Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251126
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Трухлявых окон в садах давно не видел [/quote]Приходите, покажу, пока не поменяли.[quote name='Ясный'] – Родители, нам не хватает на пластиковые окна, скидываемся! [/quote]Вот лучше бы любители трамваев так собрались бы и скинулись по 2000 рублей на выплату долгов 9 миллионов. Надо найти всего 4500 “доноров” – обожателей трамвая, готовых на это. А если эти 2000 рублей раскидать на 12 месяцев, то вообще плевая сумма выходит – всего по 200 рублей “спонсорской помощи” в месяц. Я не против трамвая, если бы он приносил прибыль, ну или ничего не приносил бы. Но я против расходов на него, в пустую. Я за окна в садах и школах.

    #2251132
     VaIerik
    Участник

    В процедуре банкротства инициированной налоговой инспекцией вижу предвзятое отношение. У налоговой инспекции есть полный набор средств по реструктуризации долга. Если сотрудники муниципалитета не способны справиться с такой элементарной задачей, как поддержание общественного транспорта в работоспособном состоянии, то может настала пора каких-то изменений? Интересно, зачем Климов вынуждает налоговую инспекцию идти на такие крайние меры?—Предлагаю налоговой инспекции изменить иск таким образом, что бы побудить работников администрации выполнять свои основные функции. Возможно, тут требуются совместные усилия различных гос. органов.

    #2251134
    Ekkl
    Участник

    [quote name='monax'] В процедуре банкротства инициированной налоговой инспекцией вижу предвзятое отношение. У налоговой инспекции есть полный набор средств по реструктуризации долга [/quote]по опыту работы с налоговыми органами в аналогичных ситуациях могу вас уверить, что инспекция наверняка предоставляла рассрочки и реструктуризации наверняка подписывались графики гашения задолженности, велись переговоры и прочие подходы, наверняка эта песня длилась не один год. но все кончается когда нибудь, терпение инспекции лопнуло. бюджет тоже надо наполнять. [quote name='Felis'] Я не против трамвая, если бы он приносил прибыль, ну или ничего не приносил бы. Но я против расходов на него, в пустую. Я за окна в садах и школах. [/quote]а почему вы считаете что общественный транспорт обязательно должен приносить прибыль? обязательно должен быть коммерчески успешным проектом. есть в жизни вещи, которые вообще не приносят денежную прибыль и никогда не смогут приносить, но без них нельзя обойтись.нормальному городу они необходимы: уличное освещение, вывоз мусора, общественный транспорт. [quote name='monax'] побудить работников администрации выполнять свои основные функции. Возможно, тут требуются совместные усилия различных гос. органов. [/quote]у меня складывается впечатление, что действия нашего муниципалитета в сфере общественного транспорта приносят пользу только определенным коммерческим структурам. сначала уничтожили патп 1, большинство маршрутов которого получил коммерсант из Хабаровска, теперь убивают оставшегося конкурента- трамвай – все что ни делается – все работает на рост доходов одного конкретного кошелька

    #2251144
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] инспекция наверняка предоставляла рассрочки и реструктуризации наверняка подписывались графики [/quote]Сужу по тексту новости. Если Вы правы и рассрочки предоставлялись, то тогда вопрос к Климову, который двоечник и ничего не делает. Климов – плохой Глава администрации.Если всё-таки принять текст новости за истину, то налоговая уж слишком спешит.—В любом случае, 9 млн.руб. за несколько лет, это мизер по сравнению с суммой, которую Климов тратит каждый год на обслуживание процентов по кредитам муниципалитета, который сам же и набрал.—Пора Климову выносить недоверие и проводить аудит в его конторе. Климов, Вы хоть понимаете, что за 170 млн.руб. муниципалитет может спокойно в два раза повысить зарплату нянечкам в садиках и младшему медицинскому персоналу, а Вы эти миллионы планируете отдать “жирным котам” в банках.. У Вас совесть есть?

