Надпись на хонде. Вызов акулиста на дом. Вот уж действительно анекдот.
Ну что сказать. Постоянно ездить в этом месте и для проезда прямо вставать в левый ряд – это диагноз. Да и со зрением, похоже, тоже беда.
Она же сама врач окулист))))
Перепутала газ с тормозом небось перед прыжком.
Жесткая антиреклама своему врачебному бизнесу.
Она достала уже похоже почти всех….. эта Хонда…..
Ущерб-то минимальный. Надо делать горкообразные машины, чтоб в случае столкновения одна просто перепрыгивала через вторую 🙂
Буквально в прошлый понедельник в 9 утра переходил дорогу на пл.Ленина от “Мир упаковки” до “Суши Сити” и эта же хонда проехала на красный, в то время когда мне зеленый горел уже несколько секунд и я начинал переход. А следом рав4 трёхдверный. В кармане возле “Суши Сити” стоял экипаж ДПС. Один сотрудник оформлял какой то белый универсал, сидя в машине, а второй как раз смотрел на этот перекресток. Подошел к этому сотруднику полиции, поинтересовался почему не реагируют на правонарушения. На что он ответил, что куда то он позвонит и ее остановят позже. Мало того, что нарушил закон о полиции и не представился по установленной форме при обращении к нему гражданина, так еще и проигнорировал правонарушение и не отреагировал на устное обращение. Так и будет бардак на дороге. Мне вот интересно, ее в тот день нахлобучили все же за проезд на красный?!А антиреклама для бизнеса отличная. Водитель как минимум дальтоник, но окулист. К тому же просто злостный нарушитель ПДД. Жаль конечно, что не опрокинул свое ведро на крышу. Но, надеюсь иск от трамвайного управления охладит пыл этого водителя.