По сусекам поскрести, и нужная сумма найдется. Например, снять со статьи “раскрашивание балконов в панельных домах”.
[quote name='Olga'] По сусекам поскрести, и нужная сумма найдется. Например, снять со статьи “раскрашивание балконов в панельных домах”. [/quote]А смысл? Нет, ну так балконы красить, конечно, не всем дано. Но только не на трамваи. Сегодня вот опять в час пик пустые ездят. А зачем?
Трамваям здесь не выжить пора заканчивать деньги нужней в дошкольных учериждениях.
По поводу банкротства Трамвайного управления есть интересные мысли…Трамвай это муниципальное предприятие которое необходимо городу. Почему из года в год это предприятие постоянно находится “в зоне риска”? Почему администрация города не прилагает никаких усилий по выводу этого предприятия из финансового кризиса? Почему в Хабаровске трамвай работает без убытков а в Комсомольске-на-Амуре создано мнение что трамвай изначально убыточен? Я думаю что как только трамвай в г. Комсомольске-на-Амуре будет продан с молотка в частные руки он сразу станет рентабелен или его купит частный предприниматель занимающийся авто перевозками и уничтожит как конкурента и опять на территории трамвайного управления будет возведён очередной торговый центр..Уже много лет стоит котлован в центре города на месте уничтоженного хлебозавода №2.. Почему город не наведёт в своей муниципальной “епархии” хоть какой то порядок? Видимо кому то это надо. И ещё хочется сказать что депутатам городской думы оплачивают поездки на авто или другом транспорте, так что им по фигу как и за какие деньги трудовой народ будет ездить на работу на Дземги…
Вот обанкротится трамвайное управление. На металл пойдут вагоны, рельсы. А люди, которые ездят трамваем, никуда не денутся. Они пожмут плечами и купят недорогие поддержанные машины. И станет ещё больше автомобилей в нашем и так перегруженном ими городе. И властям придётся тратить несравнимо больше тех самых 9 миллионов на расширение и ремонт дорог, и так находящихся в не лучшем состоянии. Потому что дальше, чем на пару сезонов, современный управленец не загадывает – там или эмир, или ишак.
[quote name='fartuna'] Трамваям здесь не выжить пора заканчивать деньги нужней в дошкольных учериждениях. [/quote]Вот соглашусь, этими трамваями пользуются три с половиной бабки, который с равным успехом в свою поликлинику и на автобусе доедут. И 99.9% жителям города трамвай не нужен. Зато детский сад посещает изрядную часть своей жизни каждый житель страны и нашего города в частности. Родители своими силами заклеивают старые трухлявые окна в садах, скидываются и покупают пластиковые понемножку.Но на 9 миллионов рублей можно купить установку 400 пластиковых окон в садах. А на 18 миллионов, которые как утверждает один из форумчан, тратится на футбольный клуб ежегодно, можно было бы вставлять 800 окон ежегодно. А может быть и больше, учитывая, что у централизованного крупного заказчика есть возможность объявлять тендеры. И окна это еще не все. В садах старая сантехника, старая мебель, а на участках из снаряжения для игр – только вкопанные колеса остались.
Сколько можно “судачить” по поводу существования в городе трамвая, переливать из пустого в порожнее? С 1 января 2009 года здесь на форуме существует тема [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157&exclude_count=1'] Нужен ли нашему городу трамвай [/link]. За девять лет было высказано всё и всеми, кто это хотел сделать! Однако со стороны гор(е)администрации по этому поводу фактически только один раз в марте 2011 года высказался Лаврентьев в своём стиле: “Всё хорошо, прекрасная маркиза!” Всё это время существование ТУ продолжалось “по накатанной”. Отсюда и нынешние результаты у ТУ. Хотя уже давно можно было эту проблему чиновникам решить обратившись к мнению населения, в виде опроса. К примеру, на любом из проходящих ежегодно каких-либо выборах в какие-то органы, приложив к бюллетеню для голосования опросный лист. И исходя из мнения горожан принимать соответствующие действия. Как впрочем и по другим городским проблемам. Исходя из того же обсуждения на форуме по теме “Нужен ли нашему городу трамвай? предполагаю, что большинство проголосовало бы за его ненадобность. И все бы приняли это как должное, исключив «причитания», перейдя к соответствующей и последовательной работе в данном направлении.Но нашей гор(е)администрации не свойственен такой стиль управления и принятия решений. И все дела в городе идут как я описал, а каждая конкретная ситуация зависает в неопределённости, болтается «как …..».Что же касается судьбы территории ТУ, то, исходя из выгодного расположения, давно предлагал построить на его территории современный автовокзал, т.к. общественный автотранспорт, в каком бы он виде не был, будет востребован в просматриваемой перспективе.
Хорошее предложение Ольги-снести шайбу-фонтан! Кроме пользы никаких последствий!
Простым трудящимся людям нашего города очень нужен трамвай, добраться на работу не дорого и без толкучки и давки в автобусах, отвезти ребенка с садик, проехать в поликлинику хоть на дзёмгах хоть в центре и ещё много для чего нужен городской трамвай…Трамвай в городе главный признак четвертого по величине города Дальнего Востока…Тут некоторые горячие головы выступают против пенсионеров которые построили этот город работали не покладая рук на благо нашего города… Это по крайней мере не справедливо…Не будет трамвая Комсомольск превратиться в заштатный провинциальный городок…
[quote name='Мудрец'] Хотя уже давно можно было эту проблему чиновникам решить обратившись к мнению населения, в виде опроса. К примеру, на любом из проходящих ежегодно каких-либо выборах в какие-то органы, приложив к бюллетеню для голосования опросный лист. И исходя из мнения горожан принимать соответствующие действия. Как впрочем и по другим городским проблемам. [/quote]Примерно как в Швейцарии? У них царя нет, вот и приходится выкручиваться. В РФ начальству виднее.[quote name='tapk'] Вот обанкротится трамвайное управление. А люди, которые ездят трамваем, никуда не денутся. Они пожмут плечами и купят недорогие поддержанные машины. [/quote]Да нет. Пересядут на автобусы, или на такси…Социализм кончился, и теперь рулит костлявая рука российского рынка. Нет спроса на услугу – конец бизнесу. Может, в забугорье трамвай поддерживается из бюджета. Но наша система налогообложения с перекосом на нужды центра шансов почти не оставляет.
Ля-ля тополя, даешь референдум и опросы населения! Ура товарищи! Вот сегодняшняя новость на [link url='https://www.kmscity.ru/activity/society/public-hearings/30630/'] проведение общественных слушаний. [/link]Пишите. Предлагайте. Возмущайтесь. Вроде написано, что транспортные маршруты не изменятся, но в тоже время хотят расширить автомобильное движение от ул. Павловского до кольца напр.Ленина. За счет чего непонятно. дополнительный мост, как и остальные капитальные постройки не заявлены. Кстати, если почитать статистику подобных слушаний, то складывается впечатление что эта затея с ними вообще никому не нужна, так как обычно предложений 0. Может плохо освещается?
Если с родителей перестанут требовать деньги на окна/парты/двери/шторы/жалюзи/охранников в школах-то я согласен избавиться от трамвая. Но городской власти (Климову и Ко) это нужно ясно сказать и услышать от них согласие. Иначе с этой властью ЕдРосов никак. Нужно выставлять свои требования и вести равноправный диалог. Правда, это все теория, мечты. Депутаты Гордумы почти все ЕдРосы и требовать такого от Климова некому…
Copyright ©