Со следующей недели у проходных АСЗ запретят остановку автотранспорта

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2250071
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Что мало кто мог себе позволить долбаный жигули купить или даже запорожец? [/quote]Кто работал, тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки. А кто пил или хитрил, тот рассуждает как Вы сейчас. Так было и так будет всегда при любой власти. В моём сообщении слово “советский” не ключевое. Моё предложение прозвучало про эффективность организации транспорта в городе. Например, у нас общественный транспорт существует номинально. Вот он то как раз, “долбаный”. То приедет не вовремя, то интервал часовой, то автобус в предаварийном состоянии. Поэтому народ вынужден пересаживаться на личное авто, плюс доступный кредит. Об этой схеме мы как-то рассуждали. Беря кредит, Вы не увеличиваете доход семьи, а уменьшаете его со всеми вытекающими. Конечно, если речь идёт о семье. Но проблема отсутствия общественного автотранспорта плавно перетекает в отсутствие стоянок для личного автотранспорта. Вы же не хотите тратить свои личные деньги на организацию стоянки? Почему кто-то должен об этом обеспокоиться? И в бюджете города нет денег для этого, да и негде её организовывать. То есть, это – тупик. Что скажете, господа автолюбители?

    #2250074
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Кто работал, тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки. [/quote]А ты точно про советское время говоришь? 🙂

    #2250082
    Bizemova
    Участник

    [quote name='monax'] Но проблема отсутствия общественного автотранспорта плавно перетекает в отсутствие стоянок для личного автотранспорта. [/quote]Тут в соседней ветке дискутировали об отсутствии парковки во дворе со Ждуном. Но эта проблема стоит гораздо шире, чем только парковка во дворе. Каждому индивидуальному ТС требуется в один день несколько парковок: возле дома (днём пустует), возле работы (ночью пустует), возле торгового центра (пустует ночью и в рабочее время), возле мест отдыха кинотеатров, парков, набережной, пляжей. Причем одновременно: ночью все стоят во дворах, днём все паркуются возле работы, вечером все посещают магазины. То есть на каждое личное ТС требуется иметь в городе по крайней мере три парковочных места. Извините, господа-владельцы личного автотранспорта, но такого количества парковок вам никто не сможет обеспечить, иначе придется в асфальт закатывать весь город. Вы сами купили себе машину – сами и заботьтесь, где вы ее будете ставить.

    #2250085
    unusual
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Извините, господа-владельцы личного автотранспорта, но такого количества парковок вам никто не сможет обеспечить, иначе придется в асфальт закатывать весь город. Вы сами купили себе машину – сами и заботьтесь, где вы ее будете ставить. [/quote] Можно подумать Вас замучили вопросом: “тетя, где мне машину поставить?”Вам не кажется, что такая постановка вопроса имеет цель – послать всех кто Вам лично неприятен куда подальше. Только результат будет печальный. Торговые центры, заботясь о посещаемости своих торговых точек, идут навстречу автолюбителям и организуют парковочные места. Предприятию безразлично – никто не уволится из-за отсутствия парковки. Автовладельцы решать сами этот вопрос , каждый в меру своих возможностей, кто-то во дворе приткнет, кто на проезжей части, там где еще нет знаков. А Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же. Во дворах так и останется бардак.

    #2250122
    Oya
    Участник

    Выход в подобной ситуации единственный – организация платных парковок. Благодаря им и появятся средства на обустройство новых парковок и содержание существующих.Но ведь платить не хочет никто, я подозреваю. Все хотят что б было по высшему разряду, исключительно для них и бесплатно. Советские вон годы приплетают. Ага.

    #2250140
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки. [/quote] У вас другая реальность, параллельная. Очереди на машины были гигантские. Даже с деньгами, купить её можно было только по знакомству, или с рук. И это как раз ваш любимый социализм.Общественный транспорт в то время был тоже ещё той сказкой, что автобусы, что таксисты..Сейчас народ пересаживается на машины не потому, что всё так плохо с общественным транспортом, а потому, что это часть “престижа”. Человек без машины – нищеброд.Но, покупая транспорт, редко кто задумывается о содержании его. Как совсем недавно было с компьютерами. Вывалить за железо тысяч 30 было нормально, но заплатить за Windows???Так и здесь, машина есть, гаража нет или он очень далеко. Хранят машину во дворе или на улице. Возмущаются, когда им режут колёса.А в остальном я с вами согласен:[quote name='monax'] Вы же не хотите тратить свои личные деньги на организацию стоянки? Почему кто-то должен об этом обеспокоиться? [/quote] Только автовладельцы этого не понимают и считают, что раз уж они потратились, то всё остальное должно возникать само по себе, как Windows и Office на новеньком компе, на халяву.[quote name='unusual'] А Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же. [/quote] Не “бухтеть”, а поднимать вопрос, будить самосознание. Хотя, она слишком оптимистична, на мой взгляд. Только карательные меры помогают в России.[quote name='unusual'] Торговые центры, заботясь о посещаемости своих торговых точек, идут навстречу автолюбителям и организуют парковочные места. [/quote] Это лишь пока так. В центральной части России уже давно не новость, что парковка платная. В некоторых центрах, при покупке товара на определенную сумму, ее цена снижается или обнуляется. Это здесь мы пока избалованы свободой.[quote name='Oya'] Выход в подобной ситуации единственный – организация платных парковок. Благодаря им и появятся средства на обустройство новых парковок и содержание существующих. [/quote] Это палка о двух концах. Вот сейчас, разгоняя стоянки возле заводов, создаётся некая напряжённость (вполне возможно, что целенаправленно). Подержав людей некоторое время в стрессе, появится инициатор, который ровно на этих же местах сделает стоянки. Но – платные. Для заводчан дешевле, для остальных – дороже.Понимаете, к чему клоню? Не начало ли это хитрых действий по избавлению от “бесплатных” стоянок? Если опыт пройдет успешно, потом его могут распространить и на весь город.

    #2250143
    Bizemova
    Участник

    [quote name='unusual'] Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же [/quote]Так я с автовладельцев пример беру – от них в самых разных темах только и слышатся реплики о дорогах и парковках…

    #2250152
     VaIerik
    Участник

    А почему необходимо сразу всех разгонять? Разгоняй с одной стороны поставь знаки, а на другой паркоматы поставь. У нас ЧЁ реально такие тупицы управляют городом? А еще лучше на всей Аллее Труда от пл.Кирова поставь паркоматы. Не сразу конечно, а по ходу окупаемости. Деревня одним словом!

    #1809278
     VaIerik
    Участник

    Богата страна дураками, и все лезут в руководство. Люди ездят на своих машинах, пересаживаться на общественный транспорт не станут – почему нельзя сначала организовать для них место для парковки, а потом запрещать её? Автомобили просто переместятся на соседние улицы и дворы, проблему это только усугубит.

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.