Трамвайное управление находится на грани банкротства, в суд подано «банкротное» заявление налоговиков

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2250726
    Krasikov
    Участник

    В МУП “Трамвайное управление” работает примерно 130 человек, работающих трамваев по-моему 18(могу ошибаться в сторону увеличения). Итого примерно по 7 человек на один трамвай. Средняя з\п в муниципалке пусть 25000(хотя больше наверное все таки за счет руководящих должностей)+налоги примерно 40% от з\п, итого только на з\п уходит 4550 т.р. в месяц. Итого 252 000 руб. на один трамвай только фонд оплаты труда. То есть 8400 руб.(или 400 пассажиров в день) в день выручки с каждого трамвая уходит на з\п. Ну как, нормальный расклад? А еще электроэнергия, тех. обслуживание вечно ломающейся техники итд итп. Это я так думаю закономерный итог деятельности… Хотя думаю можно было как-то по другому этот вопрос решить раньше, когда только пошла тенденция на спад. Но момент давно упущен.

    #2250728
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Krasikov'] В МУП “Трамвайное управление” работает примерно 130 человек, работающих трамваев по-моему 18(могу ошибаться в сторону увеличения). Итого примерно по 7 человек на один трамвай. Средняя з\п в муниципалке пусть 25000(хотя больше наверное все таки за счет руководящих должностей)+налоги примерно 40% от з\п, итого только на з\п уходит 4550 т.р. в месяц. Итого 252 000 руб. на один трамвай только фонд оплаты труда. То есть 8400 руб.(или 400 пассажиров в день) в день выручки с каждого трамвая уходит на з\п. Ну как, нормальный расклад? [/quote]У Вас ко всему такой подход?Давайте применим такой подход и к другим неприбыльным организациям..к администрации, например)))

    #2250729
    fihal45111
    Участник

    Это большая глупость банкротить ПТАП-1 и трамвайное управление. Неужто городские власти не понимают, что уменьшив поток пассажиров люди вынуждены ездить на своих автомобилях? А это увеличит ДТП.

    #2250730
     VaIerik
    Участник

    В городской администрации такие продвинутые и образованные служащие которые могли бы разработать бизнес план для трамвайного парка на ближайшие 5 лет с целью вывода трамвайного управления из пред банкротного состояния, для того чтобы сохранить трамвай для жителей города…Конечно проще обанкротить муниципальный Трамвай и Автобус и продать с аукциона а деньги потратить на поддержку малого бизнеса, например… Тем более желающих приобрести за бесценок такой актив с территорией в центре города хоть отбавляй…

    #2250733
    Спица
    Участник

    [quote name='MoRF'] был в Евпатории (Крым), …. трамвай там есть [/quote]А дополнительное оборудование для отопления салона и кабины вагоновожатого в этих трамваях есть? И трамвайные пути тоже постоянно льдом забивает? Не корректный пример успешного (на Ваш туристический взгляд) транспортного предприятия с сильно отличающимися условиями эксплуатации техники.Наш мэр уже несколько раз ездил в “Евпаторию (Крым)”, даже договоры подписывал о сотрудничестве и об обмене опытом. Что-то он успешный опыт работы трамваев не перенял – подскажите ему!)))

    #2250734
     VaIerik
    Участник

    Давно пора было жестко привязать зарплаты АДминистрации и ее Главы к средней зарплате по городу или к зарплатам бюджетников и муниципалов.

    #2250735
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Спица'] А дополнительное оборудование для отопления салона и кабины вагоновожатого в этих трамваях есть? И трамвайные пути тоже постоянно льдом забивает?[/quote]это все частично закладывается в тариф, это во-первых, а во-вторых, муниципальный есть дотируемый а не самоокупаемый. [quote name='Спица'] Что-то он успешный опыт работы трамваев не перенял – подскажите ему!))) [/quote]Подсказывать мэру это как-то не в моей компетенции, скорее ему “укажут”, но раз не делают этого, то выводы делаем мы, Горожане голосуют ногами и чемоданами, и из-за такого отношения тоже. “Удобная среда” в действии: нет общественного транспорта – покупайте автомобили, купил авто – не ставь во дворе, а где? стоимость земли под стоянками взлетела до небес, их у нас нет ( в Привокзальном), приехали…

    #2250736
    Khab
    Участник

    Причины банкротства абсолютно понятны. Но ведь задача администрации, в том числе и создавать условия для жизнедеятельности и развития. Как общественный транспорт будет организован теперь?

    #2250737
     VaIerik
    Участник

    Я была в Евпатории очень давно, ребенком. Но помню, какое сильное впечатление произвели на меня евпаторийские трамваи. Мы жили в старинном районе, в центре города. Улочки там очень узкие, и трамвайные пути одноколейные. На остановках сделано небольшое ответвление, чтобы поместился один трамвай. Сначала отрезок пути между двумя остановками проезжает трамвай в одном направлении, потом этот же путь проезжает другой трамвай в противоположном направлении, разъезжаются на остановке.Каким средневековьем показались мне эти трамваи по сравнению с нашими комсомольскими, современными. Сейчас в Евпатории проживает 105 тыс чел, в Комсомольске 250 тыс. У нас в 2, 5 раза больше потенциальных пассажиров. Почему в нашем городе ликвидируют трамвай?