    #2251151
    Свинцовый
    Участник

    Извиняюсь конечно за свой ход мыслей ,но он таков:если гос.предприятие банкрот(я правда не знаю так ли это),оно государство отказывается платить по долгам перед самим собою.Я не беру в расчёт приватизацию энергокомплекса страны,так как теперь и должно государство самому себе что ли.Что бы поднять страну должно быть дешёвым топливо и электроэнергия,их приватизировали оллигархи,значит это был государственный саботаж?Если это был государственный саботаж,как возвратиться к истокам государства не банкрота?

    #2251153
    Туранчокс
    Участник

    [quote name='Свинцовый'] Извиняюсь конечно за свой ход мыслей ,но он таков:если гос.предприятие банкрот(я правда не знаю так ли это),оно государство отказывается платить по долгам перед самим собою.Я не беру в расчёт приватизацию энергокомплекса страны,так как теперь и должно государство самому себе что ли.Что бы поднять страну должно быть дешёвым топливо и электроэнергия,их приватизировали оллигархи,значит это был государственный саботаж?Если это был государственный саботаж,как возвратиться к истокам государства не банкрота? [/quote]Оно не государственное, а муниципальное. Т.е. наше с Вами, а Климов и его команда этим добром управляют. Государство отдало его нам в собственность. Что хотите то и делайте. Просто кто-то решил не спросив у других и решил его слить. А может просто тупит на ровном месте.

    #2251163
    Felis
    Участник

    [quote name='Ekkl'] а почему вы считаете что общественный транспорт обязательно должен приносить прибыль? обязательно должен быть коммерчески успешным проектом. есть в жизни вещи, которые вообще не приносят денежную прибыль и никогда не смогут приносить, но без них нельзя обойтись.нормальному городу они необходимы: уличное освещение, вывоз мусора, общественный транспорт. [/quote]Я не против некоторых вещей, которые “убыточны” или, скажем так, “оплачиваются с наших налогов”. Я не против детских садов, хоть они и явно убыточны. И не против уличных фонарей. И не против общественного транспорта. Я даже не вижу причин, почему бы общественному транспорту не быть совсем бесплатным. Не могу понять, почему СССР не осилил такую простую вещь – начать коммунизм просто с полностью бесплатного общественного транспорта. Хотя, в 90-е помню трамвай был бесплатным. Точнее платным, но никто не платил.В общем. Я не против. С одним условием. Оно должно быть востребовано. Садик посещают тысячи детей. Садик нужен. Если фонарь горит там, где никто не ходит никогда – тогда этот фонарь не нужен. Или нужен, но сенсорный. Экономить надо. Кризис. И под экономией я понимаю разумный план расходов, а не просто “не тратить и закручивать”.

    #2251164
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] С одним условием. Оно должно быть востребовано. [/quote]Пример. Уважаемый Felis, вы же в стоптанных ботинках не ходите. Если у Вас есть машина, Вы же на кривых колёсах не ездите. Если Ваша вещь то годна, то не годна или годна эпизодически, то Вы её вообще не используете. Вы её выкидываете и покупаете новую. Так почему Вы такое же правило не применяете к трамваям? В трамвай не вкладывались десятилетиями. Тут уже обсуждалась тема, когда приводили в пример автобусы. У нас за 25 лет автобусы поменяли несколько раз. Давайте автобусы отменим. Слабо? Давайте тротуары снесём. Ну, а чо? Заставим всех купить авто. Прикольно будет!—Электротранспорт всегда был экологичнее, безопаснее и экономичнее любого другого вида транспорта. Вопрос в другом. У нас городе (в стране, тоже) искусственно вопрос благоустройства связывают с ликвидацией трамваев. Где Главы поумнее, они находят применение электротранспорту. А у нас, как всегда. Я против ликвидации трамваев.

