Очередной гонщик, от камушка и по прямой… Как они уже достали.Может там стоит положить “полицейского” на асфальте, тогда хоть перепрыгивать всех будут.
Судя по расположению авто после дтп, скорость мужика на королле была не большой, иначе бы его тачку развернуло ещё больше, а значит рельсы он проезжал меееееедленно медленно. Вот спрашивается, какого лысого ты выезжаешь на перекресток, когда зеленый уже мигает или вообще переключается на желтый и начинаешь ползти по этим рельсам как черепаха? Коль вылез на перекресток в смену сигналов, будь добр освободи его быстрее. Своим завершающимся маневром только помехи на дороге создавать.
[quote name='jamis'] Судя по расположению авто после дтп, скорость мужика на королле была не большой, иначе бы его тачку развернуло ещё больше, а значит рельсы он проезжал меееееедленно медленно. Вот спрашивается, какого лысого ты выезжаешь на перекресток, когда зеленый уже мигает или вообще переключается на желтый и начинаешь ползти по этим рельсам как черепаха? Коль вылез на перекресток в смену сигналов, будь добр освободи его быстрее. Своим завершающимся маневром только помехи на дороге создавать. [/quote]Классический пример логики “мне все должны”. То, что молодчик на Марке нёсся, видя перед собой красный сигнал, со скоростью километров 100, вас не смущает? Как и то, что по ПДД нужно дать завершить манёвр ТС, находящемуся на перекрёстке?
На этом перекрестке при левом повороте можно застрять до смены цветов светофора даже если выехать в самом начале горения зеленого.Даже если ехать через рельсы быстро.
[quote name='vikt1'] На этом перекрестке при левом повороте можно застрять до смены цветов светофора даже если выехать в самом начале горения зеленого.Даже если ехать через рельсы быстро. [/quote]Ничего подобного там нет, редко когда получается так зависнуть, но это так же, как и на любом другом перекрестке…
Обычно такое случается, когда гонщик не видит перекрёсток из-за габаритного транспорта в соседнем ряду. По той же причине водитель, “освобождающий перекрёсток” не видит гонщика. В данном же случае вина на обоих в том смысле, что водитель обязан принять меры к недопущению аварии, то есть в случае угрозы хотя бы тупо остановиться, “прав” ты или нет. В азиатских странах на перекрёстках хаотичное движение плюс пешеходы идут, где хотят, но аварий нет! С нашей точки зрения это невозможно, но факт. Оказывается, дело в том, что виноват тот, кто врезался, или сбил. Типа “смотри куда едешь, я иду (еду)! Всем надо ехать, и все спокойно пропускают, и никто не выясняет, кто должен уступать. Вот и весь секрет. Никто не считает, что он один на дороге, и не летит с бараньей принципиальностью на перекрёсток.
Очередной гонщик, от камушка и по прямой… Как они уже достали.Может там стоит положить “полицейского” на асфальте, тогда хоть перепрыгивать всех будут.
Copyright ©