вопрос по ходу “документального” фильма “В скафандре над планетой.” : – 9:41 – на кинокадрах видно, что Леонов заходит в шлюз ногами вперед…Где тут героические усилия по втаскиванию себя в шлюз головой вперед, а затем не менее фантастический переворот в шлюзе, чтобы зайти в кабину корабля ногами вперед… [/quote]Новичок, хватит уже дно пробивать своей глупостью- смотрим с 2:28: “[link url='https://www.youtube.com/watch?v=WI2WI-61-kU'] …и я начал входить ногами- не получается… [/link]“. Именно этот момент запечатлен в фильме.
Моё убеждение: Леонов из шлюзовой камеры “Восхода-2” в космическое пространство не выходил…Все его рассказы о “плавании в безвоздушном пространстве” – это не более, как вымысел…Доказательства: читайте мой пост от 11:16 8 ноября 2017 года и мои посты ниже…[quote name='Folker'] Как, например, бредовую придирку, что он не мог затянуть ремни в космосе, хотя про космос в интервью не говорилось. [/quote]Такое впечатление, что логика Вам не присуща вообще или Вы специально “наводите тень на плетень”, чтобы внести в наше обсуждение элемент абсурдности…Говоря в [link url='https://aldanov.livejournal.com/526390.html'] интервью [/link] так, цитата…[quote] В космическом вакууме скафандр раздулся, не выдержали ни ребра жесткости, ни плотная ткань. Я, конечно, предполагал, что это случится, но не думал, что настолько сильно. Я затянул все ремни, но скафандр так раздулся, что руки вышли из перчаток, когда я брался за поручни, а ноги – из сапог. [/quote] разве Леонов не имел ввиду, что “затягивание ремней на скафандре” происходило в космосе…[quote name='Folker'] Так в чём принципиальная разница между этими типами камер, доказывающая подложность видео? [/quote]Во-первых, в [link url='https://www.youtube.com/watch?v=mI0sVt1wQ6A'] докфильме [/link] “В скафандре над планетой” в моментах выхода из шлюза, входа в шлюз и в кабину корабля Леонова, снятые изнутри шлюза, использованы, будем точны, кинокадры, а не видеокадры, тк внутри шлюза были установлены только кинокамеры…Это обстоятельство говорит нам о том, что если в докфильме использованы кинопленки, снятые в шлюзе корабля при полете его в космосе, то эти кинопленки должны были кем-то переданы в кабину корабля после того, как был заснят момент захода Леонова в кабину корабля, перед закрытием люка корабля и отстрелом шлюза…Понятно, что передать кинопленки никто не мог, а это значит, что в так называемом “докфильме” использованы кинокадры, нарезанные из сьемок на Земле и документальным считаться он не может…Это просто фальшивка, фейк по-нынешнему…Во-вторых, в кинокамерах, в отличие от видеокамер, изображение фиксируется на кинопленке и по проводам или по средствам космической связи корабля с Землей, в отличие от видеокамер, передано быть не может, а только вручную: из рук в руки 🙂 …[quote name='Folker'] Отвечаю, разве Вы не видите, как специалист по кинокамерам, что заход Леонова в шлюз из космоса и потом из шлюза в кабину это повторение кадров его выхода и перехода из кабины в шлюз? В обратном порядке и перевёрнуто. Потому и получается заход ногами. [/quote]Значит пишите “В обратном порядке и перевёрнуто”, то есть подтверждаете, что документальных кинокадров возвращения Леонова из космического пространства на борт корабля нет…Иначе говоря, Вы подтверждаете, что “докфильм” “В скафандре над планетой” – фальшивка, состряпанная из нарезок киноматериала сьемок в земных условиях – коль документальных кинокадров нет – с использованием кадров прямой телевизионной передачи из космоса (из кабины корабля, добавлено мною, Н.) и материалов кинохроники (запуск “Восхода-2” и встреча космонавтов на Земле, добавлено мною, Н.)…Как нет и документальных кинокадров выхода Леонова из шлюза в космическое пространство, что мы разобрали чуть выше, тк заснятые кинокадры – если они ещё были засняты, что вопрос – никто передать в кабину корабля перед закрытием люка и отстрелом шлюза – не мог…Итог нашей дискуссии один: всё, что не говорит Леонов о своём “плавании в космическом пространстве” – это обыкновенный вымысел…С какой стати – это надо спросить у Леонова 🙂
[quote name='Новичок'] если в докфильме использованы кинопленки, снятые в шлюзе корабля при полете его в космосе, то эти кинопленки должны были кем-то переданы в кабину корабля после того, как был заснят момент захода Леонова в кабину корабля, перед закрытием люка корабля и отстрелом шлюза…Понятно, что передать кинопленки никто не мог, а это значит, что в так называемом “докфильме” использованы кинокадры, нарезанные из сьемок на Земле и документальным считаться он не может [/quote]Смешно. Никакой логики. Я совсем не спец в космонавтике, но такое утверждение Новичка считаю совершенно нелепым. Ведь после того, как Леонов вернулся в шлюз и закрыл наружный люк, в шлюз начал подаваться воздух и выравниваться давление внутришлюзовое и внутрикорабельное. Когда они сравнялись, открылся люк корабля и Леонов зашел дальше, непосредственно в корабль. Создалась ситуация: в шлюзе воздух, люк корабля открыт. В этот момент можно забирать из шлюза и пленки, и кинокамеры и вообще всё что угодно, хоть случайно залетевшие туда метеориты. Ну а потом можно закрывать люк корабля, отстреливать шлюз, и далее по программе полета…
[quote name='Новичок'] и назад в шлюз за отснятым киноматериалом не вылазил… [/quote]То есть единственным доказательством Вы считаете то, что Вам этого не показали. Но, как Вы сами и пишете, это документальный фильм, а вовсе не запись камеры видеонаблюдения, которая показывает всё непрерывно в режиме реального времени. Фильм, понимаете? Который, хотя и документальный, но смонтирован так, как видится режиссеру и заказчику. И из него можно и нужно вырезать второстепенные и мало что значащие эпизоды.Я Вам вот такой пример приведу. За многолетнюю историю космонавтики установлено, что почти каждого второго космонавта (астронавта, тэйкунавта) в первые часы пребывания в космосе тошнит. Вот такое свойство организма у человека проявляется, и что самое интересное, что на земле никакими опытами, обследованиями и экспериментами невозможно определить, кого будет тошнить, а кого нет. Ну и осталось принять сей факт за данность, и всё. А теперь Вам вопрос: Вам много показывали в кинохронике космонавтов, которых тошнит? Наверное, раз Вы этого не видели, то будете утверждать, что такой проблемы не существует…[quote name='Новичок'] так как в любом случае в кабине корабля не может быть так темно… [/quote]Судя по этому утверждению, Вы досконально знаете устройство космического корабля и самолично летали в космос.