    #2251204
    Felis
    Участник

    [quote name='monax'] В трамвай не вкладывались десятилетиями. [/quote]Ну из года в год бюджет города платит вместо ТУ счета за электричество и налоги. Чем это не вкладывается? Получается, ездит трамвай, денежку за билеты собирает, за электричество не платит, налоги не платит – и все убыточный.[quote name='monax'] У нас за 25 лет автобусы поменяли несколько раз. [/quote]А не все ли равно, сколько раз частник поменял свой автобус, если автобусы в наличии, ездят и частник с прибылью, а не с убытком на итого?[quote name='monax'] Электротранспорт всегда был экологичнее, безопаснее и экономичнее любого другого вида транспорта. [/quote]Да я только за электротранспорт. Возможно, скоро придет эпоха электробусов, они будут экономичнее и экологичнее. Трамвай неплохой вид транспорта в плане того, что он может взять на борт в два раза больше пассажиров, чем автобус, а если применять сцепки, то в 4 или в 6 раз больше. Это все прекрасно, только где же их взять-то, этих пассажиров? Тут даже дело не в том, что “медленно, холодно, тряско, долго ждать”. Если трамваев пустить даже с интервалом 10 минут, народу в них все равно не будет. Тупо потому, что ну не хватит людей их заполнить. Трамвайная линия проходит по паре центральных улиц и по краю дземог. Ну вот лично мне не надо от Нарсуда ехать на Уральскую. Мне надо на пр. Победы. Понимаете? А кому-то надо на пр. Московский. Кому-то на Советскую. Другими словами, из 10 моих целей достичь пункта Б, только в 2 случаях там останавливается трамвай. И при этом в 1 случае трамвая нет в пункте А. Раньше было на порядки меньше мест работы, на порядке меньше мест торгово-сервисной сети, люди ездили из дома на завод и с завода домой. Сегодня маршруты передвижения людей сложны, разнообразны и запутанны. Автобусы легко и просто покрывают эти маршруты. Трамваи нет. Что бы они покрывали, трамвайные линии нужно впихнуть везде. А это миллиарды бессмысленных денег, так как еще раз: автобусы в руках частников работают везде и они *прибыльны*. Это конкуренты, маленькие, шустрые, вездесущие, которые как пираньи, расклевали пассажиров.

    #2251227
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Трамвайная линия проходит по паре центральных улиц и по краю дземог. [/quote] Именно. Ранее в планах было развитие трамвайной сети, однако в связи с какими-то обстоятельствами вообще забили даже на поддержание её в хорошем состоянии, не то что на развитие.[quote name='Felis'] Другими словами, из 10 моих целей достичь пункта Б, только в 2 случаях там останавливается трамвай. И при этом в 1 случае трамвая нет в пункте А. [/quote] В Москве многие автобусы работают для подвоза пассажиров до станции метро. Действует единый проездной. В Комсомольске по Ленина идет 2 трамвайных маршрута и штук 15 автобусных и все в одном направлении. А месячные проездные, когда они еще были на автобусах и трамваях, стоили дороже, чем если просто дважды в день ездить на них по билетам.Спрашивается, есть ли ум у администрации, творить такое?Хорошо, с муниципальным транспортом разделались, трамваи не нужны, ПАТП обанкротили. Так ведь и среди контрактных перевозчиков наши руководители порядок навести не могут. Перевозки заканчиваются в 9 вечера (если повезет). Почему при заключении договора не обговаривается этот момент, почему нет чётких графиков движения, указателей на остановках, не перечислены все остановки маршрута на табличках автобусов, масса параллельных маршрутов, раздаются только жирные рейсы, а невыгодные оставляются ПАТП? Этот список можно продолжать. Не лучше ли было бы развивать муниципальные перевозки, отдавая частнику невыгодные и сомнительные маршруты, раз уж они всё равно всегда в прибыли остаются? Да в шею гнать надо наших управленцев. То что было, и то профукали.

