Со следующей недели у проходных АСЗ запретят остановку автотранспорта

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2249850
     VaIerik
    Участник

    Богата страна дураками, и все лезут в руководство. Люди ездят на своих машинах, пересаживаться на общественный транспорт не станут – почему нельзя сначала организовать для них место для парковки, а потом запрещать её? Автомобили просто переместятся на соседние улицы и дворы, проблему это только усугубит.

    #2249860
    Ever4
    Участник

    [quote name='Maksseem'] почему нельзя сначала организовать для них место для парковки [/quote]Нельзя задавать такие вопросы)) Они тоже люди, могут чего-то не учесть под грузом забот), их надо понять и простить. Там не глупые люди, способные справиться с любой ситуацией… – в это кто-то верит?)) Это обычное безразличие к ряду вопросов, например к обеспечению работников средствами, необходимыми для полноценной работы) Не для того на заводе сидит его администрация)) .По факту там три площадки – на Макарова, перед администрацией, вдоль теплотрассы. Дополнительные площадки возможны вдоль ТЭЦ, во дворе офисного здания дома 8, на пустырях в районе пл.Кирова. Далее для увеличения площадей придется что-то сносить) – но даже не доводя проблему до необходимости критических решений практически готовые площадки дополнительно ограничивают, ставя знаки и заборы. И делая звонки с администрации завода в гибдд для выписки штрафов и эвакуации) – на своих же работников).Многие бы ездили на автобусах при их хорошей работе. Два дополнительных заводских автобусов убрали бы с парковок еще машин 20. Вообще на АСЗ не работает столько народа, чтобы создавать там проблемы парковок при внимании к этой проблеме от администрации завода.

    #2249880
     VaIerik
    Участник

    Чот я не пойму – запретили то, что и так было запрещено – от памятника и до КПП там везде бордюр был покрашен в желтый с обеих сторон. Знаки стояли со стороны памятника и при въезде на фабричный (правда без табличек). И никто их не соблюдал. Так же будет и сейчас.

    #2249886
    permsk2
    Участник

    Там и раньше нельзя было ставить. Периодически, по звонку с пожарки, эвакуатор забирал припаркованные авто , потому-что пожарная машина не может проехать когда с двух сторон дороги легковушки стоят. Народ совсем пешком ходить не хочет, все к проходной ближе норовят., хотя от энергосбыта до площади Кирова всегда есть место.

    #2249888
    Ever4
    Участник

    [quote name='permsk2'] Народ совсем пешком ходить не хочет, все к проходной ближе норовят., хотя от энергосбыта до площади Кирова всегда есть место. [/quote]Престиж организации начинается с парковки)

    #2249890
     VaIerik
    Участник

    Улица (проезжая часть) идёт до КПП? Обозначить на знаке “зону” нельзя? Так можно спокойно на встречке припарковаться ( на против Эльдорадо или у стеллы), ведь не ясно что за знак там дальше…. Поставят знаки толку не будет… тк Они действуют только на свою полосу…

    #2249908
    permsk2
    Участник

    [quote name='Ever4'] Престиж организации начинается с парковки) [/quote] Скоро места для парковки будет предостаточно на отчужденной территории, когда завод станет мини верфью, но повысится ли престиж?

    #2249914
    Ever4
    Участник

    [quote name='permsk2'] Скоро места для парковки будет предостаточно на отчужденной территории, когда завод станет мини верфью, но повысится ли престиж? [/quote]Нет. Сначала Вам на заводе нужны приличные кадры и им приличные условия. Они результатом своего труда поднимут престиж. Ну а наплевав на людей и результаты их труда мы получаем нынешний АСЗ и без этих результатов, и без кадров. С парковками АСЗ очередной раз смачно плюет на своих работников.

    #2249922
     VaIerik
    Участник

    Теперь площадь кирова заполонят автомобили и колбас переместиться, посочувствовать придется жителям высотки на площади, днем не запаркуешся и дворы закатают.

    #2250002
    fihal45111
    Участник

    Такая же проблема и у проходных завода Гагарина. К 2025 году планируют население города довести до 350 тысяч человек. Представляете на сколько вырастит количество автомобилей и грузовых в том числе?. Сводки о ДТП вообще будут зашкаливать.

    #2250004
     VaIerik
    Участник

    Проект города в этом месте утверждался в те времена когда машины были либо служебные, либо у начальников, и проблемма парковки даже на рассматривалась. Другое дело что администрация города упорно игнорирует факт огромного увеличения личного автотранспорта, а борцы за зелёные насаждения ещё нагнетают обстановку. Наш город насковозь продувается ветрами, как может не хватать кислороду? А вот то что дворы заставленны машинами и часто сбивают пешеходов которые из-за этих машин выходят под колёса, реально резко ухудшает их здоровье. Давно пора расширять многие улицы до четырёхполосных за счёт газонов, и строить во дворах дополнительные парковки, но нет, мы будем парковаться на земле перепрыгивая через бордюры, и развозить эту грязь по всему городу, и это сплош и рядом! Паркованные в крайнем правом ряду машины, при отсуствии парковочных карманов, фактически ставят крест на этом ряду.

    #2250014
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] К 2025 году планируют население города довести до 350 тысяч человек. Представляете на сколько вырастит количество автомобилей и грузовых в том числе?. Сводки о ДТП вообще будут зашкаливать. [/quote] Представить не возможно сколько потребуется гаражей и квартир для населения, плотность будет как в Китае. [quote name='ShishkinSB'] Давно пора расширять многие улицы до четырёхполосных за счёт газонов, и строить во дворах дополнительные парковки, [/quote] Полностью согласен, так -же предлагаю сносить сталенки и на этих местах строить новостройки с парковками на нижних этажах.

    #2250022
    unusual
    Участник

    [quote name='kostia0904'] Представить не возможно сколько потребуется гаражей и квартир для населения, плотность будет как в Китае. [/quote]В конце 80-х начале 90-х численность населения в нашем городе составляла около 320 тысяч. Вот и представьте.

    #2250034
     VaIerik
    Участник

    При советской власти (как сейчас помню доклад представителя МВД) у нас в городе было 20 тыс. автомашин юр.лиц. В основном это был общественный и грузовой транспорт. 10 тыс. машин автолюбителей. 5 тыс. катеров и лодок (зарегистрированных). Практически все они были на колёсах, а не как сейчас 1/10 от факта наличия. В дачный сезон все дороги вне города были забиты как во время пробки в Москве. Три недели город представлял из себя сплошной автопоток. И, заметьте, сам город не представлял из себя одну грандиозную пробку, потому что был общественный транспорт. Мне что-то не припоминается, что бы во дворах или ещё где были столпотворения автомашин. Это всё при численности 320 тыс. человек. Может всё-таки вспомнить советский опыт?

    #2250039
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Может всё-таки вспомнить советский опыт? [/quote]И что там вспомнилать то? Что мало кто мог себе позволить долбаный жигули купить или даже запорожец? Какие хорошие воспоминания

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.