подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю
[quote name='antitarkan'] подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю [/quote]потому что ПАТП еще и отстегивает денюжку в бюджет… а возврат маленький. А частник только налоги платит и з/п
[quote name='antitarkan'] подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю [/quote]Налоги на прибыль, налоги с ФОТ и вложения в ремонтную инфраструктуру.Частнику это все не нужно – у него люди зарплату получают в конверте, прибыли “нет”, инфраструктура собственная не нужна. Ну и добавлю, что контроля у частника больше – он работает на себя – поэтому внимательно следит кто, что и за сколько ему продает и кто у него из сотрудников топливо сливает и запчасти налево продает.С другой стороны частникам сейчас будет посложнее – источник халявных, ворованных запчастей из ПАТП перестанет поступать.
[quote name='Khab'] контроля у частника больше – он работает на себя [/quote]Абсолютное заблуждение. Свидетельство тому сотни обанкротившихся предприятий у нас в городе разного размера и практически во всех отраслях. Ближайший крупный тому пример, прекращение постройки жилого дома на Аллее-Труда. Строительная фирма выиграла конкурс по всем параметрам, а в результате перечисленные за строительство деньги Заказчик не может вернуть и строительство заморожено. В общественном транспорте такая же ситуация. Вы думаете почему у нас в городе стали работать хабаровчане? Потому, что своих нет и не будет. Они почти все банкроты. Если предприниматель сам за рулём, тогда, да, возможно всё будет хорошо. Однако тарифы у нас регулируемые и поэтому почти все частники датируемые, а значит есть лазейка для воровства. В обход как бы. Воруют у предпринимателя так же как на любом другом предприятии. Место воровства перемещается в другое. Раньше воровали прямо из кассы. Сейчас будут воровать через распределение субсидий. Субсидий не дашь, они все обанкротятся, потому что тарифы не соответствуют расходам (даже без воровства). Тарифы повысишь, никто работу ходить не будет. Не все же на авто на работу катаются. Замкнутый круг.—Такое происходит при слабом государстве. Слабым государство становится от безответственности. Система должна работать не случайным образом, а регулярно и тогда будет нам счастье.
Странно получается!Конкурс 22-го числа, а с 1-го частники “должны”… Судя по тому, что от восьмерки осталось два первых рейса, и то, – после скандальных обращений нуждающихся – никому они ничего не должны!.. [smile doubt]Иначе, почему 5-го числа мы сменой ехали в сторону работы на такси, так и не дождавшись нужного маршрута, который до озвученных “конкурсов” ходил по строгому расписанию?
Для сравнения – спутник КМС – пгт Солнечный. Там местное ПАТП живёт и побеждает, и развивается. А у нас? Казалось бы – должно быть наооборот. Ан нет. Вот тебе и ГПВ (город президентского внимания), этой аббревиатурой можно называть наш город юности. Других в РФ нет.
подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю
Copyright ©