    #2251238
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] автобусы в руках частников работают везде и они *прибыльны* [/quote]Это весьма спорное утверждение. Назовите мне хоть одно частное предприятие у нас в городе, которое развилось с нуля? Вы даже торговых предприятий таких не найдёте. Либо с протекции администрации, либо прямые финансовые вливания. А если это не так, то возникает никому не нужная социальная напряжённость. Все автобусные частные предприятия без поддержки государства даже не начали бы работу. Частников постоянно поддерживают в различных формах. Для этого созданы специальные фонды. И воруют у частников абсолютно также, как у муниципалов.[quote name='Felis'] Сегодня маршруты передвижения людей сложны, разнообразны и запутанны. [/quote]На первый взгляд, они выглядят как запутанные, но это не значит – эффективные.[quote name='Felis'] это миллиарды бессмысленных денег, [/quote]Не такие уж и “миллиарды” и не такие уж “быссмысленные”. Как Вы думаете, на ремонт ул.Лазо сколько будет потрачено денег?[quote name='Felis'] Если трамваев пустить даже с интервалом 10 минут [/quote]Сегодня интервал достигает 40 минут. Утром 20 минут. На таком любом транспорте никто ездить не будет.[quote name='Felis'] не хватит людей их заполнить. [/quote]Как-то весной и летом трамвай меня сильно выручал, из-за отсутствия автобуса. По моим наблюдениям на 2 маршруте утром один трамвай перевозит от 30 до 80 пассажиров на всём маршруте. На автобусе примерно также, нередко бывает хуже.—Противники трамвая всё время убеждают, что общественный транспорт обязательно должен работать с прибылью. Уважаемый, Felis. С такими убеждениями нам надо закрыть Россию, оставить 10 млн. жителей и обслуживать исключительно нефте-газовую трубу. Наверно, Вы будете не согласны с этим. У разных видов транспорта есть свои сильные стороны. Нужно уметь их использовать и чуть-чуть смотреть вперёд. Возьмите Питер. Почти всё метро у них построено под водой. Они тратят десятки, если не сотни миллиардов рублей на строительство новых станций. Неужели они такие дураки или, только спят и видят, как окучить эти рубли? Конечно, нет. Они строят метро, потому что этот вид транспорта для них является основой для городской транспортной инфраструктуры. Думаете у них есть недостаток в автобусах или личных авто? Отнюдь. Просто они считают. Они очень хорошо считают. Не только деньги бюджета, но и деньги горожан, потраченных на транспорт.—Я Вас уверяю, если трамвай поднимется (по скорости, безопасности, комфортности) хотя бы на уровень 1980 года, то народ активнее будет его использовать. Если ввести в эксплуатацию новые линии (кстати, в план города они были заложены), то востребованность увеличиться ещё больше. Но, если иметь в виду современный технологический уровень трамвайных линий, то ещё неизвестно, как будут “жить” после этого автобусы.

