[quote name='Фрезия'] надо убрать этот пешеходный, раз власти не могут обеспечить на нем безопасность. [/quote]Перечитала внимательно новость. Там понятно сказано, что пешехода сбили и тем самым не обеспечили его безопасность никакие не “власти”, а конкретный водитель. Кстати, в этот день сбили ещё одного пешехода, на Кирова. Так давайте будем убирать пешеходные переходы со скоростью два штуки в сутки, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Или можно подойти к этому вопросу ещё радикальней – совсем ликвидировать все переходы, запретить пешеходам переходить дороги – наставить заборов, навещать знаков, тем самым обеспечить им абсолютную безопасность. [quote name='Фрезия'] освещенность там ни к черту [/quote] А на этот счет в Правилах имеется пунктик – гласит о движении транспортного средства в условиях ограниченной видимости.
[quote name='Фрезия'] И да, освещенность там ни к черту, ну вам то из автобуса этого не заметно, ясное дело. [/quote]Это на том “авто”, что Вы ездите, оптика ни к чёрту, либо у Вас проблемы со зрением. Ежедневно проезжаю этот пешеходный переход в разное время суток: все пешеходы там отлично просматриваются даже на 60 км/ч. Если бы не было водителей, паркующихся вплотную к ПП – было бы идеально.[quote name='Bizemova'] А на этот счет в Правилах имеется пунктик – гласит о движении транспортного средства в условиях ограниченной видимости. [/quote]Справедливости ради – слабое освещение относится к недостаточной видимости, а не ограниченной.
[quote name='Bizemova'] Или можно подойти к этому вопросу ещё радикальней – совсем ликвидировать все переходы [/quote]Я за. Их и надо максимально ликвидировать. Подземные или надземные переходы решат эту задачу, так и делают в нормальных городах, где не хотят, чтоб жизнь одного человека зависела от того, разглядит ли его другой вовремя или нет. И да, именно власти этим должны заниматься, на банкеты по семь миллионов у них деньги есть, а на светофоры и переходы нету.
[quote name='Фрезия'] Подземные или надземные переходы решат эту задачу, так и делают в нормальных городах, где не хотят, чтоб жизнь одного человека зависела от того, разглядит ли его другой вовремя или нет. [/quote] Я думаю, вы излишне горячитесь. Можете на досуге представить себя в коляске, или на костылях. Можете представить себя мамочкой с коляской. И мысленно же походить по подземным и надземным переходам. Можете и реально, в Хабаровске на пл. Ленина. Надеюсь, что в жизни вы не испытаете подобных ощущений. Вы можете убедиться сами, что там, где _действительно_ заботятся о безопасности пешехода, то обязательно помимо над- подземного перехода делают ПП на поверхности земли, в интернете всё подробно описано. И о деньгах. Обустройство надземного перехода обходится около 40 млн рублей. Это просто лестница и переход под поликарбонатом в качестве крыши. Никаких эскалаторов.Подземные переходы начинаются от примерно 60 миллионов.
[quote name='Ясный'] И мысленно же походить по подземным и надземным переходам. Можете и реально, в Хабаровске на пл. Ленина [/quote]Многократно бывала в Хабаровске, и очень редко видела, чтобы указанным переходом кто-нибудь пользовался. Люди предпочитают пройти бОльшее расстояние и обойти площадь по ровной земле, но не лезть на эту эстакаду.
[quote name='Ясный'] Можете на досуге представить себя в коляске, или на костылях. Можете представить себя мамочкой с коляской. [/quote]Не, на костылях и в колясках представляются мне сбитые пешеходы в их будущем – это как то реальнее. В Москве редко дублируются подземные разметкой на поверхности, а Хабаровск такая же деревня, как и мы. 60 миллионов это для города Президентского внимания не заоблачная сумма, ну или хотя бы кнопочный сфетофор воткнуть по бедности, раз уж так деньги чинуш экономите. Они экономят на нас, не на себе.
[quote name='Фрезия'] хотя бы кнопочный сфетофор воткнуть по бедности [/quote]Поддерживаю. Кнопочный светофор на этом переходе действительно необходим.
Уважаемые сограждане! Опять о том же и о тех же. Водителям просто не хватает элементарного понятия – сегодня ты за рулем, завтра – пешеход. У нас не Гонконг, где к каждому подземному переходу прилагается лифт и эскалатор, причем для всех, а не только для маломобильных граждан, как в Сочи. Хоть надземный, хоть подземный – кто их зимой чистить будет? Или горок в городе мало? Уберут переход – будут ходить так. Кнопочный светофор – около администрации поставили, а с другой стороны около Сбербанка нет. Понимаете, для кого в городе все делается? Водители едут на красный свет, не пропуская пешеходов, для которых горит зеленый, ухмыляясь, а вы о каких-то переходах. (Я за рулем 20 лет, так что знаю, что остановиться можно). Свежий пример: пятница, 20.10.17, перекресток пр. Мира/ул. Краснофлотская, время около 16,00. В районе дома №29 по пр.Мира стоит 2(!) машины ДПС и ГИБДД. Переходим пр. Мира по пешеходному переходу с коляской и ребенком. Еле уворачиваемся от едущего со стороны набережной белого микроавтобуса, который даже не притормозил. Вот вам и блюстители порядка. Просто уважение, а этого никакими переходами и светофорами не дашь. Наверное таких остановит только существенный денежный штраф, на сотни тысяч. А на остальное им плевать, они от любого другого наказания увернутся.
[quote name='Bizemova'] Поддерживаю. Кнопочный светофор на этом переходе действительно необходим. [/quote]Кнопочник только добавт гемора, там пробки будут копиться между парами в политене в учебное время. Лучше светофор накопитель для пешеходов как на пл. Ленина.
На этом переходе толком нет освещения, и пешеходы идут как бараны… Подойди, посмотри пропускают ли тебя, потом двигайся… Неужели так сложно?Понятно пешеход имеет приемущество, но здоровье думаю дороже?
Copyright ©