    #2250741
    Krasikov
    Участник

    [quote name='tobi'] У Вас ко всему такой подход?Давайте применим такой подход и к другим неприбыльным организациям..к администрации, например))) [/quote]ТУ позиционируют как чисто коммерческую организацию, поэтому и был расчет одной из статей расходов, очень приблизительный кстати. Просто и речь о том, что нужно либо выводить было в дотационную компанию, которая создает транспортную инфраструктуру и соответственно вкладывать туда деньги, а ТУ вывели в чистый рынок и сказали – арбайтен. А в этих условиях они не живучи. Всего навсего.[quote name='guran'] Конечно проще обанкротить муниципальный Трамвай и Автобус и продать с аукциона а деньги потратить на поддержку малого бизнеса, например… Тем более желающих приобрести за бесценок такой актив с территорией в центре города хоть отбавляй… [/quote]Ну во-первых, не за такой уж бесценок продает активы наша администрация, а во-вторых рынок недвижимости коммерческой в Комсе колом стоит и двигаться в сторону радости не собирается. Так что и покупателей вряд ли будет много, если будут вообще.

    #2250747
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fartuna'] Если по хорошему то Трамвайное управления в нашем городе уже не востребовано несет только убытки нашему городу. Хватет спасать тонуший карабль. [/quote]Если по-хорошему, то говорите за себя, а не за всех. Очень даже востребован трамвай и ездят очень многие. И дешевле он автобуса и поэтому выгоднее многим. Автобусы, кстати, ходят друг за другом по нескольким самым выгодным улицам в городе до 21.00, а то и меньше. Так они сами для себя работают или для людей?

    #2250748
    Лекс59
    Участник

    Коммерческий подход отнюдь не универсален. И не имеет ни какого отношения к государственным интересам. Не путать с интересом правительства, это у нас в стране очень разные вещи.Наиболее ярко на примере РЖД. Их главная социальная задача была в том, чтобы сшивать страну в единое экономическое и социальное целое.Ну поставили им прибыль на первое место. И все. Единой страны уже нет.Аэрофлот аналогично.С трамваями это менее очевидно, но значимость уже на местном уровне. Если те сшивали страну, то эти – город. Это действительно менее заметно, но это именно так. Те, кто ездит на личном транспорте могут со мной не согласиться. Но те из них, кто поумнее, включат воображение и подумают на завтра, послезавтра, на год, десять…А прибыльность?А какая прибыль от фонтанов и подсветок?От спортивных клубов?Бюджетная часть у нас для чего? Для людей? Или выколачивания прибыли?Старшее поколение наверное помнит, как был период, когда предлагали город закрыть. За экономической неэффективностью.Такое ощущение складывается, что “эффективные” и “креативные” готовятся закрыть страну. Трамвайное управление – этап на этом пути.

    #2250758
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Коммерческий подход отнюдь не универсален. И не имеет ни какого отношения к государственным интересам. [/quote]Так о том и речь, что если бы из ТУ сделали именно дотационное Социальное предприятие, которое своей первой целью ставит создание инфраструктуры и выделяли на него из бюджета городского скажем по 10 млн. в месяц(это кстати примерно 3% от бюджета города), то тогда смело можно было ставить проезд по 10-15 рублей, а также выдавать гору проездных бесплатных пенсионерам, школьникам итд, то в таком виде у на бы со временем появились новые трамваи, удобные остановки и бесперебойная работа трамваев. А так…. получилось ровным счетом то, что можно было ожидать от убыточной коммерческой структуры. Ну не коммерческая она абсолютно. Предложи сейчас любому бизнесмену забрать даже за бесплатно ТУ, но при этом без возможности смены деятельности и гарантией осуществления перевозок, не возьмет ни один. Там денег нет.

    #2250765
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Если по-хорошему, то говорите за себя, а не за всех. Очень даже востребован трамвай и ездят очень многие. И дешевле он автобуса и поэтому выгоднее многим. Автобусы, кстати, ходят друг за другом по нескольким самым выгодным улицам в городе до 21.00, а то и меньше. Так они сами для себя работают или для людей? [/quote] при остановке трамваев пострадают жители окраин, в центре люди даже этого не заметят. мой знакомый пенсионер живет в районе площади кирова все в пешей доступности и он говорит что вообще транспортом не пользуется. если даже провести голосование то получиться что трамваями пользуеться меньшинство, и что тут решишь.

    #2250788
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Krasikov'] выделяли на него из бюджета городского скажем по 10 млн. в месяц(это кстати примерно 3% от бюджета города) [/quote]По-вашему, 3% это мало? 120 млн в год-то? Видно же, что в бюджете денег нет. Если б были, то хотя бы центральные улицы города привели в приличное состояние.[quote name='kostia0904'] мой знакомый пенсионер живет в районе площади кирова все в пешей доступности и он говорит что вообще транспортом не пользуется. [/quote]Так весь город маленький, всё в пешей доступности, а трамвай или дублирует автобусы, или ходит по малонаселённым районам. Вот и начали бы с оптимизации. Ходить только в часы пик, и к поездам пару рейсов. На Дзёмги и на Амурсталь или только в часы пик или вообще отменить. В Хабаровске ТУ тоже банкрот, хотя нагрузка на порядок выше. Так что на вещи надо реально смотреть, а не розовыми фантазиями оперировать.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.