    #2251265
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] В Москве многие автобусы работают для подвоза пассажиров до станции метро. [/quote]В Москве плотность населения 4800 человек на квадратный километр, а в Комсомольске 770 человек на квадратный километр. Представляете, если бы на месте нашего Комсомольска было бы еще 5 Комсомольсков жителей на той же площади? Вот тут трамвай весьма был бы нужен, причем ходил бы забитый, как шпроты в банке. Сцепками по три штуки.[quote name='Ясный'] Действует единый проездной. [/quote]Единый проездной – это хорошо. У нас есть в городе такие пункты А и Б, между которыми можно переместиться только на двух автобусах. И платить за это нечестно приходится два раза. Внедрением системы электронного проездного можно было бы подтвердить статус города 5.0, но на самом деле администрация до 2022 года хочет осилить лишь автоматическое объявление остановок.[quote name='Ясный'] А месячные проездные, когда они еще были на автобусах и трамваях, стоили дороже, чем если просто дважды в день ездить на них по билетам. [/quote]Ну по идее проездной и должен быть расчитан на тех, кто ездит больше двух раз в день. Другой вопрос, что проездной должен быть как-то сделан для всех перевозчиков.[quote name='Ясный'] Не лучше ли было бы развивать муниципальные перевозки, отдавая частнику невыгодные и сомнительные маршруты [/quote]Зачем? Работать – дело бизнеса. А дело государства – только драть налоги, в разумных пределах и создавать для бизнеса комфортные условия. Это порождает заинтересованность всех участников процесса делать все лучше и дешевле. В итоге, в тех же США, всю жизнь ракеты, космические и межконтинентальные, крылатые, противоракетные и прочие самолеты, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, бомбы, компьютеры, радары – делают и делали частные компании – Боинг, Локид-Мартин, Дженерал Моторс, Крайслер и прочие. А у нас все это всегда держалось на государственных КБ и заводах. Таким образом, частникам нужно отдавать не только тухлые маршруты – это противоречит концепции “создавать комфортные условия для бизнеса”, а например давать частникам пакетные контракты – типа вот тебе пять жирных маршрутов, но в пакете и один тухлый и ездить по нему обязательно. И наладить контроль. Про единую диспетчерскую только слышно было. А где та диспетчерская и где можно онлайн посмотреть где какой автобус едет непонятно. Неасилили. Так проблема в том, что опять же асилить эту диспетчерскую пытаются некоторые толстозадые импотенты известно откуда. А мозгов и компетенции не хватает. А нужно всего-то открыть лот для бизнеса – кто создаст диспетчерскую, надо то и это. И сразу же нарисуются системные интеграторы со всей страны, которые знают как сделать, с помощью чего и за сколько. Поставят оборудование, сделают сайт, настроят и обучат. [quote name='monax'] На первый взгляд, они выглядят как запутанные, но это не значит – эффективные. [/quote]В смысле?! Мои маршруты – это мои дела. Как они могут быть неэффективными? Если я живу на пр. Победы, а работаю на Северном шоссе, где нет трамвая, то что – эффективно в моем случае бежать пешком по пр. Победы до трамвая, ехать на нем до Нарсуда, и оттуда пешком на работу? Мы с женой работаем почти в одном месте на Северном шоссе. Нам что бы добраться из дома до работы на автобусе, надо проехать на двух автобусах и затратить час времени в каждую сторону. Получается, за 22 рабочих дня, то есть, месяц, мы на проезд в автобусе должны тратить 88 человеко-часов времени и 4400 рублей деньгами. По этому мы ездим на машине. Это всего 6 км туда и столько же обратно. 13 км в день или 290 км в месяц на поездки на работу. По бензину выходит около 1300 рублей в месяц, пусть 2500 в месяц если учесть прочие расходы на машину. И время: 9 минут туда, 9 минут обратно. 18 минут в день, это у нас выходит вдвоем 14 человеко-часов в месяц на дорогу. Итого, каждый месяц мы экономим 2000 рублей деньгами и 60 человеко-часов времени чисто на дороге на работу и с работы. Но, как Вы понимаете, мой маршрут с работы слегка сложнее, чем прямая. На Комшоссе я сделал остановку в одном обувном магазине, где продаются еще и детские товары. Зачем? А там детская смесь стоит 500 рублей, а в других магазинах, в том числе гипермаркетах, 550-600 рублей. Покупаю смесь, а кассир говорит – берите больше, у нас сегодня акция – 400 рублей всего. Беру 15 коробок – нам это, правда, всего на три месяца. Экономия 3000 рублей по сравнению с ценой “магазина у дома”. Покупки на багажник, далее почта. Там покупки с алиэкспресса. Дочери платье снежинки на новогодний утренник – 500 рублей, в местных магазинах точно оно же – 2000 рублей, 1500 рублей сэкономили. Еще восемь пакетов (трехмесячный запас) трусиков “Памперс” тоже с Алиэкспресса, на сумму 6000 рублей (цена в местных гиперах 1300 рублей за пакет, то есть 10000 рублей) – 4000 сэкономили. Едем дальше по пр. Победы до перекрестка с Лазо, там магазин со своей хлебопекарней. Горячий вкусный хлеб 29 рублей, а хлебозаводской уже давно не покупал, но кажется в последний раз там цена была 39 рублей. Экономия 1000 рублей за те же три месяца… но не ради этого туда еду. Ехать три минуты, а хлеб очень вкусный. Разворот – заезжаю к маме отдать новый телефон с Алиэкспресса, да взять бесплатное молоко от отца, который получает его на заводе. Далее по Московскому в садик за дочей и домой, выгружать покупки. Итого, причудливый путь с работы позволил по пути получить запас смеси на 3000 дешевле, запас подгузников на 4000 дешевле, платье на 1500 дешевле, горячий вкусный хлеб на 1000 рублей в квартал дешевле. В зеленом гипермаркете постоянно есть акции на бытовую химию, особенно нужная моей семье акция – на жидкие стиральные средства – в то время как наша любимая “Ласка” 2 литра стоит около 500 рублей в “магазине у дома”, в период акции, а ее запускают регулярно, в гипере можно ее купить по 300. Опять же, 8 банок на багажник (1600 рублей экономия) и поехал дальше. А когда не нужно ничего покупать, то маршрут можно построить через “пьяную дорогу” и купить тот самый вкусный хлеб без 5 минутной “петли” по Дземгам – просто “по дороге”. Жена в свою очередь часто просит заехать в пункты выдачи “совместных покупок”, их два.Это я к чему. Все транспортные средства характеризуются не только своей “грузоподъемностью”, но и “радиус прибытия”. Если автомобиль мне позволяет прибывать точно в любую точку города, на какой бы улице, переулке или проулке эта точка ни располагалась бы, то автобус позволяет мне прибывать в нужную точку с точностью, скажем, 500 метров – от остановки до нужного проулка приходится топать ножками. При этом в случае с автобусами данная точность сохраняется для всех районов города, так как маршрутная сеть автобусов есть везде. А где автобусов если и нет – то запустить туда автобус дело абсолютно не сложное.Трамвай же характеризуется указанной точностью прибытия 500 метров только для этих самых двух центральных улиц и края Дземог. А людям чаще всего нужно или оттуда, где трамвай не ходит, или туда, где трамвай не ходит. Не ходит, потому что там нет рельс. По этому жителя города не загнать в трамвай в первую очередь не потому, что он редко ходит, что он старый, тряский и холодный, а потому что некуда ему на нем ехать. Давным-давно жизнь была проще. Люди садились в количестве 500 человек на сцепку трамвая и ехали на завод. Потом с завода на сцепку трамвая – и домой. Кроме как на завод и обратно ехать было некуда и незачем. Хлеб покупали в булошной у дома. Сегодня ассортимент товаров и услуг так велик, а предоставляют его в таком разнообразном количестве мест, что маршруты людей стали такими же разнообразными. Туда – хлеб вкуснее и подешевле. Туда – заказ с али получить. Туда – смесь купить. Туда – средство для стирки. Туда – ключ от домофона заказать. А трамваи – они ни туда и ни сюда.

