Показания счётчиков

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2250010
    kiv59
    Участник

    Люди,а кто как передаёт показания через интернет,на какие сайты? А то водоучёт передай с 1 по 15,газ и свет с 20 по 25…жутко неудобно! Есть сайт ,где всё и сразу?

    #2250016
     VaIerik
    Участник

    кмс-вц принимает показания до 25 числа включительно – газ, и гвс.двес принимает по электроэнергии, до 25 числа включительно. Единого сайта нет, к сожалению.Поставьте на телефоне напоминалку 🙂

    #2250050
     VaIerik
    Участник

    Правительство России обещало сделать единую, одну квитанцию по услугам ЖКХ, однако пока в нашем городе по этому вопросу ничего не делается…Хорошо бы было чтобы подумали о гражданах и сделали единый центр приёма показаний со счётчиков или поставили счётчики с вай фай чтобы сами считывали показания счетчиков и сверяли их показания с жильцами…

    #2260096
    kiv59
    Участник

    Есть новости по теме?

    #2260102
    корректор
    Участник

    dvec теперь и гор.воду и электроэнергию принимает с 20-25 числа месяца

    #2260113
     VaIerik
    Участник

    С 23 по 25 число передаю данные:1. [link url='https://issa.dvec.ru/'] Электричество [/link] – зарегистрировался на сайте прямо с него, удобно видеть начисления, оплаты и т.д. При регистрации надо указать лицевой счет (на квитанции есть), моб.телефон и электронную почту.2. [link url='http://kms-vc.ru/'] Газ [/link] – по одной квартире очень давно зарегистрировался в самом Горгазе, вхожу на страницу и там передаю данные, но информация там куцая, поэтому на остальные квартиры ввожу данные по кнопке “Прием показаний” на этом же сайте. При приеме показаний ввожу лицевой счет (без тире, цифры подряд) и последние 4 цифры счетчика. Всё это есть на квитанции.3. [link url='http://erkc-kms.ru/index.php/peredat-pokazaniya-schjotchikov'] Холодная вода и водоотведение [/link] – тут передаю показания счетчиков холодной воды и горячей воды (для расчета водоотведения). Надо вводить ФИО и адрес.4. [link url='http://omnius.dvec.ru/Account/LogOn'] Горячая вода [/link] – там есть ссылка на регистрацию. В личном кабинете добавил все лицевые счета, но при первом добавлении запрашивает дату последнего платежа и сумму (взял с последней квитанции).Конечно неудобно, когда куча сайтов.

    #2260142
    kiv59
    Участник

    Получается, с 20 по 25 можно передать всё ?

    #2260216
     VaIerik
    Участник

    Конечно. Я же написал – так и делаю. Уже много-много лет.Мне не нравится во всем этом несколько вещей1. Некоторые УК, в частности Амурлифт, в переписке все время сначала упоминают ЕРКЦ. Приходится каждый раз им напоминать, что кто такие ЕРКЦ – мне глубоко без разницы. Так как я подписал договор и плачу Амурлифту, а не им. А то, что они там что-то себе считают в ЕРКЦ и разносят бумажки – мне без разницы какие у них взаимоотношения между собой. После этого бухгалтерия Амурлифта начинает нормально общаться – как поставщик с потребителем.2. Из всего вышеизложенного Амурлифт передает данные об оплате в ЕРКЦ с опозданием в месяц и от этого постоянно “свербит” “долг” в квитанции, иногда сложно понять что ты должен Амурлифту. С Дельта проблем нет.3. Не всегда почему-то введенные данные с этих сайтов отображаются правильно в квитанциях, постоянно приходится перепроверять.4. Если потребления не было, все равно приходится заходить и проставлять показания те же, что и в прошлый месяц. Чтобы высчитало нулевое потребление. Иначе начинают в квитанциях “средние” показания и долги высчитывать.5. При вводе данных счетчиков приходится “накидывать” немного сверху данные, так как передаешь за неделю до конца месяца. Можно конечно для себя считать что месяц – это с 25 по 25 число.6. А особенно бесит когда месяц даже еще не начался, то есть услуги даже не начинались оказываться, а квитанции уже несут. Как-то не по закону. ДГК этим страдает изначально.

