Трамвайное управление находится на грани банкротства, в суд подано «банкротное» заявление налоговиков

  • В этой теме 35 ответов, 14 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано asaz.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2250690
     VaIerik
    Участник

    Вот Климов своего и добился. Трамваи и рельсы сдадут на металл, на месте управления откроют 100500-й торговый центр.

    #2250691
    Ясный
    Участник

    6 миллионов *в прошлом году* и ежегодно, долгие годы, не менее 18 миллионов футболистам команды “Смена”Как говорится, почувствуйте разницу.Только “Смену” банкротом не признают, почему-то. А там, два игрока поставили на себя, что их команда проиграет и изо всех сил проигрывали, между прочим 😀 Какие-то странные приоритеты вливания денег у города.Иметь свой ФК это дескать престижно, а разорить ТУ и ПАТП – это нормально.Боже, Климов, когда ты уже уйдёшь?

    #2250693
     VaIerik
    Участник

    Если по хорошему то Трамвайное управления в нашем городе уже не востребовано несет только убытки нашему городу. Хватет спасать тонуший карабль.

    #2250695
    Knife
    Участник

    [quote name='Ясный'] Боже, Климов, когда ты уже уйдёшь? [/quote]Даже если произойдет такое чудо, вместо него посадяет другого лояльного эффективного менеджера. Пока у власти путин и единая россия замена каких то местячковых “лидеров” даст нулевой эффект.

    #2250697
     VaIerik
    Участник

    на двхабе есть эта новость и там написано сколько ТУ должно денег(не помню но мало)

    #2250698
    BORKUS
    Участник

    Шестого ноября МУП «Трамвайное управление» отметило свое 60-летие. Этот юбилей, видимо, последний в жизни предприятия: 2 ноября ФНС России и ИФНС России по Комсомольску-на-Амуре подали в суд иск о признании банкротом МУП «Трамвайное управление». В соответствии с заявлением налоговых служб муниципальное предприятие должно им не менее девяти миллионов рублей. Плюс к этому ТУ накопило долги по другим платежам – в Пенсионный фонд, за электричество, коммунальные услуги – всего на сегодняшний день около 15 миллионов. (DVHAB.RU)

    #2250710
    Ekkl
    Участник

    боюсь что даже если бы если бы в городе работали МУП ” дом терпимости” и МУП ” Героин оптом”, боюсь их постигла бы та же судьба, вот такой талантливый муниципальный менеджмент, любой бизнес до ручки доведет. потому что им плевать. не личные деньги, а муниципальные – значит ничьи.

    #2250711
    Sonni16
    Участник

    Говорить о том, что в городе не нужны трамваи могут только те, кто не пользуется этим транспортом. Часто еду на работу на трамвае и ведь салон трамвая заполнен пассажирами нормально. Не понятно почему же нашей администрации наплевать на пассажиров? В нормальных городах и автобусы есть, и трамваи, и троллейбусы. Хочется в очередной раз спросить у представителей администрации, почему так усердно разрушается все то, что создавалось годами? Господа руководители, подумайте о горожанах и пересядьте со своих красивых, дорогих машин на городской транспорт, чтобы в полной мере почувствовать всю “прелесть” городского транспорта. Нужно помогать развитию транспорта, а не рушить то, что вами не создавалось. Скоро будут морозы и народ должен опять мерзнуть на остановках в ожидании “чуда”, но видимо последние надежды на “чудо” исчезнут. Не город, а просто печальная история…..

    #2250714
     VaIerik
    Участник

    Мне вот интересно стало. Цель – уничтожить инфраструктуру? Если да, то зачем?Или это просто идиотское руководство, пустившее всё на самотёк и не принимающее решений вообще?

    #2250715
    _нех_
    Участник

    [quote name='Maksseem'] Мне вот интересно стало. Цель – уничтожить инфраструктуру? [/quote]Ничего Вы не понимаете, 5.0 – это виртуальная среда, не реальная. В вордовском файле под названием “очередной_фигпоймикакой_доклад_отомчто_унасвсё_оченьхорошо” будет написано как всё классно, а по факту – матрица….

    #2250716
    Лекс59
    Участник

    Я не в восторге от Климова. Как и от остальной когорты “эффективных”.Но дело в данном случае не в нем. В стране создан “деловой климат” при котором в принципе не выживет ни одно предприятие. Единственный способ существования – бюджет.А вот в этом уже и Климов мог бы сыграть роль. Много вопросов к расходованию бюджета. Бесконечные фонтаны и подсветки. Красоту наводим, а базис, на котором существует население – рабочие места и инфраструктуру в расход.Но тут Климову пришлось бы плыть против течения. “Тренда”, как сейчас говорят. И возможно ссориться с вышестоящими. А для этого он жидковат. “Своя рубашка ближе к телу”.И никто, способный иметь собственное мнение и идти наперекор начальству не сможет даже близко прорваться к власти.Не обольщайтесь. Начало процесса гниения “элиты” заложено еще при хрущеве. А нынешнее поколение руководятелей довело этот процесс до полного абсурда.Так и живем.Ну либо доживаем.

    #2250722
    asaz
    Участник

    [quote name='Maksseem'] Мне вот интересно стало. Цель – уничтожить инфраструктуру? Если да, то зачем? [/quote]Цель-прекратить финансировать убыточного предприятия, смысла деятельности которого никто в администрации города и среди депутатов гордумы не видит. 99,999%, что никто из администрации города и депутатов не ездит в трамвае. Также не ездят члены их семей. Никто из их знакомых не ездит в трамвае (из моих-также, кстати, никто). Они просто не понимают, что за нищеброды ездят в трамвае и зачем он нужен. Они уверены, что личные машины, такси и автобусы доставят любого горожанина в любую точку. Нет энтузиаста сохранения трамвая в нашем городе. Никто не выступает во властных коридорах в его защиту. Трамвай обречен. Морозной зимой, проезжая в роскошном и теплом авто мимо автобусной остановки, видя темные массы съежившихся, замерзших людей, мэр города Климов подумает: “Что за бедолаги? Что за охота им стоять и мерзнуть? Нельзя на машине что-ли поехать?”. Но эти вопросы займут его всего на 3 секунды. Быстрая, молодая река мыслей унесет поток его сознания к более насущным и приятным проблемам. Авто плавно и тихо понесется по хорошо освещенным улицам дальше, к Комсомольску 5.0

    #2250723
     VaIerik
    Участник

    “Придумали” способ безболезненного удаления трамвайных рельс….просто обанкротив МУП актуальность рельс сама собой отпадает и их можно спокойно демонтировать!!!Ловко придумано.

    #2250724
    _нех_
    Участник

    [quote name='tobi'] “Придумали” способ безболезненного удаления трамвайных рельс….просто обанкротив МУП актуальность рельс сама собой отпадает и их можно спокойно демонтировать!!!Ловко придумано. [/quote]их можно обратить в собственность муниципалитета и потом сдать на металл.

    #2250725
     VaIerik
    Участник

    Год назад был в Евпатории (Крым), городок небольшой и заточенный на детский курортно-санаторный отдых. Так вот: трамвай там есть, ему уже сто лет! Бегает по трем маршрутам, возит людей, тем более, что с октября по май там нет отдыхающих, на которых можно было бы списать все затраты Трамвайного Управления (ТУ) и ничего, все нормально, никто не банкротит и закрывать не собирается. Удивляет и поражает позиция гор. администрации: развалить и отдать все “частнику”, но завтра частник поднимет цены, после чего упадет пассажиропоток и он, частник, откажется от всего, просто уйдет, с чем останемся мы?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.