    #2251269
     VaIerik
    Участник

    Сообщение Фелиса вкратце: трамвай ему не нужен, т.к. не заезжает в его район. Автобус ему не нужен, т.к. у него есть личный автомобиль. Вывод: ликвидировать общественный транспорт по всему городу, потому что Фелису он не нужен.Хорошо, что Фелис не работает в администрации. Плохо, что там работают его “братья по разуму”.

    #2251277
    Felis
    Участник

    [quote name='Olga'] Сообщение Фелиса вкратце [/quote]Простите, но я не просил Вас говорить от моего имени и пропускать мои сообщения через призму Вашего сознания.[quote name='Olga'] трамвай ему не нужен, т.к. не заезжает в его район [/quote]И не только мне не нужен, и не только в мой район не заезжает. Проблема не во мне персонально, а в сотне тысяч других Фелисов, кому не посчастливилось иметь квартиру на улице Мира, а работу на улице Ленина, что бы ездить туда на трамвае.Здесь часто приводят аргументы, что трамвай лучше, потому что он может увезти 200 пассажиров за раз, а если сцепить три трамвая подряд, то все 600 утрамбовать можно. А не утрамбовываются люди в трамвае лишь потому, что трамваи старые, холодные и редко ездят. А вот если купить новых трамваев кучу, да пустить их каждые 10 минут, тогда радостные автолюбители бросят свои машины и забьются в трамваи.Так вот. Не забьемся. По двум причинам. Первая. Мне и еще сотне тысяч Фелисов некуда и неоткуда ехать на трамвае, хоть на новом, хоть на старом. Вторая – учитывая, что ездить на машине (личной!!!) мне дешевле, выходит, цена на билет в общественном транспорте завышена в 10 раз.Таким образом, трамвай, некогда бывший востребованным, сегодня пустой, потому что1) Огромная часть его бывших пассажиров пересела на личные машины и согнать людей с этих личных машин никак не получится, даже если трамвай или автобус станет бесплатным2) Те, кто не ездит на личной машине, а пользуется общественным транспортом, не ездит на трамвае по причине “неоткуда и некуда ездить”3) Те, кому есть что выбирать, то есть есть варианты “есть откуда и есть куда”, не едут на трамвае, действительно, потому что они ходят редко, в них холодно и так далее. Действительно, если накупить кучу трамваев новых, этих пассажиров в трамваи можно будет вернуть. Но пассажиропоток увеличится в два раза, а что бы интервал стал хорошим, трамваев нужно больше в три раза или в пять. В итоге увеличившееся число пассажиров размажется по еще более увеличившемуся количеству вагонов. И трамваи будут ходить еще более пустые, чем сейчас. Еще можно потратить миллиард на строительство новых трамвайных линий и сетей. Можно будет даже переманить пассажиров в трамваи с автобусов и даже начать закручивать гайки частникам, что бы они сваливали понемногу сами. В итоге: будет потрачено много-много денег. Для пассажиров толком ничего не изменится – он как раньше доезжал за 25 рублей до нужного пункта, так и дальше будет доезжать за 25 рублей. Для казны это будут очередные убытки. Как бы ни наполняли трамваи пассажиры, раздолбаи в руководстве все равно не смогут сделать его прибыльным. И если сейчас приходится искать 9 млн в год на покрытие долгов ТУ, то в том случае нужно будет искать в год уже 90 млн.По сути предлагается решать проблему, которой нет. Проблема формулируется не так “ой, у нас есть трамвай, а потом его не будет”, а так: невозможно доехать оттуда-то туда-то. Вот проблемы во второй формулировке в городе особо нет. ПАТП сдулся, ТУ на искусственном дыхании. А по городу колесят машины и автобусы частников, которые являются прибыльными, денег из казны не просят, налоги платят.Возникает вопрос: зачем решать решенную проблему? Зачем менять шило на мыло, при условии что шило само себе зарабатывает, а мыло денег просит?