    #2267078
    Sword
    Участник

    Вот и ответ на вопрос. В госуслугах появился и активно расширяется портал [link url='https://my.dom.gosuslugi.ru'] ГИС ЖКХ [/link]. Уже сейчас там можно подключить все свои лицевые счета, получать напоминания о передаче показаний счетчиков и имеющейся задолженности. А так же о всем происходящем в жкх (н-р об предстоящем отключении газа). Работает отправка обращений, жалоб, можно голосовать по благоустройству. Даже есть официальный форум по своему дому. Оплатить можно одной суммой сразу за все. Наверное, и автоплатеж можно настроить.

    #2267087
    Felis
    Участник

    [quote name='Akam1'] 6. А особенно бесит когда месяц даже еще не начался, то есть услуги даже не начинались оказываться, а квитанции уже несут. Как-то не по закону. ДГК этим страдает изначально. [/quote]Если внимательно почитаете квитанцию, там написан срок оплаты – 10 число следующего месяца. То есть квитанция приходит, конечно, рано, но платить сейчас же никто не заставляет.

    #2267098
     VaIerik
    Участник

    Конечно я знаю, что срок оплаты – 10 число следующего месяца. И платить меня не заставляют. Только на следующей квитанции пишут уже, что “долг”, хотя как может образоваться долг за те услуги, которые еще даже не до конца оказаны. То есть в квитанции, принесенной в конце сентября за октябрь стоит сумма, которую необходимо оплатить до 10 ноября. И в конце октября приходит квитанция за ноябрь, в которой стоит уже, что я “должен” за октябрь. Хотя этот долг по всем правилам образуется только утром 1-го ноября. Вот и бесит.К моему сожалению и в Дельте после перерасчета июльского что-то сломалось и они стали писать “переплату”. После моего вопроса также как и в Амурлифте настойчиво посылают в эту бардачную контору ЕРКЦ. После моих упоминаний, что мне ЕРКЦ – никто, замолчали. После жалобы в вышестоящие инстанции о том, что мне отказывают в акте сверки – сразу прислали акт сверки, что я не должен и вежливо попросили все-таки обращаться в ЕРКЦ. За эту вежливость я их простил.ДГК в прошлом месяце сильно опечалило. Несколько раз неправильно ввел пароль и мой логин в личный кабинет оказался заблокирован. А там штук шесть лицевых счетов, по которым вводил данные. И заново их все восстанавливать трудно. Сам конечно виноват, но ведь у нормальных контор есть возможность разблокировать. Звоню по телефону оператору и мне говорят – разблокировать невозможно, только заново создавать новый личный кабинет с новой электронной почтой для подтверждения и заново подключать лицевые счета. Как-то печально, что у такой организации не хватило программистам сделать разблокировку. Насчет ГИС ЖКХ. Зарегистрировался с год назад кажется. Или еще раньше. Добавил лицевой счет. Ничего полезного от сайта не увидел от слова “совсем”. Данные только от УК и Горводоканала. Да и то непонятные – правильные или нет. Непонятные начисления, подсчеты. Оплаты УК и Горводоканала вообще не показываются и все время чилится долг. Сколько ни захожу – ничего не меняется. Так что на данном этапе считаю этот сайт бесполезным.

    #2267154
    orhy
    Участник

    Мне числа 10 октября пришла смс от ДГК с просьбой оплатить долг за отопление.

    #1809294
     VaIerik
    Участник

    Люди,а кто как передаёт показания через интернет,на какие сайты? А то водоучёт передай с 1 по 15,газ и свет с 20 по 25…жутко неудобно! Есть сайт ,где всё и сразу?

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.