Богата страна дураками, и все лезут в руководство. Люди ездят на своих машинах, пересаживаться на общественный транспорт не станут – почему нельзя сначала организовать для них место для парковки, а потом запрещать её? Автомобили просто переместятся на соседние улицы и дворы, проблему это только усугубит.
Чот я не пойму – запретили то, что и так было запрещено – от памятника и до КПП там везде бордюр был покрашен в желтый с обеих сторон. Знаки стояли со стороны памятника и при въезде на фабричный (правда без табличек). И никто их не соблюдал. Так же будет и сейчас.
Там и раньше нельзя было ставить. Периодически, по звонку с пожарки, эвакуатор забирал припаркованные авто , потому-что пожарная машина не может проехать когда с двух сторон дороги легковушки стоят. Народ совсем пешком ходить не хочет, все к проходной ближе норовят., хотя от энергосбыта до площади Кирова всегда есть место.
[quote name='permsk2'] Народ совсем пешком ходить не хочет, все к проходной ближе норовят., хотя от энергосбыта до площади Кирова всегда есть место. [/quote]Престиж организации начинается с парковки)
Улица (проезжая часть) идёт до КПП? Обозначить на знаке “зону” нельзя? Так можно спокойно на встречке припарковаться ( на против Эльдорадо или у стеллы), ведь не ясно что за знак там дальше…. Поставят знаки толку не будет… тк Они действуют только на свою полосу…
[quote name='Ever4'] Престиж организации начинается с парковки) [/quote] Скоро места для парковки будет предостаточно на отчужденной территории, когда завод станет мини верфью, но повысится ли престиж?
[quote name='permsk2'] Скоро места для парковки будет предостаточно на отчужденной территории, когда завод станет мини верфью, но повысится ли престиж? [/quote]Нет. Сначала Вам на заводе нужны приличные кадры и им приличные условия. Они результатом своего труда поднимут престиж. Ну а наплевав на людей и результаты их труда мы получаем нынешний АСЗ и без этих результатов, и без кадров. С парковками АСЗ очередной раз смачно плюет на своих работников.
Теперь площадь кирова заполонят автомобили и колбас переместиться, посочувствовать придется жителям высотки на площади, днем не запаркуешся и дворы закатают.
Такая же проблема и у проходных завода Гагарина. К 2025 году планируют население города довести до 350 тысяч человек. Представляете на сколько вырастит количество автомобилей и грузовых в том числе?. Сводки о ДТП вообще будут зашкаливать.
Проект города в этом месте утверждался в те времена когда машины были либо служебные, либо у начальников, и проблемма парковки даже на рассматривалась. Другое дело что администрация города упорно игнорирует факт огромного увеличения личного автотранспорта, а борцы за зелёные насаждения ещё нагнетают обстановку. Наш город насковозь продувается ветрами, как может не хватать кислороду? А вот то что дворы заставленны машинами и часто сбивают пешеходов которые из-за этих машин выходят под колёса, реально резко ухудшает их здоровье. Давно пора расширять многие улицы до четырёхполосных за счёт газонов, и строить во дворах дополнительные парковки, но нет, мы будем парковаться на земле перепрыгивая через бордюры, и развозить эту грязь по всему городу, и это сплош и рядом! Паркованные в крайнем правом ряду машины, при отсуствии парковочных карманов, фактически ставят крест на этом ряду.
[quote name='kostia0904'] Представить не возможно сколько потребуется гаражей и квартир для населения, плотность будет как в Китае. [/quote]В конце 80-х начале 90-х численность населения в нашем городе составляла около 320 тысяч. Вот и представьте.
[quote name='monax'] Может всё-таки вспомнить советский опыт? [/quote]И что там вспомнилать то? Что мало кто мог себе позволить долбаный жигули купить или даже запорожец? Какие хорошие воспоминания
Copyright ©