Езжу на дачу через несколько ЖД-переездов, на которых включенный “красный” сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт. И такая ситуация для железнодорожников является нормой, случается регулярно несколько раз в месяц на том или ином переезде. Действительно, зачем железнодорожникам заморачиваться такими мелочами как правильная эксплуатация сигнализации, если в ДТП на переезде в любом случае всегда будет виноват водитель? А там, где ответственность лежит на железной дороге (например сигнализация для поездов) такого разгильдяйства нет (иначе бы катастрофы поездов происходили бы регулярно). Вывод: пока ответственность за ДТП на переездах не будет возложена на железную дорогу, такие ДТП будут происходить постоянно.
[quote name='Lurcker6'] несколько ЖД-переездов, на которых включенный “красный” сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт. [/quote]Это где к примеру?
[quote name='Lurcker6'] Езжу на дачу через несколько ЖД-переездов, на которых включенный “красный” сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт. [/quote]Хм. Сколько раньше на дачу ездили, да и по работе пару раз на сортировку – если горит красный, значит, скоро будет поезд.Там может маневровый идти, или предыдущий поезд еще “не отработал” переезд – зеленый включается, когда поезд проходит определенное расстояние от переезда. Красный включается аналогично.Сами стояли минут 30 на таком перееезде, из-за медленного товарняка. А был вариант, когда загорелся зеленый, только все тронулись и тут же загорелся красный – встречный поезд пошел.Я уж лучше постою 10 минут лишних, чем потом валяться в больничке только потому, что мне захотелось поехать на красный свет, а тут “внезапно” поезд в бочину… Особенно ночью.
Lurcker6- не знаешь не свисти.Тебе тут правильно написали, что и когда загорается на ж.д. переезде.В данном же случае водятел ехал параллельно идущему поезду, обогнал его и решил проскочить переезд, спасло его то, что поезд только тронулся и шел со скоростью всего 10 км/ч.
Езжу на дачу через несколько ЖД-переездов, на которых включенный “красный” сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт. И такая ситуация для железнодорожников является нормой, случается регулярно несколько раз в месяц на том или ином переезде. Действительно, зачем железнодорожникам заморачиваться такими мелочами как правильная эксплуатация сигнализации, если в ДТП на переезде в любом случае всегда будет виноват водитель? А там, где ответственность лежит на железной дороге (например сигнализация для поездов) такого разгильдяйства нет (иначе бы катастрофы поездов происходили бы регулярно). Вывод: пока ответственность за ДТП на переездах не будет возложена на железную дорогу, такие ДТП будут происходить постоянно.
Copyright ©