Все, расходимся. Новичок раскрыл заговор. Некие глупцы так спроектировали шлюз с кинокамерами, что вытащить их никто и не планировал и даже не рассчитывал это сделать. Куда бездарные конспирологи только смотрели. Ждем выступление Новичка на ведущих иностранных каналах.
[quote name='Bizemova'] А теперь Вам вопрос: Вам много показывали в кинохронике космонавтов, которых тошнит? Наверное, раз Вы этого не видели, то будете утверждать, что такой проблемы не существует… [/quote]Разумно…И как следует из этого, только Леонов, как непосредственный участник событий по выходу первого человека в открытый космос, может рассказать так что же там было на самом деле…Только и мы – это не только я, но и все кто не верит Леонову – не веники вяжем и по рассказам Леонова, используя логичность рассуждения по тем или иным нам известным обстоятельствам выхода в открытый космос первого человека планеты, можем сделать вывод – это вымысел Леонова или нет…Так вот, мое твердое убеждение, что Леонов из шлюзовой камеры “Восхода-2” в космическое пространство не выходил…И все его рассказы о “плавании в безвоздушном пространстве” – это не более, как вымысел…И доказательством этому может служить мой пост от 11:16 8 ноября 2017 года и все мои посты ниже…[quote name='Bizemova'] Судя по этому утверждению, Вы досконально знаете устройство космического корабля и самолично летали в космос. [/quote]Это в ответ на мою фразу: [quote] А почему на кинокадрах входа Леонова в кабину корабля, в кабине корабля так темно, как в попе? [/quote]Для этого не надо летать в космос, надо просто подключить голову…Не может в кабине космического корабля – при его полете в космосе – быть темно, как в преисподней, тк [link url='http://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A6%D0%A3%D0%9F'] Центр управления полетами (ЦУП) [/link] с помощью телекамер постоянно ведёт наблюдение за космонавтами, тем более когда Леонов входит в кабину корабля – это очень важная операция в программе полета, а для телекамер нужно приличное освещение…Отсутствие света в кабине корабля – это аварийный случай, а таких при полете “Восхода-2” не наблюдалось…Поэтому, кинокадры входа Леонова в кабину корабля, показанные с отметки 10:09 докфильма [link url='https://www.youtube.com/watch?v=mI0sVt1wQ6A'] “В скафандре над планетой” [/link] – не настоящие, имхо, снятые при полете “Восхода-2” в космосе, а использованные из какой-то другой сьемки, скажем, при отработке космонавтом входа в кабину корабля в гидробассейне…Получается, что настоящих кинокадров по входу Леонова в кабину корабля, снятых в полете “Восхода-2”, нет или они есть, но нам по каким-то соображениям их не показывают… Ясень пень, уверенности в том, что Леонов говорит правду, мне данное обстоятельство не придает…
[quote name='Новичок'] И доказательством этому может служить мой пост от 11:16 8 ноября 2017 года и все мои посты ниже… [/quote]Во всех этих Ваших постах нет никаких доказательств, а присутствуют только Ваши предположения и размышления.[quote name='Новичок'] Не может в кабине космического корабля – при его полете в космосе – быть темно, как в преисподней [/quote]Повторю вопрос – откуда Вы знаете, как может или не может быть в кабине корабля? К тому же в фотографии (а кино- или видеосъёмка – это последовательность отдельных фотокадров) Вы абсолютно не разбираетесь. Если из небольшого не слишком освещенного помещения снимать через небольшое окно (люк) ярко освещенный объект (космонавта), то на снимке помещение непременно выйдет темным. Можно конечно при съёмке изменять значение диафрагмы так, чтобы помещение выглядело светлым, но тогда освещенный объект будет выглядеть просто белым пятном. В фильме показано возвращение космонавта на корабль, и очень логично, что камера была настроена на съёмку космонавта, а не внутренностей кабины.
Copyright ©