    #2251296
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый, Felis. Вы описываете тупиковый путь. Рассуждая так, Вы обрекаете город на вымирание. В любом городе есть историческая часть. Есть объективные ограничители в способах изменения транспортных потоков. Вы не сможете их перепрыгнуть. Рано или поздно, даже при отсутствии общественного транспорта Вы столкнётесь с проблемой невозможности использования личного авто. Зачем расширять дорогу за счёт ликвидации трамвая, если она и так расширена? Зачем доводить параметры эффективности использования трамваев до абсурда, что бы потом утверждать, что они никому не нужны? Конечно, трамвай, в самом лучшем его варианте не сравниться с авто, ведь способы применения и цели у этих транспортных средств разные. Есть определённые требования по качеству городской среды. Если сегодня ГИБДД и охранники начнут по настоящему подходить к техосмотрам, на дороге останется не более 20% автотранспорта. Сколько у нас в городе автолюбителей не платит транспортный налог? Сколько у нас не оплаченных штрафов? Давайте уж все факты выкладывать. А то при первом рассмотрении вроде как трамвай никому не нужен и везде должен, но если начать требовать с автолюбителей по полной, то ещё не понятно сколько их за рулём останется. Сколько взято кредитов автолюбителями на приобретение и ремонт авто? Хоть сотую часть трамваю дайте и посмотрим, как оно тогда будет. Однако это вряд ли случиться. Потому, что – табу. У нас мол рынок. Что-то какой-то странный рынок. Тут рынок, а тут не рынок.—Не только трамвай, но общественный транспорт у нас в городе не в самом лучшем виде по вине администрации. Можно и нужно сделать общественный транспорт на самом лучшем уровне. Тем более, что наш Глава хочет из Комсомольска-на-Амуре сделать туристический центр. Как он может получиться без чистых и аккуратных парков (а не туалетов для животных), без удобных скамеечек на всех улицах, а не только на набережной, без мусорных баков на всём протяжении хотя бы главных проспектов, чистого воздуха в городе?… —Да, г-н Климов – 2.0, этого у нас в городе не ощущается. Конечно, балконы и стены домов надо раскрашивать, а то совсем с тоски помереть можно, но у нас элементарных вещей в городе не хватает. Золотой магазин в центре есть, книжный магазин убрали, а инвалиды под колёса поездов бросаются. Чот нестыковки одни кругом. Вот трамвай до ручки довели. Не хорошо это. Не по людски.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.